Летние шины general tire grabber at

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин General Tire Grabber AT пользователями сайта: 3.83 из 5
  • Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT : 85 шт.
  • Место в рейтинге: 1150
  • Место в рейтинге (летние): 561

Оценки шин General Tire Grabber AT по месяцам

Шина Генерал Граббер А/Т 315Х75Х16.
Выбор продиктован стандартным набором факторов: условиями эксплуатации и финансовыми возможностями.
Машина ТЛК-80 STD фулл тайм. Не злой лифт кузова и подвески.
Основные задачи:
Доставить до места работы в городе и по выходным с максимальной загрузкой по карельским грунтовкам 150-300 км. Круглогодично.
В основном асфальт.80%
Задачи:
Максимальная износостойкость к Питерскому абразивному покрытию.
Управляемость и вменяемые тормозные свойства на плотных и не очень грунтах . Ну и не совсем замыливаться в лесной каке .
До этого эксплуатировал БФ 33Х12.5Х15 АТ круглогодично.
Сборка :
Диски родное литьё на 16 отремонтированы и покрашены (разновес после контрольной проверки на балансировочном Хофмане10Х15грамм )
Все покрышки потребовали оптимизации (переустановки на 180 градусов )
Что снизило количество грузов почти вдвое. Самый большой разновес составил
150 на 90 грамм, малый 90Х70.
Считаю фактом удивительным для такой размерности колёс.
На старые БФ приходилось накидывать до 250грамм на сторону комбинируя самоклейки и боковые груза..
При замене колёс пришлось поднапрячься. Колеса не взвешивал, но спина до сих пор напоминает.
Первые ощущения .(Сразу оговорю , что иногда мне приходится ездить быстро и оч бысторо)
Сухой асфальт:
Полностью исчезло болтание в колее
На скорости 80-90 отчётливо слышен звук покрышек, на моём колхознике это вовсе не актуально.
Управляемость на асфальте гораздо лучше, чем на старых БФ. Не изучал конструкцию этой резины, но боковины более жесткие, по сему пятно контакта гуляет меньше при скоростном маневрировании.
Тест экстремальное прямолинейное торможение (на грани юза):
БФ немного лучше, влияние более мягкого состава резины и размерность (наверно)
Незначительно ухудшилась динамика разгона и увеличился тормозной путь. Учитываем размерность и вес колёс
Стандартный спидометр на скорости 60 км/час занижает реальные показатели на 1.5-2 км
На 120км реальная скорость на мерном участке 125.2 -125.7 км/час(грубо +5 км к показаниям спидометра)
Мокрый асфальт (оч сильный дождь) режим скоростная фигурка с максимальным разгоном и торможениями.
Тестировали Купер СТ той же размерности и те же саренькие БФ 33
Граббер значительно лучше в торможени по мокрому.
Что особенно порадовало, там где Купер на аквапланировании начинает болтать, а старые Бф давно всплыли Граббер намекает незначительным толчком , для меня это очень важно.
Работает рисунок с активными отводами .
Второе явно очень хорошее свойство Граббера при активном маневрировании плавно предупреждает о начале сноса оси . Купер держит да последнего,но гораздо раньше улетает резким срывом после чего машину почти не поймать.
На плотном мокром гравийном покрытии большой разницы в разгонной динамике и торможениях между Купером и Граббером почти нет . Граббер более информативен и позволяет более активно двигаться на грани срыва осей .
В лёгкой каке , где вода быстро вымывает ламели уверенно едет, собственно как и всё остальное. Вытаскивал на Правдинском озере притопленный с зимы старый москвичёвский кузов , по просьбе сограждан. Вытащил в режиме пробуксовки на второй без понижаек , Вырыл две колеи до мостов, уверенно выволок на берег и практически встал на завале камыша пока не пропилился до грунта. На глине сразу замыливается и если идёт то только сходу.
Выводы:
(Сцепные свойства на скоростных режимах)
Очень хорошо асфальт .
Отлично на мокром асфальте
Ещё лучше на плотных гравийнопесчаных грунтах
.
Грязь
Неплохо в каке допиливается до твердого при наличии воды.
Почти никакие на мокрой глине без луж.
Учитывая, что не ставлю перед собой задачи выиграть Ладогу в абсолюте,
считаю Граббер данной модификации и размерности удачным для себя приобретением.
С Уважением Сергей Серебренников.
С.-Петербург

Читайте также: Майкл шин поцелуй с мужчиной

Езжу второй сезон на General Grabber AT. Колёсами очень доволен.

На трассе управляемость для АТшной резины выше среднего, шумит не сильно.

В средней грязи ведёт очень достойно, по горным дорогам выше всяких похвал, ни одного пореза и прокола. Очень мощная и прочная резина. После 9000 км. пробега складывается ощущение, что протектор вечный. Балансируется хорошо.

Зимой на Габерах не ездил, есть зимний комплект. Всем кто ищет АТ резину очень рекомендую, это качественные и надёжные тапки не только для асфальта.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Отзывы о шинах General Tire Grabber AT3 146

Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать

Почему путешественники выбирают General Tire Grabber

Статистика отзывов на шины General Tire Grabber AT3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин General Tire Grabber AT3 пользователями сайта: 4.47 из 5
  • Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT3 : 146 шт.
  • Место в рейтинге: 180
  • Место в рейтинге (летние): 45
  • Место в рейтинге (всесезонные): 7

Оценки шин General Tire Grabber AT3 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Долго искал на свой шевик АТ резину, нива-шевроле у меня уже третья по счету.Очень нравилась континенталь конти кросс контакт ат, но ее сняли с производства (.То что стоит с завода , по асфальту супер но в сторону от дороги не впечетляет. Короче долго рылся в интернете, что то, в основном импортное очень дорого ,а устраивала сумма до 6ти тысяч за скат.То что предлагали магазины (асортимент атшек в которых в основном одинаков и предлагается то ,что дешевле и быстрее продается- например изарда, и отзывы о таких моделях не радуют ).И вот однажды наткнулся на тестирование генерал тайр граббер ат3 да еще и на шевике . Дальше пытался найти больше отзывов и наконец купил ее в размере 215 65 R16.Скажу сразу что использовать ее как всесезонку не собирался, есть липучка ханкук .Я рыбак но по самые уши не лажу, и вот мой отзыв : по трассе прекрасно, если слегка гудит-то по зернистому асфальту ,мокро -сухо не различает это на 5 , в грязь без фанатизма 5,есть какие никакие грунтозацепы .В общем пока очень нравится.Да . где на сайтах не посмотриш ,фото протектора практически везде паршивенькое и протектор какойто мелкий,а на самом деле он очень приличный и смотрится резина очень дерзко .

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

General Tire Grabber AT3

Летние шины general tire grabber at

Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать

Про АТ резину General Grabber AT3

Описание General Tire Grabber AT3

Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.

Читайте также: Как распознать год выпуска шины

TRACGEN

Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.

DURAGEN

Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.

Технология CB

Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Основные особенности модели Grabber AT3

— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.

Видео:GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать

GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrich

Отзывы о шинах General Tire Grabber AT3

Летние шины general tire grabber at

Реальные отзывы автовладельцев о шинах General Tire Grabber AT3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Дженерал Тайр Grabber AT3 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Читайте также: Range rover supercharged шины

Если вы тоже использовали шины General Tire Grabber AT3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Дженерал Тайр Grabber AT3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Дженерал Тайр Grabber AT3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать

Обзор летних шин General Tire Grabber AT3

General GRABBER AT2

Видео:Nissan x-trail 2.5, грязь, лужа, брод, General Tire Grabber AT3 235/60 R18 107H XLСкачать

Nissan x-trail 2.5, грязь, лужа, брод, General Tire Grabber AT3 235/60 R18 107H XL

Летние шины

Летние шины general tire grabber at

Видео:General Tire Grabber AT3Скачать

General Tire Grabber AT3

Описание General GRABBER AT2 (лето)

General Grabber AT2 — лучшая резина для внедорожников

General Grabber AT2 — это уникальная немецкая разработка для тяжелых внедорожников и пикапов. Всесезонные покрышки этой серии обладают исключительно высокими показателями проходимости и управляемости. Они легко справляются с преодолением снежных сугробов, движением по гололеду, грязи, песку и грунтовке. Каркас шины сконструирован из жестких металлических поясов и обеспечивает надежную защиту от механических повреждений.

Агрессивный дизайн протектора

Протекторный узор внедорожной шины General Grabber AT2 имеет симметричный направленный вид. Его структура состоит из нескольких сотен резиновых шашек, покрытых глубокими ламелями. Блоки протектора отделяются друг от друга широкими водоотводящими бороздками, которые эффективно удаляют снег и грязь из пятна контакта. Острые грани резиновых шашек выполняют функции режущих кромок. Они значительно усиливают сцепление колес с дорожным полотном и позволяют сохранять управляемость даже на толстой ледяной корке. Благодаря жестким боковинам, покрышки не скользят по дороге во время скоростного маневрирования.

Динамические показатели

Всесезонные покрышки данной серии обладают такими характеристиками:

  • Стремительный разгон и эффективное торможение обеспечивается увеличенным пятном контакта и оптимальными сцепными показателями резины.
  • Устойчивость к боковым заносам при совершении маневров повышается за счет массивных грунтозацепов в плечевых зонах протектора.
  • Предельночеткие реакции на рулевые команды , что положительно сказывается на управляемости авто.

Адаптивная резиновая смесь

Компаунд, который является основой шины Дженерал Граббер АТ2, имеет сложный химический состав. Для повышения эксплуатационных свойств резины в него добавляются частицы силики, кремния и специальных полимерных присадок. Все эти компоненты делают шину защищенной от резких перепадов температур и стабилизируют ее эластичность во время сильных морозов и летней жары.

При стремительном похолодании каучук не теряет упругость, поэтому его сцепные качества остаются неизменными. Во время езды по горячему асфальту в жаркий летний сезон резина не размягчается и не липнет к дороге, благодаря чему расход топлива сохраняется на прежнем уровне.

Большой запас хода

Шины данной модели отличаются высокой надежностью и долговечностью. При регулярной эксплуатации в тяжелых условиях каждого комплекта такой резины хватает более чем на 80-100 тыс. км. пробега. Такая износостойкость покрышек обусловлена наличием жесткого каркаса, состоящего из армирующих нейлоновых волокон и стальных полос.

Синонимы: Дженерал Граббер AT2, Генерал Граббер АТ2, General Граббер AT2, Генерал Grabber AT2, Дженерал Grabber АТ2.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать

    Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General Tire

    Обзор летней шины General Grabber HTS60 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины General Grabber HTS60 ● Автосеть ●

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать

    General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в России

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3  - категория All Terrain, маркировка M+S

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШины

    General Tire Grabber AT3Скачать

    General Tire Grabber AT3

    Шины General Tire Grabber AT 3 (Дженерал Тайр Граббер АТ 3)Скачать

    Шины General Tire Grabber AT 3 (Дженерал Тайр Граббер АТ 3)

    General Tire Grabber AT - в грязь на белой Toyota LC PradoСкачать

    General Tire Grabber AT - в грязь на белой Toyota LC Prado

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3Скачать

    Обзор летних шин General Tire Grabber X3

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo DakarСкачать

    Reifen Vergleich BFGoodrich AT KO2 vs General Grabber At3 & Insa Turbo Dakar

    Шины General Tire Grabber – 12 тысяч километров дорог и бездорожья с RED OFFROADСкачать

    Шины General Tire Grabber – 12 тысяч километров дорог и бездорожья с RED OFFROAD

    Шины General Tire Grabber AT3 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Шины General Tire Grabber AT3 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток