Разгон до 140 км/ч, ходовая связка «левый-правый» без сброса, но за перегибом- коварный поворот: перед ним нужно притормозить до 80км/ч. Начинает накрапывать дождь- ичерез пять минут в этом повороте вылетает на обочину Audi A4 под управлением коллеги из Дании. От серьезных травм водителя и автомобиль спасли шины. Но не новые летние Gislaved Ultra*Speed, в которые был «обут» Audi, а старые, изношенные, что стопками были уложены перед металлическимотбойником.
Когда я раcсказывал эту историю в редакции, кто-то из коллег спросил: а что, бывают и летние шины Gislaved? Вопрос закономерный: о зимних покрышках шведской марки в России знают многие, а вот о летних моделях кто-то не слышал вовсе, а кто-то стал забывать в отсутствие новинок. Немудрено — гамма летних моделей Gislaved не обновлялась с 2005 года, когда появились шины Gislaved Speed 606. Но в этом году концерн Continental, который c 1992 года владеет брендом Gislaved, разом обновил всю линейку летних шин этой марки, то есть все три модели. На смену недорогим шинам Gislaved Speed 616 пришла модель Urban*Speed, более продвинутая модель Speed 606 сменилась на Ultra*Speed, а шины для коммерческих фургончиков Gislaved Speed C уступили место модели Com*Speed.
Знакомство с новинками прошло на дорогах испанского острова Гран-Канария. Не только потому, что в конце ноября здесь 25 градусов тепла: Испания — рынок номер один для летних шин Gislaved. А под номером два значится Россия.
А почему в презентационных роликах инженеры рассказывают о новых шинах по-словацки? Потому что к их созданию приложили руку специалисты завода Matador в Пухове — в 2009 году он влился в состав концерна Continental. К слову, единственный завод фирмы Gislaved в Швеции в 2002 году был закрыт («в живых» остался лишь бренд), а вот в Пухове оставили и завод, и даже конструкторское подразделение — для решения «технологических задач». В данном случае они работали над протекторами.
Если для шин Urban*Speed словаки выбрали обычный рисунок — ненаправленный, без асимметрии, то для шин Ultra*Speed был нарисован асимметричный протектор. О том, что Ultra*Speed — это уже серьезно, говорит и то, что впервые под маркой Gislaved появятся летние 18- и 19-дюймовые шины с индексами скорости Y, до 300 км/ч!
Для знакомства с «ультра-спидом» мы и выехали на трек Гран-Канария, который делит территорию с местным аэродромом малой авиации. Те, кто отдыхал на этом чудесном острове, наверняка видели самолетики Cessna, буксирующие рекламные полотнища. Взлетают они как раз отсюда, причем во время наших заездов полеты не прекращались.
«Переставка» на мокром асфальте дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное — езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4. Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил. Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации. А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» — резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed — это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.
Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.
— Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.
Читайте также: Шины hankook winter i pike rw11 215 60 r17 96t
Видео:Gislaved ULTRA*SPEED 2 /// ОбзорСкачать
Gislaved Ultra Speed 2
Видео:GISLAVED ULTRA SPEED 2 92H обзор на летнюю шину для сезона 2021 года!Скачать
Описание Gislaved Ultra Speed 2
Летняя шина Gislaved Ultra Speed 2 подходит к большинству мало- и среднеразмерных легковых автомобилей. Характеризуется высокой точностью управления, устойчивостью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы.
Беговая часть протектора отличается оптимизированным профилем, который существенно увеличил зону, контактирующую с дорожной поверхностью. В результате улучшилась стабильность сцепных свойств, особенно при маневрировании, а в сочетании с увеличенной длиной и количеством ламелей – эффективность при торможении на мокром покрытии.
Протекторный рисунок содержит в центральной части четыре продольных канавки. Объем этих элементов по сравнению с предыдущей моделью был увеличен, благодаря чему риск возникновения аквапланирования стал ниже. Помимо них эффективность работы протектора на мокром покрытии была повышена за счет оригинальной формы ламелей, существенно увеличившей протяженность образуемых ими кромок.
При изготовлении беговой части протектора применяется резиновая смесь новой генерации. Компаунд благодаря современным материалам и технологиям производства отличается высокой устойчивостью к абразивному воздействию, а также малым уровнем нагрева, что положительно сказывается, как на долговечности протектора, так и топливной экономичности.
Основные особенности Gislaved Ultra Speed 2
— увеличенное пятно контакта обеспечивается стабильность сцепных свойств;
— малый риск аквапланирования благодаря увеличенному объему продольных дренажных канавок;
— новейшая резиновая смесь уменьшает абразивный износ, нагрев при длительном высокоскоростном движении, сопротивление качению.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Лучшие летние шины | Gislaved Ultra Speed Обзор топ летних шинСкачать
Gislaved Ultra*Speed
Средний рейтинг Gislaved Ultra*Speed — 4,65
Всего известно о 20 отзывах о Gislaved Ultra*Speed
Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Ultra*Speed?
Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Ultra*Speed выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Ultra*Speed, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved Ultra*Speed
Видео:Gislaved Ultra Speed 2 - обзор шиныСкачать
Отзывы про Gislaved Ultra*Speed
Достоинства:
резина тихая и относительно не дорогая.
Комментарий:
купил в магазине на оптиков. при магазине есть шиномонтаж, что порадовало. переобули за 30 минут. отличная резина, хорошо держит дорогу.
Достоинства:
Размерность: 205/55 R16 91V Производство: Германия
Отличное поведение на дороге для шин данной ценовой категории. Резина мягкая и хорошо гасит неровности на дороге. Покупал на Civic седан 10 года обладающий достаточно жесткой подвеской, после бридж туранзы ер 300 просто небо и земля в плане тряски. Уровень шума ниже среднего.
Недостатки:
Очень тонкая боковина, пробивается на раз. Два раза заклеивал, один раз покупал новую шину.
Комментарий:
Хорошая резина для хороших дорог.
Достоинства:
Эксплуатирую данную модель в размере 235/50/18. Автомобиль Субару. Абсолютно тихая , комфортная шина.
Четкая управляемость.
Прекрасно держит дорогу .
Управление на мокрой дороге уверенное.
Недостатки:
Завышенных требований у меня не было к этой шине. Устроило все.
Комментарий:
Рекомендую. Цена адекватная, качество отличное.
Достоинства:
хороший «держак» при маневрировании и торможении, низкий уровень шума, очень комфортные, не жесткие, не большой износ, хорошее качество сборки, соотношение цена/качество на 5 баллов
Недостатки:
не очень выразительный внешний вид
Комментарий:
откатал сезон, установлены 225/50 R17 сборка Германия, авто форд гэлакси последнего поколения. шины очень понравились, за разумные деньги качество не уступает премиум покрышкам, таким как конти и мишлен, новая модель от гиславед почти не отличается по качеству и характеристикам. Так, качество сборки на высоте — вращение ровное, отбалансировалась хорошо без большого количества грузов. Резина оказалась совсем не шумная, мягкая по составу, причем износ при моей активной и быстрой езде оказался достаточно умеренный, за 1 сезон (около 15 тыс км) спереди осталось около 5-6мм, сзади около 7мм. Боковина на ощупь совсем не жесткая, поэтому машина на дороге ведет себя очень плавно и комфортно, но боялся что шина будет подвержена повреждениям и порезам, но где только не ездил, влетал в ямы, цеплял бордюры итп но опасения к счастью не подтвердились. Хорошая управляемость на трассе, очень цепкая при экстренном торможении. В целом резиной остался доволен
Читайте также: Жидкость для герметизации шин изнутри
Достоинства:
Очень комфортная, без шумная шина. Ассиметричный рисунок протектора позволяет шине быстро отводить воду из пятна контакта и обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте.
Комментарий:
Рекомендую. Новый уровень управляемости и сцепления на дороге.
Достоинства:
не шумные, отлично держат дорогу
Комментарий:
за эти деньги отличный вариант.
Достоинства:
Управляемость , торможение на любом асфальтовом покрытие в дождь или на сухом без нареканий. Шумность приемлемая, без напряга для слуха)). По прочности тоже нет нареканий, не раз тёрся об тротуары, не грыж не порезов.
Недостатки:
Мягкая, довольно быстро стирается.
Комментарий:
Всем привет. Чуть ли не в первые пишу отзыв. Пишу в защиту Gislaved Ultra*Speed 205/60 R16 92V . Брал резину в 2015 году , гнал её из Румынии доставкой DPD. Обошлась по тем временам в 3500 руб за шину. Данная резина раза три,а то и более спасала мне жизнь. В экстренной ситуации тормозит как вкопанная,да и просто тормозит на твёрдую пятёрку. Ускоряется при обгоне , или , если надо стартануть, весьма эффективно, без пробуксовки, расход топлива снизился. С ней вообще забыл, что такое аквапланирование. При скорости 100-120км/ч в дождь как по сухому асфальту. В поворот на 80-95 км/ч не вопрос, дорогу держит отменно. По колдобинам особо не ношусь но и не ползу как черепаха, за два сезона не грыж, не порезов боковых. В общем супер резина , брал по совету друзей, которые так же оценили её качество. Единственное , что мягкая , изнашивается быстрее других. Ещё один сезон на ней от катаю и возьму такую же. Рекомендую.
Достоинства:
Отличная модель, машина идёт как по рельсам, отлично вписывается в повороты, практически не шумит, торможение на высоком уровне, необычный протектор, резина сама по себе очень мягкая, ели давление в норме пробоев не будет, комфортное вождение, своих денег безусловно стоит.
Недостатки:
Мягкая боковина. Легко набить грыжу. проверено.
Комментарий:
Поставил Gislaved Ultra*Speed 195/60 R15 на Chevrolet лучше резины не видел.
Достоинства:
Колесо как колесо, ничего выдающегося
Комментарий:
Взял начитавшись отзывов о тихой резине. Да и с колесами «континентал», и их подразделения «гиславед» знаком не по наслышке.
Оказались шумнее чем ханкук кинерджи к425, на которых забирал машину из салона. При этом на ханкуке пару раз влетал в ямы так, что гнул диски. А на гиславеде стараюсь аккуратненько. У контиков боковина таки не очень (в том числе у гиславедов, матадоров, барумов)
А так колесо как колесо. Хороший крепкий середняк без явных недостатком, как, собственно, и без особых достоинств
Достоинства:
Отличная управляемость, низкий уровень шума, глубокий протектор, шведское производство, отличное поведение на мокрой дороге, при аквапланировании и в колее. Отлично балансируется с минимальным количеством грузов, при эксплуатации по дорогам Подмосковья и Москве нареканий не имею. Грыж и проколов пока не схватила. Также могу отметить — довольно цепкая на мокрой траве под горку. Отличное соотношение цены и качества, комплект обошолся в 17000 рублей.
Комментарий:
Saab 9-3 2008 г. На дисках 7*5-17 ET41
Достоинства:
Отличные шины, после установки шумность значительно уменьшилась, дорогу держат хорошо, специально выбирал протекторы для грязи — испытание прошли, не таскает как на обычной трассовой резине, проходимость хорошая
Недостатки:
пока не выявлены
Достоинства:
Мягкая, отличная управляемость, европейское про-во. Приемлемая цена.
Комментарий:
Зацепил легонько за бордюр в итоге порез и спущенное колесо а проехал всего 1000 км. Неприятно.
Достоинства:
Довольно тихая по крайне по сравнению с Goodyear eagle, брал за 3.2 к рубля за колесо в 2015 году, на тот момент довольно бюджетный вариант.
Комментарий:
Взял почитав отзывы, в принципе пока все нравится, единственное что очень мягкая, поэтому подкачиваю чуть посильнее. Эксплуатирую уже 2 года около 30 тыс.км. по мне так торможение на ней не очень особенно в сырую погоду.
аквапланирования не наблюдалось, дорогу держит норм. по нынешнему ценнику я бы не стал покупать. За 5.5 к.рублей можно выбрать что то получше.
Читайте также: Евро шина в нефтекамске
Достоинства:
Размерность 225/45/17 перед, 245/45/17 зад. Машина Lexus is 250. До знакомства с Gislaved, были нокиан, мишлен, екогама. Гиславед проездил уже 1 сезон, впечатления только самые лучшие. На высоте шумка (снял зимнюю резину нокиан хакка пелита и «полетел», как будто не по дороге еду а по воздуху))), аквапланирования никакого (даже в глубоких лужах), держит и управляется как Мишлен.
Комментарий:
А кто пишет про слабую боковину, наверно просто ездить надо поосторожнее, если по ямам летаете, берите ран флэт и будет Вам счастье))))
Достоинства:
Доступная цена, хорошее сцепление с дорогой, низкий уровень шума
Комментарий:
Шины отлично ведут себя на дороге, машина ускоряется и тормозит отлично, уменьшился расход топлива. Рекомендую всем.
Достоинства:
Катал размер 195/55 R15 на дисках 6,5 ЕТ 32.
Классная резина по доступной цене. Шумность приемлемая. Хорошая управляемость, разгон, торможение и сцепные характеристики. Как-то забрался по навигатору на бездорожье в лес (скользкая грязь после дождя) резина справилась, не без труда, но вывезла все же. Пока не сносились, я был ими всегда доволен.
Недостатки:
Быстро изнашиваются на ведущих колесах. Я правда специально ее не берег, ездил по обстоятельствам, порой и слишком резво. Прошел на них 23 региона России по самым разным дорогам. Но мне хватило их только на 35 тысяч км, которые я проехал практически за сезон. На второй сезон поставил снова, но в итоге одно колесо лопнуло в движении на скорости 130 км/час. Обошлось без последствий. А еще одно через две недели пробил на яме. Еще не определился, что возьму на замену. Хотел такие же, но что-то не могу найти размер 185/55 R15.
Комментарий:
На мокром асфальте ведет себя достойно, но в лужи на скорости выше 100 км/час лучше не влетать. Колеса будто прилипают к дороге, происходит резкое падение скорости и сильный рывок в руль, если въехал в лужу одной стороной. Из колеи, в которой вода, на скорости выехать очень сложно, машина идет прямо не давая повернуть руль. Аквапланирования нет, если резина новая, когда износил — появилось. Очень неприятно было поплыть передними колесами в повороте (шины были уже сильно изношены). Зимой катал резину шириной 185, тоже gislaved, после перехода на летние шириной 195 явно ощутил, что руль потяжелел и управление стало менее «острым». Поэтому теперь думаю на передок ставить на 185, а сзади на 195 оставить или даже на 205 присмотреть. За время эксплуатации собрал штук шесть саморезов и гвоздей. Сначала на шиномонтажках ремонтировал, потом ремкомплект жгутов купил, сам делаю — дешево и быстро. Балансировка хорошая. Ловил много ям, ни одной грыжи не было, резина терпела все. Я уже начал думать, что она неубиваемая. Но правое переднее недавно все-таки пробил. Отвлекся за рулем на телефон, ехал медленно в потоке, на скорости около 40 км/час попал в глубокую яму в асфальте с острым краем. Если бы всей плоскостью ударил, может быть выдержала бы, но удар пришелся под углом в правый край и диск пробил сразу два отверстия в боковине. Жаль было очень, резина нравилась и я планировал еще сезон на ней отходить, поменяв местами передок и зад. В общем, если вас достаточно быстрый износ не смущает или вы за сезон проезжаете не много, то рекомендую эту резину, я не пожалел, что ее брал. Если бы вернуть немного назад, то мне надо было колеса местами менять раньше, где-то на 25 тысячах км, тогда отходили бы подольше, думаю до 45 тысяч могли дожить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Обзор летней шины Gislaved Ultra Speed 2 ● Автосеть ●Скачать
Gislaved Ultra Speed 2, 195/65/15, ОТЗЫВСкачать
Gislaved UltraSpeed 2 – сочетание спортивных характеристик с комфортом за недорогоСкачать
Летние шины GISLAVED URBAN SPEED. Шинный РАЙСкачать
Gislaved ultra speed 2 octavia tour 205/65r15Скачать
Народный Анти Обзор шины Gislaved Ultra SpeedСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Отзыв о резине Gislaved Ultra Speed 2 245/45 R17 99Y XL FR в сочетании с MERCEDES w211Скачать
Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд?Скачать
Обзор шины Gislaved Ultra Speed 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Gislaved Ultra Speed 2: Обзор летней шины | INFOSHINA (ИНФОШИНА)Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Gislaved Ultra Speed 2 ; Новинка 2019 годаСкачать
Gislaved Ultra Speed: Обзор летней шины | INFOSHINA (ИНФОШИНА)Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать