Отечественное шинное производство не стоит на месте и стремится к постоянному развитию. Одной из ведущих российских компаний в данной области является «Кордиант». Продукция бренда пользуется спросом среди автовладельцев. Популярной является модель Cordiant Sport 3. Отзывы шины получают в большинстве случае положительные как от водителей, так и от экспертов. Рассмотрим подробнее особенности данных покрышек и их технические характеристики.
Видео:Cordiant Sport 3 - 22000 км. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Немного о производителе
Российские производители автомобильной резины стараются не отставать от зарубежных компаний и постоянно находятся в поиске инновационных технологий. Высоким качеством и широким ассортиментом отличается продукция под брендом «Кордиант». Производитель предлагает покрышки для легковых и грузовых транспортных средств, а также для внедорожников.
Компания «Кордиант» впервые заявила о себе в 2005 году. Бренд входит в состав холдинга «Сибур – русские шины». В настоящее время покрышки разрабатываются и выпускаются на нескольких шинных заводах, оснащенных современным оборудованием голландского и немецкого производства. Продукция отечественного бренда стала популярной не только среди российских автолюбителей. Качество покрышек смогли по достоинству оценить в Европе, Азии и некоторых странах Южной Америки.
Видео:Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать
Модельный ряд
Большой ассортимент автомобильной резины – основное преимущество производителя. Каждый автовладелец сможет подобрать наиболее подходящую «обувку» для своего «железного коня». К производству каждой единицы продукции специалисты компании подходят особой внимательностью и стараются учесть все пожелания клиентов.
Летние покрышки являются воплощением безопасности и комфорта. Огромным спросом пользуются шины Cordiant Sport 3. Отзывы специалистов говорят о том, что данная модель уникальна в своем роде. Ее по достоинству оценят любители активной езды. Хорошо себя зарекомендовали и такие модели «лета», как Road Runner PS-1, Sport 2, Comfort PS 400.
Любимыми зимними покрышками многих отечественных автовладельцев стали «Кордиант» Sno-Max, Polar 2, Winter Drive. Каждая модель обладает повышенной износостойкостью, отличными сцепными свойствами и безопасностью.
Владельцам внедорожников стоит присмотреться к резине «Кордиант» All Terrain и Business CA1. Эти всесезонные покрышки сочетают в себе все необходимые качества для комфортного передвижения на транспортном средстве категории SUV.
Видео:CORDIANT Sport 3 – обзор летних шинСкачать
Описание модели Cordiant Sport 3
Летняя шина должна сглаживать неровность на поверхности дорожного покрытия, сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях при различных погодных условиях и препятствовать аквапланированию. Всем этим требованиям отвечают шины Cordiant Sport 3. Производитель утверждает, что данная модель полностью адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах. Широкой публике она была представлена в 2014 году как усовершенствованная версия предыдущей популярной модели «Кордиант Спорт 2».
Многие эксперты уверены, что спортивная серия от отечественного шинного бренда значительно не дотягивает по техническим характеристикам и не может относиться к классу «спорт». Разработчики же утверждают обратное: новинка способна занять достойное место среди более дорогостоящей импортной продукции.
Видео:Шина cordiant sport 3 отзывСкачать
Протектор
Внешний вид модели «Кордиант Спорт 3» заслуживает особого внимания. Он довольно презентабельный и совершенно не ассоциируется с той продукцией, которую обычно предлагают отечественные компании. Покрышки получили асимметричный рисунок протектора, как и предыдущая модель «Спорт 2». Такая резина обеспечивает улучшенную сцепку с асфальтом, курсовую устойчивость и управляемость, ускоряет торможение, что очень важно при скоростном передвижении.
Протектор снабжен тремя ребрами жесткости, конструкция которых обеспечивает уверенную курсовую устойчивость транспортного средства. Четыре водоотводящих канала эффективно справляются с влагой и увеличивают пятно контакта покрышки с дорожным покрытием.
Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Функциональность протектора
Отзывы о шинах Cordiant Sport 3 можно услышать самые разные, но большинство из них все же положительные. Многие водители остались довольны конструкцией покрышек и продуманными элементами рисунка протектора, каждая часть которого выполняет определенные функции.
Наружная сторона покрышек обеспечивает скоростную маневренность автомобиля, высокую четкость реакций на команды руля. Поперечные боковые блоки в данной модели связаны дополнительным кольцевым сегментом для увеличения жесткости. Эта же особенность положительно влияет на динамические характеристики при разгоне и торможении.
Читайте также: Точность измерения давления шин
Кольцевые блоки позволяют чувствовать границу потери сцепления в те моменты, когда возможет срыв в юз. Автомобильные эксперты утверждают, что данные сегменты в центральной части протектора, позволяют лучше контролировать «железного коня», который уже успел сорваться в занос. На поверхности кольцевых блоков имеются насечки, позволяющие улучшить поведение колес на мокрой дороге.
Внутренняя часть покрышек отвечает за быстрый отвод воды и улучшение сцепления при торможении и разгоне.
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Что показали испытания?
Тест шин Cordiant Sport 3 проходил на гоночной трассе «Формулы-1». В процессе были проверены тормозные свойства покрышек на сухом и мокром дорожном полотне, а также их ездовые характеристики. Интерес подогревало то, что отечественные покрышки были «обуты» на Mercedes-Benz C-класса. На такой же автомобиль для сравнения примеряли покрышки Continental ContiPremiumContact 2.
Для определения эффективности торможения водители должны были разогнаться до 100 км/ч и «утопить» педаль тормоза в пол. После этого нужно развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, произвести экстренное торможение на мокром участке дорожного полотна.
Однако специалисты не учли, что тормозная система «мерсов» не предназначена для длительных нагрузок, и после безостановочной эксплуатации ее эффективность значительно ухудшилась. Поэтому данные специального прибора, которым осуществлялись замеры тормозного пути, нельзя было считать объективными. В то же время они показывали, что существенной разницы между покрышками Continental и Cordiant не имеется.
На достойном уровне оказались сцепные свойства отечественных колес и курсовая устойчивость на больших скоростях. При маневрах и на переборах скорости покрышки «Кордиант Спорт 3» все же могут соскользнуть с траектории. Происходит это плавно, и поэтому водителю будет легко контролировать процесс.
Видео:Cordiant Sport 3 ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ШИН В 2019ом!!!Скачать
Особенности модели
Резина Cordiant Sport 3 создана специально для активной езды. При ее разработке специалисты использовали следующие инновационные технологии:
- трехмерное компьютерное моделирование, позволившее оптимизировать дизайн покрышек;
- технология Contact With Road увеличила пятно контакта и повысила коэффициент сцепления с дорожным полотном;
- технология Double Tread позволила создать двухслойную конструкцию протектора, что увеличило безопасность надежность и экономичность колес;
- комбинированная конструкция брекера (два слоя высокопрочного металлического корда и защитный текстильный корд) придала покрышкам стойкость к повреждениям и проколам, увеличила их срок службы.
Существенным недостатком покрышек является их недолговечность. Спортивные колеса делают более мягкими, чтобы улучшить сцепление с дорогой. А это, в свою очередь, негативно отражается на износостойкости.
Видео:Cordiant Sport 3 - из 4 колёс осталось 1. Такого вам не расскажут продавцыСкачать
Резиновая смесь и размерность
Существенные изменения коснулись и компаунда. Специалисты решили объединить диеновый и бутадиен-стирольный каучук, в результате чего возникла технология Sport-Mix. Это инновационное решение позволило сделать покрышки более износостойкими, улучшить сцепные свойства и снизить сопротивление качению. В результате тестирования резина получила оценку «B» за высокое качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Также эксперты отметили низкий уровень шумности и экономичность шин Cordiant Sport 3.
Размеры колес «Кордиант Спорт 3» необходимо подбирать в зависимости от класса автомобиля. В настоящее время производитель предлагает девять типоразмеров в 15, 16, 17 и 18 диаметре. Следует отметить, что изначально в продаже были доступны только колеса 15 и 16 диаметра. Максимальный индекс скорости – от 210 до 240 км/ч.
Видео:Отзыв о Cordiant sport 3 - итоги второго сезона на дороге (пройдено 18 000 км)Скачать
Отзывы
Шины Cordiant Sport 3 однозначно заслуживают внимания автовладельцев. Высокое качество и доступная стоимость – основные ее преимущества. Покрышка получилась весьма динамичной и показала себя с хорошей стороны при эксплуатации на мокром и сухом дорожном полотне. Согласно отзывам водителей, данная модель совершенно не предназначена для езды по грязи и бездорожью. Это следует учитывать при выборе колес для передвижения за чертой города.
Самый популярный размер шин Cordiant Sport 3 – 215/55 R16. Комплект резины в таком типоразмере обойдется автолюбителю в 11 300-11 700 рублей. При спокойном характере вождения она прослужит не менее 4 сезонов. При активной езде срок службы отечественных покрышек составляет 2-3 сезона. Следует помнить, что при остатке протектора 3-4 мм, безопасность колес значительно снижается и ездить на них становится крайне опасно. Поэтому необходимо следить за индикатором износа на покрышке и своевременно менять резину.
Читайте также: Линейка зимних шин бриджстоун
Шины Cordiant Sport 3 PS-2 отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах и пользуются спросом. Несмотря на низкую стоимость (по сравнению с зарубежными аналогами), она способна полностью удовлетворить потребности любого автовладельца.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Тест летних шин Cordiant Sport 3: оправданный бюджет
Размах, с которым была организована презентация новых летних покрышек Кордиант, поистине впечатлил. Теплая солнечная Испания, трасса Формулы-1 Circuit de Barcelona, Mercedes-Benz и Audi в качестве агрегатоносителей. При таких затратах на продвижение даже отечественные покрышки, по идее, должны стоить немало. Но нет, цена Cordiant Sport 3 очень гуманная. Где-то здесь подвох?
Если кто-то не знает, ОАО «Кордиант» — это один из крупнейших отечественных производителей шин, до недавнего времени известный как «Сибур». В состав холдинга также входит «Омскшина», Ярославский шинный завод и ещё несколько предприятий производственной и исследовательской деятельности.
Больше десяти лет назад, на стадии зарождения новой компании тогдашнее руководство осознавало, что дорвавшиеся до всего западного россияне намного охотнее покупают товар, если в названии присутствует модное английское словечко. Согласитесь, что желания купить ярославские шины «Я-670» появляется намного больше, когда они же называются Cordiant Polar.
Так что с названием (конечно же, английским) новых летних покрышек тоже мудрить не стали. Бренд, благодаря рекламе, уже давно на слуху. Простое и эффектное обозначение модельной линейки. Цифра, логично обозначающая поколение. В итоге появились Cordiant Sport 3. Что же в них нового? Производитель уверенно заверяет – всё!
Первым делом наши специалисты поколдовали с асимметричным рисунком протектора. Поскольку шины позиционируются для активной езды, приоритетной была задача увеличения устойчивости на мокрой дороге и общей эффективности сцепных свойств, влияющих на управляемость и эффективность разгона и торможения.
Отдельно поработали над внутренней стороной рисунка Cordiant Sport 3, разделенного между собой поперечными дугообразными канавками. Как результат – снижение эффекта аквапланирования. Наружную зону сделали из сплошного ребра с массивными шашками, что должно улучшить сцепление с дорогой.
По сравнению с шиной предыдущего поколения увеличилось и пятно контакта. По тепловому рисунку видно, что основная прибавка пришлась на края, а само пятно стремится к форме идеального прямоугольника. Это лучшим образом должно повлиять на курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.
Ну и конечно же, не прошла даром работа кордиантовских химиков, которые экспериментальным путём специально для новой покрышки изобрели резиновую смесь Sport-Mix на основе двух видов каучука.
В итоге Cordiant Sport 3 на сертификационных испытаниях на полигоне Applus IDIADA (Испания) сумел получить европейский рейтинг «B» по уровню сцепления на мокрой дороге. А также занять неплохие позиции по топливной экономичности и шумности. Представители компании с уверенностью заявляют, что и по остальным параметрам Sport 3 как минимум не хуже сопоставимых моделей именитых мировых конкурентов.
Для того чтобы в этом убедиться, журналистов российских автоизданий собрали не где-нибудь, а на гоночной трассе Формулы 1 Circuit de Barcelona. Сам тест состоял из двух разных испытаний: проверка тормозных свойств на сухой и мокрой поверхностях и собственно проверка ездовых характеристик шин в предельных возможностях на гоночном треке.
Видео:CORDIANT | Gravity, Comfort 2 и Sport 3Скачать
1. Разгон-торможение
Этот тест был интересен прежде всего сравнением. Два Mercedes-Benz C-class были «обуты» в шины разных производителей, но одинаковой размерности 205/55R16. Белый – в Cordiant Sport 3, а черный – в Сontinental СontiPremiumContact 2.
Задача: разогнаться до 100 км/ч и ударить по тормозам «в пол» до полной остановки, затем развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, экстренно затормозить на мокром участке. Водителям отводилось по две попытки на каждой машине. Несмотря на то что замер тормозного пути осуществлял специальный прибор Racelogic Performancebox, объективного сравнения не получилось.
Читайте также: Шины r17 ставропольский край
Во-первых, организаторы сразу же извинились, что покрышки конкурентов испанские шиномонтажники… одели наоборот – внутренней стороной наружу. Случайно это произошло или нет, останется на совести организаторов. Учитывая, что испанцы славятся своим разгильдяйством, уверен, что это действительно произошло по ошибке. Теоретически на замере тормозного пути это в любом случае не должно сказаться.
Намного существенней оказался тот факт, что тормозные механизмы обоих мерседесов оказались не готовы к серьезным и длительным нагрузкам. После того как группа журналистов безостановочно оттормаживалась «в пол», эффективность перегретых тормозов резко ухудшилась. Поэтому определить, что именно сказалось на ощущениях и данных прибора – шины или тормоза – было довольно затруднительно.
Если ориентироваться на субъективные ощущения, то большой разницы между шинами Cordiant и Continental я не заметил ни на сухом, ни на мокром участке. Замеры прибора также колебались то в одну, то в другую сторону в зависимости от попытки и человека за рулём. В общем, в данном случае несущественные различия в результатах положительней характеризуют отечественные, более доступные по цене покрышки.
Видео:Летние шины Cordiant Sport 3 – характеристикиСкачать
2. Гоночный трек
Шикарная гоночная трасса Circuit de Barcelona даже одним фактом проведения здесь этапов чемпионата Формулы-1 вызывала огромное желание прохватить по ней «на все деньги»…
«Боевыми болидами» на этот раз выступали автомобили Audi A4. Так же как и Мерседесы, абсолютно в стоковом исполнении. И что намного печальнее, в крайне «уставшем» техническом состоянии. Забегая вперед, скажем, что на финиш несколько автомобилей приехали уже на тросе – как раз из-за технических проблем.
Сами шины с точки зрения сцепных свойств показали себя действительно достойно. Хорошая устойчивость машины на скоростных «прямиках» (максимально показанная скорость 180 км/ч) дополнялась предсказуемостью в изгибах трассы. Но сказать, что в поворотах Cordiant Sport 3 держались за асфальт до последнего, не получится.
В виражах при небольшом переборе скорости шины рано, но очень плавно соскальзывали с траектории, так что снос автомобиля легко контролировался и нивелировался водителем. Единственный отчетливый минус – крайне быстрая изнашиваемость покрышек, которая, само собой, ведет и к соответствующей потере заявленных свойств. Но тут, как говорится, ничего не поделать. Для улучшения сцепления с дорогой покрышки, рассчитанные на активную езду, приходится делать мягкими.
Буквально за несколько часов на гоночном треке протектор новеньких шин Cordiant Sport 3 был очень серьезно «погрызен». Понятно, что гражданские условия эксплуатации сильно отличаются от трековых. И всё же износ за небольшой временной промежуток для колес с надписью Sport велик.
А вот в тех самых гражданских условиях езды на новые шины Кордиант внимания не обращаешь. И это можно считать комплиментом. На всех трассовых перегонах шины не докучали ни надоедливым шумом, ни отсутствием стабильности в поведении Audi A4. Отчасти, конечно, приятные впечатления связаны с отличным качеством испанских дорог.
Что в итоге? Несмотря на отсутствие объективных сравнительных данных, стоит признать, что отечественные шины получились неплохими. По крайней мере, за те деньги, которые за них просит производитель. А просить за шины Cordiant Sport 3, к примеру, 16-дюймовой размерности будут около 3 200 – 3 500 рублей. Это почти вдвое дешевле Сontinental СontiPremiumContact 2.
Такой «демпинг» представители Кордианта объясняют умелым обращением с затрачиваемыми ресурсами. Ведь проектирование, моделирование, исследование и производство осуществляется собственными силами. Плюс шины Sport 3 имеют крайне скромный по современным меркам типоразмерный выбор: четыре варианта R15 и пять вариантов R16 – самые востребованные. Всё это в итоге приводит к значительному сокращению издержек и, как следствие, к возможности удержания крайне привлекательной цены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Тест-драйв шин Cordiant Sport 3Скачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Кордиант комфорт 2, отзыв после сезона, сравнение со спорт 3Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Обзор летней шины Cordiant Sport 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Cordiant Sport 3Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать