Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Альтернатива 31

Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

Описание Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H

Летняя легковая шина Dunlop Grandtrek ST30 от известного во всем мире британского производителя была специально создана для полноприводных легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в основном на дорогах с твердым покрытием. Данная модель, выпускаемая в одном типоразмере 225/60R18, входит в первичную комплектацию кроссовера Honda CR-V, что говорит о великолепных технических и эксплуатационных характеристиках этой шины.

Данная модель одна среди немногих шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Такое построение протекторных элементов придало шине массу достоинств, эффективно проявляющих себя в любых условиях.

На внешней стороне протектора шины Dunlop GrandTrek ST30 располагается широкое продольное ребро, жесткая конструкция которого при прямолинейном движении обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и высокую эффективность разгона и торможения. Кроме того, высокая конструктивная жесткость этого протекторного элемента позволило существенно снизить время реакций на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Плечевые зоны протектора также отличаются высокой конструктивной жесткостью, что в сочетании с жесткими боковинами существенно улучшило сцепление при прохождении поворотов. Кроме того, с целью борьбы с деформациями, ведущими к возникновению неравномерного износа, плечевые зоны имеют закругленный профиль.

Все протекторные элементы оснащены ламелями различной формы и размеров, которые позволяют обеспечить более равномерное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, а также способствуют более эффективному отводу тепла от протектора шины.

Основные особенности автомобильной шины Dunlop GrandTrek ST30

— Уникальный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Жесткая конструкция продольного ребра, расположенного с внешней стороны протектора, позволила добиться отличной курсовой устойчивости и высокой эффективности торможения;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности работы четырех продольных канавок и системы поперечных каналов;
— Жесткая конструкция блоков плечевых зон протектора и боковин шины обеспечивает спортивный характер управляемости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●

Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H — отзывы владельцев

Летние шины dunlop grandtrek st30 225 60 r18 100h

Перед тем как покупать Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H. Производитель: Dunlop .

✓: Шины в эксплуатации с 2015 года, износ около 50%. Можно ездить зимой.

✘: Вроде их нет, может немного жестковата.

Отзыв: Купил одним из первых данные шины производства 2020 года, сделаны в Японии. Протектор и все остальные характеристики полностью совпадают с шинами 2015 года. 6300 рублей за баллон нормальная цена.

✓: Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.

Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин — нет.

Читайте также: Шина nexen n blue hd plus 195 60 r15 88v

Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч.

✘: До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм.
Посредственная управляемость, торможение, шумность — плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию.

Отзыв: Если ездить динамично и только по городу, при этом не бояться перевернуться при резком манёвре, то можно брать более цепкую «спортивную» резину. Но тогда какой смысл в паркетнике? Берите пузотёрку!

✓: Долговечная, реально на 5 сезонов хватило. В грязи на твердую 4. На асфальте 5! Колея не ощущается. В луже на скорости чувствуется контроль.

✘: жесткая. Как пластик ? из за этого шумновата например если с бриджами сравнивать. Но это плата за долговечность и отсутствие плавания в колее .

Отзыв: Стояла шататно на икстрейле. Давно уже разлюбил я йокогаму и тойо из за их износа за пару сезонов . Мишлен данлоп и бридж. Остальное лирика

✘: «полысела» после 8-ми сезонов активной эксплуатации, по большей части по Москве, машину заносило в резком повороте при гололеде и после дождя на скорости 50-60

Отзыв: Стояла как штатная на honda cr-v 3-го поколения
иногда о саморезах узнавал только при сезонной смене резины, вспомню только 2-3 ремонта
Вот сижу и думаю купить такие же. или попробовать другие варианты

Отзыв: Мягкая резина, не шумит, мне нравится.

✓: Стояла как штатная при покупке Honda CR-V III Отъездил 4-ре сезона. Взял снова ее. Сотношение цена/качество на пять!

✓: Отличная резина, штатная на CRV-III. Дорогу держит отлично на сухом асфальте и в дождь, шума нету.

Отзыв: Сделано в Японии,качественно, этим все сказано.

✓: Отличная резина с хорошей управляемостью как на влажном и на сухом покрытии

Отзыв: Эта резина стояла с завода на Toyota RAV4 за время эксплуатации только положительные эмоции. На скорости держит отлично. В дождь не подвержена аквапланированию. Колею не боится. При пробеге 100000км назрел вопрос о приобретении новой резины, взял опять эту модель

✓: Стояла как штатная при покупке Ниссан Х-трейл Т32. Резина средней жестскости, удобная, практичная.

✘: Особых недостатков не выявил

Отзыв: Отъездил на этой резине 15 т., в основном трасса: 2 дальние поездки на юг. На дороге ведет себя адекватно, понятно, нареканий не возникло. Протектер соответствует пробегу! Рекомендую!

✓: стабильность в разных погодных условиях

✘: больших недостатков не увидел ,есть замечания по мелочам

Отзыв: проехал тыс 15тыс на них,износа почти нет ,великолепно ведет себя по снегу (почти как липучка ),хорошо по сухому асфальту и умеренному бездорожью,средне на асфальте в глубоких лужах при резких маневрах,спасает вес авто в 2 тонны, машина тойота венза,размер 245/55/19,влетал в дикие ямы ,шишек нет,стиль езды агрессивный .Все кто будет покупать резину обратите внимание что это резина всесезонная M+S,раскаленный асфальт не ее фишка.

✓: Сегодня 19.12.2019, выпуск резины февраль 2014г. стоит на рав 4 2009 года, остаточный протектор до ограничителей около 1мм. Резину пора менять , почти шесть лет отходила, купил вместе с машиной, в этом году в начале июня, с остаточным протекторам в 2 мм. размеренная езда при температуре от + 15 до 0 ведет себя хорошо потому как межсезонная, чудес не бывает, при минус трех начинает дубеть.

Читайте также: Шины для газели сравнить

✘: летом в жару в Краснодарском крае при температуре выше 30 градусов в поворотах плывет и виден визуальный износ боковин , как бы покрышку поджовывает

Отзыв: Может с новья она получше, мне узнать не довелось, а да читал отзывы выше, да действительно на РАВ 4 стыки проходит не мягко это точно

✓: Неплохая управляемость на сухом асфальте

✘: — передача ударов от стыков на кузов
— в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина «переставляется» что не очень приятно

Отзыв: Достаточно средние, или даже неплохие характеристики.
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, — но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота..
При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое.

Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность «американской» настройки подвески Вензы.
Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.

✓: Уровень шума в норме. Износостойкость вроде бы неплохая.

✘: Низкое сопротивление аквапланированию при поворотах. Управляемость на мокрой дороге. Плохо держит дорогу в повороте даже на хорошем сухом асфальте + при резких поворотах машину сносит, даже не при сильно агрессивной езде(не очень-то приятно неожиданно ехать в заносе на 100 км/ч).

Отзыв: Штатная резина на CR-V III. Вобщем, для спокойной езды. К приобретению не рекомендую, лучше присмотритесь к более спортивным моделям — паркетнику это не помешает, даже если вы не гоняете.
Конкретно для CR-V рекомендую размер 245/50 для 18-х дисков (Данлоп ТТ, например).

✓: Как-то не нашел, за такой-то ценник.

✘: Резина дубовая, едешь как на деревянных катках, шумнее одноклассников однозначно, слабая боковина — чуть задел бордюр — хана покрышке, управляемость под вопросом — если попали в колею, то вылезти очень проблематично.

Отзыв: Приобрел вместе с БМВ Х4, теперь понимаю — официалы видимо переобули машину, вряд-ли владелец нормальной машины будет ездить на такой . резине. Управляемость — аварийноопасная, собирался ехать в ремонт, но тут пришли холода, переобулся в зимний Мишлен и понял — все хорошо с машиной и подвеска весьма мягкая, и дорогу держит классно, и можно ехать по краю колеи и не сваливаться в нее ))

✓: Прошла 50к и еще столько же должна пройти
Шум в норме
Шла в стоке на РАВ4 2017г

✘: Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень крутых поворотов 80, все что выше только на удачу.
Благо система поперечной устойчивости работает, хотя и выглядит это смешно.

Отзыв: подходит только для очень аккуратного стиля езды, чуть резкий поворот и.

✓: Стояла в комплектации на Тойоте Венза

✘: Машина на скорости начинает плавать, резина пахнет при торможении, слабые боковины корда.

Читайте также: Что такое pci шина 0 устройство 22 функция 0 драйвер

Отзыв: Резина 13-го года стояла на Тойоте Венза при покупке. Отходила спокойную эксплуатацию (без дрифта и заносов) два сезона. В мае 16-го года на ЗСД в Питере на скорости 160-180 разорвалась боковина переднего правого колеса. Причину понять сложно, за три-пять минут до этого был удар по подкрылку, может быть боковой порез. Такой отрыв протектора раньше видел только на фурах.

✘: Длинный тормозной путь на сухом асфальте, неустойчивость к заносу в повороте, плохое сцепление на мокром грунтовом проселке. Стала опасной в эксплуатации после 37 тыс км аккуратной езды.

Отзыв: Посредственная резина. Была установлена штатно в Хонде CR-V III. К концу 4го лета опасно стало ездить, тормозишь, и вроде скорость небольшая и всё плавно делаешь, а машину все равно несет как на льду, только АБС щелкает, хотя по протектору о предельном износе говорить рано. Не жалею о смене резины, в ту же цену можно купить гораздо лучшие шины. Так и поступили в итоге, разница чувствуется как день и ночь.

✘: Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.

Отзыв: Была ещё AT резина так она стала гудеть после 10000 км пробега. Данлоп похоже это наша Белшина))) Только Белшина лучше, т.к. по крайней мере в разы дешевле.

✓: досталась при покупке автомобиля

✘: Ужасный запах плохой резины, мягкие боковины, слабое сцепление с покрытием, одно колесо разорвалось на ходу по асфальту, Сделано в КИТАЕ

Отзыв: Резина стоковая стояла на Venze, резина сделана в Китае, обули в неё машину в Кентукки, и продали вместе с машиной.
Боковина крайне мягкая. Машина на ходу очень неустойчива (можете сами на тест драйве проехать, я спецом смотрел- все вензы в этой резине на лето), ощущения расхлябанности и неуверенности не покидают постоянно, крайне неуверенно тормозит, шумная. в общем наверное один плюс у неё — низкая себестоимость для производителя автомобилей.
И самое ужасное- через 370 км пробега ( я не ошибся всего 370 ) одно из колес просто разорвалось в зоне протектора просто на ходу на ровной дороге, хвала создателю- на заднем колесе и на невысокой скорости. Далее соответствующая реакция дилеров и где куплена машина и по ареалу эксплуатации — их хата с краю- во всем виновато дорожное покрытие и вообще это вопросы к производителю шины.
Плюнул на этих «Продавцов» поехал купил Toyo ( другого ничего не было) , и не жалею — просто другая машина!
Да и ещё ЭТОТ ЗАПАХ от Данлопа- это что-то лежит в кладовке на даче, наверное весь дом провоняли уже- запах вонючего резинового хламья с барахольских развалов.. Хуже резины у меня за 20 лет эксплуатации автомобилей не было.

Видео:Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать

Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробега

Отзывы о Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H

Главная задача перед началом использования Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

    Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

    Dunlop Grandtrek ST30Скачать

    Dunlop Grandtrek ST30

    шины бу Dunlop Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 02148FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 02148FAL1VID

    Обзор Шины 225 60 18 100H Dunlop Grandtrek ST30Скачать

    Обзор Шины 225 60 18 100H Dunlop Grandtrek ST30

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Летние шины dunlop grandtrek st30 235/55 r18 100h Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины dunlop grandtrek st30 235/55 r18 100h Отзывы Обзор

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    шины бу Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 0007168FAL1VIDСкачать

    шины бу Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 0007168FAL1VID

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОРСкачать

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОР

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek AT30 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Dunlop Grandtrek AT30 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать

    Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФ

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток