Летние шины michelin latitude sport

Летние шины michelin latitude sport

Летняя легковая шина Michelin Latitude Sport своим появилась, благодаря популярности нового сегмента внедорожников, способных развивать высокую скорость и демонстрирующих превосходную управляемость на асфальте. Однако эти способности можно реализовать только при наличии соответствующих шин. Именно это является основной причиной появления этой модели.

При разработке этой шины специалисты компании использовали технологии, ранее применявшиеся в автоспорте и моделях для спортивных легковых автомобилей. Поэтому состав резиновой смеси и конструкция протектора была позаимствована от очень успешной спортивной шины Pilot Sport 2, которую во многом можно считать эталоном.

Однако модель Latitude Sport ни в коем случае нельзя считать обычной копией Pilot Sport 2. Эта шина была значительно модернизирована. Причем речь идет не только о банальном увеличении размеров и массы, но и куда более значительных изменений конструкции.

При создании шины Michelin Latitude Sport специалистам компании пришлось решить несколько трудных задач. Прежде всего, требовалось компенсировать увеличившуюся из-за большей массы центробежную силу, вызывающую деформацию протектора. Из-за этого происходит уменьшение размеров пятна контакта, что негативно сказывается на характеристиках управляемости.

Для борьбы с этим явлением в конструкцию шины был добавлен уникальный брекерный слой, который продлен в плечевые зоны, а нейлоновые нити намотаны с переменным шагом и под углом 0 градусов относительно оси вращения. Увеличение площади брекерного слоя позволило существенно снизить деформацию, максимально увеличив тем самым площадь пятна контакта. Расположение нейлоновых нитей с переменным шагом и под углом 0 градусов позволяет точечно и эффективно бороться с неоднородностью центробежной силы, по-разному воздействующей на различные части протектора.

Основные особенности шины Michelin Latitude Sport

— Уникальный нейлоновый брекерный слой эффективно борется с деформациями протектора, возникающих при движении на высокой скорости;
— Отличная курсовая устойчивость обеспечивается цельной и жесткой конструкцией центрального продольного ребра;
— Оптимизированный дизайн асимметричного рисунка протектора позволил снизить сопротивление качения, сохранив при этом остальные характеристики на высоком уровне.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE SPORT 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Michelin Latitude Sport

  • Летние шины michelin latitude sport

Средний рейтинг Michelin Latitude Sport — 4,15
Всего известно о 13 отзывах о Michelin Latitude Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Sport?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Sport

Видео:Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзорСкачать

Michelin LATITUDE SPORT 3 – обзор

Отзывы про Michelin Latitude Sport

Достоинства:
Очень тихая, очень хорошее аквапланирование, потому что очень правильный рисунок проектора, очень мягкая, боковина не вздувается при частых наездах на бардюр, уменьшает расход топлива (состав резины) на 0,3 л, отлично держит дорогу как и на сухой, так и на мокрой трассе, как на асфальте, так и на гравийной дороге. А почему я пишу про гравийную дорогу? Я очень люблю поездить по оффроуду.

Недостатки:
Один трус в этой резине. Износостойкость: У-Ж-Ж-Ж-А-А-А-АА-АА-ССССС!

Комментарий:
Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров. Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень.

Достоинства:
Отличное торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, высокая износостойкость, крепкая боковина, тихая, экономичная.

Недостатки:
Рыскает в колее, не любит неровные стыки на мостах и плохую дорогу в целом, высокая стоимость.

Комментарий:
Резина 225/60 R18 прошла 4 сезона и более 100 000 км (остаток протектора на глаз не более 3 мм)! Как по мне, так это абсолютный рекорд износостойкости, предыдущая Конти стёрлась почти в ноль за 3 сезона, а здесь ещё можно катать абсолютно спокойно на сухом асфальте и мокром, перед лужами лучше притормаживать, на скорости уже начинает всплывать. Очень крепкая боковина! Неоднократно притирался к бордюру, заезжал и съезжал с бордюра с острыми краями (такие условия парковки в нашем дворе), никаких порезов при этом не произошло! Тихая! На хорошем асфальте резину практически не слышно! Отличная управляемость на большой скорости, отличное торможение на сухом асфальте, на мокром тоже; на большой скорости на мокрой дороге при резком торможении не срывается резко в юз, начинает с предсказуемого заноса. Экономичная резина, лишний бензин не ест!

Очень не любит не ровные мостовые стыки! Происходит довольно ощутимый удар в руль и звук соответствующий! Рыскает в колее и норовит выскочить из неё — держите руль крепче в таких местах! В целом не любит плохой и разбитый асфальт!

Цена кусается, но в целом резина очень хорошая, точно одна из лучших!

Достоинства:
Устойчива к износу.

Недостатки:
Слабая боковина, порез! ((Цена.

Достоинства:
Износостойкая, откатала 4 сезона, жене ещё на пару лет могло хватить.

Недостатки:
Не любит мокрую дорогу, жестковатая. Резина для автобанов. Поменяли на yokohama parada spec-x.

Комментарий:
Стояла с завода на СРV -IV.

Достоинства:
Резина на твёрдую «3» старт уверенный,сцепление с дорогой неплохое.Отлично ведёт себя на хорошей дороге.Высокие скорости Ее Конек:)

Недостатки:
Цена не оправдана, чувствует колею(255/55/18) некомфортно на подубитой дороге,руль реально приходится ловить(проехал немного, в общем, думаю, дело привычки) Goodyear вёл себя уверенней и комфортней на малых скоростях и по смежной дороге).

Комментарий:
Рекомендую рассмотреть другую марку шин!

Достоинства:
Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге

Недостатки:
Очень не любит колею

Комментарий:
Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию — зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось — она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, в меру мягкая, сцепление на 5+

Недостатки:
на гравии или бездорожье плохо
водоотвод не очень

Комментарий:
Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный — на 5000км проехал 1 мм износа. т. е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше.
Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА. на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь. рисунок шоссейный т. е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше — не пробовал.

Читайте также: Шины нексен в барнауле

Достоинства:
Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно.

Недостатки:
Очень тонкие и мягкие закраины — контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.

Комментарий:
275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.

Недостатки:
Не для всех дорог

Комментарий:
Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17″ Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на «подмоченном» асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.

Комментарий:
Отличная резина. Мягкая, бесшумная, прочная, надежная. Лучше просто нет. Скоростной автобан, ливень, убитый проселок, каменная гряда с острыми камнями — нет проблем. вообще можно под колеса не смотреть. не подведет никогда. Про проколы и грыжи можете забыть. НО! Глина, размокший грунт — не для нее.
Хотите получать удовольствие от езды весь сезон — берите 2 комплекта по весне. Смотрите на дату выпуска — если больше года назад — ищите другой магазин.

Достоинства:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял, что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен.
Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.

Достоинства:
Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп

Недостатки:
разве, что высокая цена как и на весь Мишлен

Комментарий:
Авто Volvo ХС70 (D4 163 л. с)
Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т. к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом:)
ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км.
если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам

Комментарий:
За неделю минус два колеса. Первое от камня на дороге, второе от небольшой ямки на скорости 50 км/ч.
Авто Audi Q3, резина шла из салона.
В общем резина — полный шлак.
Надоело менять колеса.

Видео:Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать

Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3

  • Летние шины michelin latitude sport

Средний рейтинг Michelin Latitude Sport 3 — 4,22
Всего известно о 36 отзывах о Michelin Latitude Sport 3

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Sport 3?

Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Sport 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Sport 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Sport 3

Видео:Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3Скачать

Обзор летних шин Michelin Lattitude Sport 3

Отзывы про Michelin Latitude Sport 3

Достоинства:
Для трассы лучше не придумали , держак отменный , проехал 70 тыс , до ограничителя.

Недостатки:
Не самая тихая и мягкая

Комментарий:
Недостатки с лихвой перекрываются устойчивостью на больших скоростях , колею не чувствует , в дождь супер .

Достоинства:
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку — нигде проблем не было. Дождь, колея — по барабану

Недостатки:
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт — купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратным

Читайте также: Инструкция по переработке шин

Шум. Все пишут о «тихой резине» — возможно, зависит от размерности, марки авто — у меня 255/60R18, Фрил2 — но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1

Качал 2,5 атм — жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 — по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..

Комментарий:
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 — прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы

Достоинства:
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении — крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.

Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ — поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.

Недостатки:
Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.

Достоинства:
Тихая, не плывет, на сыром и мокром асфальте отлично управляется, машину не сносит проверял на парковке, надежная,не боится выбоин.

Комментарий:
Кто пишет что г, происки конкурентов китайцевили кареи

Достоинства:
Низкая шумность, мягкость, отличная информативность и хорошо выраженная нулевая зона

Недостатки:
Дорогая резина, возможно высокая склонность к износу

Комментарий:
Я бы и не покупал эти шины, если бы не скидка от очень популярного шинного магазина. Думал что шины буду достаточно старые, залежавшиеся на складе, но нет — все шины были выпущены в феврале 2019 (3 месяца назад). Я купил эти шины в связи с переходом с 19-х дисков на 20-е и я думал что станет немного жестче на наших дорогах, но нет — мои 19-е колеса гудьер оказались намного более твердыми и не комфортными. Теперь все дорожные стыки и неровности проезжаю тише и не с таким сильным ударом и отдачей на кузов и руль. Так же пропал увод автомобиля в сторону, который был на старых шинах не смотря на идеально выставленный развал. На этих шинах очень хорошая нулевая зона и не так сильно чувствуется колейность. На момент написания отзыва я проехал всего 200 км, и не было возможность протестировать их в сильный дождь, но через пару месяцев я обязательно дополню отзыв. В целом мне шины очень нравятся и теперь я понимаю за что просят такие большие деньги. Мне же они обошлись по цене в 12500 за штуку.

Комментарий:
Шла на новой хонде ц рв , очень доволен

Достоинства:
Тихо
Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)
Мягкая

Недостатки:
Только для идеального асфальта, потому что
Очень слабая боковина

Комментарий:
265/45-R20
Одна яма — минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади
Вторая яма — минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.
И так же у знакомых.
ML350, пневма. поставил давление как на лючке — ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм — стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.
Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.

Достоинства:
Лучше шин не знаю! За рулем 46 лет, кроме Бугати и Феррари ездил на всех машинах. Шины были всех производителей первой пятерки, лучше Michtlin нет.

Достоинства:
Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора.

Комментарий:
Установлены на Рав4 225/65 R17, изготовлены в Польше. Машина едет, как по рельсам. Достаточно тихие.

Достоинства:
отличный держак, износостойкость и мягкость

Недостатки:
цена, не ремонтируется

Комментарий:
cayenne s diesel
Эти шины позволяют эксплуатировать этот кирпич на все 100% что в сухую погоду, что в дождь. Шум какой-то наверное есть, но благодаря хорошей шумоизоляции его особо не слышно. Срок жизни 2 сезона, это 35-40ткм. Отличный показатель, учитывая придурочный стиль езды. Можно проездить еще поллета, но лучше их продать. До этого стояли пирелли — из-за них я хотел выкинуть 21 диски вообще — чувствовалась каждая щербинка асфальта и истерлись они в 0 за 1 сезон.
Грыж ни разу не ловил, хотя пробивало до диска со следами на нем. Скорость, видимо, была небольшая, потому что многие жалуются на грыжи — ну это уже от состояния дорог зависит и как вы в яму влетите.
Резина мягкая и комфортная. Совершенно не свистит в поворотах и при торможении. Тормозит вообще очень хорошо.
Иногда засматриваюсь на PS4, но никто не может сказать чем она лучше или хуже. Внешне у нее протектор больше подходит для поворотов, но L3 кмк лучше ведет себя в дождь.
О дожде — безопасность и сцепление с дорогой очень важно для меня, поэтому резину до ограничителя не стачиваю, а продаю и ставлю новую. Итак, я спокойно еду 160, когда все тащатся 100 и идет дождь, более 180 машинка начинает уже лететь над дорогой. По просто мокрой дороге можно ехать до 200.
Шиномонтажники не рекомендуют ставить заплатки, мотивируя тем, что этот состав резины плохо подвержен вулканизации, что несколько прискорбно — 19тр в среднем стоит баллон 295\35\21

Достоинства:
Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте

Недостатки:
аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.

Комментарий:
на мишелин за лето проехал примерно 10-20 тысяч километров
70 % асфальт
30 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Брал за 4000 рублей
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась

Комментарий:
Мягкие, немного шумные. В общем: очень доволен!!

Достоинства:
Отлично держат дорогу на высоких скоростях (если нет колей)
Не боятся выбоин

Недостатки:
Мерс GL кидает по колеям в асфальте
Сильно шумят

Комментарий:
ML350 255/50/19 не советую их брать на данную модель авто. Тачку кидает из колеи дико,не расслабишься. Рулится тоже не круто. В общем они для идеальных дорог.

Комментарий:
Резина просто отличная! Стояла на Volvo xc60 с завода, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км. При выборе очередной резины сомнений небыло. Управляемость на мокром асфальте превосходная.

Достоинства:
Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает

Читайте также: Шины диски в лабинске

Недостатки:
пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно

Достоинства:
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша

Недостатки:
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе

Комментарий:
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)

Достоинства:
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша

Недостатки:
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе

Комментарий:
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.

Недостатки:
ООООчень быстро стерлась

Комментарий:
275 45 19 прошла 15 тысяч максимум. слабая боковина

Достоинства:
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.

Недостатки:
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.

Комментарий:
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.

Достоинства:
Купил на замену бриджам дуэлер runflat на bmwx5. Посоветовали друзья. Покупкой очень доволен. Дорогу держит на пятерку. Мягкая нешумная. Комфорт -5 баллов

Недостатки:
Высокая цена на размер 225 50 r19

Достоинства:
Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.

Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.

Комментарий:
Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются.
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи — авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))

Достоинства:
Все очень супер. По трассе 150 в дождь держит без вопросов, ямы глотает, щебенка не проблема.
Есть исключение -1 большое НО

Недостатки:
Износ 90% за период осень 2018- весна 2019.
Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассам
Развал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.

Достоинства:
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя

Недостатки:
Нежная боковина
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена

Комментарий:
Проехал за 2 сезона 35 т км, 2 колеса уже на выброс, 2 ещё от силы на сезон, стиль езды не агрессивный. Считаю это так себе результат.
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину — без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.

Недостатки:
Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.

Комментарий:
Распиаренные обычные шины.

Достоинства:
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех «мишек». Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.

Недостатки:
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.

Комментарий:
Размерность 255/60R18 на IX55.

— не надо «греть резину» первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от «дубового» Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. «спортивной» резины);

— достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).

Недостатки:
— скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);

— среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);

Комментарий:
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения — резкие перестроения не будут точными, машина может «подвиливать». Берегите себя и других водителей!

Достоинства:
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Хорошая износостойкость
Реально работающая гарантия производителя

Комментарий:
Проехал более 20 т км, износ меньше половины, стиль езды умеренно агрессивный — считаю это хорошим показателем.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину — без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport 3 ● Автосеть ●

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Michelin Latitude Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Latitude Sport ● Автосеть ●

    Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельцаСкачать

    Michelin Latitude Sport 3 /// отзыв владельца

    Michelin Latitude Sport 3 — шина живьемСкачать

    Michelin Latitude Sport 3 — шина живьем

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Michelin Latitude Sport 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

    ✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

    Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3Скачать

    Обзор летних шин Michelin Latitude Sport 3

    MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FEСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 - Летняя резина для Hyundai Santa FE

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | ИНФОШИНА

    Michelin Pilot Sport 3 /// отзывСкачать

    Michelin Pilot Sport 3 /// отзыв

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать

    Michelin Latitude Sport 3: Обзор летней шины | INFOSHINA

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочностьСкачать

    MICHELIN Latitude Sport 3 | Высокая прочность

    Обзор линейки шин Michelin 2019: Primacy 4, Pilot Sport 4, Latitude CrossСкачать

    Обзор линейки шин Michelin 2019: Primacy 4, Pilot Sport 4, Latitude Cross

    Michelin Latitude Sport: Sport & Fast SUV TyresСкачать

    Michelin Latitude Sport: Sport & Fast SUV Tyres

    Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать

    Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток