Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Летняя легковая шина Dunlop Grandtrek ST30 от известного во всем мире британского производителя была специально создана для полноприводных легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в основном на дорогах с твердым покрытием. Данная модель, выпускаемая в одном типоразмере 225/60R18, входит в первичную комплектацию кроссовера Honda CR-V, что говорит о великолепных технических и эксплуатационных характеристиках этой шины.

Данная модель одна среди немногих шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Такое построение протекторных элементов придало шине массу достоинств, эффективно проявляющих себя в любых условиях.

На внешней стороне протектора шины Dunlop GrandTrek ST30 располагается широкое продольное ребро, жесткая конструкция которого при прямолинейном движении обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и высокую эффективность разгона и торможения. Кроме того, высокая конструктивная жесткость этого протекторного элемента позволило существенно снизить время реакций на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Плечевые зоны протектора также отличаются высокой конструктивной жесткостью, что в сочетании с жесткими боковинами существенно улучшило сцепление при прохождении поворотов. Кроме того, с целью борьбы с деформациями, ведущими к возникновению неравномерного износа, плечевые зоны имеют закругленный профиль.

Все протекторные элементы оснащены ламелями различной формы и размеров, которые позволяют обеспечить более равномерное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, а также способствуют более эффективному отводу тепла от протектора шины.

Основные особенности автомобильной шины Dunlop GrandTrek ST30

— Уникальный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Жесткая конструкция продольного ребра, расположенного с внешней стороны протектора, позволила добиться отличной курсовой устойчивости и высокой эффективности торможения;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности работы четырех продольных канавок и системы поперечных каналов;
— Жесткая конструкция блоков плечевых зон протектора и боковин шины обеспечивает спортивный характер управляемости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробегаСкачать

Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробега

Шины Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Санкт-Петербурга в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Летняя резина Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H с индексом нагрузки 100 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «100» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H составляет 800 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3200 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 14407 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Dunlop рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Летние шины dunlop grandtrek st30 235/55 r18 100h Отзывы ОбзорСкачать

Летние шины dunlop grandtrek st30 235/55 r18 100h Отзывы Обзор

Шины Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Хабаровска в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Летняя резина Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H с индексом нагрузки 100 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Читайте также: Летние шины marshal 235 60 r18

Индекс нагрузки «100» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H составляет 800 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3200 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 14407 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Dunlop рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●

Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H в Ростове-на-Дону

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Альтернатива 48

Видео:Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

Описание Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H

Летняя легковая шина Dunlop Grandtrek ST30 от известного во всем мире британского производителя была специально создана для полноприводных легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в основном на дорогах с твердым покрытием. Данная модель, выпускаемая в одном типоразмере 225/60R18, входит в первичную комплектацию кроссовера Honda CR-V, что говорит о великолепных технических и эксплуатационных характеристиках этой шины.

Данная модель одна среди немногих шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Такое построение протекторных элементов придало шине массу достоинств, эффективно проявляющих себя в любых условиях.

На внешней стороне протектора шины Dunlop GrandTrek ST30 располагается широкое продольное ребро, жесткая конструкция которого при прямолинейном движении обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и высокую эффективность разгона и торможения. Кроме того, высокая конструктивная жесткость этого протекторного элемента позволило существенно снизить время реакций на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Плечевые зоны протектора также отличаются высокой конструктивной жесткостью, что в сочетании с жесткими боковинами существенно улучшило сцепление при прохождении поворотов. Кроме того, с целью борьбы с деформациями, ведущими к возникновению неравномерного износа, плечевые зоны имеют закругленный профиль.

Все протекторные элементы оснащены ламелями различной формы и размеров, которые позволяют обеспечить более равномерное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, а также способствуют более эффективному отводу тепла от протектора шины.

Основные особенности автомобильной шины Dunlop GrandTrek ST30

— Уникальный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Жесткая конструкция продольного ребра, расположенного с внешней стороны протектора, позволила добиться отличной курсовой устойчивости и высокой эффективности торможения;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности работы четырех продольных канавок и системы поперечных каналов;
— Жесткая конструкция блоков плечевых зон протектора и боковин шины обеспечивает спортивный характер управляемости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H в Мурманске

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Альтернатива 48

Видео:Dunlop Grandtrek ST30Скачать

Dunlop Grandtrek ST30

Описание Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H

Летняя легковая шина Dunlop Grandtrek ST30 от известного во всем мире британского производителя была специально создана для полноприводных легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в основном на дорогах с твердым покрытием. Данная модель, выпускаемая в одном типоразмере 225/60R18, входит в первичную комплектацию кроссовера Honda CR-V, что говорит о великолепных технических и эксплуатационных характеристиках этой шины.

Данная модель одна среди немногих шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, оснащена асимметричным направленным рисунком протектора. Такое построение протекторных элементов придало шине массу достоинств, эффективно проявляющих себя в любых условиях.

Читайте также: Другой мир восстание ликанов майкл шин

На внешней стороне протектора шины Dunlop GrandTrek ST30 располагается широкое продольное ребро, жесткая конструкция которого при прямолинейном движении обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и высокую эффективность разгона и торможения. Кроме того, высокая конструктивная жесткость этого протекторного элемента позволило существенно снизить время реакций на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Плечевые зоны протектора также отличаются высокой конструктивной жесткостью, что в сочетании с жесткими боковинами существенно улучшило сцепление при прохождении поворотов. Кроме того, с целью борьбы с деформациями, ведущими к возникновению неравномерного износа, плечевые зоны имеют закругленный профиль.

Все протекторные элементы оснащены ламелями различной формы и размеров, которые позволяют обеспечить более равномерное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, а также способствуют более эффективному отводу тепла от протектора шины.

Основные особенности автомобильной шины Dunlop GrandTrek ST30

— Уникальный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Жесткая конструкция продольного ребра, расположенного с внешней стороны протектора, позволила добиться отличной курсовой устойчивости и высокой эффективности торможения;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности работы четырех продольных канавок и системы поперечных каналов;
— Жесткая конструкция блоков плечевых зон протектора и боковин шины обеспечивает спортивный характер управляемости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●

Dunlop Grandtrek ST30 235/55 R18 100H КИТАЙ

Летние шины dunlop grandtrek st30 235 55 r18

Неплохая управляемость на сухом асфальте

— передача ударов от стыков на кузов — в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина «переставляется» что не очень приятно

Достаточно средние, или даже неплохие характеристики. Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, — но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота.. При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое. Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность «американской» настройки подвески Вензы. Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.

Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.

Была ещё AT резина так она стала гудеть после 10000 км пробега. Данлоп похоже это наша Белшина))) Только Белшина лучше, т.к. по крайней мере в разы дешевле.

Размер 225\65R17. Сделано в Японии. Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная. Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин — нет. Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч.

До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм. Посредственная управляемость, торможение, шумность — плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию.

Если ездить динамично и только по городу, при этом не бояться перевернуться при резком манёвре, то можно брать более цепкую «спортивную» резину. Но тогда какой смысл в паркетнике? Берите пузотёрку!

Долговечная, реально на 5 сезонов хватило. В грязи на твердую 4. На асфальте 5! Колея не ощущается. В луже на скорости чувствуется контроль.

жесткая. Как пластик ? из за этого шумновата например если с бриджами сравнивать. Но это плата за долговечность и отсутствие плавания в колее .

Читайте также: Шины для автобусов в россии

Стояла шататно на икстрейле. Давно уже разлюбил я йокогаму и тойо из за их износа за пару сезонов . Мишлен данлоп и бридж. Остальное лирика

«полысела» после 8-ми сезонов активной эксплуатации, по большей части по Москве, машину заносило в резком повороте при гололеде и после дождя на скорости 50-60

Стояла как штатная на honda cr-v 3-го поколения иногда о саморезах узнавал только при сезонной смене резины, вспомню только 2-3 ремонта Вот сижу и думаю купить такие же. или попробовать другие варианты

Стояла в комплектации на Тойоте Венза

Машина на скорости начинает плавать, резина пахнет при торможении, слабые боковины корда.

Резина 13-го года стояла на Тойоте Венза при покупке. Отходила спокойную эксплуатацию (без дрифта и заносов) два сезона. В мае 16-го года на ЗСД в Питере на скорости 160-180 разорвалась боковина переднего правого колеса. Причину понять сложно, за три-пять минут до этого был удар по подкрылку, может быть боковой порез. Такой отрыв протектора раньше видел только на фурах.

стабильность в разных погодных условиях

больших недостатков не увидел ,есть замечания по мелочам

проехал тыс 15тыс на них,износа почти нет ,великолепно ведет себя по снегу (почти как липучка ),хорошо по сухому асфальту и умеренному бездорожью,средне на асфальте в глубоких лужах при резких маневрах,спасает вес авто в 2 тонны, машина тойота венза,размер 245/55/19,влетал в дикие ямы ,шишек нет,стиль езды агрессивный .Все кто будет покупать резину обратите внимание что это резина всесезонная M+S,раскаленный асфальт не ее фишка.

Длинный тормозной путь на сухом асфальте, неустойчивость к заносу в повороте, плохое сцепление на мокром грунтовом проселке. Стала опасной в эксплуатации после 37 тыс км аккуратной езды.

Посредственная резина. Была установлена штатно в Хонде CR-V III. К концу 4го лета опасно стало ездить, тормозишь, и вроде скорость небольшая и всё плавно делаешь, а машину все равно несет как на льду, только АБС щелкает, хотя по протектору о предельном износе говорить рано. Не жалею о смене резины, в ту же цену можно купить гораздо лучшие шины. Так и поступили в итоге, разница чувствуется как день и ночь.

досталась при покупке автомобиля

Ужасный запах плохой резины, мягкие боковины, слабое сцепление с покрытием, одно колесо разорвалось на ходу по асфальту, Сделано в КИТАЕ

Резина стоковая стояла на Venze, резина сделана в Китае, обули в неё машину в Кентукки, и продали вместе с машиной. Боковина крайне мягкая. Машина на ходу очень неустойчива (можете сами на тест драйве проехать, я спецом смотрел- все вензы в этой резине на лето), ощущения расхлябанности и неуверенности не покидают постоянно, крайне неуверенно тормозит, шумная. в общем наверное один плюс у неё — низкая себестоимость для производителя автомобилей. И самое ужасное- через 370 км пробега ( я не ошибся всего 370 ) одно из колес просто разорвалось в зоне протектора просто на ходу на ровной дороге, хвала создателю- на заднем колесе и на невысокой скорости. Далее соответствующая реакция дилеров и где куплена машина и по ареалу эксплуатации — их хата с краю- во всем виновато дорожное покрытие и вообще это вопросы к производителю шины. Плюнул на этих «Продавцов» поехал купил Toyo ( другого ничего не было) , и не жалею — просто другая машина! Да и ещё ЭТОТ ЗАПАХ от Данлопа- это что-то лежит в кладовке на даче, наверное весь дом провоняли уже- запах вонючего резинового хламья с барахольских развалов.. Хуже резины у меня за 20 лет эксплуатации автомобилей не было.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Обзор Шины 225 60 18 100H Dunlop Grandtrek ST30Скачать

    Обзор Шины 225 60 18 100H Dunlop Grandtrek ST30

    шины бу Grandtrek ST30 R 18 235 55 Лето - 0013870FAL1VIDСкачать

    шины бу Grandtrek ST30 R 18 235 55 Лето - 0013870FAL1VID

    Dunlop Grandtrek PT3 235/55 R18 100VСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3 235/55 R18 100V

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОРСкачать

    GRANDTREK PT3 DUNLOP ОБЗОР

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop Grandtrek PT3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    шины бу Dunlop Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 02148FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop Grandtrek ST30 R 18 225 60 Лето - 02148FAL1VID

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT3 ● Автосеть ●

    DUNLOP Grandtrek AT30Скачать

    DUNLOP Grandtrek AT30

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3Скачать

    Обзор летних шин Dunlop Grandtrek PT3

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT25 ● Автосеть ●

    Dunlop Tyres. Model: Grandtrek ST30 - Summer seasonСкачать

    Dunlop Tyres. Model: Grandtrek ST30 - Summer season

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток