Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.
- Первое знакомство
- По воде аки посуху
- Никакого экстрима
- Цена – качество
- EfficientGrip SUV
- Индексы характеристик ЕС
- Почему следует выбрать эту шину
- Конструкция, направленная на экономию топлива
- Более четкое и эффективное управление
- Длительный срок службы
- Сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге
- Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV 96
- Статистика отзывов на шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Оценки шин Goodyear EfficientGrip SUV по месяцам
- 📽️ Видео
Первое знакомство
П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.
Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.
Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.
Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.
По воде аки посуху
Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.
Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.
Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.
Читайте также: Щит навесной щрн 12 с шинами ip31 220х300х120
А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.
Никакого экстрима
Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.
На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.
Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».
Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.
Цена – качество
Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.
Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.
Видео:Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать
EfficientGrip SUV
Экономичные шины для внедорожников, которые имеют более короткий тормозной путь
- Экономичный дизайн
- Сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге
- Длительный срок эксплуатации
- Более точное управление
Читайте также: Kia carens размер шин
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Летние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Видео:Обзор летней шины Goodyear EfficientGrip SUV ● Автосеть ●Скачать
Индексы характеристик ЕС
Почему следует выбрать эту шину
Конструкция, направленная на экономию топлива
Снизьте свой расход топлива и выбросы CO2 с помощью шин EfficientGrip SUV. Технология Goodyear FuelSaving Technology сочетает в себе облегченную конструкцию и использование передовых материалов, которые снижают сопротивление качению. В результате получаем более эффективную шину, которая экономит ваши деньги и сохраняет природу.
Более четкое и эффективное управление
Ощутите преимущества точного и устойчивого управления благодаря более низкому весу шины EfficientGrip SUV в сочетании с улучшенной конструкцией, которая сохраняет жесткость шины на поворотах.
Длительный срок службы
Шины EfficientGrip SUV позволяют увеличить пробег до замены шин. Кремнийсодержащий полимер, используемый в шинах, продлевает их срок службы и экономит ваши деньги.
Сокращение тормозного пути на мокрой и сухой дороге
Ощутите преимущества эффективного торможения в дождливую и солнечную погоду.* Специальные вязкие полимеры, которые входят в состав протектора, повышают сцепление с мокрой дорогой. На протекторе предусмотрены трехмерные боковые прорези, которые помогают добиться более эффективного торможения на сухой дороге.
Читайте также: Cordiant snow cross шина зимняя шипованная легковая 185 65r15 92t
Видео:Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзорСкачать
Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV 96
Видео:GOODYEAR EfficientGrip SUVСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear EfficientGrip SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear EfficientGrip SUV пользователями сайта: 4.79 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear EfficientGrip SUV : 96 шт.
- Место в рейтинге: 12
- Место в рейтинге (летние): 11
Оценки шин Goodyear EfficientGrip SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая ,достаточно мягкая и в меру тихая шина, отлично ведет себя на скорости до 200 км/ч. все предсказуемо , «держак» у колеса отменный в повороты входит как по рельсам,мелкие камушки действительно забиваются между ламелями протектора, но вреда от них я не ощущаю, по мокрой дороге едет ОЧЕНЬ уверенно,аквапланирования практически нет, в грязь не выезжаю -поэтому про внедорожные вылазки сказать ни чего не могу.И ещё как не большой минус могу сказать что для меня создается впечатление что шина не докачена хотя качаю 2,3 вместо 2,2 штатных,Про грыжи тоже пока сказать не чего -хотя раза 3 попадал в ямы и заезжал на бордюр, все нормально.
Выбирал комплект взамен износившегося Michelin Latitude Diamaris. Читал тесты, но в итоге перешел к чтению отзывов.
Очень тихо. Комфорт в движении великолепный, хотя и Мишлен не был громким. Шум, конечно, зависит от покрытия, где-то погромче, где-то потише, но в целом шина очень тихая.
Второе достоинство — работа в колейности. Машину на скорости не бросает даже в хорошо выраженной колее, она просто переползает через накатанные ребра, не меняя курс и не кидаясь в стороны.
Третье достоинство — сопротивляемость аквапланированию. В дождь машина крепко стоит на дороге и хорошо тормозит — ощущение надежности не покидает даже в сильный ливень.
На сухой дороге — четко, информативно. Цепкая. Сорвать в занос пока не получилось, но я и езжу достаточно спокойно.
Про внедорожные качества ничего не скажу — пока не довелось, но протектор предполагает асфальт и грунтовку, вряд ли покажет выдающие качества в раскисшей грязи. Но здесь голова водителя на первом месте, усадить можно любой автомобиль ?
Шина великолепная, и ее невысокая цена — лишь еще одно достоинство. Берите смело.
Решил оставить свой отзыв, поскольку при выборе шин именно отзывы сыграли важную роль, за что спасибо тем, кто делился своими впечатлениями. Сразу скажу, что экстремальным вождением, за редким исключением, не занимаюсь. Стиль езды достаточно спокойный. Пока не приходит зима и хочется в поворот войти боком по свежему снежку, но это все Субару ))
В общем, эту модель выбрал взамен стандартно устанавливаемым на автомобиль Yokohama g95. Проехал на Goodyear EfficientGrip SUV немного, порядка 1 ткм, но впечатления уже есть. Шины катались и по асфальту, и по гравийке, а не спешащая уйти зима подбросила и опыта покататься по снегу. Очень комфортные шины, бесшумные, рулятся замечательно, оттормаживается без вопросов. Если на прежней модели при разворотах на перекрестке шина пищала и с этим ничего нельзя было поделать, то новые таких сюрпризов не преподнесли. Шина имеет индекс M+S, чем немало были удивлены шиномонтажники, так как характер рисунка об этом даже не намекает. Вероятно, вследствие этого по снегу шина управляема и вполне вменяемо оттормаживается, особенно при движении по прямой, но в повороте ждать чудес не приходится — морду уносит, следует правильно выбирать скорость. Немаловажно, шины произведены в Германии, отбалансировались без вопросов. В целом, хороший выбор, пока ничуть не пожалел.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Goodyear EfficientGrip SUV — шина живьемСкачать
✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВОСкачать
Обзор Шины 275 60 20 115H Goodyear Efficientgrip SUV 4x4Скачать
Летние шины Goodyear EfficientGrip SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзорСкачать
Народное мнение шины Goodyear EfficientGrip PerformanceСкачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 2Скачать
Обзор Шины 235 55 18 100V Goodyear Efficientgrip SUV 4x4Скачать
Goodyear EfficientGrip Performance /// ОбзорСкачать
Обзор шин GOODYEARСкачать
Обзор летней шины Good Year EfficientGrip SUVСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance — шина живьемСкачать
Летние шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUVСкачать