Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Wrangler AT/SA?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Wrangler AT/SA выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Wrangler AT/SA, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Wrangler AT/SA
Отзывы про Goodyear Wrangler AT/SA
Достоинства:
Тишина, комфорт, управляемость
Недостатки:
Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась — балансировать стало намного проще.
Комментарий:
Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит «свалиться» в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье.
Откатал лето/зиму — менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.
Комментарий:
Решил поменять родной Амтел на Дастере на более интересную резину. Муки выбора между Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Гудричи. Взвешивая все за и против пришел к консенсусу. Взял Гудиер Вранглер Плюс, больше всего понравился протектор, это хорошая заявка на вседорожность и универсальность, хотя акцент делается на всесезонность, зимой ездить не рекомендую, на морозе дубеет и тормозные качества утрачивает. По грязи гребет достаточно хорошо, но естественно в самую грязь не лезть. Так что хорошая резина, рекомендую
Достоинства:
Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.
Недостатки:
От наших дорог появилась легкая «яйцеобразность».
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать
Комментарий:
Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования — Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун — ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины — резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку — великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит:-) По льду сносно — буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения — на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево:-)
Добавляю видео, резина уже заметно изношена.
До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл)
https://youtu. be/pKr_IjsGmdQ
Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати — Советская:
https://youtu. be/4IEIqs1jZM8
Недостатки:
На зиму лучше все-таки шипы.
Комментарий:
Поставил на Мазду 6, по грунту, графию и бездорожью идет чуть менее уверенно, чем по трассе, что в принципе обеспечивает достаточную проходимость легковушке. Как всесезонку не использую, на зиму обуваю шипы. Меня всё устраивает.
Достоинства:
Достаточно тихие шины. Неплохо держат сухую дорогу. Неплохо — означает не супер, но привыкнуть можно.
Недостатки:
Для бездорожья не предназначены вовсе. Только по сухой грунтовой дороге. Не дай Бог где-то появиться глина. Всё, надо бежать за тросом и тащить. За один оборот резина залипает полностью. Сцепные свойства с грунтом пропадают.
Комментарий:
Универсальная дорожная шина. С возможностью выехать на проселок. Все, дальше не её профиль.
Недостатки:
Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах — это несколько чересчур))))
Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться. после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
Читайте также: Чем дороже шина тем лучше
Достоинства:
По грязи прет, как танк.
Комментарий:
Вот это резина! По грязище прёт, как бтр, зимой ездит уверенно, как летом, пройдет вообще везде, крепкая, но и цена у неё, конечно…
Достоинства:
тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s, успел проехаться по пляжному песку — уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) — также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко — уже не обращаешь на них внимание.
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●Скачать
Недостатки:
подтвердились предыдущие отзывы — из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении — приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге — машина сильно уходит в раскачку.
из плохого — нагрузил машину досками — протектор пропилил в локере ниши дыру)). лечится разгрузкой машины.))
Комментарий:
был еще плохой отзыв относительно мокрой дороги — обязательно по дождю проверю, отпишусь.
также, как будет возможность проехаться на дальняке без поклажи — засеку расход. «на глазок» ощутимого увеличения расхода не заметил.
резина в целом понравилась — закрыла все проблемные места предыдущей резины, по статистике из обязательных 150км — 140км — асфальт, трасса, 10 км — убитая бетонка с торчащей арматурой и ездой по обочине.
Достоинства:
Отличная тихая резина
Комментарий:
Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.
Достоинства:
Тихая, отлично держит на сухой и мокрой дороге.
Недостатки:
Тяжело одевается на диск. Плохо балансируется. Через 3 мес. Все колеса стали овальными. На скорости 90-100 км/ч есть небольшие вибрации на руле.
Комментарий:
Прочитав отзывы решили взять на Прадо 150. Одевали их очень долго. Каждое колесо несколько раз снимали и переворачивали. Вибрация появилась сразу. Проехали примерно 600 км, вернулись в шиномонтажку, их там снова разобрали, раскачали, потом еще раз отбалансировали но через 50 км. Снова появилась вибрация. Решили, что с ходовой проблемы но для начала решили проверить и одели старые Бриджстоун НТ 840 и вибрации вообще никакой не стало. Решили, что больше нет сил ездить по шиномотажкам и купили Йокогаму Геолендер А/Т. Сразу без проблем одели на диски. Вибрацией нет, руль не бьет. Едет также тихо но держит дорогу не очень хорошо. Гудиер АТ/SA+ держал в поворотах лучше. Если бы не стали через 3 мес. Овальными и с постоянными балансировками, то за свои деньги была, бы норм, а так один гимор, а не резина. У нас была не старая, год выпуска 2016 и одевали ее тоже в 2016 г. На Геолендере проехали уже 6,5 тыс и никакой балансировки до сих пор не требуется. Дороги по которым ездили на обоих комплектах были обычные т.е. Город-трасса. До Бриджстоуна у нас стоял Гудиер НР и там таких проблем не было.
Достоинства:
Соотношение цена — качество.
В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК).
Использование 50% дорога, 50% бездорожье.
Хорошо очищается от грязи.
Не шумная на асфальте.
Недостатки:
В принципе не выявил.
Комментарий:
Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С).
Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой.
В целом очень доволен.
Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь — хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.
Достоинства:
По асфальту держится уверенно.
Недостатки:
По грязи и льду не пробовал.
Читайте также: Шины из японии зимние шипованные
Видео:Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать
Комментарий:
На сухом и мокром асфальте держится уверенно, без заносов и рывком, тормозит плавно и быстро, послушная. Грязь и лед не пробовал, поживем – увидим, как обкатаю новые условия – отпишусь.
Достоинства:
По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил — вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся.
Недостатки:
Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г.
Комментарий:
Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.
Достоинства:
1. Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякать, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2. Тихая
3. Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
Достоинства:
Достойная цена и. качество
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
На улице-18 резина не дубеет, хотя пишиться везде,, лето» M+S сегодня катались по полю ведет себя замечательно. Рыхлый снег не преграда в 50см. Укатанный проходит предсказуемо. Стоял Данлоп АТ зехал в сугроб пришлось помучиться чтобы выехать на гоудиере летал как ошпаренный. Не буду заморачиватся пойдет и на лето ездить на рыбалку. Доволен
Достоинства:
Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.
Недостатки:
Цена — но в принципе она того стоит.
Комментарий:
Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на «Wrangler» AT/SA или на крайняк АТ/R, в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР).
Сегодня тестировал (погода не подкачала — снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше. До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает.
На асфальте идет намного мягче и тише чем «Арбузин» К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное «осчучение» что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону.
На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи — стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж — машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было.
Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу.
Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка — типа Кумхо, Гудрича и др.
Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед
Видео:Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Недостатки:
фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
—
пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит
—
200тыс
Достоинства:
Резина для любой погоды и местности
Недостатки:
недостатков не нашёл
Комментарий:
Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал.
Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((
Достоинства:
качество изготовления, износостойкость, цена
Недостатки:
в комментарии отпишу
Комментарий:
поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один — на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном — только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.
Читайте также: Какие шины мягче всего
Достоинства:
Крепкая боковина, зубастый протектор.
Недостатки:
Тяжеловата. Плохо балансируется.
Протектор съелся практически в ноль за два сезона.
Комментарий:
Откатал на резине два сезона.
Гонял на ней с Урала на Ольхон, дважды в Горный Алтай, на Кольский полуостров.
Несмотря на жуткие дороги, особенно на Кольском (Хибины, Рыбачий, Средний), не было ни одного прокола или пореза.
Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
Видео:Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться. после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
Достоинства:
Ну по грязи едет, по песку тоже хорошо.
Недостатки:
На первой недели уже саморез влез проткнул насквозь, хотя проколов лет 7 не было и на разных покрышках. Проехав 2000 км. Одно из колёс стало овальным, буду менять посмотрю не пробитое ли, но кажется прокалывал другое.
Комментарий:
Машина, наша летучка для бригады, дороги все, трассы, карьеры, стройплощадки.
Недостатки:
Пока оправдывают ожидания
Комментарий:
качественные шины, обул своего монстра в такие, теперь хоть на край света по грязище езжай, пройдет везде.
Достоинства:
Очень тихая. Traction-А, кевлар
За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! — это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу)
Недостатки:
Быстро изнашивается!
И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства. но это и понятно — нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5.
Комментарий:
Я на ней откатал 2 летних сезона. и вот думаю что этот третий для нее последний. Пробег по 40.000 км в год, а протектора осталось совсем мало.
Если на МКАДе колея в дождь заполнена водой — влет в нее на скорости от 80 и выше — сразу аквапланирование (но думаю это будет на большинстве резины с широким профилем)
Попробовал ездить зимой, в мороз до минус 15 НО. разгоняется супер (на полном приводе), а тормозит — как все
Легкую грязь переносит стойко.
Мной покупалась — как желание найти золотую середину между хорошей шоссейкой и грязевой резиной.
Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед
Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
—
пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит
Достоинства:
Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину — гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично.
Недостатки:
Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать — нужно делать чаще геометрию, т. к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована.
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●Скачать
Достоинства:
Крепкость резины и её надёжность.
Комментарий:
На полноприводном джипе езжу и резина отлично себя показывает! Что по бездорожью, что по дороге можно спокойно ехать, по трассе можно даже до 180 разгоняться и машину не кидает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор летней шины Goodyear Wrangler HP All Weather ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●Скачать
Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать
Обзор шин GOODYEARСкачать
Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать
Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать
Краткий обзор Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain AdventureСкачать
"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Обзор летней шины Goodyear Wrangler SR-A ● Автосеть ●Скачать
Mitsubishi Pajero 4 по лайту, BFGOODRICH ALL-TERRAIN против Goodyear Wrangler All-Terrain 265 65 17.Скачать
Goodyear wrangler AT/SA Renault DusterСкачать