Летние шины европейского производства

Европейские шины или про самую высокую концентрацию мировых шинных брендов в мире

Большое количество популярных брендов автомобильных шин находится в Европе. Данный материал проведет небольшой обзор-ознакомление с каждым из них.

Летние шины европейского производства

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Шины из Германии

Continental AG ( о бренде ) — известнейший производитель автомобильных шин высокого качества. Один из старейших и крупнейших шинных концернов со штаб-квартирой в Ганновере. Свою деятельность начал еще в 1871 году. Имеет несколько дочерних брендов. Помимо шин выпускает и некоторые автомобильные запчасти.

Заводы концерна находятся не только в Германии, но и в Бельгии, Великобритании, Франции и США. Шины Континенталь пользуются уважением у автомобилистов по всему миру.

Uniroyal. Дочерний бренд Continental. Выпускает шины с отличными техническими характеристиками — великолепным сцеплением с асфальтом, как сухим, так и мокрым, обладающие коротким тормозным путем.

Fulda. Также является известным немецким производителем. С 1962 года бренд принадлежит американскому концерну Goodyear . Более ста лет Фулда выпускает шины для легковых автомобилей. Ее продукция — шины как для легковых, так и для грузовых авто, обладающие высоким качеством.

Falken. Молодая немецкая компания, которая начала свою деятельность в 1983 году. Специализируется на шинах для самых различных спортивных состязаний, которые отлично выдерживают спортивные перегрузки. Покрышки Фалкен имеют эффектный дизайн и обеспечивают автомобилю отличную управляемость на высоких и сверхвысоких скоростях. Эти шины очень ценят любители тюнинга и стритрейсеры.

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Шины из Великобритании

Dunlop. Всемирноизвестный британский бренд, одной из строчкой из списка заслуг которого является разработка шин, позволяющих продолжать движение при проколе (технология сейчас известна как RunFlat). На сегодняшний день 75% акций компании принадлежит американскому Goodyear, а 25% японской Sumitomo. Dunlop занимает пятое место в мире по производству шин и особое внимание при их разработке и производстве уделяет применению новейших технологий.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Шины из Франции

Michelin ( о бренде ). Шины этой компании отличаются надежностью, долговечностью, высоким качеством и прекрасными техническими характеристиками. Мишлен один из лидеров по производству автомобильной резины.

Kleber. Дочерний бренд Мишлен. Эти шины пользуется повышенным спросом на отечественном рынке и считается одними из лучших в своем ценовом сегменте. Устанавливаются на сборочном конвейере на автомобили Renault, Peugeot, Suzuki и Volkswagen.

Видео:Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.Скачать

Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.

Шины из Италии

Pirelli ( о бренде ). Очень известный бренд, имеющий множество предприятий по всему миру. Один из заводов находится и в России. Очень широко используется в автоспорте, в частности, шины Pirelli использовались на гонках Формула-1.

Marangoni. Второй крупный итальянский бренд, выпускающий автомобильные шины с 1950 года. Резина Marangoni отличается высоким качеством и производится также в США и странах Южной Америки.

Formula. Дочерний бренд Pirelli, был основан в 2012 году. Шины Пирелли ориентированы в первую очередь на премиум-сегмент авто, но, видимо, компания не хотела терять покупателей из бюджетного сегмента, и для более широкого охвата рынка был создан этот бренд. До этого Pirelli выпускала недорогие шины под маркой Ceat, но после продала бренд индийцам. Шины Formula выпускаются на тех же заводах, где и резина Pirelli, причем, и оборудование, и технологии используются те же.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Шины из Испании

Insa turbo. Эта испанская компания выпускает шины с 1988 года. Ее продукция — шины с наваренным протектором, восстановленные с соблюдением всех технологий и отвечающие современным требованиям по безопасности. Шины Insa turbo продаются в США, Африке и странах Евросоюза.

Видео:Китайские летние шины побеждают в европейских тестах / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 104Скачать

Китайские летние шины побеждают в европейских тестах / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 104

Шины из Швеции

Gisloved. Высококачественные шины, пользующиеся повышенным спросом в странах с суровым зимним климатом. Резину Гиславед очень любят и в России. На сегодняшний день этот бренд принадлежит немецкому Continental.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Шины из Финляндии

Nokian ( о бренде ). Всемирно признанный производитель автомобильных шин. Свою продукцию компания начала выпускать еще в 1904 году. Повышенным спросом пользуется зимняя серия Hakkapeliitta. Производство шин находится в Финляндии и в России.

Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Шины из Чехии

Barum. Производит шины с 1932 года. На сегодняшний день принадлежит немецкому Continental. Резина Barum отличается повышенной износоустойчивостью. Протекторная смесь этих покрышек изготавливается по специальной технологии, для повышенного сцепления с влажной дорогой применяется усиленное ламинирование.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Шины из Словакии

Matador. Компания существует с 1905 года. Многие отечественные автолюбители считают этот бренд почему-то российским. На сегодняшний день Матадор принадлежит немецкому Continental, совместное предприятие «Матадор-Омскшина» существовало до 2013 года. Теперь резина Матадор выпускается только на двух европейских заводах: зимние шипованные шины в Германии, все остальные — в Словакии.

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

Шины из Сербии

Tigar. Компания была основана в 1935 году, на данный момент является дочерним брендом французской Michelin. До 1997 года Tigar плотно сотрудничал с компанией BFGoodrich, и его продукция в основном экспортировалась в США и Канаду. С 2009 года шины Tigar официально продаются и в России.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Топ-8 летних шин 2021: рейтинг «За рулем»

Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

Как мы составляли рейтинг

Два самых важных критерия, по которым каждый из нас подбирает шины на свой автомобиль, — качество и цена.

Насколько хороша та или иная шина, мы проверили на практике, прогнав все эти покрышки через наш большой шинный тест. Итоговые оценки и места, которые заняла каждая модель, приводим ниже. По ним можно судить о характере и качественном уровне шины.

Но вот в чем подвох! Самая лучшая протестированная шина часто оказывается. очень дорогой. И многие абсолютно обоснованно уже не смотрят на нее, а подбирают себе покрышки из «чего-то попроще и подешевле».

Поэтому мы решили оценить протестированные нами шины еще и с оглядкой на ценники. Для каждой подборки шин мы определяем так называемую справедливую цену (подробнее смотрите здесь). Она показывает, сколько должна стоить каждая шина согласно ее итоговой оценке. Сопоставляя справедливую цену с рыночной, вычисляем: выгодно ли покупать эту покрышку и сколько приходится за нее переплачивать.

Вот как расположились в рейтинге «За рулем» самые популярные на нашем рынке шины бюджетной размерности 195/65 R15. Они подходят почти на все компактные легковые модели: Kia Ceed, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и другие. Загляните в руководство по эксплуатации — наверняка, шины этой размерности стоят и на вашем автомобиле.

Goodyear EfficientGrip Compact, 91Т, Таиланд

  • Цена: 4810 рублей
  • Результаты теста: 9 место; 864 балла (хорошие шины)
  • Плюсы: высокая экономичность при 60 км/ч; предсказуемое поведение на мокром покрытии; уверенная курсовая устойчивость
  • Минусы: низкое для этого ценового сегмента сцепление; замечания в адрес управляемости на сухой дороге; жестковаты

Рекомендуем для дальних поездок из-за четкой курсовой устойчивости на высоких скоростях

Самая невыгодная на сегодняшний день покупка, за которую придется переплатить почти полцены (46% сверх «справедливой цены»). С ценником откровенный перебор, поскольку шина имеет средние характеристики.

Continental PremiumContact 6, 91V, Чехия

  • Цена: 6080 рублей
  • Результаты теста: 1 место, 931 балл (отличные шины)
  • Плюсы: лучшие тормозные свойства на сухом покрытии; лучшее поведение; высокий уровень акустического комфорта
  • Минусы: повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч; недостаточно хорошая плавность хода

Подойдут всем без ограничений

Характеристики отменные (первое место в тесте), но и цена заоблачная. Эти шины тоже невыгодно покупать — за немецкое качество придется переплатить примерно треть (+ 31% от «справедливой» цены). Но тот, кто переплатит, — не пожалеет.

Viatti Strada Asimmetrico, 91Н, Россия

  • Цена: 2560 рублей
  • Результаты теста: 14–15 место, 826 баллов (посредственные шины)
  • Плюсы: стабильная управляемость при резких маневрах на мокрой дороге; умеренный уровень внутреннего шума
  • Минусы: низкие сцепные свойства; высокий расход топлива; нечёткий курс; неудовлетворительная плавность хода

Читайте также: Дифференциальная защита шин может быть неполной

Подойдет для неспешного перемещения по дорогам хорошего качества

У этих шин почти справедливая цена — переплата за этот продукт всего один процент. Слабенькая шина, но «своих» денег стоит. Если бюджет на покупку шин ограничен — альтернативу Viatti найти сложно.

Yokohama BluEarth-ES ES32, 91V, Россия

  • Цена: 3200 рублей
  • Результаты теста: 6 место, 876 баллов (хорошие шины)
  • Плюсы: четкий курс; удовлетворительная управляемость на сухом асфальте; достаточно комфортны
  • Минусы: незначительные замечания по управляемости при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии

Рекомендуем без ограничений

Выгода при покупке составит 9%. Открывает категорию разумных покупок — и характеристики, и цена практически средние.

Kormoran Road Performance, 95Н, Сербия

  • Цена: 2720 рублей
  • Результаты теста: 11 место; 850 баллов (нижняя граница хороших шин)
  • Плюсы: превосходная экономичность; высокий уровень акустического комфорта; стабильное следование курсу
  • Минусы: скромные тормозные свойства; сложная управляемость при выполнении маневра «переставка»; низкая плавность хода

Неплох по курсовой устойчивости, потому подойдет для дальних поездок

По балансу цены и качества практически равноценна предыдущей шине Yokohama. Обратите внимание — цена заметно меньше, но и показатели у покрышки слабее. Тем не менее выгода при его покупке составит 10%.

Nordman SX2, 91Н, Россия

  • Цена: 2990 рублей
  • Результаты теста: 7 место; 875 баллов (хорошие шины)
  • Плюсы: лучшая плавность хода; понятная управляемость на мокром и сухом покрытии; надежная курсовая устойчивость
  • Минусы: посредственные тормозные свойства на мокрой дороге

Довольно ровная по всем свойствам шина. Самая мягкая из всех

По характеристикам сопоставима с шиной Yokohama. Однако Nordman дешевле русско-японского конкурента — экономия при покупке составит 15%.

Hankook Ventus Prime 3, 91V, Венгрия

  • Цена: 3700 рублей
  • Результаты теста: 2 место; 919 баллов (отличные шины)
  • Плюсы: лучшее сцепление на мокрой дороге — отличное на сухой; надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
  • Минусы: посредственная экономичность при 60 км/ч; легкие претензии к управляемости на сухом покрытии и курсовой устойчивости

Подойдут всем без ограничений

Покупка принесет 16% экономии. По выгоде сравним с Нордманом. По характеристикам чуть лучше модели Hakka Green 2, но по цене ощутимо ей проигрывает.

Nokian Hakka Green 2, 95H, Россия

  • Цена: 3060 рублей
  • Результаты теста: 3 место 910 баллов (отличные шины)
  • Плюсы: наиболее высокая скорость выполнения «переставки» на сухом покрытии; высокие сцепные свойства; примерное поведение при экстремальных маневрах
  • Минусы: высоковат аппетит при 60 км/ч; незначительные претензии по плавности хода и к уровню внутреннего шума

Подойдут всем без ограничений

Самая выгодная покупка? Это точно Nokian? Не удивляйтесь: компания в этом году заметно снизила цены на эти шины. Видимо, из-за появления на рынке новинки — Hakka Green третьего поколения. Выгода при покупке составит 27%.

Фото: фирмы-производители и depositphotos

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

15 лучших автомобильных летних шин 2021 года

Видео:Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать

Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?

Рейтинг 2021 года: Выбираем лучшую летнюю резину

Летние шины европейского производства Летние шины европейского производства Летние шины европейского производства Летние шины европейского производстваЛетние шины европейского производства

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2021 года, считаются лучшими?

Видео:Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать

Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny

Рейтинг лучших летних шин 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие летние шины премиум класса1MICHELIN Pilot Sport 49.9 / 1018 400
2Pirelli P Zero9.6 / 1016 240
3Pirelli Cinturato P7 new9.5 / 1010 500
4Toyo Proxes ST III9.4 / 106 700
5Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin9.3 / 104 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории1Bridgestone Turanza T0059.8 / 104 400
2Continental PremiumContact 69.7 / 105 570
3MICHELIN CrossClimate +9.6 / 105 930
4Nokian Tyres Hakka Green 39.5 / 103 300
5GOODYEAR EfficientGrip Performance 29.4 / 105 860
6Yokohama Advan Fleva V7019.3 / 104 500
Лучшие недорогие летние шины1Dunlop SP Sport FM8009.5 / 103 160
2Pirelli Cinturato P1 Verde9.4 / 103 600
3Cordiant Comfort 29.3 / 102 400
4Viatti Strada Asimmetrico V-1309.2 / 102 500
5Sailun Atrezzo ECO9.1 / 102 500
6КАМА Breeze8.8 / 102 100
Лучшие летние шины для внедорожников1Nokian Rockproof9.7 / 108 480
2Toyo Open Country M/T9.6 / 1011 990
3Dunlop Grandtrek AT59.6 / 108 600
4MAXXIS Razr MT MT-7729.5 / 1011 460
5Bridgestone Dueler M/T 6749.4 / 1013 500

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Открывает наш рейтинг лучших летних шин конца 2020 — начала 2021 года MICHELIN Pilot Sport 4. Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких ADAC, «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Летние шины европейского производства

Pirelli P Zero

Выбор типоразмеров в линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Читайте также: Если смысл дошиповывать шины

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс

Летние шины европейского производства

Pirelli Cinturato P7 new

Хотя в прошлом году Pirelli и создали путаницу на ровном месте, выпустив по сути новые шины под тем же названием, что и старые Cinturato P7, представленные еще в 2009 году, новинка вышла весьма даже интересной. Стартуя от 16 дюймов, шины явно нацелены на автомобили высокого класса, что предполагает и скоростные возможности – а хорошей скорости нужно и хорошее торможение. Вот как раз тормозить новые Cinturato P7 умеют отлично: у своих предшественников со скорости 100 км/ч шины отыгрывают аж 4 метра тормозного пути, да и на фоне конкурентов выглядят очень достойно. Управляемость тоже не вызывает нареканий – ну, согласитесь, итальянцы это просто обязаны были обеспечить. На мокром асфальте резина показывает себя весьма неплохо в плане аквапланирования – если по продольному на крепкие «четыре с плюсом», то по поперечному можно уже говорить и о «пятерке». И, добавим, наличие омологации от Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Audi, BMW и Jaguar тоже чего-то стоит.

Но давайте и о плохом. Низкий расход топлива – это можно сказать о многих шинах, но не о новых Pirelli. Хорошее сцепление неизбежно привело и к росту сопротивления качению. Для шин, рассчитанных на любителей «позажигать», это в целом даже ожидаемо – но одновременно даже при «среднестатистической» манере вождения резина показывает не лучшую износостойкость, агрессивная езда (для которой она, как ни крути, и создана) «прикончит» комплект шин еще быстрее. Сказывается мягкость резиновой смеси: да, это плюс к комфорту и низкому уровню шума, но «стачивается» резина неизбежно с увеличенной скоростью.

  • Отличная управляемость
  • Эффективное и хорошо контролируемое торможение
  • Высокая стойкость к аквапланированию
  • Pirelli Cinturato P7 new — 18 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R16 — диаметр 16 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R17 — диаметр 17 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R19 — диаметр 19 дюймов

Летние шины европейского производства

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении

Летние шины европейского производства

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», тем более что в 2020 году в российских магазинах появились шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончаются, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

  • Отличная курсовая устойчивость
  • Приличная стойкость к аквапланированию для резины с выраженной спортивной направленностью
  • Цепкость и обратная связь тормозов
  • Стойкость к износу
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 17 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 18 дюймов

Летние шины европейского производства

Видео:Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать

Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Bridgestone Turanza T005

Дебют у T005 был ярким: эти шины сначала пошли на заводскую «обувку» Lexus LC 500, затем завоевали первое место в «летнем» рейтинге ADAC 2019. а в этом году — второе место в рейтинге ADAC 2021 (R16), лишь на одну десятую балла уступив лидерство Continental PremiumContact 6. И в первую очередь у них отметили отличную управляемость на мокром асфальте в сочетании с приличной стойкостью к продольному аквапланированию – и это, заметьте, у резины, которая стоит в типичных «бюджетных» типоразмерах не так и дорого, а не выпускается только в «премиальных» форматах «от 17 и больше». Для сравнения, шины Turanza T001, которых и сменили «тэ-пятые», в том же тесте ADAC 2019 заняли только 12-е место – так что можете оценить объем работ, проведенных компанией. При всем этом у резины еще и умеренный уровень шума и достойная износостойкость: определенно Bridgestone удалось наконец-то сделать не «крепкого середнячка» в этой линейке, а летнюю резину, достойную явного интереса.

Читайте также: Шины для альмеры n16

Конечно, можно найти за сопоставимые деньги резину с большей «цепкостью» на сухом асфальте или более коротким тормозным путем под дождем, но у Turanza T005 привлекает как раз отличный баланс зачастую мешающих друг другу качеств. Так что рекомендаций она достойна: вряд ли Е005 Вас разочарует, если Вы – не поколонник асфальтового или офф-роудного «экстрима», конечно.

  • Отличная управляемость на мокром асфальте
  • Высокое сопротивление аквапланированию
  • Невысокий уровень шума
  • Хорошая экономичность
  • Торможение на мокром асфальте несколько вяловато при сравнении «лоб в лоб» с топовыми конкурентами, но при реальной езде это Вы вряд ли почувствуете
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 17 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 18 дюймов

Летние шины европейского производства

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 в 2020 году заняли первое место в рейтинге лучших летних шин журнала «За рулем», и первое место в рейтинге ADAC 2021 года (R16). Занимают достойное место они и в нашем обзоре.

Представленное в 2017 году шестое поколение летних шин дополнительно «проапгрейдили» в 2018 – число типоразмеров выросло до 120 (!), и в пяти из них шины получили фирменную технологию ContiSilent: проще говоря, слой вспененного полиуретана на внутренней поверхности, призванный снижать шум при качении до 9 дБ по замерам производителя.

При анонсе «шестерки» перечень цифр, описывающих преимущества над «пятеркой», был приличным: на столько-то процентов увеличен ресурс, на столько-то процентов улучшена управляемость… Правда, и стойкость к аквапланированию несколько снизилась из-за изменения рисунка протектора и состава резиновой смеси, так что, увы, не все модернизации пошли в плюс: разгон и торможение под дождем потребуют не терять голову.

Но вот комфорта у шин не отнять: и акустического, и на умеренных неровностях. «Зубодробительность» почувствуешь разве что на низкопрофильных модификациях – но тут уж никуда не денешься, издержки низкого профиля. На более высоких профилях у шин умеренная жесткость боковин: назовем это разумным балансом «управляемость-комфорт», но предостережем о чувствительности к пробоям и боковым порезам.

  • Хороший баланс комфорта и управляемости в большинстве типоразмеров
  • Умеренный шум
  • Хорошая управляемость при «среднестатистическом» вождении
  • Хорошая износостойкость
  • Чувствительная к повреждениям боковина
  • Склонность к сбору песка и мелких камней частью дорожек протектора
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 15 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 16 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 17 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 18 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 19 дюймов

Летние шины европейского производства

MICHELIN CrossClimate +

Что в России всегда наступает внезапно? Правильно, шиномонтажный сезон. Именно те, кто всегда в последний момент вспоминает о смене покрышек на зиму, и оценят новинку от Michelin лучше всех. Еще предыдущая серия без «плюса» могла похвастать расширенным температурным диапазоном, ну а новинка стала еще «морозоустойчивее», не теряя при этом и сугубо летних качеств.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

Летние шины европейского производства

Nokian Tyres Hakka Green 3

Что мы особенно любим в нынешнее время? Правильно, привлекательные цены. И в этом плане внезапно удалось выделиться Nokian: вроде бы шины финского бренда особо дешевыми никогда не были, но третье поколение шин Hakka Green, продажи которого стартовали как раз этой весной, явно имеет шансы стать бестселлером российского рынка. Тем более что выбор типоразмеров еще какой – от 13 до 18 дюймов.

Изменение состава смеси и конструкции протектора, по заявлениям производителя, позволило увеличить износостойкость более чем на треть в сравнении с предыдущим поколением. Асимметричный протектор, разделенный на три функциональные зоны, адаптирован под изменчивый климат – что ж, и он в последнее время тоже чудит, так что мысли разработчиков идут в правильном направлении. По качеству сцепления на мокром асфальте резина может считаться в своем классе одной из лучших.

Особо стоит отметить, что увеличение износостойкости достигнуто не превращением шины в «дубовые»: они, пожалуй, для российских условий даже мягковаты по боковинам, что нужно учитывать тем, кто часто ездит по разбитым дорогам и любит притираться шинами к бордюрам. Зато комфорт (в том числе и акустический) у шин очень даже хорош.

Протектор имеет индикатор износа, причем интересный: пока на нем, кроме цифр, виден и символ капельки, можно не опасаться, что сцепные качества на мокрой дороге сильно пострадали в сравнении с новой. Капля стерлась? Что ж, уже нужно быть осторожнее: риск аквапланирования растет.

  • Сцепление на мокром асфальте
  • Неплохая холодостойкость: и весной после ранней переобувки, и осенью шины работают хорошо
  • Износостойкость
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 — 15 дюймов
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R13
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R14
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R17

Летние шины европейского производства

GOODYEAR EfficientGrip Performance 2

Продолжает наш рейтинг лучших летних шин 2021 года GOODYEAR EfficientGrip Performance 2. Goodyear на прошлой попытке подвела цена: шины EfficientGrip Performance, вышедшие еще в 2013 году, выглядели «серой мышкой» на фоне подчас и более дешевых конкурентов. Что изменилось с началом продаж второго поколения, которое уже успели проверить летом прошлого года?

Первое, что замечаешь – это тишину: шины действительно удалось сделать весьма малошумными, поскольку рисунок протектора «узкий», но глубокий и частый, а большая часть ламелей прорезана под углом. Шина заметно улучшила стойкость к аквапланированию – теперь она выгодно смотрится не только на фоне предшественницы, но и может уверенно поспорить с именитыми конкурентами. Особенно если речь идет о поперечном аквапланировании. Кроме того, компании удалось добиться хорошей управляемости на сухом асфальте и неплохой экономичности.

Однако балл рейтинга все равно не самый высокий? Увы, да: есть у Goodyear и слабые стороны. В первую очередь это торможение и устойчивость (причем и «на сухую», и «на мокрую»): да, «играть на грани» резина может уверенно, не срываясь в аквапланирование, но до этого момента оставляет ощущение некоторой невнятности, требует подруливаний и не любит резкие маневры. Проще говоря, если Вы живете в регионе с сухим климатом, то сильным сторонам Goodyear особо будет и негде раскрыться, и шины, причем не самые дешевые, покажут себя как обычные «середнячки», не более. При выраженных драйверских амбициях однозначно стоит за ту же сумму купить что-нибудь «поострее» по характеру. Кстати, о цене: все-таки в какой-то мере ее компенсируют отличная стойкость к износу и хорошая экономичность (тут в мартовском тесте немецкого Auto Bild шины попали в лидеры).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/Замеры

    На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать

    На чём ездить? Шины на лето 2023

    Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать

    Шины новые или б/у - какие выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток