Господа, созрел вопрос.
Ездил я на летний резине, спереди стояла БЛ-85, сзади — БЦ-11 (BC-11). По асфальту нареканий не было, а вот на рыбалочку там, как только небольшая грязь или мокрая трава — фсе, никто никуда не едет. Буксует зараза на ровном месте.
На зиму поставил матадор МР-57 Сибирь и прозрел — оказывается грязь месить и на классике можно! ?
Теперь думаю, а возможен ли вариант летней резины, при котором и на шоссе и в говнах будет одинаково хорошо?
Может чтото посоветуете, а то я первый раз летнюю резину покупать собираюсь.
Всесезонку покупай пошире, 185/65 к примеру.
Такой что бы летней и по говну нету.
На худой конец, когда в болото едешь, приспускай, на шоссе подкачивай.
Короче, у нас опыт разный. Я ни куда ни когда не сползал на широких или приспущенных шинах. Чего сказать не могу про узкие или накачанные. На таких и в колею попадешь хрен вылезешь.
КАМАЗ ФОРЕВА!
160 по трассе и все разбегаются, а на болоте мало кто соперничать сможет.
Voha2101
ИМХО проще не искать универсальную резину, а иметь нормальную асфальтовую и цепи. На мягком грунте и грязи цепи резину не испортят, зато проходимость будет о-го-го.
Dmitry21053
Откуда: Моск. обл.
Dmitry21053, Под Харьковом, ИМХО, все же чернозем, а в нем зарыться с цепями — как с добрым утром.
В общем, варианты: вкруголя Каму-578, если по асфальту тоже надо хорошо ехать. БИ-508, если можно по шоссе медленно, не спеша до грязи дотянуть. Комплект всесезонка спереди + Кама сзади, если нужна универсальность.
Есть и еще вариант Игл Вентура — и шоссейная, и гребет неслабо (не видел — слышал). Но цена около 1800 рэ, и плывет в стороны.
. езда по грязи — в лучшем случае 5% общего пробега (а то и вообще 1-2. и покупать резину заточенную под внедорожную езду не совсем логично.
езда по грязи — в лучшем случае 5% общего пробега (а то и вообще 1-2. и покупать резину заточенную под внедорожную езду не совсем логично.
А вариант всесезонки на лето чем плох?
У меня отец на 2103 летом ездит на всесезонке. Проходимость без цепей чуть лучше чем у меня на летней Partner (МШЗ), с цепями — несравнимо лучше.
Otto Frija
Если проблема испачкаться ставя и снимая цепи — не экономить, а купить немецкие, итальянские и др. с замком сбоку. Цена вопроса 1300-1500 руб. для R13
а широкие всесезонные шины 175/70R13 с цепями не помогут удержать траекторию
А если колея от трактора, то ничего не поможет — это легковая машина, разработанная для европейских асфальтовых дорог, а не полноприводный джип. Если нужно немного помочь машине — цепи, иначе — трактор.
Читайте также: Нужно ли покупать камеры для шин
Под Харьковом, ИМХО, все же чернозем,
Под Москваой чтобы добраться до грибных мест хватает и болот и глины — я думаю с точки зрения закопаться после дождей еще тот грунт.
Игл Вентура — и шоссейная, и гребет неслабо (не видел — слышал)
зимой 3 раза пользовал, в тёплое время годя 4. одеваются перчатки резиновые по локоть (30 р стоят) и всё прекрасно ставится. и снимается тоже. а чтобы машину не уродовать цепями — не надо 100 км/ч гнать. больше 10-15 км/ч на цепях нельзя, да и не надо.
удивляет вопрос
А в компании? А с девушкой / женой? А с ребенком?
Купил югославскую резину TIGAR 175/70/R13
Хороший протектор, хорошие продольные канавки для предотвращения аквапланирования.
Бюджетные — в 2005 г. покупал за 4 х 1200 руб.
Может они и не самые бесшумные, но согласитесь,
что для «Жигулей» это не главный недостаток,
ибо шумит мотор громче всех остальных. ?
Ездил за город на рыбалку, было дело, что пришлось выездать в ливень по глинистой дороге. Копают, однако.
Кстати, можно попробовать НИИШП-ралли — у пацанчика на капюшоне стоит — доволен как слон: грибы, охота и рыбалка это его стихия. Кстати, у них рисунок также пятнами расположен как и на той воронежской.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/tyres/tr3.htm Читаем и плачем (тормозной путь на асфальте и скорость переставки на асфальте). Если поставить паршивые НИИШП на задницу, а спереди оставить хоть всесезонки — хана придет в первом же предельном повороте, и тормозной путь будет длиннее метров на 8 (прикиньте, часто спереди есть то, что должно быть + 8, 10м?).[/quote]
Да, материал наводит на определенные размышления, однако я не думаю, если брать пару этой резины на задок чтобы ездить на рыбалку или дачу — человек будет рысачить (в смысле носиться) по трассе, тем более на классике. Понимаю, многие думают, что у них в руках «Феррари», блин, но это не так. Если гоняешь постоянно по асфальту — шоссейку берите, желательно импортную, а для бездорожья пойдет и эта. В любом случае, каждый выбирает сам. Удачи на дорогах и бездорожье.
- Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше
- Как выбирать шины
- Какими должны быть шины для плохих дорог
- Лучшие летние шины для российских дорог
- Dunlop SP Touring T1
- Toyo Open Country AT +
- Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
- Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
- 📽️ Видео
Видео:✅БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ НА ПАРКЕТНИК‼️ЕСЛИ ТЫ ЕЗДИШЬ НА РЫБАЛКУ В ВЫХОДНЫЕ⁉️ТО ШИНЫ ДЛЯ ТЕБЯ‼️🎣🎣🎣Скачать
Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.
Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем. На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.
Читайте также: Где посмотреть год изготовления шины мишлен
Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Как выбирать шины
При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.
Видео:✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.Скачать
Какими должны быть шины для плохих дорог
Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.
Летняя резина для плохих дорог
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора.
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Лучшие летние шины для российских дорог
Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.
Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.
Dunlop SP Touring T1
Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность. Шины отлично ходят по плохим проселочным дорогам. Удивляют тишиной, комфортом, управляемостью, курсовой устойчивостью. Радуют достойным уровнем износоустойчивости (3-5 сезонов гарантированной эксплуатации) и демократичной ценой.
Dunlop SP Touring T1: характеристики | |
Брэнд | Dunlop |
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 155-215 |
Высота профиля | 55-70 |
Посадочный диаметр | 13-16 |
Рисунок | Асимметричный |
Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.
Toyo Open Country AT +
Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.
Шина Toyo Open Country AT +: характеристики | |
Брэнд | Toyo (Япония) |
Сезон | Лето |
Ширина профиля | 285 |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 17 |
Тип рисунка протектора | Симметрия |
Читайте также: Размерность шин форд фиеста 2007
Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте. Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:
- универсальность;
- наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
- доступную цену;
- акустическую комфортность.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.
Maxxis Bighorn MT-764: характеристики | |
Сезон | Всесезонные |
Профильная ширина | 225-325 |
Профильная высота | 50-85 |
Типоразмеры диаметра | 15, 16, 17, 20 |
Тип кузова | Внедорожник |
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.
Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики | |
Размерный ряд (ширина, высота, диаметр) | 125-315/55-85/15-20 |
Тип кузова | Внедорожник |
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества. Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201: характеристики | |
Размерный ряд: ширина | 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305 |
Размерный ряд: высота | 30, 35, 40, 45, 50, 55 |
Доступные диаметры | 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24 |
Тип авто | легковые |
Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт. Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ПРО НИВУ 2121# ВЫБОР РЕЗИНЫ для охоты и рыбалки на ниву 4х4 !Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Сегменты летних шин 2024: стандарт, комфорт и спортСкачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!Скачать
Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Как выбрать тихую резину на лето?Скачать
Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . ОбзорСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать