Летние шины ханкук динапро нр2

Статистика отзывов на шины Hankook RA33 Dynapro HP2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook RA33 Dynapro HP2 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook RA33 Dynapro HP2 : 130 шт.
  • Место в рейтинге: 56
  • Место в рейтинге (летние): 40

Оценки шин Hankook RA33 Dynapro HP2 по месяцам

Главный плюс этих шин — колоссальная износоустойчивость!

Говорю за себя, по сравнению с бывшими у меня Michelin Energy, Nokian Hakka эту модель шин при пробеге с момента покупки около 2000 км можно помыть и снова продать как новую! Это совершенно «дубовые» в хорошем смысле шины! Езда в городе по люкам, ямам, жд-переездам, бордюрам, щебню, стыкам, ямочному ремонту, а в лесу по веткам, кустам, корням не оставила на шинах никаких следов, грыж, порезов, вздутий и даже царапин.

Даже на ощупь их сложнее продавить пальцем, чем те же Michelin. Видимо и состав резины, и рисунок протектора в Hankook делали именно для владельцев кроссоверов, т.к. рисунок у шин не шоссейный, а скорее универсальный, чтобы и до дачи можно было по проселку доехать, и в лес за грибами, да и просто в мокрую траву свернуть на обочину или в гравий (без фанатизма, конечно!).

Отсюда же и их главный минус (чудес не бывает) — это ОЧЕНЬ шумные и жесткие шины. Слышен сильный монотонный гул на больших скоростях, ощутимая тряска на мелких неровностях и «гребенке», хуже эффективность торможения.

Можно бороться с шумом снижением рекомендуемого давления до 2.1 (у меня для KIA Sportage SL 2013 рекомендуется 2.3 бара), но это увеличит их износ, расход, появится валкость в поворотах. Смысл?

+ Низкая цена, чуть выше безымянных китайских покрышек, и гораздо ниже пафосных брендов.

+ Прекрасная износостойкость и живучесть. Эти шины в обычном городском ритме переживут ни одного владельца машины! Идеальный выбор человека, умеющего считать деньги, или владельца кроссовера.

+ Универсальность: город пригород лес дача поле (без фанатизма!)

— Не лучший выбор для легковых малолитражек. От А до C класса они бессмысленны, а от D до F слишком шумны, не комфортны и «не престижны».

— Абсолютно не подойдут любителям «позажигать» на дороге или путешествующим на дальние дистанции. Лучше выбрать что-то более шоссейное и дорогое.

Начну свой отзыв с того что поведаю вам что раньше на машине стояли бриджики, почти лысые и зимой уже надо было задумываться о покупке новой резины. Много гуглил, много читал, много спрашивал но к какому то мнению так и не пришел какая резина лучше. Много думал какая нужна резина на мой внедорожник, с тракторным протектором или обычная шосейка, где либо по бездорожью я не катаюсь да и по трассе в отпуск ездить какую либо грязевую жалко будет убивать, в итоге после долгих раздумий решил что возьму себе шосейку Hankook ra33 dynapro hp2 и не пожалел. Заказывал через сайт мосавтошина, через короткий период времени со мной созвонился менеджер и обсудил детали. Через 5 дней мой заказ прибыл ко мне. Поехал ставить на диски, понадобилось всего пару балансиров при чем там по 10 и 5 уже как то удивило, многие говорили что производство Корея полное г, но в живую оказалось совсем по другому. Решил чуть обкатать резину, возможно чуть шумно вата но не критично, управляемость отменная. Так как живу на севере и у нас даже летом может выпасть снег так и произошло на утро, снег но надо ехать и тут мои хе коки не подвели даже не смотря на 5 сантиметровый слой снега хенкоки держали дорогу на ура чему был очень удивлен, не зима но дорогу держит и это летняя резина. По трассе наехал на данной резине около 20 тыс в основном нормальные дороги но были и грунт и убитый асфальт полет нормальный. На летний сезон нужно было опять балансировать и ставить лето и что я увидел, два колеса по 0 и два колеса по 5 это вообще что то. Приятно удивлен что за такие деньги получил такую хорошую резину

Интересно, почему такие расхождения в отзывах по поводу «Шумновато», может все таки от самого «железного» зависит немало. И кто нибудь добегал хотя бы до 60,000 км на них, или это уже сказка для нынешних производителей шин.

Отличная резина за свои деньги. Долго выбирал, остановился на ней, пока ни сколько не пожалел, дорогу держит хорошо в любую летнюю погоду, зимой не ездил, есть зимняя, износа пока не заметил. Из минусов одно — ловит щебенку между протекторов, но это не трагично.

Приобрел данные шины в июне 2015 года, прямо перед поездкой в Абхазию. Проехал за время отдыха 6000км по различным дорогам (трасса сухая, трасса в дождь, горные тропы, серпантин). Получил абсолютное удовлетворение от данного приобретения. Шины комфортны в управлении, низкий уровень шума. На зимней дороге не тестировал, так как зачем тогда покупал зимние шины Hakkapeliitta 8.

до этого стояли Michelin Latitude Cross, поэтому сравнивать буду с ними. Если сравнивать с обувью, то Michelin похож на берцы — жестко, уверенно по любой дороге — асфальт, гравий, грунтовка — без разницы, в меру шумно(по сравнению с Hankook), износостойко. Hankook же напомнил кроссовки: мягче, легче, комфортнее на любом покрытии, но и соваться на них в откровенную грязь и бездорожье на них не стоит. дороги у нас в основном грунтовка и местами разбитый асфальт. Вообще шинами доволен. для кроссовера самое то. на счет износостойкости ничего сказать не могу, пробег пока мал. Шины летние, зимой на них делать нечего.

Автомобиль Honda CR-V III, размерность шин 225/65/17. Купил в замен заводских шин Michelin Latitude Tour HP, которые честно отходили 70 тыс. км. Качество за эти деньги отличное, жестче чем Michelin, управляемость на уровне, шума практически нет. Попадал несколько раз в приличные ямки, все шины целые! В общем качественные шины с хорошей износостойкостью, отлично подойдут и для асфальта и для грунтовых дорог.

Долго выбирал какие шины купить. До этого стояли Мишлен Latitude Tour HP, поэтому искал что дешевле, но не хуже. Использование 80% шоссе, 20% лёгкое бездорожье. Шины тихие, в колен не кидает, аквапланирование до 90-95 не возникает, до 140 дорогу держат, быстрее не ездил. Износостойкость отличная, через сезон как новая. Из недостатков ловит мелкие камушки цокаешь как с шипом, приходится искать и выковыривает. Цена-качество отличные, для лёгкого кроссовере как шоссейная резина с редким выездом на не сильно убитую грунтовку замечательный выбор. Маркировка M+S не соответствует нашей зиме, дубеет при +5.

Читайте также: Это шина используется для передачи адресов

Использовал шины шины в летний период (начало июль 2015). Режим в основном городской. Разгон — торможение, управляемость на асфальтом покрытии всех степеней износа хорошее. Также хорошая управляемость на мокром асфальте в дождь. В ходе поездки вокруг Ладожского озера было пройдено порядка 100 км грейдеров. Управляемость на грейдере хорошая (скоростной диапазон 40-80 км/ч).

Проходил скоростные участки М11 на максимально возможной скорости, управляемость хорошая.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данные покрышки в начале лета для поездки на Байкал, поскольку старые не внушали доверия. Дорога туда и обратно примерно 7 500 км, покрышки выдержали ее без нареканий. Учитывая тот факт, что местами дорожное покрытие сменялось гравийной, а то и вовсе дорога была размыта дождями, покрышки показали себя только с лучшей стороны.

Большую половину пути шли дожди, но я не заметил эффекта аквапланирования. Возможно потому, что трасса Амур сделана качественно и вода не скапливается на самом дорожном покрытии, а стекает по водоотводам. Но тем не менее, ни разу у меня не возникло ощущение, что колеса отрываются от дороги.

Лично я не сожалею о том что остановил свой выбор на Hankook и главным показателем на мой взгляд является то, что он мне не доставили ни одной проблемы. Я их установил и просто ездил на них, даже ни разу не подкачивал на протяжении всего пути. Осмотрел их только когда менял на зимние. Добавлю, что особого износа за этот сезон не заметил.

Дорогу держит отлично, шума от покрышек не слышно — в общем и целом я доволен приобретением. Надеюсь, что еще 3-4 сезона на ней откатаю.

Видео:Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●

Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум

Летние шины ханкук динапро нр2

Шины, которым посвящен сегодняшний обзор – не новичок рынка: модель представлена на нашем рынке с 2013 года, когда она пришла на смену первому поколению Dynapro HP. С другой стороны, это не мешает им уже третий год находить покупателей и не разочаровывать большинство из них. Почему большинство, и в чем их «фишка»? Узнаем сегодня.

Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.

А теперь давайте посмотрим…

Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.

Летние шины ханкук динапро нр2

…и поездим по дорогам…

Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.

На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.

Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.

С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.

Летние шины ханкук динапро нр2

Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте

Видео:Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-Шины

Hankook Dynapro HP2 RA33

  • Летние шины ханкук динапро нр2

Средний рейтинг Hankook Dynapro HP2 RA33 — 4
Всего известно о 25 отзывах о Hankook Dynapro HP2 RA33

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Dynapro HP2 RA33?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Dynapro HP2 RA33 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Dynapro HP2 RA33, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!


📺 Видео

Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать

Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!

215/70R16 Hankook Dynapro HP2Скачать

215/70R16 Hankook Dynapro HP2

Hankook RA-33Скачать

Hankook RA-33

Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Обзор летних шин Hankook Dynapro HP2 RA33Скачать

Обзор летних шин Hankook Dynapro HP2 RA33

Шины Hankook Dynapro HP2Скачать

Шины  Hankook  Dynapro HP2

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●

✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать

✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

Обзор шины HANKOOK Dynapro HP RA23Скачать

Обзор шины HANKOOK Dynapro HP RA23

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)

Обзор летней шины Hankook Dynapro HP RA23 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Dynapro HP RA23 ● Автосеть ●

Hankook Dynapro HP2 RA33: Обзор летней шиныСкачать

Hankook Dynapro HP2 RA33: Обзор летней шины

Всесезонная шина Hankook Dynapro HP RA23 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Hankook Dynapro HP RA23 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Hankook Dynapro AT2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Hankook Dynapro AT2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток