Представляю вам летние шины, у которых самый короткий тормозной путь во время дождя.
- Как измеряют
- Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами
- Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017
- Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
- Сравнение тормозного пути 2017
- По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
- Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
- Лучшие среди 185/60 R14 (2019)
- Лучшие среди 215/65 R17 (2019)
- Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)
- Далее:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Какая резина лучше на лето: тест-обзор ударостойких и комфортных шин
- Что значит хорошая покрышка?
- Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности
- Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость
- Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)
- Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)
- Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)
- Комфортные варианты: тишина и мягкость
- Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)
- Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)
- Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)
- Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)
- Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости
- Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек
- Nitto NT860 (2 900 рублей)
- Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)
- Кама Евро 129 (2 700 рублей)
- Для хорошего асфальта: комфортные колеса
- Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)
- Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)
- Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)
- Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)
- Подводим итоги
- 🌟 Видео
Видео:Торможение шины – мокрый асфальтСкачать
Как измеряют
Перед испытаниями асфальт тщательно очищают от грязи и мелких камешков. Вдоль дороги ставят брызгалки, первая из них — за 10 метров до начальной точки торможения.
Тестовый автомобиль разгоняется до 85 км/ч, испытатель выжимает сцепление и ударяет по педали тормоза, удерживая их до остановки. Профессиональный измерительный комплекс фиксирует тормозной пути с 80 до 5 км/ч.
Замеры повторяют несколько раз, после каждого заезда остужая тормоза.
Отличия в методике испытаний:
- немецкий клуб ADAC замеряет время торможения, необходимое для снижения скорости с 80 до 20 км/ч,
- Авторевю — со 100 км/ч «до АБС»,
- «За рулём» — с 80 до 5 км/ч.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами
Самая большая разница — 5 метров. Это больше длины корпуса обычной машины.
Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017
- лучший тормозной путь показали Nokian Hakka Green 2 — 26,2 метра. Эти шины производят в России, экономичные, с крепкой боковиной. И вообще, обычно занимают первые места в тестах;
- второй результат — 26,4 м у Pirelli Cinturato P1 Verde. Бонус — отличный тормозной путь и на сухом асфальте;
- на третьем месте Continental ContiPremiumContact 5 с результатом 26,6 метров. Тихая, комфортная, хорошо тормозит и на сухой дороге. Отличная покрышка со сбалансированными характеристиками;
- четвёртый результат — 26,7 у Goodyear EfficientGrip Performance. С этими покрышками вы получаете тишину в салоне и низкий расход топлива.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
- первое место делят две покрышки с результатом 25,2 м. Pirelli P Zero к тому же отлично слушаются руля. Владельцы Nokian Hakka Blue 2 получают ещё низкий расход топлива и тишину в автомобиле;
- второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 25,5 м. Эти недорогие покрышки отлично тормозят и на сухой дороге;
- третий результат — 25,9 м у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Бонус — отличная плавность хода.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Сравнение тормозного пути 2017
На гистограмме показаны все результаты замеров лучших дождевых шин. Для сравнения я добавил худший результат.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
В тестах восемнадцатого года появились новички и странные результаты у шин, давно участвующих в тестах:
- лучший результат опять у Nokian Hakka Green 2. «За рулём» проводили замеры со скорости 80 км/ч, а Авторевю — со 100 км/ч. С ростом скорости начала торможения Нокиан увеличивают отрыв от остальных покрышек. У этих шин лучшее время прохождения мокрой извилистой трассы;
- очень хороший результат у Continental ContiPremiumContact 5: тормозной путь с восьмидесяти км/ч хуже лидера на 40 см (1,6%). А ещё Континенталь показал лучший результат в торможении на сухом асфальте;
- удивили Maxxis Premitra HP5: и тормозят хорошо под дождём, и время прохождения круга на мокром асфальте минимальное. Второй результат прохождения мокрой извилистой трассы, лучшее время торможения на сухом покрытии;
- результат в топе показали Michelin Energy Saver+. Плюс лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, комфортные и стабильные: меньше остальных теряют по мере износа.
В этом году Pirelli Cinturato P1 Verde в торможении на мокром асфальте со 100 км/ч (по данным Авторевю) — середнячки. Лидерам проиграли пять метров (12%). Хотя в 2017-ом Пирелли показали лучшие результаты в тестах ADAC и «За рулём».
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
Лучшие — Continental PremiumContact 6. С 80 до 5 км/ч — за 23,8 метра. Очень хорошо сбалансированные покрышки. Победители теста «За рулём», набравшие 949: близко к абсолютному максимуму за всё время испытаний.
Второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 24,1 метра. Корейская шина выделяется выдающимися сцепными свойствами.
Видео:✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.Скачать
Лучшие среди 185/60 R14 (2019)
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте — у Continental ContiPremiumContact 5. Результат — 25,4 м. Это на метр лучше второго места, и аж семь метров отделяет от последнего места. Если вы можете позволить купить эти шины, искренне рекомендую: лучший комфорт и безопасность.
На втором месте — Nokian Hakka Green 2. Результат — 26,4 м. Отличные покрышки с хорошей гарантией.
Третий результат — у GT Radial FE1 City с 26,5 м. Недорогие и экономичные покрышки из Китая.
На четвёртом месте — Nordman SX 2 и 26,8 м. Более доступные, чем Нокиан, шины. Хороший баланс характеристик, тихие.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Лучшие среди 215/65 R17 (2019)
Первый результат — 28,3 м — у Nokian Hakka Blue 2 SUV. Отличные шины для мокрых дорог.
Второй — 28,5 м — у Toyo Proxes Sport SUV. Доступные японские покрышки с хорошим сцеплением с дорогой.
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)
У шин с лучшими показателями очень близкие результаты:
- на первом месте Bridgestone Alenza 001 и 28,1 м. Традиционно крепкие шины, которые отлично держат удар;
- на втором — Toyo Proxes Sport SUV с результатом 28,2 м.
Читайте также: Замена батареек в датчиках давления в шинах фольксваген
Далее:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
Какая резина лучше на лето: тест-обзор ударостойких и комфортных шин
Верный ориентир при выборе нового комплекта – это отзывы, причем сравнительного характера. Экспертиза оценок продукции 14-ти наиболее популярных брендов вызывает потрясение. Можно заплатить около 20 000 рублей за 4 новых колеса и наслаждаться их качеством лишь до первой ямы. Толковая резина – не дефицит. Какие это модели? Чем они жертвуют ради того, чтобы быть достойными на российских дорогах? На какую из них можно повесить ярлык отличного соотношения цены и качества? Ответы на эти вопросы дают водители из разных регионов России.
Видео:ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать
Что значит хорошая покрышка?
Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:
- Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
- Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
- Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
- Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.
Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.
По мнению водителей и учитывая сравнение характеристик зимних шин , критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.
Видео:На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности
Классическим подходом к шинопроизводству отличаются только японские бренды. Европейские компании ушли от таких качеств, как стойкость к износу и прочность на пробой, что в наших реалиях неприемлемо. Однако и те, и другие производители имеют массу альтернативных плюсов и минусов.
Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость
Еще раз посмотрите на то, какая резина лучше на лето именно для вас. Так, гоняясь за крепкой боковиной и ходимостью, будьте готовы к тому, что тихой и мягкой такая покрышка не будет. Примерно такой баланс свойственен продукции японских гигантов – Toyo, Bridgestone, Yokohama.
Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)
Это лучший вариант среди «японцев». В CF-2 хорошее сочетание комфорта, износостойкости и крепости боковой части. По отзывам комплект ходит свыше 50 000 км. Поездки в дождь максимально безопасны, но на асфальте держит на твердую «4».
В сравнении с лидером по мягкости Continental PremiumContact 6 микропрофиль обрабатывают заметно хуже, а в повороте начинают пищать значительно раньше. Шинникам нравятся эти покрышки, потому как балансируются великолепно.
+ Прочная.
+ Износостойкая.
+ Стойкая к аквапланированию.
+ Относительно тихая.
+ Отличное соотношение цены и качества.
— Жесткая.
— Слабый «держак» на сухую.
Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)
Классическая крепкобокая шина с отличной стойкостью к износу. Отхаживает 50 000-60 000 км. Водителям нравится поведение в дождь. На сухой бетонке набор качеств скромный. В целом похожа на оппонента из линейки Toyo, но не во всем. A.Drive AA01 шумнее CF-2, особенно на невысокой скорости.
+ Прочная.
+ Крепкий боковой корд
+ Устойчивость к износу.
+ Торможение в дождь.
+ Устойчивость к аквапланированию.
— Жесткая.
— Шумная
— Посредственные качества на сухом асфальте.
Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)
Эта шина самая жесткая и износостойкая из японской тройки. Ходит порядка 60 000-70 000 км, но передает на кузов все стыки асфальта, утолщения дорожной разметки, крышки люков. Острые края ям, езда в спущенном состоянии этим покрышкам нипочем.
В среде автовладельцев модель считается наиболее крепкой: «Самое то для российских дорог». В целом, продукт довольно прочный, при этом шумность и адекватная управляемость находятся на приемлемом уровне. Эдакий японский вариант Камы, который хорошо катится по сухой дороге. Эту резину стоит брать на лето, если сезонный пробег составляет порядка 15 000 км и более.
+ Прочная боковина.
+ Стойкость к истиранию.
+ Цепкость на сухом асфальте.
— Слишком жесткая.
— Издает много шума при езде.
Комфортные варианты: тишина и мягкость
Эту категорию характеризуют отзывы такого плана: «комплект классный, но уже 3 заплатки на боковине», или «через месяц пошел за новой покрышкой», или «все гуд, но откатал только два сезона – стерлась». В ущерб прочности здесь поставлены мягкость, цепкость, комфортабельность. С таким акцентом производят продукцию Continental, Goodyear, Michelin и Nokian.
Читайте также: Если не указан профиль шины
Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)
Самая комфортная шина с претензией на спортивность. Арктический флагман уже претендовал на первое место в рейтинге зимних шин для кроссоверов среднего класса.
Проезд стыков и трещин не сопровождается какими-либо вибрациями, а на гладком асфальте работа абсолютно тихая. При этом имеем отличную обратную связь на руле и превосходное сцепление в поворотах как на сухом, так и на мокром асфальте. На сухую резину сложно сорвать в пробуксовку.
Модель значительно тише Toyo Proxes CF-2, экономит топливо, но будьте готовы к тому, что боковина катастрофически мягкая. Ее можно порвать, даже притершись к бордюру. Срок службы – не более 30 000 км.
+ Твердое сцепление с любым типом асфальта.
+ Отличная управляемость.
+ Плавность хода.
+ Тихие.
— Непрочная боковина.
— Быстро изнашивается.
— Высокая цена.
Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)
Характер покрышки похож на Continental PremiumContact 6. Продукт мягкий, хорошо цепляется за мокрый и сухой асфальт как при торможении, так и в виражах. Служит комплект недолго – порядка 30 000 км. «Плечи» мягкие, рвутся легко.
Если во главе комфорт, а кошелек недостаточно толстый, то самые комфортные шины на лето лучше отложить на потом и взять Goodyear. Отличное сочетание цены и комфортабельности – это то, за что их любят в народе.
+ Цепкость на влажной и сухой дороге.
+ Внятная обратная связь.
+ Мягкий ход.
+ Бесшумность работы.
+ Цена.
— Мягкий боковой корд.
— Посредственная износостойкость.
Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)
В тестах это основной конкурент Continental PremiumContact 6. Новинку 2018 года отличают те же качества, что и шестой «Контик»:
- Отличный баланс между сцеплением на сухой и мокрой поверхности.
- Мягкая обработка неровностей.
- Высокий акустический комфорт.
- Способность «резать» воду на скоростях около 120 км/ч.
Обувая машину в Primacy 4 после Toyo Proxes CF2 или Yokohama A.Drive AA01, можете перечеркнуть свои планы по шумовиброизоляции кузова. Но не забывайте, чем вы жертвуете ради уюта – боковина здесь откровенно хлипкая. Статистики по износоустойчивости пока еще нет – все-таки модель свежая. Предыдущий флагман XM2 отхаживал порядка 40 000 км.
+ Внятная курсовая устойчивость на мокрой и сухой бетонке.
+ Отсутствие вибраций при обработке сложного микропрофиля.
+ Акустический уют.
+ Бесшумность работы.
+ Добротная сопротивляемость аквапланированию.
— Низкая прочность на пробой.
— Цена.
Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)
Шина рекомендована исключительно для хороших дорог. Обладает хорошим зацепом на влажном асфальте и тихо катится по гладкой дороге. «Держак» на сухую похуже, чем у Continental. На крупнозернистом профиле работает громче, нежели PremiumContact 6.
Протектор снашивается за 30 000 км. Боковина очень чувствительна к бордюрам и острым краям ям – рвется без оглядки. Продукт, что говорится, на любителя – не самые лучшие летние колеса для авто любого класса.
+ Цепкость на мокрую.
+ Тихая.
— Непрочная.
— Низкая стойкость к износу.
— Посредственное сцепление на сухой дороге.
Видео:Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать
Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости
Как бы там ни было, дешевая покрышка всегда уступает в качестве представителям премиума. Она заметно громче едет, хуже противостоит аквапланированию, менее цепкая. Если вы чтите правила дорожного движения и передвигаетесь в основном в черте города, то переплачивать смысла нет. А прочное изделие можно подобрать и в этом сегменте.
Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек
Ставку на прочный боковой корд поставили российская Кама, суббренд японской Toyo – Nitto и корейский Nexen. Несмотря на единую цель, имеем нешуточный разбег в потребительских качествах.
Nitto NT860 (2 900 рублей)
Без преувеличения лучший бюджетный вариант. Копия Toyo Proxes CF2 немного мягче, но не такая, как Goodyear EfficientGrip Performance. Проигрывает оригиналу в остром маневрировании на мокрой дороге. При добротной прочности NT860 можно назвать относительно тихой шиной. Намеков на валкость на высоких скоростях нет.
Более мягкая подошва не позволила скопировать второе главное свойство донора – износостойкость. Комплект требует замены уже через 30 000 км.
+ Прочная.
+ Мягкая.
+ Относительно тихая.
+ Стабильная курсовая устойчивость на высокой скорости.
+ Отличное соотношение цены и качества.
— Слабый «держак» на мокрую.
— Неустойчивость к износу.
Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)
Это главный конкурент Nitto NT860. На HD Plus комфортно проезжать стыки дорожного полотна, двигаться по грунтовке. «Плечи» жесткие, хорошо противостоят порезам. Зацеп на сухую приемлемый. Износостойкость низкая – около 30 000 км. Изделие куда тише, мягче и прочнее Nokian.
Читайте также: Финские зимние шины марка
На основе сравнения с Hakka Green 2 можно прокомментировать вопрос о том, какие шины лучше выбрать: дешевые или дорогие – предпочтительнее хороший «бюджет», нежели «так себе» премиум.
+ Крепкий боковой корд.
+ Мягкий ход.
+ Весьма тихая.
— Неспособна сопротивляться аквапланированию на высоких скоростях.
— Низкая износостойкость.
Кама Евро 129 (2 700 рублей)
Это самая прочная покрышка. Ни одного отзыва о том, что она порвалась в яме! Максимум, что происходит – боковина обрастает грыжами. На этом преимущества продукта заканчиваются. Что по поводу недостатков – загибаем пальцы:
- Более шумной резины не делает никто.
- В дождь передвигаться на высокой скорости опасно – случаи сноса машины на этом комплекте не единичны.
- На второй сезон прилично дубеет и может потрескаться.
- Велик % брака: неравномерное истирание ведет к появлению вибраций на руле.
- Снашивается в «ноль» за 30 000 км.
Сгодится только для неспешной гражданской езды где-нибудь в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.
+ Крепкая.
+ Цена.
— Быстрое старение.
— Неважная износоустойчивость.
— Плохое сцепление с любым типом асфальта.
— Шумная.
Для хорошего асфальта: комфортные колеса
В пользу мягкости, цепкости и тишины играют Matador, бюджетный отдел Pirelli, Hankook, Kumho. Если стремитесь улучшить комфорт дальней поездки минимальными средствами, то вы в правильном направлении. Хозяева класса опережают по плавности хода крепкобоких представителей премиума. Поинтересуйтесь, на какой заправке лучше заправляться в вашем регионе, и вперед за комфортабельными покрышками.
Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)
Тихая и мягкая бюджетная летняя шина. Переобуваясь с Nokian Hakka Green 2, сразу ощущается улучшенная плавность хода, бесшумность работы и лучшее сцепление на сухой бетонке.
Боковина слабая, в дождь лучше не гонять. Протектор плохо отводит воду – Yokohama A.Drive AA01 катит по лужам гораздо лучше, но она шумнее Formula Energy. Катаясь на комплекте Pirelli, водители часто проводят параллель с Michelin XM2. 30 000-40 000 км отъезжает без проблем.
Ярлык образцового соотношения цены и комфорта справедливо было бы отдать Матадору, но у него катастрофически мягкий бок. Поэтому резина Pirelli Formula Energy лучшее, что есть на лето среди комфортного бюджета.
+ Акустический комфорт.
+ Цепкость на сухую.
+ Приемлемая износостойкость.
+ Хорошее соотношение цена/комфорт.
+ Нет вибраций при проезде стыков дорожного полотна.
— Плохое поведение в дождливую погоду.
— Хлипкая боковина.
Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)
Самая мягкая покрышка в «бюджете». Словацкий бренд подчиняется Continental, поэтому образцовое сцепление в недорогом сегменте неудивительно. Боковина уж очень мягкая и рвется там, где оппоненты по классу еще сохраняют целостность. По сравнению с Toyo Proxes CF2 заметно тише. Валкости нет, на скорости не плывет.
+ Бесшумность передвижения.
+ Плавный ход.
+ Стабильное сцепление на сухую и мокрую.
+ Ценник.
— Плохая стойкость к ударам.
— Быстро изнашивается.
Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)
Самая дорогая в сегменте резина. Выдающимися качествами не отличается. Чуть тише Yokohama A.Drive AA01, так же хорошо вгрызается в лужи. Ездить на этих колесах комфортно, но ямы для них стресс. В результате резкого налета на выбоины у многих выскакивают грыжи. Ходит от 40 до 50 тыс. км.
+ Отсутствие вибраций.
+ Хорошо сопротивляется аквапланированию.
+ Тихая.
+ Износостойкая.
— Непрочная.
— Стоимость.
Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)
Ребрендинг популярной серии Solus. Кто катается на корейских машинах, тот знает, какой гул стоит в салоне. Отдаленный корейский вариант Камы, но только по шумности. Прочность здесь, увы, не в лучшей кондиции. В поворотах держит хорошо, но только на сухую.
Проводя сравнение с Nokian Hakka Green 2, все отмечают ухудшение акустического комфорта при езде на Kumho. В то же время замечено, что Nitto NT860 мягче и тише.
+ Твердое сцепление на сухом асфальте.
— Слабая боковина.
— Шумные.
— Жесткие.
Видео:✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать
Подводим итоги
Изначально выберите, какое из двух качеств для вас важнее: прочность или плавность хода. Выделите сумму, которая определит, какому классу будет принадлежать комплект: бюджетному или премиум. В сегментах отталкивайтесь от моделей, лучших по соотношению качество и цена, или стоимость и комфорт. Как правило, эти летние шины самые популярные в своей группе.
Цена/ качество
Ценник/ комфортабельность
Goodyear EfficientGrip Performance
При стремлении уйти в сторону более высокой ударостойкости и износостойкости или бесшумности и мягкости, воспользуйтесь рекомендациями:
- Самая комфортная резина: Continental PremiumContact 6 и Matador MP47 Hectorra 3.
- «Неубиваемые» покрышки: Bridgestone Turanza T001 и Кама Евро 129.
Хотите сэкономить в премиум-сегменте, но не потерять в комфорте или прочности – смотрите в сторону основных конкурентов. У Континенталя – это Michelin Primacy 4, у Bridgestone Turanza T001 – Yokohama A.Drive AA01. Хорошенько взвесьте все «за» и «против», прежде чем отдавать деньги за:
- Nokian Hakka Green 2.
- Кама Евро 129.
- Kumho Ecsta HS 51.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП лучших летних шин 2024 по версии российских автолюбителей!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать
Народный тест шин: Зимние шины на асфальте!Скачать