- Статистика отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Оценки шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar по месяцам
- Шины GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR в Москве
- Обзор летней резины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 205/70 R15
- 205/75 R15
- 215/80 R15
- 225/75 R15
- 235/65 R17
- 235/75 R15
- 245/75 R15
- 255/70 R15
- 265/75 R15
- 215/70 R16
- 225/70 R16
- 225/75 R16
- 235/70 R16
- 235/85 R16
- 245/75 R16
- 255/70 R16
- 265/70 R16
- 265/75 R16
- 245/75 R17
- 245/65 R17
- 255/65 R17
- 265/65 R17
- 265/70 R17
- 255/55 R18
- 265/60 R18
- 265/65 R18
- 255/55 R19
- 275/55 R20
- 275/60 R20
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 🎦 Видео
Видео:Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar : 81 шт.
- Место в рейтинге: 254
- Место в рейтинге (всесезонные): 20
Оценки шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar по месяцам
Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор — 10 мм. Износ за 25 т. — 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.
Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо. Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише.
Товар куплен в Мосавтошине
Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло.
По размякшей глине — нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина).
В итоге — добротная универсальная резина — и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.
Товар куплен в Мосавтошине
Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять.
Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север,
песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег.
Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях
в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы.
Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления.
Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег
полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо.
Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею.
протектор замыливается, но быстро очищается.
Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится,
спокойно ездить пока все не поменяют «обувь», и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку
для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.
Доброго дня, читатель данного отзыва.
Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту.
1. По мокрому чернозёму на «3»
2. По мокрому асфальту (как по льду) 1
3. По сухому асфальту (очень шумная) 2
4. По сухой грунтовой дороге 3
И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было.
Читайте также: За сколько можно продать шины от машины
Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать
Шины GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR в Москве
При покупке этого товара Вы получите:
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure – уникальные шины повышенной проходимости, предназначенные для эксплуатации как на асфальтированных шоссе, так и на бездорожье в летних погодных условиях.
Они не боятся ни дождя, ни снега (вероятность выпадения которого в северных регионах вполне возможна) и позволяют без опаски выезжать на пересечённую местность. В числе их однозначных конкурентных преимуществ – универсальность использования, прочность и долговечность.
Интересный факт. Данная модель изначально была представлена на домашнем рынке американского производителя. Она моментально завоевала популярность среди владельцев внедорожников и пикапов, что принесло Goodyear немалую коммерческую прибыль.
Впоследствии компания решила повторить успех и в Европе, где представила шины Wrangler All-Terrain Adventure спустя четыре года после официальной премьеры.
Внутренняя структура шины включает в себя сдвоенные стальные брекеры, усиленные спирально намотанным слоем кевлара, который обеспечивает шинам сверхпрочность, необходимую для предотвращения проколов и порезов, и уверенной езды по бездорожью.
Действие кевлара усиливается запатентованной технологией Goodyear Durawall, повышающей устойчивость модели к механическим повреждениям в области боковин.
Важно! В части типоразмеров для этих универсальных шин Goodyear кевлар не используется: 255/60 R20 113H LR XL (арт. 547504), 255/65 R19 114H LR XL (арт. 547505), 255/70 R18 116H LR XL FP (арт. 574894), 255/55 R18 109H XL (арт. 539072), 255/55 R19 111H XL (арт. 539083).
Открытые плечевые секции помогают быстро очищать протектор Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure от воды, слякоти и грязи для лучшего сцепления на мокрой поверхности и бездорожье, что позволяет полностью контролировать путешествие в любое время года.
Форма блоков в центральной секции протектора способствует формированию большого числа кромок зацепления, ориентированных на улучшение курсовой устойчивости, манёвренности и тормозных свойств шины.
Прорезающие абсолютно все протекторные шашки зигзагообразные ламели повышают кромочный эффект для оптимизации управления на скользких покрытиях и при совершении перестроении, прохождении поворотов на высокой скорости.
Шашки протектора расположены довольно далеко друг от друга, что было сделано для повышения эксплуатационных свойств модели на бездорожье.
Вместе с тем дизайн Goodyear Wrangler All-Terrain отвечает за равномерное распределение давления в зоне контакта, которое способствует поддержанию высокого уровня сцепления и длительному износу.
Предпродажные испытания модели, проведенные тестирующей организацией DEKRA показали, что её пробег на 37% выше, чем средний показатель трёх аналогичных разработок, в частности General Grabber A/T, Dunlop GrandTrek AT3, Bridgestone Dueler A/T (отчёт №16CPB34-389).
Для безопасной круглогодичной эксплуатации подходят исключительно шины в LT-размерах, только они получили маркировку «снежинки», подтверждающую успешность испытаний в настоящих зимних условиях.
Гарантийный пробег модели составляет порядка 95000 км. Она подходит для установки на такие автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes G-Class, Toyota Hilux и Land Cruiser, а также VW Amarok.
© Дана Бернацкая для Koleso.ru
✔ Купить шины GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR в Москве — от 9300 руб., характеристики, отзывы, наличие в магазинах КОЛЕСО.
? Бесплатная доставка резины ГУДИЕР WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR по России.
✔ В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить резину GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR в Москве быстро и недорого.
Читайте также: Хранение шин в климовске
✔ Найдено 6 размеров шин GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE WITH KEVLAR в наличии в интернет магазине.
Видео:Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Обзор летней резины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
- отлично катится по асфальту и грунтовке
- устойчивость в поворотах
- высокий порог аквапланирования
- великолепно торможение
- прочный каркас и крепкие боковины
- тихие,мягкие
Видео:Обзор Шины 265 60 18 110Т Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with DuPont KevlarСкачать
Подробные характеристики
Видео:ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 205/70 R15 100TСкачать
Общие характеристики
Видео:Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с КевларомСкачать
Функции и особенности
Видео:Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain AdventureСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя шина/резина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure – универсальные, обладающие такими характеристиками:
- являются всесезонными, летними;
- ширина профиля — 225, 235, 245, 255, 265;
- высота профиля — 50, 55, 60, 70, 75, 85;
- не имеют шипов;
- предназначены для внедорожников;
- подходят для бездорожья, а также для движения по дорогам до 190 км/ч;
- у шин есть усиливающий слой Kevlar, который предотвращает проколы и порезы при движении по бездорожью;
- чтобы защитить боковины продумана технология DuraWall;
- для увеличения пробега на данных шинах, в них давление распределено равномерно;
- надежный контакт шины с дорожным покрытием достигается за счет усовершенствованной кромки сцепления;
- для того, чтобы помочь удалить грязь с протектора, используются открытые боковые блоки.
Видео:Обзор Goodyear Wrangler All Terrain Adventure с кевларом на 7000 мильСкачать
Достоинства
- хороши для асфальта и грунтовых дорог;
- устойчивы на поворотах;
- прекрасно тормозят;
- прочный каркас и крепкие боковины;
- высокий порог аквапланирования;
- тихие.
Видео:NEW GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTUREСкачать
Недостатки
К минусам Wrangler All-Terrain Adventure некоторые автовладельцы относят высокую стоимость.
Видео:Mitsubishi Pajero 4 по лайту, BFGOODRICH ALL-TERRAIN против Goodyear Wrangler All-Terrain 265 65 17.Скачать
Отзывы
Летняя резина GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112T Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
205/70 R15
205/75 R15
215/80 R15
225/75 R15
235/65 R17
235/75 R15
245/75 R15
255/70 R15
265/75 R15
215/70 R16
225/70 R16
225/75 R16
235/70 R16
235/85 R16
245/75 R16
255/70 R16
265/70 R16
265/75 R16
245/75 R17
245/65 R17
255/65 R17
265/65 R17
265/70 R17
255/55 R18
265/60 R18
265/65 R18
255/55 R19
275/55 R20
275/60 R20
Видео:Goodyear Wrangler All Terrain Adventure - Kevlar Reinforced LayerСкачать
Похожие товары
Видео:Обзор Шины 235 70 16 109T Goodyear Wrangler All Terrain Adventure KevlarСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Stock 2022 Toyota Tacoma TRD OR with Goodyear wrangler all-terrain adventure Tires on Snow!Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Goodyear Wrangler All Terrain Adventure - Open Shoulder BlocksСкачать
Отзывы
Достоинства: Все отлично, для такой крепкой резины нормальный шум и нормальная жесткость.
Недостатки: Цена, но он оправдана качеством, считаю лучше переплатить.
Если хотите хорошую резину на джип, но не хотите жесткую АТ, то вам сюда) Отличная резина и очень износостойкая
Достоинства: Выбирал долго, тихие , мягкие
Метался долго, в конце битвы остались Нокиа ротива и гудиер, доволен вообще, зима впереди посмотрим, вожу как пенсия, думаю норм будет. Паджеро 4.
Достоинства: Пасфандер 51. Хорошо держат на асфальте, грунтовке и в грязи (естественно грязь не до капота). НЕТ КОЛЛЕЙНОСТИ.
Недостатки: За месяц эксплуатации не обнаружил. Кроме, пожалуй, слабой вибрации руля после 150км/ч
Достоинства: Очень мягкая, малошумная для АТ. Прекрасные ходовые качества.
Недостатки: Надеялся что надписи белого цвета будут присутствовать (увы попижонить не случилось).
Повторно, врятли приобрел. Подыскал бы вариант с более низким ценником.
Достоинства: Идеально сбалансированная резина, как для города, так и бездорожья. Очень прочная и проходимая. Можно ездить в легкие морозы. Шумит слабо, для А/Т очень даже тихая.
Достоинства: Отличная резина, хорошо держит дорогу, колею практически не чувствуешь, при этом управляемость на высоте. Достаточно цепкая не бездорожье, крепкая боковина, не боится острых камней. Гребет отлично! Аквапланирование очень уверенно проходит, машина остается полностью управляемой. Можно уверенно использовать в весенне-осенний период когда температура колеблется около +2, 0, -2.
Недостатки: Слегка увеличился расход топлива, но это плата за высокую надежность, толщину боковины и общую добротность данной модели. Первые 100-200км может чувствоваться шум от резины, но после притирки это проходит.
Если вы периодически выезжаете на дачу, рыбалку, охоту или просто путешествуете по городам и весям нашей необъятной страны, то однозначно рекомендую к покупке. Резина добавляет +10 к уверенности от прокола, а также массу других приятных впечатлений водителю, который теперь может не бояться порвать колесо например заезжая на бордюр с ходу или преодолевая коряги и камни где-то на природе. У меня 235/65/17, купил в начале апреля 2021, производство южная африка.
Достоинства: Цена. Большой выбор шин и дисков. Возможность бесплатного шиномонтажа по акции.
Достоинства: Поставил в апреле 2020 с прицелом использования как всезонную резину, машина форд эксплорер 4, размер колёс 265 65 17,сегодня уже февраль 2021 на дворе, регион использования Вологодская область, морозы хорошие стоят этой зимой, покатался как по городу так и по трассе в разных условиях. В минус 26 пришлось ехать 300 км по трассе, всё хорошо. Больше всего волновался, что зимой плохо себя покажет. Не разочаровался. Справедливо будет сказать, что чисто зимняя шипованная резина наверняка превзойдет её по эксплуатационным характеристикам зимой, здравый смысл ещё никто не отменял. Летом тоже всё в порядке. И по лесу покататься немного получилось. Я не рыбак, не охотник, оффроуда не любитель, то есть 100% тест драйв резине не давал и давать не планирую.
Читайте также: Легковые шины continental icecontact 3
Недостатки: Пожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах. Очень хотелось бы, чтобы буковки на боковине были белыми, глупости конечно, но ведь красиво ?
По совокупности потребительских свойств резина очень достойная
Достоинства: Износостойкая держит мокрый асфальт, мокрый камень довольно крепкая, по крайней мере мне везло
Недостатки: возможно слабая боковина, изза вертикальных вставок ниток кевлара которые при ударе могут порвать покрышку ( у AT/SA таких проблем небыло)
Стоит на двух машинах, альтернативы ей не вижу(возможно AT/SA но её не найти ) 265/60/18 — 70тыс/км примерное половина высоты ушла, постоянно ловит проколы 275/55/20 — 30тыс/км прошла рыбачий, проблем не было
Достоинства: уж не знаю что там пишут и говорят «шинные гуру». я очень доволен, опыт использования декабрь 2020-март 2021, все же эту зиму запомнят?! )) авто VW CRAFTER тяжелый, большой. шины 235/70/16
В естественный занос не уходил, при тормозах не сносит, когда не загружен приходилось пару раз одевать браслеты, из каши не вылазит без браслетов. А так гребет нормально. по шумности, ну шумит, разве есть бесшумная резина? по мне так шум в пределах нормы))
Достоинства: Малошумная,проходимая,крепкий корд.Импорт.
Достоинства: Если Вам нужна надежная резина на ближайшие 5-6 лет, то данная резина для Вас, в частности для Паджеро-4, как на другом авто себя поведет не знаю.
Недостатки: Рассчитывал на более долгий срок эксплуатации, но увы. наверно слишком много хотел))
Являюсь владельцем Паджеро-4, покупал шины размером 265/60 18, в 2016 году балансировка колес с данной резиной была незначительной, изготовитель Канада, использовал данную резину круглый год (лето, осень,зима, весна) до 2021 года намотал на ней около 90 000 км, расход на дизеле по трассе составил 8,5-9 л./100 км, при скорости 110-120 км/ч., не сказал бы что она шумная, при том, что на паджериках шумоизоляция очень плохая, до этого стояла bfgoodrich all terrain вот эта резина точно была шумной, но и по проходимости была лучше, однако при аквапланировании на 100 км выбросило на гудриче на встречную полосу, обошлось без ДТП, но осадок остался. Про GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar могу сказать только одно не разу меня данная резина не подводила, аквапланирование отсутствует и колейность, при проколе колесо сдувается не до конца, боковых порезов за все время не было, ездил и по каменистой дороге. По проходимости могу сказать, конечно это шоссейная резина на 70 % и 30% по небольшому бездорожью. По полевой дороге (не грунтовой) после дождя проезжал на ура, немного заносит, в грязи замыливается, ни разу при застревании не прибегал к помощи третьих лиц, выбирался сам (раскачиванием), по грунтовой дороге едет хорошо. Конечно резина не для экстремального бездорожья, поездки за грибами и за ягодами лично мне доказали в надежности. Познакомился с бедой у Паджеро4, задний бампер, при застревании работает как ковш, собирает всю грязь, на при этом выезжал из грязи.Зимой всегда использую полный привод, на снегу едет, но опасненько, данная резина категорически не переносит ледяной покров, заносит не плохо, да и путь торможения зимой многократно увеличивается, это очень Важно, если её будите использовать зимой не по асфальту. В 2015 из за стертости задней резины поменял их с передними, у передних износ был меньше (все таки в большем случае использовался постоянный задний привод). В общем может мне и повезло с резиной, но твердую 4 из 5 я поставлю.
Достоинства: Комфорт, управляемость, проходимость
Шины эксплуатировались на а/м Jeep Grand Cherokee. Размерность 265/60 R18, производство Канада. За 2 сезона и порядка 15 тысяч километров замечаний к резине не было. Понятное поведение на трассе в любую погоду. При резких ускорениях и обгонах на скорости 120-130 км/ч аквапланирования не было замечено, торможение тоже адекватное даже при сильной загрузке машины. Управляемость предсказуема, с учетом веса, мощносии и габаритов машины. По бездорожью можно передвигаться смело, но с умом. Песок, глину и лужи рязанских лесов и полей покрышки преодолевали уверенно, в том числе крутые подъемы и колею. Добавил эту модель в Избранное, на следующий внедорожник обязательно рассмотрю этот вариант при необходимости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:🎦 Видео
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Goodyear Wrangler® All-Terrain Adventure With Kevlar®Скачать
Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать
Goodyear Wrangler AllTerrain Adventure with KevlarСкачать
tomp3 cc Goodyear Wrangler AllTerrain Adventure with Kevlar Tire Product Review 1080pСкачать