Корейская резина HANKOOK в сегменте летней резины успела завоевать своего покупателя хорошим соотношением цены и качества. Когда нам предложили проверить резину под брендом Laufenn, тестовая группа особого энтузиазма не выразила. Однако после испытаний наше мнение о данном бренде сильно поменялось…
Летнюю шину Laufenn S FIT EQ (LK01) производитель относит к премиальному сегменту. Протектор с заниженным профилем и с асимметричным рисунком говорит о том, что предназначена она для безопасного движения в сухих и мокрых дорожных условиях. Данные тестов производителя сообщают об отличной курсовой устойчивости, а также о легкости и стабильности управления. Отмечается плавность хода и ездовой комфорт. Низкое сопротивление качения обеспечивает хорошую топливную экономичность.
Для разработки протектора резины Laufenn S FIT EQ использовались методы компьютерной симуляции параметров движения, что позволило подобрать оптимальный асимметричный дизайн шины, который обеспечивает шине превосходные эксплуатационные характеристики в любых погодных и дорожных условиях.
Для повышения устойчивости к аквапланированию в протекторе предусмотрена «дренажная система», основу которой составляют четыре широких водоэвакуационных канала и многочисленные наклонные канавки. Подобный рисунок обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики на мокром дорожном полотне. Для улучшения торможения в протекторе шины предусмотрены небольшие дугообразные ламели. Рисунок протектора с такой структурой производитель назвал Positive Aqua Hydro Block.
Хорошая управляемость автомобиля достигается применением в протекторе Laufenn S FIT EQ (LK01) различных технологий. Трехмерная структура позволяет добиться равномерного пятна контакта как при тяговых усилиях, так и в поворотах. Специальные мостики, соединяющие блоки протектора Laufenn LK01 S FIT EQ, обеспечивают их оптимальную жесткость. При прохождении поворотов в работу включается прямое ребро жесткости, расположенное на внешней стороне асимметричного протектора. Оно не только улучшает сцепление с полотном дороги, но и обеспечивает низкий уровень шума.
Также используются самая современная система корда с нейлоновой и стальной основой и усиленные боковины с защитным ребром.
В состав гибридной резиновой смеси протектора S FIT EQ входят высокоэффективные полимерные смеси. Они легко справляются с изменениями геометрии автошины при качении, позволяют повысить топливную экономичность шины и продлить срок ее службы.
Шины производятся в Венгрии на заводе корпорации Hankook Tire. Стоимость баллона в Москве на момент написания статьи была меньше 3 тыс. рублей.
Ломка стереотипов началась с этапа шиномонтажа, когда видавший виды мастер после начала бортировки первого баллона Laufenn S-Fit EQ стал активно интересоваться тем, кто сделал эту резину и как она к нам попала. На наш встречный вопрос о том, с чем связан такой интерес, мастер сообщил, что он держит в руках покрышку, которая по качеству изготовления напоминает резину не корейского, а европейского производителя и что это его очень удивляет…
Следующая ремарка касалась качества балансировки резины, которая потребовала минимального навешивания грузиков, выдав на новом диске два нуля, что вообще редкость.
И вот наконец автомобиль обут в Laufenn S-Fit EQ, и мы трогаемся с места. После пары сотен метров подъездных дорог выехали на ленту шоссе. Первое, на что обратили внимание, – снижение уровня шума шин. Обычно это бывает заметно, когда пересаживаешься с зимней на летнюю резину. Тут же мы меняли «лето» на «лето» – и снижение шума уже было явным. Что же, первый плюсик новинка заработала.
Шоссейные дороги – это как раз та стихия, для которой предназначены Laufenn S-Fit EQ. Мягко, цепко, без шума и пыли они катятся по шоссе, удерживая направление и точно проводя автомобиль по необходимой водителю траектории. Шины отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии. Склонность к аквапланированию не больше, чем у любой другой резины. Если нет глубокой колеи, то шина отлично справляется с отводом воды из пятна контакта. Ну а от заездов в глубокие колеи с ручейками на скоростях под сотню стоит воздержаться на любой резине.
Читайте также: Шины давление киа венга
Довелось резине поездить и на грунте – и тоже как на сухом, так и на мокром. Конечно, было бы странным требовать от нее внедорожных качеств, но несмотря на достаточно гладкий дизайн протектора резина чувствовала себя уверенно и там. Хорошо работали глубокие продольные канавки, препятствующие стягиванию автомобиля на косогоре.
Если ко всем впечатлениям и ощущениям, что мы получили от эксплуатации Laufenn S-Fit EQ за более чем 3 тыс. км пробега, добавить еще и сведения о стоимости баллона (ниже 3 тыс. рублей), то, по нашему мнению, эта резина будет чуть ли не лучшим предложением на рынке.
Тихая резина с хорошими дорожными свойствами.
Весь скепсис, который мы испытывали к корейской летней резине Laufenn S-Fit EQ до теста, улетучился после первых же километров пробега. Мы поняли, что пред нам отличный современный продукт, который безопасно ставить на любой автомобиль.
Видео:Обзорчик на летние шины фирмы laufenn s fit eq+Скачать
Отзывы о шинах Laufenn S-Fit EQ LK01 74
Видео:✅ LAUFENN S-Fit EQ LK01 ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ РЕЗИНА ЗА АДЕКВАТНЫЙ ЦЕННИК В 2019ом!Скачать
Статистика отзывов на шины Laufenn S-Fit EQ LK01
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Laufenn S-Fit EQ LK01 пользователями сайта: 4.69 из 5
- Количество отзывов на шины Laufenn S-Fit EQ LK01 : 74 шт.
- Место в рейтинге: 45
- Место в рейтинге (летние): 32
Оценки шин Laufenn S-Fit EQ LK01 по месяцам
Машина Honda CR-V 4 (RM) размер шин 225/60/18. Откатал штатные шины Мишелен Латитьюде и задумался над выбором новой резины. Сначала смотрел в сторону шин Матадор МП 47 их изготавливает завод Континенталь и 18 радиус производят во Франции, но к сожалению именно моего размера не оказалось, потом стал смотреть в сторону Кореи — Кумхо, Ханкук, Нексен и тут случайно наткнулся на шины Лауфенн. Китайские шины категорично не хотел ставить, а эти были сделаны в Индонезии компанией Ханкук. И тут началось долгое и планомерное изучение отзывов, сайтов, видео, форумов.. Напитавшись информацией я понял что эти шины в основном все хвалят за их мягкость, тихую езду, не плохой отвод воды из пятна контакта шины, хорошую балансировку. И принял решение купить данные шины на свою машину. Диски у меня родные хондовские и одно из шин Мишлен на диске балансировалось совсем без грузиков с гего мы и решили начать, но когда стали менять мои Мишлены на Лауфенны, то при балансировке я сначала подумал, что работник шиномонтажа что -то делает не так! При балансе «0» / «0» Мишлена, Лауфен показал «55» / «70», я попросил шиномонтажника снова сдуть колесо и покрутить шину на диске, думая, что может мы как то совмещаем тяжелые зоны (первоначально желтым кружочком на шине ставили на другом конце диска от мипеля) после наших кручений результаты становились ещё хуже! В итоге три колеса отбалансировались примерно «50» / «65» и лишь последнее показало «25» / «35». Шиномонтажник даже пошутил, что я у него все грузики извел со своими колесами. А на Мишленах больше «35» на задних смый плохой результат «40». И это она так хорошо балансируется?! Или это мне специально отправили самые дисбалансные колёса. Одел я свои колеса с кучей грузиков и поехал проверять ее на дороге. Одно точно, что она немного мягче Мишлена, как-то разболтаней штоли. Не сказать, что совсем мягкая, но немного мягче среднего. На скорости 120 не шумит, едет ровно, дорогу держит. Она чем то похожа на зимнюю резину, повадки очень смахивают) По расходу осталось на том же уровне, может на какие-то сотые поменьше, но это не сильно заметно. Для спокойной езды в городе очень комфортная и за рулем не устаешь.
Читайте также: Как отключить датчик давления в шинах ауди
Шины к покупке рекомендую у меня только вопросы к балансировке?? Хочу поездить несколько тысяч км и снова отбалансировать, может они пока новые так балансируются, а может мне не повезло..) Но в целом биений нет и грузиков на колесах при езде я не вижу и не ощущаю)))
При дальнейших балансировках и иных изменениях с шинами буду дополнять отзыв;)
Старые шины potenza adrenalin совсем уже подстёрлись и стали буквально скользить по сухому асфальту в поворотах, один раз даже при резком маневрировании вылетел на обочину. В связи с чем задумался о новой резине (в начале августа). Денег не много было, но размер хотелось сохранить и в качестве , безопасности и комфорте не потерять. По итогам изучения рынка нашёл вот такие шины Laufenn, это подбренб Ханкука
покупал здесь: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/laufenn/s-fit-eq-lk01/
цена более чем привлекательнее, раза в 1,5 дешевле адреналина + шиномонтаж со скидкой 50%
— и тише адреналина (даже лысого)
— естественно держит на порядок лучше (адреналин скользил уже)
Пока недостаток только один — бьют. Но не знаю к шинам вопрос или к шиномонтажникам. Сначала били сильно уже от 100 км/ч, через 200-300 км скорость биения повысилась, сейчас начинается биение от 140 км/ч, стабильно чувствуется после 160 км/ч.
Ещё плюс — жёсткая и толстая боковина. Испытал сам)))) влетел в ямку — погнул два диска, причём они лопнули, но, правда колёса не сдулись. Один диск был аж с дырой насквозь (отогнут борт). На шинах вообще никаких следов.
Сейчас уже проехал на них почти 6000 км.
Доволен. Отличные шины — рекомендую.
Диски , кстати, при таких повреждениях ещё проехали около 200 км., колёса не сдулись и починил я их в Твери на 50 лет Октября за очень вкусную цену в 3000 руб. с покраской и полным комплектом шиномонтажа.
Видео:Laufenn S Fit EQ LK01 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Laufenn S-Fit EQ LK01 74
Видео:НИКОГДА не покупайте эти ШИНЫ!!! Шины Laufenn Fit+Скачать
Статистика отзывов на шины Laufenn S-Fit EQ LK01
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Laufenn S-Fit EQ LK01 пользователями сайта: 4.69 из 5
- Количество отзывов на шины Laufenn S-Fit EQ LK01 : 74 шт.
- Место в рейтинге: 45
- Место в рейтинге (летние): 32
Оценки шин Laufenn S-Fit EQ LK01 по месяцам
Машина Honda CR-V 4 (RM) размер шин 225/60/18. Откатал штатные шины Мишелен Латитьюде и задумался над выбором новой резины. Сначала смотрел в сторону шин Матадор МП 47 их изготавливает завод Континенталь и 18 радиус производят во Франции, но к сожалению именно моего размера не оказалось, потом стал смотреть в сторону Кореи — Кумхо, Ханкук, Нексен и тут случайно наткнулся на шины Лауфенн. Китайские шины категорично не хотел ставить, а эти были сделаны в Индонезии компанией Ханкук. И тут началось долгое и планомерное изучение отзывов, сайтов, видео, форумов.. Напитавшись информацией я понял что эти шины в основном все хвалят за их мягкость, тихую езду, не плохой отвод воды из пятна контакта шины, хорошую балансировку. И принял решение купить данные шины на свою машину. Диски у меня родные хондовские и одно из шин Мишлен на диске балансировалось совсем без грузиков с гего мы и решили начать, но когда стали менять мои Мишлены на Лауфенны, то при балансировке я сначала подумал, что работник шиномонтажа что -то делает не так! При балансе «0» / «0» Мишлена, Лауфен показал «55» / «70», я попросил шиномонтажника снова сдуть колесо и покрутить шину на диске, думая, что может мы как то совмещаем тяжелые зоны (первоначально желтым кружочком на шине ставили на другом конце диска от мипеля) после наших кручений результаты становились ещё хуже! В итоге три колеса отбалансировались примерно «50» / «65» и лишь последнее показало «25» / «35». Шиномонтажник даже пошутил, что я у него все грузики извел со своими колесами. А на Мишленах больше «35» на задних смый плохой результат «40». И это она так хорошо балансируется?! Или это мне специально отправили самые дисбалансные колёса. Одел я свои колеса с кучей грузиков и поехал проверять ее на дороге. Одно точно, что она немного мягче Мишлена, как-то разболтаней штоли. Не сказать, что совсем мягкая, но немного мягче среднего. На скорости 120 не шумит, едет ровно, дорогу держит. Она чем то похожа на зимнюю резину, повадки очень смахивают) По расходу осталось на том же уровне, может на какие-то сотые поменьше, но это не сильно заметно. Для спокойной езды в городе очень комфортная и за рулем не устаешь.
Читайте также: Ваз 2107 ширина шины
Шины к покупке рекомендую у меня только вопросы к балансировке?? Хочу поездить несколько тысяч км и снова отбалансировать, может они пока новые так балансируются, а может мне не повезло..) Но в целом биений нет и грузиков на колесах при езде я не вижу и не ощущаю)))
При дальнейших балансировках и иных изменениях с шинами буду дополнять отзыв;)
Старые шины potenza adrenalin совсем уже подстёрлись и стали буквально скользить по сухому асфальту в поворотах, один раз даже при резком маневрировании вылетел на обочину. В связи с чем задумался о новой резине (в начале августа). Денег не много было, но размер хотелось сохранить и в качестве , безопасности и комфорте не потерять. По итогам изучения рынка нашёл вот такие шины Laufenn, это подбренб Ханкука
покупал здесь: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/laufenn/s-fit-eq-lk01/
цена более чем привлекательнее, раза в 1,5 дешевле адреналина + шиномонтаж со скидкой 50%
— и тише адреналина (даже лысого)
— естественно держит на порядок лучше (адреналин скользил уже)
Пока недостаток только один — бьют. Но не знаю к шинам вопрос или к шиномонтажникам. Сначала били сильно уже от 100 км/ч, через 200-300 км скорость биения повысилась, сейчас начинается биение от 140 км/ч, стабильно чувствуется после 160 км/ч.
Ещё плюс — жёсткая и толстая боковина. Испытал сам)))) влетел в ямку — погнул два диска, причём они лопнули, но, правда колёса не сдулись. Один диск был аж с дырой насквозь (отогнут борт). На шинах вообще никаких следов.
Сейчас уже проехал на них почти 6000 км.
Доволен. Отличные шины — рекомендую.
Диски , кстати, при таких повреждениях ещё проехали около 200 км., колёса не сдулись и починил я их в Твери на 50 лет Октября за очень вкусную цену в 3000 руб. с покраской и полным комплектом шиномонтажа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор летней шины Laufenn S Fit EQ LK01 ● Автосеть ●Скачать
Отзыв о шинах Laufenn 195/65/15Скачать
LAUFENN LK01 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Распаковка — Летняя шина Laufenn S Fit EQ LK01 205/50R17 93WСкачать
Laufenn S FIT EQ+Скачать
Отзыв о шинах Laufenn G Fit EQ+ 88H/ 185 60 R15. Качество от Hankook в бюджетном сегменте!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Летние шины laufenn s fit eq lk01 205/55 r16 94v Отзывы ОбзорСкачать
Laufenn S Fit EQ LK01Скачать
Шины КИТАЙ VS БРЕНД жесткий тест! БАТЛ производителей шин Continental VS Laufenn!Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Летние шины laufenn s fit eq lk01 205/60 r16 92v Отзывы ОбзорСкачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Laufenn G FIT EQ /// или /// Cordiant Road Runner /// что лучше?Скачать
Laufenn LK01 (S Fit EQ Plus)Скачать