Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин.
Особенностью шины является использование кевларового волокна, расположенного в зоне посадки покрышки на диск. Данное решение позволило повысить жесткость боковины, стойкость к разрыву, натяжению и нагреву, гарантируя отличный контроль управления при прохождении поворотов, быструю обратную связь и отличную четкость управления.
Резиновая смесь в своем составе содержит материалы, наполненные наночастицами. Нанотехнологии, применяемые в шине, позволили существенно повысить показатели по торможению на мокром и сухом дорожном покрытии, увеличить эластичность и износостойкость. Также при разработке шины использовалась фирменная технология «MRT» имеющая более жесткую структуру. Использование данной технологии помогло распределить оптимально нагрузку в контактной зоне, а форма шины, при перемещении центра тяжести, меняется более плавно, что повысило управляемость.
Летняя шина Dunlop Sp Sport Maxx обладает асимметричным протектором, который придает ей повышенное сопротивление аквапланированию. Ребро, расположенное в центре протектора, отвечает за четкость управлении. Массивные плечевые блоки обеспечивают уверенное управление при прохождении поворотов. Шина станет прекрасным дополнением к любому спортивному автомобилю и позволит получить настоящее удовольствие от управления.
Основные особенности шины Dunlop Sp Sport Maxx
— мульти-радиусный, направленный рисунок протектора в сочетании с гидро-канавками двойного типа, эффективно удаляют воду из протектора. Для повышения сцепления добавлена центральная дорожка, повышающая точность управления;
— отличная курсовая стабильность достигнута за счет гибридного бесфланцевого каркаса, который обеспечивает максимальную плотность прилегания, а также оптимальное пятно контакта, не зависимо от дорожного полотна;
— 5-блочное расположение дизайна протектора с направленным изменением блоков при вращении – они во время вождения создают баланс комфорта и бесшумности езды.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W. Производитель: Dunlop .
Видео:Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
✓: Резина супер прочная, несколько раз ездили к морю из СПб, несмотря на ямки и ямы по дороге на колесах 215/45/16 небыло ни одной грыжи. За 4 года эксплуатации в СПб — ни одного прокола. Проехано на этих колесах + зимние колеса, (эти колеса меняли только после выпадания снега) 120 тыс км. колеса — мечта. дорогая =)))
Отзыв: Резина летняя предназначена для езды по шоссе, было страшно покупать машину на этой резине, высота 45, думали что будут одни грыжи на колесах, но нет, грыжа появилась только ПОСЛЕ 4 ЛЕТ эксплуатации. по касательной наскочила на бордюр, и на заднем колесе появилась грыжа.
В машине с этой резиной шумно, чем старше резина /больше износ/ тем шумнее в салоне. Стиль езды — по городу как пенсионер, спокойно не спеша, по кольцу когда торопимся скорость может возрастать по спидометру до 160 км/ч, что такое аквапланирование в первые 2 года даже не думали об этом, машина вгрызалась в асфальт под лужами, 3-4 год — поаккуратнее ездили по лужам. но это больше — «береженого Бог бережет» нежели опасения о качестве резины.
По снегу и по снежной кашице очень опасно ехать машина на этой резине тормозить не хочет. в мороз резина дубеет по ощущениям будто наливное колесо.
✓: дорогу держит прекрасно, жена в безопасности, это самое главное )
✘: Изнашивается довольно быстро, что это ожидаемо для полуспортивной резины )
✓: Мягкая комфортная даже на ранфлэте. Производство Япония. Цена очень вкусная, гораздо дешевле конкурентов. Хорошая резина
✘: Неспортивная вообще, никакого спорта, мягкая валкая резина, для бмв пойдёт только если вы пенсионер или мама с детьми
Отзыв: В целом отличный вариант за свой прайс
✓: хорошие шины, отличный держак в дождь на мокром асфальте.
✓: Хорошо держит, стойкая к ударам. Шумность нормальная.
✘: Снашивается быстро, но зато держит хорошо.
Отзыв: 205-55-16
При умеренной езде в питере хватает на 2 лета. Так получилось, что теперь покупаю по весне два новых колеса на перед, а старые ставлю на зад. К концу 2 сезона протектор уходит до индикаторов. Пробег тысяч 12 за сезон.
Читайте также: Колесо зимние шины липучки
✓: 215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина — меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Отзыв: Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница — космос, в пользу Данлопа.
✓: Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.
✘: Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.
Отзыв: Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.
✓: Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V — 240 км/ч, а у этой W — 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)
Отзыв: Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) — жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то «индивидуальный» вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге — не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал — класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю. у нас весь город — сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.
Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка.
В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.
✓: Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны.
✓: Шишок нет. В шлиф пустить — надо постараться. Тормозит уверенно, ABS практически не срабатывает (но думаю это больше от особенностей автомобиля зависит). Гвозди и саморезы не собирает. Неплохо ведёт себя на запредельных скоростях, за исключением одного момента.
✘: Вяловата при резких манёврах на больших скоростях. По прямой — всё прекрасно, крутишь рулём и немного теряется информативность, но траектория всегда остаётся чёткой.
Отзыв: Привычный стиль езды — агрессивный до 200км/ч, резкие перестроения, размер 215/45/17
Езжу 2 сезона, ещё на 1 точно хватит.
На этой резине в потоке получалось буквально переставить машину на 160км/ч из ряда в ряд, ощущение буд-то кто-то поднял зад и поставил на соседнюю полосу вслед за передом. Никаких намёков на снос!
Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Про торможение. Бывали моменты когда приходилось резко тормозить, тормоза и без резины очень хорошие, резина скользила в пределах разумного и никогда не теряла траектори, даже маневрировать при этом получалось.
Про колею. Вдоль и поперёк; бывает подтягивает, но не критично, выезжает без проблем, ехать не мешает. Зависит от особенностей авто и от ширины покрышки. Я проблем на МКАДе не испытываю.
Купил Dunlop, потому что нравился тот, что изначально стоял (тоже спорт какой-то из прошлого поколения), но то был немецкий Dunlop и с купленнымив России он не сравнится никак. Увы но истинно европейская резина давала этой ощутимую фору, по крайней мере при резких перестроениях и торможениях, пока я её не укатал.
В целом — меня всем устраивает, но в следующий раз куплю Тойо или Йоко в качестве эксперимента, ощущения 100% уверенности в резине, как было на прошлой — нет.
Читайте также: Форд фюжион размер шин
✓: Хорошо развитый протектор с большой высотой, что обеспечивает хороший отвод воды, длительность эксплуатации, жесткость резины обеспечивает хорошую износостойкость, жесткость боковин дает оптимальный комфорт езды
✘: Недостатков нет
Сбалансированно оптимально
✓: Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15.
Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления.
Бонусом — боковины, стойкие к шишкам.
✘: При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки — на руль.
Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т.п., — вообще не ее стихия. Ее стихия — свобода и скорость.
Аквапланирование в любых условиях не на высоте.
Отзыв: Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее.
Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, — эта резина не ваша.
Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С — выберете что-нибудь другое.
Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию — это не тот случай.
Все написанное выше — не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) — смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.
✓: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально — идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).
✘: Я бы назвал главным недостатком — шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны
Отзыв: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.
✓: Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму
Видео:Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
✘: склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.
✓: Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные «борта», вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.
✘: 1. Шум, как и у любой направленной резины.
2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы.
3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.
Отзыв: Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов. То смело берите. ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее
Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки.
✓: хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии
Отзыв: в сравнении с сп9000 вообще бомба
✓: Отличная шина по показателю цена/качество. Великолепно держит как сухую, так и мокрую дорогу. Покупкой пока доволен (езжу всего 3 недели)
✘: Немного шумновата, но не критично.
Отзыв: Нареканий особых нет, не жалею
✓: Лучшее на чём ездил (мишлен/пирелли).
✘: ваз 1117, на кочках достаёт задние арки с 3-мя пассажирами.
Отзыв: 195/50/R15, калина с приородвиглом. 2 сезона, пробег
45000, езда активная но без пробуксовок. За два сезона по Ульяновской области ни одной грыжи, а ям ловил много. Рулиться чётко, шумит меньше прирелли. Держак — огонь, и на сухом и на мокром асфальте. Износ окло 20-25% хватит на долго если не шлифовать постоянно. При +5 градусах тепла, пару раз уходила жопа в снос при скоростном прохождении поворота, но руль ловил легко)). Рекомендую к приобретению ТАЗоводам! made in Japan!
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Читайте также: Датчик давления в шинах рено колеос 2017
✓: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, крепкая боковина (у меня 195/50R15)
Отзыв: дубеет при температуре ниже +7, после чего срывает в занос при торможении, при +5 на улице как пласстмас и начинает скользить,надо переобуваться раньше осенью и позже весной, иначе можно попасть в ДТП
✓: 1. Отличная управляемость
2. Держит хорошо мокрую дорогу
3. Аквапланирование — отсутсвует (был главный критерий при приобретении резины)
4. Покупал 17″ резину — достаточно приемлимаемая цена
Отзыв: Отъездил с марта по октябрь. Результат — советую к приобретению. Сейчас собираюсь приобрести еще один комплект для второго авто. Было несолько раз, когда думал, что пробью покрышку — 1. налетел на кирпич ночью — но нет ни грыжи, ничего. 2. влетел в огромную яму — также обошлось без ремонтов и грыж.
✓: отличная «сцепляемость» с дорогой, на мокром асфальте почти так же как на сухом, не шумные, мягкие..
✘: практически нет. быстро потеряли внешний блеск, но это мелочь, не является недостатком. кто то пишет еще про колейность — но любая резина с жесткими боками этим страдает больше или меньше.
Отзыв: Хотел изначально на свой Форд Фокус купить BRIDGESTONE Turanza ER 300 но не нашел, долго искал что то похожее, но в итоге взял этот Sport Maxx, очень не на секунду не жалею. Отличная резина, рекомендую.
✓: Цена на шины летние которые я захотел купить были самые низкие в городе. Номер заказа 7832
✓: Выбирал между нокиян, ханкук и данлоп. Предпочтение отдал ей. Хорошо балансируется, рулится и не шумит. Пока что на улице холодно и оценить ее на 100 не получилось. Но думаю летом будет ее приятнее на ней передвигатся.
✓: Высокая управляемость, хорошее торможение, достаточно комфортная по шуму.
Отзыв: Долго выбирал замену задубевшей потензе. Делал выбор из Континенталя, Мишлена и поверхностно рассматривал другие бренды. Конти — мягкая как овно и смотрится на машине отстойно, Мишлен — показалась необоснованно дорогой, из оставльного ничего не приглянулось.
Данлоп оптимальный выбор по ходовым качествам, внешнему виду и цене.
✓: Использую 205 55 r16. Уверенное вождение по сухому и мокрому асфальту. И если по суху преимущества над другими топовыми моделями не сильно заметны, ели вообще есть, то по мокрому — все тормозят, а ты спокойно едешь не всплывая.
Тормозят эффективно, внешний слой равномерно прогревается, не отрываясь пластами даже при торможении в пол с 200.
Видео:Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
✘: Шумноваты на шершавой дороге, как выезжаешь на нормальный ровный асфальт — слышно как толкатели под капотом работают. Две новые покрышки порвались сбоку — в повороте трещина длинной 100 см глубиной 10 см и шириной такой же. Не выдержали, просто вырван клок сбоку. Гореть вам в аду — авторам таких дорог!
Отзыв: В этом году неожиданно на скорости 130 стал всплывать зад, как же так — хваленые данлопы, все же было отлично — и тут я вспомнил что езжу уже 5й год и 80К км и протектор на одной паре стер в ноль. Еще и грыжа вскочила, после того как поверхность стала совсем ровной на очередном ремонте дороги, поскольку был сухой трип на 3К км, сразу не заметил, било только на > 120 км/ч, в остальном все так же как и всегда.
До описанного выше инцидента — постоянное ощущение полного контакта над машиной, особенно сильное во влажную погоду.
Эксплуатирую до +5, потом уже ставлю шипованную зиму, поэтому «шумность» этих колес для меня не принципиальна, гораздо на мой взгляд важней хороший водоотвод в дождь и адекватное торможение в жару. Следующий комплект беру таких же.
Было несколько ситуация, когда влетал в ямы на полном ходу. В поворотах если боковина подминается под нагрузкой все же ее порвет, особенно если совпадет по параметрам ямка — попадал в такую пару раз в повороте. Если же ехать прямо и угол поворота неочень велик — от удара хорошая такая отметина на диске — а резине хоть бы хны. Только когда стерлась в ноль на очередной кочке появилась грыжа в мм по середине покрышки.
Шины оч хороши для динамичного вождения, не сильно раскручены. Впрочем если Вы летом ездили на нешиповке то брать эту модель смысла нет ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Dunlop Sport Maxx RT 2: AnimationСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать
Летние шины dunlop sport maxx 205/55 r16 91w Отзывы ОбзорСкачать
Резина Dunlop 3500 км.Скачать
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать
обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать
DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
205 55 R16 91V Dunlop SP Sport 01A MFS GermanyСкачать
Шины бу 195 55 R16 Dunlop SP Sport Maxx TT - 0019184FAL1VIDСкачать