Летняя шина Kumho Ecsta PS91, как и другие модели этой линейки, разработана специально для наиболее «заряженных» версий серийных легковых автомобилей. Отличается бескомпромиссными сцепными свойствами и спортивной управляемостью при любых погодных условиях. Конструкция шины рассчитана на ее использование и на гоночных треках.
- Протектор с функциональными участками
- «Жесткий» центр
- C-Cut 3D
- Основные особенности Kumho Ecsta PS91
- Летняя шина Kumho Ecsta PS91 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Kumho Ecsta PS91 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017 году
- Итоги теста
- Kumho Ecsta PS91
- Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
- 📺 Видео
Протектор с функциональными участками
Сегодня большинство новых шин южнокорейского бренда оснащаются протекторами с функциональными зонами. Данная модель не является исключением, но в силу ее направленности, она заметно отличается от аналогов. Функциональные участки ее протектора, хоть и заметно различаются друг от друга, имеют такой дизайн, при котором обеспечиваются максимальные сцепные свойства и оперативность управления, независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения.
«Жесткий» центр
Более половины площади протектора занимают три продольных ребра в центре. Эти элементы имеют составную конструкцию, части которой соединены жесткими перемычками. Вкупе с массивными размерами такие продольные ребра крайне устойчивы к деформационным изменениям, что гарантирует стабильность сцепных свойств при движении на большой скорости и резкой смене направления.
C-Cut 3D
Данная модель стала одной из первых, где южнокорейскими шинниками была применена технология C-Cut 3D. Ее суть заключается в оптимизированном профиле стенок блоков плечевых зон. Их форма придает протекторным элементам в плечевых зонах дополнительную устойчивость, которая ограничивает их подвижность в продольном направлении. Это решение существенно повысило эффективность работы протектора при замедлении, благодаря чему шина демонстрирует укороченный тормозной путь и стабильность сцепных свойств.
Основные особенности Kumho Ecsta PS91
— составная конструкция и высокая жесткость продольных ребер в центре повышает стабильность на большой скорости;
— оптимизированная форма стенок блоков плечевых зон сокращает тормозной путь и повышает стабильность сцепных свойств;
— многофункциональные дренажные канавки эффективно осушают пятно контакта и отводят тепло от протектора;
— «гоночный» дизайн боковины с изображением финишного флага.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Kumho Ecsta PS91 – летние шины для активного вожденияСкачать
Летняя шина Kumho Ecsta PS91 — тесты, отзывы, обзор
Kumho PS91 Ecsta — спортивная летняя шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.
Страна производитель: Корея.
Видео:Тест шин Kumho Eсsta PS91 на банане (Mercedes CLS W219)Скачать
Тест Kumho Ecsta PS91 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого издания Sport Auto провели тест летней шины Кумхо Экста ПС91 в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Видео:Обзор летней шины Kumho Ecsta PS91Скачать
Итоги теста
По итогам теста Kumho PS91 Ecsta заняла последнее место в общем зачете и получила экспертную оценку «условно рекомендовано» из-за слабых результатов на мокром асфальте: шина показала длинный тормозной путь и недостаточно хорошую управляемость, но при этом высокую устойчивость к аквапланированию.
На сухом асфальте Кумхо проявила себя заметно лучше: хотя шина и не заняла высоких позиций в рейтинге, её отставание от результатов премиум-брендов оказалось не слишком большим.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь на 1.1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 6 | Скорость выполнения маневра на 1.2 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь на 3.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Скорость выполнения маневра на 2.9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 6 | Максимальное боковое ускорение на 0,7 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 2 | Скорость потери сцепления с дорогой на 0,9км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 7 | Худшая топливная экономичность. | |
Шум | 2-4 | Второй результат по уровню шума. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухой поверхности шина ведет себя немного «нервозно», но в целом обеспечивает приемлемый уровень управляемости. Устойчивость к аквапланированию — хорошая, однако сцепление с мокрой трассой слабое. В ходу достаточно жесткие.
Список протестированных шин:
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Kumho Ecsta PS91
Kumho Ecsta PS91 – асимметричные летние автошины класса Extreme Performance, которые были созданы для интенсивной эксплуатации водителями суперкаров, такими как Porsche 911, Audi R8, Ferrari F430, BMW M6, Dodge Challenger и Chevrolet Corvette. Покрышки обеспечивают высокий уровень сцепления и короткую тормозную дистанцию на сухой и мокрой дороге, хорошую обратную связь и отличную устойчивость при прохождении поворотов.
Особенностью модели 2013 года Kumho Ecsta PS91 (Кумхо Экста Пи-Эс 91) является её заточенность не только под наиболее «заряженные» версии легковых серийных автомобилей, говорит технический специалист Shina.Guide, но и под использование на скоростных треках, о чём красноречиво сигнализируют присутствующие в дизайне протектора покрышки гоночные флаги, а также вдохновленный гонками клетчатый дизайн боковых стенок.
Боковина PS 91 с клетчатым рисунком
Направленный асимметричный дизайн Kumho PS91 Ecsta, который заметно отличается от аналогов, повышает стабильность управления и производительность на высоких скоростях даже при резкой смене направления. Он гарантирует максимальные сцепные свойства и молниеносные реакции на повороты рулевого колеса при любом режиме передвижения на сухом и мокром асфальте.
Технология С-Cut 3D увеличивает жёсткость шашек протектора и ограничивает их подвижность в продольном направлении. Это обеспечивает оптимальную производительность и способствует сокращению тормозного пути в экстренных ситуациях.
Трёхмерная конструкция дренажных канавок Kumho PS 91 минимизирует внутреннее тепло, увеличивая срок службы автошины, а также гарантирует быстрый увод воды из зоны контакта в случае езды по мокрым дорожным поверхностям.
Эта модель в 2014 году получила награду престижного конкурса дизайна Red Dot Award.
В 2017 году первое профессиональное автомобильное СМИ Китая «Motor Trend» признало Экста ПС91 лучшей высокопроизводительной шиной.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя — 3,91
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecsta PS91 летняя
Достоинства: В меру тихая, на хорошем асфальте отличная по управляемости. Прочная. За 2 сезона грыж нет. Цена.
Недостатки: Изностойкость неприятно удивила, точнее её отсутствие. Полтора сезона вальяжного режима на KIA Optima отправило её на помойку.
Комментарий: Размерность 225/45/ R18
Достоинства: Приятная цена, хороший внешний вид, довольно тихая.
Недостатки: Машина стала чувствовать колею, жестковатая.
Комментарий: За свои деньги хорошая резина, с нормальными характеристиками как на сухой дороге, так и мокрой.
Достоинства: Держак в норме!
Недостатки: Износостойкость! 15-16т.км и резины нет.
Комментарий: Это фиаско братан!
28.05.2018г. Приобрел эту чудо резину. Очень долго искал и читал отзывы, вроде нашел самое то. ( Как говорили отзывы).Катал её на Opel Insignia R18*245*45.Сегодня 01.09.2018, протектора на передних колесах меньше допустимого( поменял местами с задними, они ещё более-менее доживут до первых заморозков) Пробег кстати около 15-16тыс. За три месяца. До этого использовал «контик», но вскочили 2 грыжи на двух передних колесах из за слабых боков, два сезона откатал без проблем и на третий бы хватило. Эту резину все нахваливают за жёсткие бока и хорошую износостойкость, вот и повелся, а плюс цена. Больше к «КУМЕ» ни ногой.
P.S. Прошу комментаторов на матизах и тому подобных не писать гадости в мой адрес и что вам хватило этой резины на 5-15 сезонов, не сравнивайте размерность шин и свои 100 дохлых пони под капотом.
Достоинства: Тихая надежная
Комментарий: Долго искал резину на зиму, и нашел сайт, интернет-магазин покупки Шин сервис,и приобрел резину, остался доволен резиной на дороге себя резина показала очень уверенно дорогу держит при резком старте не буксует
Достоинства: — тихая
— дешевая по сравнению с именитыми брендами
— крепкие борта
— хорошо ведет себя в дождь
— в сетевом автосервисе сделали бесплатный шиномонтаж при покупке шин
Недостатки: — сильно кидает в колее (думаю дело в большой ширине шин)
— с виду протектор неглубокий, может ненадолго хватит
Комментарий: Покупал в размере 245/45 R19 (перед) и 275/40 R19 (зад) за 40 400, в третий раз покупаю шины kumho, производство Корея, очень доволен, потому что при цене в 1.5-2 раза дешевле раскрученных брендов получаю тот же результат. На данных шинах отъездил пока один сезон без нареканий.
Достоинства: отличная проходимость
Комментарий: хороший товар, советую приобрести.
Достоинства: Цена/Качество, зацеп что на сухом асфальте. что на мокром.
Недостатки: Немного кидает по колее, видимо из за жесткой боковины
Комментарий: Выбирал резину на Jaguar XF S. Размер 245/45 18. Главный критерий был зацеп, ибо а/м с задним приводом. Знакомый порекомендовал обратить внимание на Кумхо Экста, т.к. раньше использовал резину этого производителя на заднеприводном Infifniti. Резину использую с весны 2018. В целом впечатления отличные. Назойливого шума нет, зацеп действительно супер при любых условиях. Про износ пока рано говорить, но плохую дорогу перенесла отлично. Поскольку резина с претензией на спорт, у нее жесткая боковина, а отсюда и чувствительность к колее при перестроении, особенно при небольшой плюсовой температуре за бортом.
Достоинства: износостойкие малошумные в меру жёсткие
Комментарий: советую всем не будете разочарованны
Достоинства: Нормальная шумность, крепкая, уже успел влететь в яму, но все ок, симпотичный профиль.
Недостатки: Ожидал большего по производительности. Возможно стоит Подождать когда притрется и потеплеет.
На родной всесезонной жесткой резине ранфлет разгон был 4.7 на этой 5.1, расстроен думал что будет лучше , под 4.5. Давление правда чуть выше, 2.2 против 2.0. Но пока еще рано судить, судя по отзывам свойства раскрываются не сразу.
Еще сильная колейность, сильно тянет, руль сложнее держать на колейной дороге.
Достоинства: Тихая, мягкая. Уверенно держит сухой асфальт.
Недостатки: Не любит колею
Комментарий: Пишу отзыв впервые. Выбирал резину в основном исходя из бюджетных решений, и, по отзывам, Кумхо делает не плохую резину. Выбор пал на SPT KU31, но у продавца, которому был сделан заказ, в наличии оказался только один балон, была предложена эта резина — решил попробовать. Приобретенный типоразмер 225-175 R18. Машина кореянка (не самая лучшая шумка).
Что могу сказать по итогам хоть и не длительного, но все-таки теста — резина тихая (возможно и не ездил на супер брендах, хотя раньше и много машин было, т.к. ездил на рабочих машинах и ставилась разная резина, просто все не упомнить), в меру мягкая, на «пробой» пока не проверял, и не хотелось бы, но по ощущениям борты довольно толстые, надеюсь ни грыж, ни мятых дисков не увижу.
По мокрой дороге пока особо не катался, т.к. сильных дождей в этом сезоне, в Москве еще не было, по небольшим лужицам проходила хорошо.
Из минусов, которые заметил — ОЧЕНЬ не любит колею, машину надо постоянно «ловить» по послезимним дорогам, с колеей, пока это единственный минус, который отметил для себя (действительно «хороший» минус, т.к. машину просто носит в полосе с колеей, едешь в постоянном напряге)
Тест буду продолжать, позже возможно что-то добавлю.
Как итого — резина отличная, но для ровных дорог.
Достоинства: Отличный держак на сухом и мокром асфальте,берите даже не задумывайтесь!
Недостатки: Нет недостатков!
Комментарий: До этого был поклонник Bridg RE002 ,так вот KUMHO вообще не уступает, плюс на комплекте тыщ 10 экономишь!Езжу на Гольфе 7, крутящий момент 200нм с 1200 оборотов,так вот букса резина даже намека нет!Размер 225 40 R18 брал по 6500.
Достоинства: Ну, по чесноку, на первом месте конечно цена. Она ниже всего остального, кроме голимого китая. При этом за малую цену это UHP шина, пусть и по тестам самая слабая из остального ряда UHP других производителей. Важный плюс и критерий для выбора — тишина. После Michelin PS2 в машине стало реально в два раза тише. Это очень приятно. Держак вполне неплохой, в поворотах не пищит, держит до последнего. Боковина похоже неубиваемая, по крайней мере на ощупь очень жесткая, гораздо жестче того же Michelin PS2, который ловит шишки на ура.
Недостатки: Тяжелая по весу резина — но это расплата за прочность. На шиномонтажке сказали что тяжело балансируется относительно других марок шин, опять таки возможно из-за веса. На лужах всплывает, как и многие другие UHP шины, в дождь надо аккуратнее. Резина с новья смотрится лысоватой, протектор неглубокий.
Комментарий: Размерность 245/40R18, стоит на Ауди А5 3.2 (265 л.с.)
Достоинства: Крепкая боковина
Сухая и влажная дорога,без нареканий
Корея
Отбалансировалась по 20г
Шум,не напрягает
Защита обода диска
Комментарий: Рекомендую,для очень активной езды.Стоит 225/45 r18.
Недостатки: Износостойкость отсутствует.
Автомобиль мерседес цлс, 231 лс.
Улетели за сезон, скорость в среднем не более 120, пару раз 160 на трассе шел.
Задние ушли равномерно в ноль, на передних до корда внутренняя часть, очень слабая боковина.
Комментарий: НЕ рекомендую.
Достоинства: пока что лучшее что нашёл
Комментарий: До этого ездил год на отечественной Каме, 2 сезона Кордианте. Потом заказал эту резину на Шинсервисе по адекватной цене. Машина хорошо идёт как по разбитым дорогам Челябинска так и на трассе. Да, есть небольшая шумность, но это в нормальных пределах. На грунте, камнях тоже отлично чуствует дорогу и слушается и имеет высокую проходимость
Недостатки: ужасная управляемость. на сухой дороге бросает по колее. Мерседес превратился в пазик какой то
Комментарий: НЕ рекомендую покупать. Одевал перед зимой за месяц и сейчас в середине марта одел. Да рановато, но дорога позволяет. У меня кумхо и зима(липучка) и лето. Зима нареканий нет. Лето кошмар. Вообще не ожидал такой подставы. Думал баланс плохой, нет. Резина ужас. Нерекомендую!! лучше бы бридж или мишку взял в 2х дороже.
Достоинства: Очень тихая, держит дорогу отменно, и отличная курсовая устойчивость, не скользит в повороте и упругая боковина.
Комментарий: Резину брал для заднего привода, (380л.с). При резком старте, не намека на пробуксовку. Идет уверенно.
Боковина довольно жесткая, ни грыж ни чего подобного не наблюдаю.
За счет протектора не шумит в отличие от рисунка «ёлочка».
В дождь тоже нареканий не вызывает всегда предсказуемое поведение.
Рекомендую к покупке, бренд не раскручен и ценник более чем гуманный за эту резину!
Достоинства: Долго на ездил на этих шинах, сносу нет. Я живу в Брянске, дороги у нас так себе, особенно по частному сектору. В принципе ни разу не застрял по грязи и что более важно не проколол. Скоро жене придется брать, думаю там же куплю.
Недостатки: Хотелось бы по дешевле
Достоинства: В меру шумная, не дорогая, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Приобрел данные шины в размере 235/40/18 производство Корея. Хорошо от балансировались, приятный протектор. Машину не срывает как при активном старте так и в поворотах. Достаточно комфортная в любую погоду.
Достоинства: Цена. Крепкая, на сухом асфальте, отлично держит.
Недостатки: Пока не обеаружено
Комментарий: 225/45/18 100Y, Opel insignia 220hp По шумности норм. На сухом асфальте при прогретой резине, спокойно входишь в крутой поворот на 80-100, машину не срывает. Достаточно крепкая, влетал на ней в ямы. Есть бортики, для защиты дисков. Достойная резина по характеристикам, за вполне нормальные деньги.
Достоинства: Повёлся на цену, и возможно пока новая ещё не шумная.
Недостатки: То что колейнось это пол беды, а вот что износостойкось на нуле это факт.
Комментарий: Брал в начале Мая 2018 года, проехал за сезон 16т, сезон 2019 года откотал только половину 8т и шины в ноль. Машина Ford S-Max 240 л.с шины 245/45 R18
📺 Видео
Michelin PS4 & Kumho Ecsta PS71 Что выбрать в 2023 году. #BudiskiСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
✅🏆САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОП/РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН! КОТОРЫЙ ТЫ ВИДЕЛ В 2021ом ГОДУ!!!Скачать
Power of Kumho Ecsta PS91 Tire!!!Скачать
Шины Kumho PS71 и PS91 для моего М3.Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать
Обзор Шины 265 40 20 104Y Kumho Ecsta PS91Скачать
Летняя шина Kumho ECSTA PS91 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Покупка Kumho Ecsta PS91 и апдейт по машине Renault Megane RS blogСкачать
✅ KUMHO VS MICHELIN ГОДНАЯ КОРЕЯ ПРОТИВ ПРЕМИУМА В 2019ом!Скачать