Летние шины hankook optimo me02 k424 205 70 r14 95h

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Летние шины hankook optimo me02 k424 205 70 r14 95h

Альтернатива 3

Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Optimo ME02 K424Скачать

Народный Анти обзор шины  Hankook Optimo ME02 K424

Описание Hankook K424 Optimo ME02 205/70 R14 95H

Шина Hankook K424 Optimo ME02 – это летняя модель, предназначенная для легковых автомобилей. Если вам необходима шина, которая обеспечивает легкий контроль автомобиля, то данная шина идеально вам подходит.

При разработке шины специалисты постарались учесть все необходимое, чтобы создать шину, обладающую прекрасной управляемостью и комфортом при езде на повышенных скоростях. И им это удалось сделать. Специально созданный протектор при помощи компьютерного моделирования имеет прекрасное сцепление и отличную управляемость. Шина Hankook K424 имеет прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное поведение при дождливой и сухой погоде. Оптимизированный протектор, имеющий четыре продольные канавки, обеспечивает чрезвычайно эффективное удаление воды из пятна контакта.

Средняя часть профиля за счет своей оптимальной жесткости повышает тормозные и ходовые качества. Многослойная плечевая зона обеспечивает повышенный комфорт, а большое количество ламелей уменьшают шум при движении. Оптимально подобранная резиновая смесь не только повысила сцепные характеристики, но и увеличила ходимость шины.

Основные особенности Hankook K424 Optimo ME02

— Центральное ребро протектора шины гарантирует отличную курсовую устойчивость во время движения по мокрой и сухой дорожной поверхности;
— Слегка V-образный рисунок протектора с четырьмя продольными глубокими канавками осуществляет из пятна контакта быстрый отвод воды, препятствуя аквапланированию;
— Плотная плечевая зона шины повышает поперечное сцепление при производстве маневров, дополнительно стабилизируя прямолинейное движение;
— Сочетание уникальной резиновой смеси и специально разработанного рисунка протектора увеличили пятно контакта, повысив управляемость и устойчивость;
— Мелкие насечки и канавки прекрасно отводят тепло, предотвращая перегрев шины и увеличивая ее срок эксплуатации;
— Стальной корд и двойной дополнительный корд из нейлона увеличенной прочности продлевают ресурс шины, улучшают управляемость и делают езду более комфортной.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Hankook Optimo ME02 K424 /// обзорСкачать

Hankook Optimo ME02 K424 /// обзор

Hankook Optimo ME02 K424 205/70 R14 95H

Летние шины hankook optimo me02 k424 205 70 r14 95h

Отлично смотрятся на машине, на вид и ощупь качественные, комфортные. До этого были Amtel, сейчас спереди Ханкук, амтел сзади. Разница очень ощутима, зад жестче и шумнее. На трассе перестроения стали гораздо комфортнее, машина не кренится.

В будущем поставлю их в круг, пока это оптимальный вариант для меня.

резина не жесткая и не мягка средняя , управляемость, в сырую погоду дорогу держит в лужах не плывет,

влетал на 120 в яму, не пробил и грыж нет для меня это огромный плюс на нашем бездорожье. езжу на калине 1.

Сравнительно невысокая цена, приличная управляемость, невысокая шумность. Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром ( и даже очень мокром) асфальте, на грунтовке. Мелких ямок не боится. И даже по мокрому снегу при плюсовой температуре можно очень аккуратно доехать .

Мягкая и слабая боковина (устойчивость в поворотах — на 3+, боится боковых порезов). Не любит «экономить» топливо.

Резина не для гонок, не для агрессивного вождения. При спокойной езде на скоростях до 120 — вполне подходящий вариант. Довольно комфортная, не слишком шумная, и довольно мягкая, мелкие стыки слышны, но почти неощутимы. По поводу «переходного» сезона — возвращались поздней осенью с дачи, в ночь перед этим выпал снег, и ничего, 500км по заснеженной грунтовке, ледяной колее, асфальту со снежной кашей — до дома доехали, Ханкук одолел, главное — тапку сильно не давить. Правда, повторять больше не хочется. А сосед по дому — вообще круглый год на такой резине ездит.

Идеальная управляемость в дождь Держат колею Мягкие по сравнению с Kumho и Yokohama НА порядок выше показатели

Цена-качество. На сухом асфальте и в дождь отлично себя ведет. Хорошо катится. За три года не стерлась, грыж нет.

Не шумная- это верно. Грыж и порезов пока нет. Износ оценить не могу- мал пробег.

Визжит, уходит в юз при трогании и на торможении.(сухой асфальт) Прямо ехать нормально, в поворотах на высоких скоростях — машину выносит из поворота. И это на сухой дороге! На мокрой дороге тронуться с места невозможно- машина гребёт колёсами, как лопастями колёсный пароход на Миссисипи! Не предназначена для динамичной езды. С асфальта съезжать категорически нельзя!

Авто Логан, 1,4, 75 л.с. Размер шин 185/70 R14. С весны накатал пару тыс. км, В магазинах в наличии моего размера был Матадор за 1,9 т.р. и эти за 2,7 т.р. Продавцы уговорили на Ханкук, сел у магазина, отзывы Маркета почитал. Люди пишите объективно, кто ставит этой шине пятёрки- не ездил на ней вообще! Сменил резину с Кордиант Стандарт, которая с новой машиной с завода шла, шестой сезон, полный износ, микротрещинки, десяток проколов за шесть лет, грыж нет, боковины целые- хорошая резина. Зимняя Бриджстоун Айскрузер 7000, недостаток один- шипы глубоко, лёд+вода в оттепель- ездить нельзя. Шипы все на месте. Весной на дачу на ней пробираюсь- 5 км грунтовки . Даже на зимней резине по голому асфальту сцепление с дорогой лучше, чем с Ханкук, имхо. Зато теперь (на Ханкук), езжу неторопливо и аккуратно. ? Цена-качество- 1 балл.

Читайте также: Экономическая плотность тока для шин

Езжу на optimo уже 6 сезон накатал где-то 90-95тысяч и ещё 20 т спокойно проеду. Очень износостойкая. Была у меня резина марки якогама 45 тысяч пробегала всего 2 сезона и лысая. Так что теперь для меня резина только hankook а масло только Zic( авто Kia magentis пробег 270т не ест ни грамма)

Мягкая. Бесшумная. Легкая. Износостойкая. Мокрый асфальт и на лужах держится уверенно.

Слабая боковина. Легко может получить порез. Если боковина с порезом более 5 см- можно смело выкидывать. Не любит сильную жару, когда на улице более 35 градусов. Достаточно сильно перегревается.

Поставил на Хёндай Гетц. не прокатался месяца, одна ямка и покрышка на выброс. в двух местах пробило, очень мягкая боковина! Это Российские дороги.

Мягкость, отличное сцепление, превосходная управляемость на мокром асфальте, цена.

Никаких проблем не выявил, превосходная резина.

Покупал ознакомившись с отзывами здесь и не ошибся. Не представляю себе ничего лучше. Езжу и радуюсь.

кочки ямки глотает на ура шума практически нет сухой асвальт супер не сильно проигрывает именытым брендам

Оптимальное соотношение цена-качество, крепкие боковины

Выбирал между Мишленом и Бриджстоун, у одного была слишком жесткая боковина, у другого — лишком мягкая. У этой резины она оказалась в золотой середине. Эксплуатировал комплект 195/60/R15 3 сезона и проехал около 50-60тыс.км. На 3-ьем сезоне резина устала и хоть протектор еще послужил бы, но боковина на одном из колёс ослабла и въезде в яму в асфальте на скорости 30км/ч, появилась маленькая крыша. Встал вопрос о покупке очередного комплекта резина. Буду брать эту же

Ужас! Сцепления с дорогой нет, практически при любом торможении срабатывает abs, в резком повороте заносит заднюю ось. И всё это на сухом асфальте. По мокрому асфальту страшно ездить. За рулём с 2003г. и это худшая резина за всё время. Похожая резина была таганка, но она стоила копейки и ходила под 100000км. До июля ездил на kumho 17 — вот это нормальная резина, только ходит 30000км.

Тихая резина, легкая. Машинка едет веселее. Стрелку кладет увереннее.

Очень мягкий корд. Грыжа на одной после ямки

Пока не выявил,ещё поезжу-может что и всплывёт

Первые впечатления при выезде из шиномонтажа только положительные! Резина мягкая как ластик.Неровности глотает на ура.Куда-то пропал зуд от шероховатости асфальта,разгоняюсь-тишина в салоне(. ) Думал на отсутствии шумоизоляции в машине,видимо ошибался. Перестала ощущаться колейность,а главное плявился выбег! В шиномонтаже сказали что ровненькая,не бьёт и навесили по 10-15 грамм на колесо. Заметил,что при вьезде в лужу управляемость остаётся в норме,хотя езжу обычно.До этого стояли троял и нокиа. Дополняю спустя месяц:накатал около 5 тыс. км по украинским разбитым дорогам-положительные впечатления только усилились. Тормозной путь минимальный,без визга в отличии от предыдущих моделей. Я доволен. Размерность 195/70r14 . Добавляю спустя 3 года- полёт нормальный, износ не дошёл и до половины. Езжу обыкновенно.

Сняли с производства ,через чур мягкая ИМХО.

Хорошая резина , хорошо балансируется на новые 4 диска одели от 0 до 15 гр ,водоотводные канавки присутствуют полноценные -аквапланирование минимальное .Не шумная. Кому как, мое мнение что она излишне мягкая ,в жару ощущение как будто передние колеса спущены,но у мягкости и другой плюс ямы и колдобины хорошо проходит , откатал на них 5 сезонов износ передних 50 процентов задняя ось как новые примерно 80 проц остатка

Очень мягкая, хорошо держит дорогу, малошумная, да отличная резина свои деньги! Управление на мокром асфальте — супер, водяной клин почти отсутствует (там спец канавки сделан на шине для этого)!

Слабый корд, вылазит грыжа сразу. но я влетел в яму, не сильно но влетел и сразу грыжа. это субъективно конечно. зимняя у меня гудрич она жестче и грыж не было, хотя влетал в такие же ямы весной (когда асфальт растаял вместе со снегом )

Купил бы их снова! покупкой доволен! эксплуатирую больше 2 лет уже! и износ минимальный! тут в комментах часто пишут что она быстро стирается — это не совсем так! понятно, если постоянно рвать со светофоров и также резко тормозить то любая резина долго не протянет! тут еще главный момент — страна производитель. Эти шины выпускают в Корее и Китае — отсюда и итог эксплуатации, китайская это хлам её не брать! Я купил Корейскую и доволен! на корейской износа почти нет за 2 года. на ощупь резина мягкая и приятная, эластичная, чувствуется что много каучука в резина, а китайская жестче и грубее (как «дубовая»), неэластичная, поэтому у китайской быстрый износ, асфальт быстро съедает такую резину, имейте это ввиду при покупке!

Читайте также: Рейтинг летних шин по износостойкости r18

глотает мелкие кочки, ямочки, рельсы и люки. Тихая, комфортная, отлично тормозит

очень было трудно что-то выбрать взамен Mishellin Energy saver, верой и правдой откатавших целых четыре сезона, купил бы их снова, но они уже сняты с производства и в СПб мне их найти не удалось. что взял эти не жалею пока, тормозят и едут так же хорошо как Mishellin, только при этом они несколько потише, их вообще почти не слышно, едешь как по ковролину. это пока всё, только сегодня поставил. Позже комментарий от редактирую, самому интересно как дождь, как в колее.

Шины очень тихие, очень мягкие. Любые неровности на дороге «проглатывают». Колею держит на все 5+.

Мягкая боковина, но может это и плюс ) В отзывах все пишут, что быстро изнашивается.

Купил Volkswagen Polo седан (б/у, 2013 год) прошедшей зимой. На борту стояли зимние шины Nokian Nordman. Радовался Поло, его комфортом, качествами входить в поворот, как по рельсам. Но пришла пора «переобуваться». Обул «родной» заводской комплект Cordiant Sport 2 PS-501 185/60 R15 84H. И тут начался пипец. Я не узнал свою машину. Едешь, как по спортивному мату, а каждая ямка бъёт тебе в мозг. С зимними Nokian получал удовлетворение от вождения, а тут вообще ноль, хочется не управлять любимой машиной, а как можно быстрее избавиться от неё ? . Едешь, как в трамвае. Так отьездил месяц, я и мои клиенты прокляли мой Поло. Но надо было срочно что-то менять. Начитался тут на форуме и в Яндекс-маркете отзывы про Bridgestone 150. Уже поехал за ними, но в магазе заикнулся про комфорт, и продавец мне порекомендовал брать не Bridgestone 150, а Hankook Optimo ME02 K424 185/60 R15. Взял ? Уже откатал на них почти 500 км ? По сравнению с Cordiant Sport 2 — ощущения самые позитивные ) Hankook — мягкие, почти бесшумные, «глотают» ямки. И пока что с каждыми 100 км они всё мягче и мягче ? Вообщем, комфортно и классно, я опять полюбил свой Поло ? Но, правда, по отзывам, Hankook — НЕизносостойковые шины. Но для меня превыше комфорт ) Неизнашиваемые «дубовые» Cordiant Sport 2 сегодня продал на Авито. Рад, что избавился от этого «трамвая». Никому, никогда эту жесть не советую. PS. Покупатель сказал, что до этого были у него Hankook, все «убил» за пару месяцев на плохой дороге. Надеюсь, с моими Hankook такого не произойдёт. Всем удачи на дорогах ?

не дорогая, покупал за 2200 в интернет магазе + доставка, в меру тихая. тормозит по сухому асфальту отлично. высота протектора за год практически не изменилась — стиль езды не гоночный.

слабая боковина — особенно в жару. при слабом морозе в 0 градусов становится твердая и очень плохо тормозят. в малейшей грязи не выехать — продольная канавка забивается грязью.

в целом доволен, только таких шин мало стало в магазинах.

Мой размер R14 175/70 и производство Made in Korea, поэтому относительно других может быть смещение характеристик в лучшую или худшую сторону. Теперь о плюсах: шины очень тихие, очень мягкие. Но имейте ввиду, что давление в шинах должно быть правильным. Если перекачаете — будут жесткие, как и любые шины, недокачаете — будете плавать, так же как на любых покрышках. В моём случае давление 1,9 — 2,0 атмосфер. Стиль вождения — спокойный. Неровности городских дорог, трещины, выбоины, трамвайные пути, лежачие полицейские — проглатывают очень хорошо. Очень цепкие при температуре не ниже +2. Аквапланирование минимально.

Недостатком и достоинством можно назвать мягкую боковину. Для тех кто хочет комфорт передвижения со спокойным стилем езды, то это ваши шины. После проезда глубоких ям на хорошей скорости высока вероятность грыжи на боковине.

Мягкая Тихая Цепкая В колее, реально хороша

Доооолго выбирал по отзывам и не только на этом сайте. Выбором удовлетворен полностью, если не принимать во внимание размеры покрышки. Поясню: мой размер 185/60/14, визуально выглядит как 175/60/14 физическими размерами, сходится с моей зимкой. Прочитал об этом впервые в отзывах и подумал (вероятно как и вы сейчас) — какой бред. Но, эту особенность, подметили и несколько моих друзей. Сама резина, удовлетворила мои потребности на все 100%. Мягкая, не шумная, не болтает в колее. Проселок не интересуеет, поэтому этот фактор опустил. При перестановке на сухом и в поворотах — валкая. По мне, для агрессивной езды мало подойтет. Но так мне этого и не нужно. В общеем, улыбаюсь во весь рот!))) Покуда опыт пользования маловат. Отзыв буду дополнять. Самого сильно интересуют: грыжи, износ.

Читайте также: Специальные медицинские шины это

-Тихая -Мягкая -Износоустойчивая -Недорогая

Их за 3 сезона не обнаружил

Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!

Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.

Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!

Размер шин 185/65R14 — машина японец. Особенности шин: -До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию. -После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро. Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес. Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.

Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс.

При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!

машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет

Отличная шоссейная резина. Не шумная. Хорошо держит дорогу. Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.

Повышенный износ. Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа. Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет. Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо. На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.

По соотношению цена/качество резина отличная. Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке. Стиль езды умеренно агрессивный. Это плата за то, что резина мягкая и нешумная. Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой. Грязь не любит от слова вообще. При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой. Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя». В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования. На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается. Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала. Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму. Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок. Резина плохо относится к отрицательным температурам. Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает. Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч. Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую. Взял бы я такую резину еще раз. Честно говоря не знаю. При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Отзыв о летней резине Хэнкук Оптимо ме02Скачать

    Отзыв о летней резине Хэнкук Оптимо ме02

    Летняя шина Hankook Optimo ME02 K424 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Optimo ME02 K424 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать

    Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатации

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзор

    летняя резина HANKOOK OPTIMOСкачать

    летняя резина HANKOOK OPTIMO

    3D-обзор Hankook Optimo ME02 K424 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор Hankook Optimo ME02 K424 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

    Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать

    Шины Hankook. Правда-матка от Пряника

    3D-обзор шин Hankook Optimo ME02 K424 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шин Hankook Optimo ME02 K424 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    ✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!Скачать

    ✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцев

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Hankook Optima k415 - отзывСкачать

    Hankook Optima k415 - отзыв

    Обзор летней шины - Hankook Kinergy Eco 2 K435Скачать

    Обзор летней шины - Hankook Kinergy Eco 2 K435

    Hankook Optimo K415 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Hankook Optimo K415 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток