Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross пользователями сайта: 4.34 из 5
- Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross : 425 шт.
- Место в рейтинге: 234
- Место в рейтинге (шипованные): 53
Оценки шин Cordiant Snow Cross по месяцам
Покупаю второй раз эти шины,первые отходили 4 сезона. Что могу сказать? Ошиповка отличная, даже после больших пробегов и частых пробуксовок все шипы на месте. На скорости ,снег,лед отлично. Порадовало как она ведет себя в каше. Машина у меня низкая, а чистят не всегда хорошо. На ней как грейдер, сугробы бампером сносишь,а резина своё дело делает. Из минусов могу выделить только то то,что при 45 градусов и ниже,начинает дубеть, но до 45ок. Опять же 45 градусов. Лучше машине стоять. К Сожалению цены стали ползти в верх на неё. Ну а так резина превосходная.
Что самое важное в зимней резине?
— Тормозить
— Не буксовать в горку
— Ехать в сторону поворота руля
Всё это есть в резине Cordiant Snow Cross.
Что раздражает ?
— Шум ну и плюс , если вы любитель по весне поездить еще какое то время в хороший плюс на зимней резине, то эта резина явно не для +15! Управление в такую погоду не поражает фантазию.
Но если вы как и большинство нормальных людей используете зимнюю резину — зимой, то вперед, за привлекательную цену вы получите резину очень близкую к Хакке, но дешевле в два раза!
Как среднестатистическому россиянину обуть свою бюджетную помоечку в шины за 30 тысяч рублей. Речь идет о Хакапелите и хоть я и признаю все ее плюсы, подвержденые различными источниками, так имеют место и минусы. Под минусами я подразумеваю скандал, что Нокиан оказывается на тесты высылает какую-то «особую» резину, которая умудряется быть намного лучше среднерозничной , так как черт побери мне купить такую же волшебную? В общем поштудировав интернет, выслушав мнения знакомых пришел к решению брать Кордиант Сноу Крос. В итоге я получаю за цену в два раза ниже, резину которая не уступает по крайней мере этой же «Нордманизации» и очень рад. Итог, отъездил сезон на Кордианте, потерял пару шипов, единственный минус на мой взгляд это отсутствие полного привода на моей машине)))))))
Рисунок как у Хаккы 7. отлично ведет себя на укатанном снеге. Рыхлый снег замечательно. выбирался из любого сугроба. Снежную кашу держит хорошо. рУлятся на отлчино.
Прокатал 2 сезона, пару шипов на передних колесах вылетело.
Шумит как и все шипованные. в минус 30 полет нормальный.
До этого была bidrge ic5000, yokohama ig35, nodman4, hakka8
я не понимаю когда говорят что эти шины шумные,по сравнению с летней согласен, но во сравнению со всеми предыдущими моими шинами кроме hakka8 они вообще не шумят.
Эти шины прям намного лучше бриджа и йокогамы, по всем показателям, которые шумели, не тормозии, и шипы растеряли все. йока за 4 тысяч потеряла 40% шипов. Snow-cross шины понравились заводской ошиповкой и рисунком напоминающим хакку7, тесты резины тоже далеко неплохие, решил взять.
Конечно не хакка8, но простите за 10 тысяч она у меня пришла в негодность, обломились все сердечники шипов, и по сути стала держат хуже даже камы и амтела.
На этой же проехал около 15000 тысяч, все шипы на месте. и не стерлись и не обламались.
Держат дорогу на уровне nokian nordman4.
Удивлен российскому производителю.
Раньше на приору ставил кордиант полар — шина замечательная .три сезона проездил как по рельсам.затем продал вместе с машиной. Сейчас обул ховер н3 снов кросс.Честно скажу что пока еще не понял — проехал километров 500. Впечатление пока позитивное.
Товар куплен в Мосавтошине
Соотношение цена/качество наилучшее, ни один шип не выскочил.Эксплуатация город-трасса. Дорогу держит, хорошо балансируется, в снегу хороша .
Поставил на Duster резину Cordiant Snow Cross 225/70 R16 107T. Каких то проблем с ними при езде не испытываю. На других авто тоже иногда использовал такие шины, но в меньшем размере. По износостойкости показала себя отлично, шипы за первый сезон вообще не вылетали. Понятно, что по асфальту они шумные, но за их стоимость 3 месяца в году можно и потерпеть, меня лично это вообще не напрягает. Торможение на скорости на укатанном до льда снегу не очень эффективное на мой взгляд, но мне и сравнить не с чем, на этой машине это первая зимняя резина. Хотя на обледенелом асфальте тормозит неплохо. По снегу и каше едет отлично. По грязям вообще замечательно. Меня полностью устраивает эта резина и стоит не дорого.
Товар куплен в Мосавтошине
Отъездил сезон. Доволен. По асфальту шумят. На этом автомобиле у меня это первые шипованные шины, поэтому по шуму сравнивать не с чем. Во всех отношениях лучше, чем предыдущие шины- бриджстоун липучка.
Работаю на грузовом фургоне Форд Транзит 2015 г., передний привод. Первую зиму откатался на Ханкоке RW11,но когда сел на сноу кросс,я ОФИГЕЛ . ЛЯЛЯ . По ледянной трассе 100-110 км/ч,местами до 120км/ч.СМЕЛО . ESP даже не включается! Груз и удары держит великолепно,хотя машину не перегружал!Бред сумашедшего искать любые другие варианты. Лучшее соотношение цены и качества!
Cordiant Snow Cross отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Читайте также: Как проколоть шины авто
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Snow Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Cordiant Snow Cross
Средний рейтинг Cordiant Snow Cross — 3,71
Всего известно о 24 отзывах о Cordiant Snow Cross
Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Snow Cross?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Snow Cross выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Snow Cross, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cordiant Snow Cross
Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Отзывы про Cordiant Snow Cross
Недостатки:
отвратительная копия хаккапелиты
Комментарий:
По гололеду ездить страшно, резкие боковые смещения, машину норовит развернуть даже на маленькой скорости . На вторую зиму шипы провалились внутрь покрышек, Резина полное говно.
Достоинства:
Проходимость по снегу
Курсовая устойчивость
После 5 месяцев шипы все на месте, давление в норме
Недостатки:
резко срывается при торможении на льду
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, но пару раз попадал в неприятные ситуации при торможении на льду, когда хорошая резина резко сдает свои позиции, за другой резиной такого не замечал
Недостатки:
Шипы не держатся в гнездах. Через 4 месяца использования, на пробеге 12000км шина потеряла 50% шипов. Резина работает на трассе. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру 32км\ч.
Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами.
На этом же пробеге нарушилась герметичность — воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены 2 шины, те что стояли впереди. На очереди остальные
Комментарий:
Машина на автомате. АБС есть. Стиль езды — предпенсионный.
Такие же проблемы были с летним Кордиант Спорт2. Расслоился протектор.
Жду реакции продавца\производителя — написал претензию, сдал шины на проверку качества.
В итоге все колеса сдал. Магазин даже не булькал
Достоинства:
Уверенно держит снежную дорогу.
Комментарий:
После прикатки шипов сильный шум пропал. Все ок!
Достоинства:
Цена
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность
Недостатки:
После 2-й зимы обнаружил пропажу двух шипов с комплекта.
Комментарий:
185/65/R15. Пробег за 1й сезон чуть более 6000 км. Пообег второго сезона не замерял. Думаю +- такой же. Во сновном: Москва, Подмосковье. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Достоинства:
Хорошая управляемость, хорошо сидят шипы(за 5 сезонов выпало по 10 штук с колёса)
Недостатки:
За 5 сезонов лопнул корд во всех покрышках, появились грыжи по протектору, внутри все покрышки в трещинах, давление не держат.
Комментарий:
После того как стали спускать поставил камеры, но проволока корда полеза внутрь и стал протыкать камеры, из-за грыж по протектору машина стала «хромать» на медленной скорости, а на большой стало бить руль.
Результат после 5 сезонов в утиль хотя протектор не изношен и большая часть шипов на месте.
Достоинства:
держит дорогу хорошо. не шумит. на льду нормально.
Достоинства:
Гребет в снегу отлично, на льду более менее держит если не гонять соблюдая скоростной режим
Недостатки:
Шумная очень, если шумки нет, напрягает на долгих расстояниях. Коллею не особо хорошо держит
Комментарий:
Шипы не слетают, полет нормальный
Недостатки:
На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.
Комментарий:
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже (дополнение — хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине (дополнение — и сам протектор гнется хуже, пробовал на каме самой дешевой и на нордмане 7, у них протектор более эластичный). Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут
Читайте также: Шины для квадроцикла климовск
Недостатки:
За три сезона осталось около15- 20% шипов.При спокойной езде! Из под шипов и мест от них начал выходить воздух. на одной покрышке снутри обнаружена деформация герметичных слоёв шириной окло 8 см. Это за три сезона. Ценник то не низкий на них.
Достоинства:
— Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130.
— Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
— Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах — по снежной каше и грязи.
— Неплохой старт с места по льду.
— Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм.
— Обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись после летней BridgeStone Turanza, каждый раз понимаю, что шум становится меньше. То есть гудение летних шин, скажу так, сменяется на мягкое шуршание.
— Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
— Потеря шипов за 45т.км — примерно 15%, более чем достойный результат.
— Цена — более чем умеренная.
Недостатки:
— Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается.
— Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре примерно от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Комментарий:
Резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Сравниваю с теми брендами, которые использовал ранее: Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Nordman 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost II
Достоинства:
Дёшего и сердито. Нормально рулится. А что ещё надо?
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Покупал в мосавтошине 18 января 19 года. Заказ 871579, монтировал на диски там же. Поставил на форд фокус 2. Шины аккуратно прикатал, километров 500 без резких разгонов, торможений и нервных рулений. Докатал до конца зимы. Ни каких травления через шипы и прочего безобразия нет и, надеюсь вдальнейшем не будет. За цену колеса 3750 рублей качеством доволен, как слон.
В мосавтошине это уже третий заказ
Достоинства:
После того как меня развернула на трассе решил поменять свою лысую резину, стояла бричка 175/65/14 купил кордиант этого же размера, но протектор по сравнению с бричкой уже на см 2. После замены резины я не поверил что авто так может ехать по снегу, я весь вечер катался по сугробам по днище машина нигде не села да же под гору(правда снег был рыхлый) авто стал как полноприводный тянуть
Недостатки:
при движении на скорости от 60км/ч если на асвальте легко дернуть руль вправо влево то чувствуется как плавает авто, с прошлой резиной такого небыло
Комментарий:
В принципе резиной доволен
Достоинства:
Хорошо гребет в снегу.
Недостатки:
Вибрация, биение руля, плохо балансируются.
Комментарий:
Читая отзывы выше , я и решил купить эту резину , о чем сильно пожалел. И почему её так хвалят
Достоинства:
1. Проходимость по снегу и грязи
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)
Недостатки:
1. Поведение на сухом и мокром асфальте
2. Надёжность шипов
Комментарий:
Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч — что может быть лучше сухого асфальта?)
Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental — асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.
ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.
ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.
Читайте также: Бленда для шины orbis
Достоинства:
Тихая на снегу, мягкая.
Недостатки:
Неуправляемая, в двух колесах уже камеры. Одно просто растрескалось , трещины видно с внутренней стороны. На втором спускает через шипы, нашел 6 мест.
Комментарий:
Не берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес, два колеса на камере, видно что по первому производственный брак. Второе через шипы травит дико. Ответ с поддержки обращайтесь тука где покупали, у них в СПБ даже нет представительства. Как итог лучше купить А бренд, если посчитать все танцы с бубнами , (ремонт камеры и т.д.) можно смело брать любую самую дорогую резину, а это Г. в утиль
Достоинства:
После лысой Dunlop DS3 контраст очень заметный
Каша 15см, едет как ни в чём не бывало (за пару дней до того, из такой каши выбирался в раскачку лишь бы на дорогу соскочить)
Торможение на льду однозначно лучше «липучки»
В поворотах не намекает на попытки сорваться
Недостатки:
Шумноваты, но не до гула, по крайней мере до 80км/ч
Комментарий:
Если заводить два комплекта резины, то на зиму всё же безопаснее иметь шипы.
При моих скромных пробегах и вероятности вылазок на юга, когда в дороге видишь все времена года Dunlop DS3 пока остаётся неплохим вариантом резины на лето-осень, позднюю весну.
Пока прикатываюсь, ну и заносов на ней не пробовал.
Про износостойкость и прочность не могу ничего сказать ещё ?
Достоинства:
Отлично держит на укатанном снегу, льду.
Хорошая проходимость в рыхлом снегу.
Сцепление улучшается при потеплениях ближе к 0 градусов.
Недостатки:
Плохо держат на асфальте при температурах ниже -10 — сильная пробуксовка при разгоне, боковое скольжение в повороте, раннее срабатывание АБС при торможении.
Чувствительна к колеям — с непривычки можно не удержать машину.
Повышенный шум на асфальте.
Комментарий:
Размер покрышек 195/65/15, автомобиль Лада Лагрус, третья зима, пробег около 5000 км, после 2-й зимы потерялось по 2-3 шипа на всех колесах. Если живете где-то в небольшом городе или сельской местности с заснеженными дорогами — это ваш выбор. Для преимущественной езды по асфальту, особенно с колеями — не рекомендую.
Комментарий:
Управляемость на высоте, в машине чувствуешь себя уверенно. Резина
Достоинства:
Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге
Недостатки:
Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)
Комментарий:
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.
P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.
Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.
Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал — продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.
Комментарий:
Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги
Достоинства:
Управляемость, износостойкость, проходимость, цена
Недостатки:
На второй год начал травить воздух из-под шипов.
Комментарий:
Очень хорошая управляемость и проходимость: всегда выезжал сам даже когда на защиту садился, на снежном заносе может немного водить, но в целом очень хорошо и на льду отлично (до этого ездил на goodier). Стали спускать 2 покрышки на шиномонтаже проверили: на 1 колесе из-под одного шипа, на 2-м из-под 2- х, хотя резина после 1,5 сезонов как новая и шипы на месте, шиномонтажник сказал это у них болезнь такая.
Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю.
Ещё один шип начал травить на старой машине — ещё одна камера стоимостью 500 руб . дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
шины "Cordiant" есть такая пословица ,скупой платит дважды !👌Скачать
✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!Скачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Готовь сани летом! Мои зимние шины Cordiant Snow Cross. Один сезон.Скачать
Испытания Cordiant Snow Cross 2 на шумностьСкачать
Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать