Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Отзыв | Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

Отзыв | Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

  • Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Средний рейтинг Kumho Ecowing ES01 KH27 — 3,91
Всего известно о 33 отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecowing ES01 KH27?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecowing ES01 KH27 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecowing ES01 KH27, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Ecowing ES01 KH27

Видео:Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Отзывы про Kumho Ecowing ES01 KH27

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки.
Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Достоинства:
Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Комментарий:
Отличная резина за свою цену

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Недостатки:
За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Комментарий:
Ужас, попал на деньги конкретно!

Достоинства:
Тихие
Износостойкие
Хорошо ведут себя на воде

Читайте также: Летние шины для тойоты ленд крузер прадо

Недостатки:
Мягкие боковины
Сложно балансировались

Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.
Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы.
Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Недостатки:
Мягкие боковины — нейлон.

Комментарий:
По прошествии 2 лет использования — вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России — пойдут, не подвели ни разу.

_________________________________________
Это начальный текст.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Иван , 07.07.2018

Видео:Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шинСкачать

Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шин

Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88H

Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Альтернатива 5

Видео:CУПЕР РЕЗИНА КУМХО 185/60 R14Скачать

CУПЕР РЕЗИНА КУМХО 185/60 R14

Описание Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88H

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

Видео:Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резинеСкачать

Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резине

Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88T

Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Альтернатива 5

Видео:Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать

Летние шины Kumho Ecowing VS Ecsta

Описание Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88T

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Читайте также: Размер шин рав 4 1995

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:летняя резина KUMHO 185/65/15Скачать

летняя резина KUMHO 185/65/15

Kumho KH27 Ecowing ES01

Летние шины kumho ecowing es01 kh27 185 65r15 t 88

Видео:Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАНСкачать

Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАН

Описание Kumho KH27 Ecowing ES01

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

Тихий и мягкий ход

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 75

Отзывы 75

Шины отвратительные, производство КНР, за месяц эксплуатации шина сделалась «яйцом», теперь машину качает на маленькой скорости, а на большой начинается вибрация и спереди на руле и сзади все дрожит! Не вздумайте покупать эту резину. Лучше взять Kumho SOLUS только MADE IN KOREA! а я попал на 11000 рублей)

Продолжу свои отзывы,так как проехал уже не меньше 15 000 км на этих шинах.

В принципе, все как и было.

Тихая, стойкая к ударам и комфортная на неровностях. По воде аки посуху едешь. В грязи не закапывается, просто нечем, что позитивно сказывается при движении по песку и грунтовке. Боковины крепкие, правда брал шины усиленные с индексом нагрузки 88 при размере 175/70 R14. Попадал в ямы, все стерпели, тут высокий профиль и давление 2,5 очень помогают. Износ очень вменяемый для этого пробега по не очень хорошим дорогам, так, что износо стойкость на уровне.

Читайте также: Шины в липецке 4 точки

Ехал на практически спущенном колесе из за порванного соска в диске, ничего не случилось, шинам респект.

Как тянуло в сторону, так и тянет, хоть и переставлял колеса.

Собирают шурупы, гвозди и камушки.

После всего этого шины балансируются, но идеально круглыми были не все колеса, видать крепкие удары в ямах таки сказываются.

В остальном, за эти деньги очень даже не плохие шины. Но если сравнить с предыдущим бриджем В250, то они им уступают во всем, кроме аквапланирования, шуме и комфорту на плохом латанном асфальте. Хотя уступают не сильно, но объективности ради, не могу это отрицать.

Продолжу делится впечатлениями, так как проехал две тысячи с копейками.

Ну, что сказать выявил особенность у этих шин.

Как поставил эти шины сделал развал, так как менял резинки в подвеске и с удивлением столкнулся с особенностью этой резины.

А состоит она в том, что они чувствительны к наклону дорожного полотна и туда уводят машину. Дорога для отвода воды всегда имеет наклон к обочине, так теперь бросив руль, машина всегда идет в сторону наклона. На участке, где дорожное полотно горизонтально, там машинка едет прямо.

При этом в повороте на скорости, руль очень тугой по сравнении с бриджем В250 да и к наклонам дороги бридж был не чувствительным.

В остальном резина нравится, особенно комфорт при проезде всяких ляпух после латания дороги, тут бридж проигрывает. По колдобинам тоже хорошо идет, резина мягкая но боковины держат надругательства. На грунте, как и все шины с подобным протектором, едут только посуху, за-то не закапываются.

Ну и не рекомендую буксовать на щебенке, так как вырывает кусочки из протектора.

Хорошие шины за свои деньги, если продержатся 40 000 км при моей эксплуатации, то куплю еще раз не задумываясь.

Крепкие в исполнении XL. Тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Аквапланирование отсутствует напроч при высоком протекторе. У меня размер 175/70/14 XL, так проехав 25 000 км, глубина протектора 4,5-5 мм. То есть свои 40 000 они выходят. Курсовая устойчивость очень ощутима, так как руль с этими шинами становится тугим. давление в шинах у меня 2,4 поэтому езжу не на желе, плюс высокий профиль, отсюда полное отсутствие битых дисков и грыж. Вот реально, сейчас читаю инет и присматриваю следующие летние шины и все больше склоняюсь к тому, чтоб опять купить точно такие же. А все потому, что не могу найти недостатков в этой резине, чтоб искать альтернативу.

Есть только непреодолимое желание, попробовать нечто новое, а разум говорит, что нет ни какого смысла, что то менять. Тем более все устраивает, ну разве, что езда по грунтовке и траве не ее конек, так это и понятно, там протектор чисто для асфальта.

Еще могу сказать про шум, вернее не про то, что шины шумные, а про то, что на нормальном асфальте их не слышно. Только вот где его взять этот нормальный асфальт:-)? На шершавом шумят ощутимо, это правда, но это асфальт корявый, а не резина. Да вот еще, чуть не забыл. Ездить на этой резине можно до мороза, она вполне себе держит дорогу, но не так как летом. Ее стихия лето, но тем не менее можно чуть позже одеть зимние.

Недостатки? Не нашел, все соответствует описанию и заверениям производителя. Ну кроме экономии топлива, так как он не изменился вообще. Ну еще мелкие камешки застряют в протекторе, а больше и сказать нечего опять же напомню, что резина у меня корейская. Кстати ранее я писал, что машину чуть уводит в сторону. Уже прошло. Причина видать в деформации шин при хранении на складах была. Сейчас все тало как и должно было быть.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Видеообзор летней шины Kumho KH27 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Kumho KH27 от Express-Шины

    Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать

    Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Kumho KH 27Скачать

    Kumho KH 27

    Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

    Kumho Ecowing ES01 KH27

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    Обзор летней шины Kumho Ecowing ES31Скачать

    Обзор летней шины Kumho Ecowing ES31

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

    Kumho Ecowing ES01 185/65R15Скачать

    Kumho Ecowing ES01 185/65R15

    Стоит ли покупать Formula Energy? Расскажу всю правдуСкачать

    Стоит ли покупать  Formula Energy? Расскажу всю правду

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15

    Большой обзор шин летних шин в размере 185/65-R15Скачать

    Большой обзор шин летних шин в размере 185/65-R15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток