Летние шины гудиер ассиметрик 5

Высокий комфорт при движении и прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге.

  • Уменьшение тормозного пути на мокрой дороге
  • Ощущение высокой скорости при движении по сухой дороге

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Летние шины гудиер ассиметрик 5

Летние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Видео:=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать

=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=

Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 19

Видео:Goodyear или Continental ?Скачать

Goodyear или Continental ?

Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 пользователями сайта: 4.78 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 : 19 шт.
  • Место в рейтинге: 43
  • Место в рейтинге (летние): 32

Оценки шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 по месяцам

РЕЗИНА НОВАЯ ОТЗЫВОВ МАЛО РИСКНУЛ И НЕ ПРОГАДАЛ ,ШИНЫ ПОКУПАЛ ВЗАМЕН Bridgestone Potenza S001 РАНФЛЕТ , ПОСЛЕ НЕЕ

Goodyear ПРОСТО СУПЕР, ПОКРЫШКА МЯГКАЯ СТЫКИ И МЕЛКИЕ НЕРОВНОСТИ ПРОСТО ИХ НЕТ , В ПОВОРОТЫ ВКРУЧИВАЕТСЯ КАК ПО РЕЛЬСАМ, ШУМА НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ, СЛЫШНО ТОЛЬКО ШУМ ВЕТРА И МОТОРА ,МОКРЫЙ АСФАЛЬТ КАК СУХОЙ ПОКУПКОЙ ДОВОЛЕН КАК СЛОН , ПРО Износоустойчивость НИЧЕГО НЕ СКАЖУ РАНО. ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН ТАК КАК НЕ ДАЕТ СЕРТИФИКАТ НА ПРЕМИУМ ГАРАНТИЮ ОТ Goodyear.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины. До этого стояли мишлен приманси. Те тоже хорошие. Но эти покатал на разных скоростных режимах. Менее шумные, чем мешлены. Держат хорошо. В дождь и в сухую погоду. Претензий вообще нет. Отлично. Пробежал 15 тыс. Износа не наблюдаю. Продолжаю тесты.

До ассиметрик 5 ездил 5 сезонов на штатной бриджстоун turanza T001. Решил сменить так как было множество проколов, несмотря на не плохое состояние протектора. Типоразмер решил не менять , 225/45 R19 рекомендованный производителем вполне устраивает. Итак, после того как переобулся, заметил что резина тише в городском цикле, однако позже понял что с наростанием скорости она мало чем отличается от прежней резины. В любом случае не могу сказать что резина не шумная. Скорее всего она соответствует наклейке где указано что по шумности она в среднем диапазоне. Теперь что понравилось: уверенное сцепление на всех видах покрытий, раньше чтоб затормозить приходилось сильнее давить на педаль, в меру мягкая, но от этого появилась небольшая валкость, т.е. резина с уклоном на комфорт. С отпуска пришлось почти 800км ехать в дождь и тут резина показала себя с лучшей стороны: уверенная траектория на мокрой трассе без увода с траектории. На сухой дороге резина хорошо ощущает ноль, приходится меньше подруливать от чего в длительной дороге меньше устаешь. По вине навигатора пришлось 120 км ехать в дождь по убитой лесной дороге, переживал что пробью покрышку или велезет грыжа — ничего не случилось, вполне уверенно справлялась с грунтовой дорогой. В общем резиной доволен, однозначно стоит своих денег!

Читайте также: Режим асинхронной работы шин

Здравствуйте. г. Рязань, первый раз покупал в Мосавтошина. С января начал изучать какие летние шины купить для VW Tiguan. Конечно хотелось приобрести топовые Conti Premium 6 или Michelin Primacy 4 но моего бюджета в +-30’000 руб не хватало. Стал изучать альтернативы. По тесту шин 2020 года в размере 235*55*17 третье место заняли Hankook Ventus Prime 3. Думал покупать их в Рязани за 7’400 руб/шт, но на просторах интернета узнал про новинку 2019 года — Goodyear F1 Asymmetric 5 — очень хорошая шина занимает одни из первых мест в тестах шин. Решил попытаться найти эту модель, но ни на сайте Goodyear, ни в другом интернет магазине нигде не было этой шины. Писал в поддержку Goodyear с вопросами когда ожидаются поставки в моем размере, но поставка ожидалась только к апрелю и то без гарантий. На Мосавтошине оставил заявку на оповещение о поступлении этой модели. И через какое-то время на почту пришло письмо, что шины есть в наличии, но в малом количестве. Сразу взял не думая. А какая цена (!) 7343 руб/шт. Немного расстроило, что шины пришли без какой-либо упаковки, сотрудник Деловых Линий просто вывез шины на деревянном поддоне. Балансировка самое большое было 50 грамм. Шинами очень доволен, но проверить на трассе еще не было возможности из-за карантина. На сайте Goodyear зарегистрировал чек и получил 1 год гарантии. Спасибо Мосавтошина! Всем удачи. Спасибо что дочитали

Купил шины в размере 235 40 р18, долго решался и наконец то решился. Автомобиль фокус ст 300+лс, до этого ездил на полусликах ханкук вентус рс 3. Могу сказать что полусликам по держаку они не сильно уступают, а вот по комфорту это просто кайф. Колея не чувствуется практически вообще, все мягко комфотрто и при этом я считаю максимум держака на гражданской шине. Рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Пользуюсь шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18 101Y XL. На автомобиле Ford Transit Custom Sport это штатный размер. Едет как по рельсам, как по прямой, так и в поворотах: надо прилагать большее усилие на руле, чтобы повернуть, по сравнению с другими шинами, но это не минус, на мой взгляд. На моей машине снос начинается только в дождь в плавном повороте на скорости выше 140. Если ехать медленнее или по сухой дороге, то держит отлично. На таком профиле минус — слабая боковина. Если удачно поймаешь яму — боковая грыжа гарантирована. За 25т.км. стер примерно треть толщины протектора.

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019Скачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Летние шины гудиер ассиметрик 5

Видео:Новые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Скачать

Новые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Описание Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 устанавливается на наиболее динамичные версии легковых автомобилей различных классов. Заменила модель Asymmetric 3. По заявлениям производителя, существенно превосходит предшественницу по всем основным характеристикам, демонстрируя при этом “фирменные” черты шин “орлиной” линейки.

Эффективность при торможении

Одним из ключевых преимуществ шины является укороченный по сравнению с большинством аналогичных моделей других брендов тормозной путь. Во многом это обусловлено использованием новейшей версии технологии Active Braking. За счет изменения протекторного рисунка и вместе с ним формы и размеров блоков она стала еще эффективнее. Благодаря увеличению размеров пятна контакта при продольных ускорениях сцепление становится стабильнее, сокращая протяженность тормозного пути и препятствуя проскальзыванию при ускорении.

Дополнительный корд в брекере

Еще одним технологическим нововведением стало появление в брекере дополнительного корда Power Cushion. Он изготовлен из арамида. Полимерный материал в виде плотно сплетенных волокон обладает “стальной” прочностью при крайне малом весе. Данный компонент располагается непосредственно под беговой частью протектора, обеспечивая ей дополнительную устойчивость к деформации. В результате повышается точность в управлении, курсовая устойчивость, а обратная связь – прозрачнее, особенно при движении на большой скорости.

Оптимизированный протекторный рисунок

Пожалуй, единственным сходством с предыдущей моделью является протекторный рисунок, который с небольшим изменением был “позаимствован” практически полностью. Он по-прежнему отличается массивностью и асимметричным расположением элементов. Центральная часть содержит два широких ребра, гарантирующих курсовую устойчивость, точность и быстроту реакций при маневрировании. Массивные блоки с внутренней стороны препятствуют проскальзыванию при ускорении. Очень широкие элементы с наружной стороны обеспечивают уверенное поведение при маневрировании, препятствуя неравномерности износа беговой части протектора.

Читайте также: Ортопедические шины для косточек

Основные особенности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

— укороченный тормозной путь благодаря новейшей версии технологии Active Braking;
— дополнительный корд из арамидных волокон в брекере повышает точность управления и курсовую устойчивость;
— асимметричный протекторный рисунок с массивными элементами обеспечивает надежность сцепления в любых условиях.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шинСкачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шин

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

  • Шина №1 в UHP-сегменте, по оценкам авторитетных изданий Auto Bild и Auto Motor Sport*
  • Короткий тормозной путь благодаря инновационным трехмерным блокам протектора, увеличивающимся при торможении
  • Специальный подпротекторный слой из нейлона и арамида создает эффективное соединение каркаса и протектора для точной передачи тяговых сил.

* Победитель теста среди 50 протестированных конкурентов по результатам испытаний журнала Auto Bild № 10/2020. Победитель теста среди 10 протестированных шин в сегменте SUV по результатам испытаний журнала Auto Motor Sport № 7/2020.

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзор

Доступные размеры Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

5 т.р. за шину. Сейчас, в июне 2021 уже 8.5 т.р., стабильность она вот такая. Из субъективных ощущений.

Летние шины гудиер ассиметрик 5

Летние шины гудиер ассиметрик 5

Летние шины гудиер ассиметрик 5

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности.

Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения.

Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах.

Наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 (тихая шина) до 3 (шумная шина).

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тест

Похожие модели

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Видео:Goodyear Asymmetric 5 /// замер жёсткостиСкачать

Goodyear Asymmetric 5 /// замер жёсткости

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя

  • Летние шины гудиер ассиметрик 5
  • Летние шины гудиер ассиметрик 5
  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя — 4,25
Всего известно о 12 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя

Видео:Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 летняя

Достоинства: Резина держит машину отлично и провоцирует на быструю езду.
На скорости 200км/ч — слышен ветер, но не резина.

Недостатки: На скорости 130км/ч в дождь нужно ехать осторожно и сбавлять скорость в низинах и на лужах. В колее резина тоже держит дорогу хорошо и не «выкидывает» в сторону, при ее пересечении.
Резина мягкая с усиленной боковиной.
Резиной доволен.
Доволен и расширенной гарантией.

Комментарий: Авто: опель инсигния 4х4, массой 1901кг, 249л.с.
Резина размерного ряда 245/45 — R18.
Пользуюсь уже месяц. Проехал не более 4 тыс.км.
Резина — «огонь!».

Недостатки: Не то, что на картинке. По факту классом ниже.

Комментарий: Непонятно мутные колёса. В обзорах везде колёса польского изготовления, у них другой рисунок, противошумные бугорки в продольных канавках и защита диска. На всех сайтах то-же самое. Купил колёса на best-tyres.ru. Изготовление немецкое. Рисунок абсолютно другой (фото прилагаются). В канавках ничего нет, защиты диска нет. Левак? Не похоже, качество изготовления на уровне. Да и best-tyres, вроде не замечены. Лоу-кост версия? Вряд-ли. Приличные фирмы под одним и тем-же названием разные классы не выпускают. Мутняк в общем.

Комментарий: Поставил себе Goodyear Eagle F1 Asymmetric на Форд. Шины то хорошие и качество и фирма и производство Европа и ездить на них приятно. Только минус в том, что они для бездорожья не подходят, я на этой машине чисто по Москве катаюсь для пригорода у меня субарик есть. А по городу на Форде и если по нормальной дороге ездить то эти шины идеальны. Не обманули отзывы. Машина устойчиво едет по асфальту, тормозной путь короткий на мокром и на сухом асфальте. Управляемость на высоте.

Читайте также: Нормальное давление в шинах r18

Достоинства: Акустический комфорт.

Недостатки: За счёт мягкости присутствует валкость.

Комментарий: Шины 235/45/17 Искал именно комфортную резину. но и можно немножечко зажечь.
По использованию в период двух месяцев полностью доволен, осталось проверить износостойкость.

Достоинства: Цена оправдана качеству.

Комментарий: Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 я покупал прошлой весной. Проехал на них 15000 километров за лето и осень. Резина для города идеальная, шума мало, зацеп отличный, в повороты можно закладывать хоть под 90 градусов, все выдержит. По достоинству оценил ран флет. Поймал шуруп в 20 километрах от ближайшей шинки. Резина выдержала. Советую попробовать, отличная резина за свои деньги.

Комментарий: Купил в прошлом сезоне на свой Вольво новую резину, которую раньше не покупал, но отзывы меня убедили в том что стоит рискнуть. Купил я Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric 5. И теперь понимаю, что отзывы не врали! Ни разу не пожалел о покупке, отдал 28 тысяч за комплект. Дорогу держат супер, нет аквапланирования, тормозной путь короткий. Шины не шумят, разгон отличный тоже. В общем денег своих стоят, я считаю.

Достоинства: Отличные результаты в тестах

Недостатки: шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет

Комментарий: Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.

Достоинства: Абсолютная нечуствительность к колее на асфальте. После предыдущей Пирелли, которая гуляла по весенним колеям оставленным шипованными покрышками на рыхлом асфальте, это просто праздник какой-то.
Хорошо тормозит и управляется по сырому асфальту.
Хорошее поведение на неровной дороге, стабильность без прыжков и резкой смены траектории после каждой кочки.

Недостатки: Крайне шумная даже после обкатки в 1-1.5 тысячи км. Если у вас нет (или почти нет) шумоизоляции в машине и вы предпочитаете ездить без берушей в ушах, то эта шина не для вас. ?

Комментарий: Добротная качественная шина за свои деньги. Без лишних понтов и претензий на элитарность. Этакая породистая сильная рабочая лошадь, не арабский скакун, но очень подходящая под условия средней полосы РФ.

Достоинства: мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.

Недостатки: Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.

Комментарий: Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.

Комментарий: Третий год катаюсь на Гудиер. Мне нравится их резина. Хорошее сцепление с асфальтом, на дороге ведут себя хорошо, никаких непредсказуемых ситуаций не было во время пользования. Думаю на следующий год уже новые буду ставить шины, но тоже Гудиер возьму. Я уже и зимнюю резину Гудиер поставил. Доволен этим производителем.

Достоинства: Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.

Недостатки: Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.

Комментарий: Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или «шишку», размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Goodyaer Eagle F1 Asymmetric 5 - технология PowerCushionСкачать

    Goodyaer Eagle F1 Asymmetric 5 - технология PowerCushion

    ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать

    ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre Reviews

    Актуальные летние шины Goodyear 2021 - Павел СабуровСкачать

    Актуальные летние шины Goodyear 2021 - Павел Сабуров

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.Скачать

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.

    Обзор летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Обзор летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — шина живьемСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — шина живьем

    Новинки летних шин Goodyear 2022Скачать

    Новинки летних шин Goodyear 2022

    КАКИЕ ШИНЫ сделают вашу машину ЛУЧШЕ? / Goodyear Eagle test driveСкачать

    КАКИЕ ШИНЫ сделают вашу машину ЛУЧШЕ? / Goodyear Eagle test drive

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток