Летние шины nexen 8000

  • Летние шины nexen 8000

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N8000?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N8000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N8000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen N8000

Видео:Обзор летней шины Roadstone N8000 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Roadstone N8000 ● Автосеть ●

Отзывы про Nexen N8000

Достоинства:
Держит как зверь что на сухом, что на мокром асфальте. Тихая!

Комментарий:
Прошел на них 20000 км. передняя резина стерлась на 50%, причем заметил что особенно терлась при поездке на юг. А так пока самая лучшая резина из того что я ездил

Достоинства:
цена-качество на высоте, производство корея.

Недостатки:
не много жестковаты по сравнению с hankook

Комментарий:
отличные шины для гражданской езды, использую размер 215/45 R17.

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Шла как штатная к kia sorento. Размер 235/65-17
Отличная шоссейная резина.

Достоинства:
При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Размерность 235/55/19.Перед покупкой долго думал, ибо не знал ничего об этой марке. Купил по совету друга. Первое, что обратило на себя внимание — прекрасно балансируется. При таком размере почти не потребовалось грузиков на всех четырёх колёсах, а это значит, что покрышки изначально сбалансированы и «отлиты» равномерно, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на долговечности в части равномерности износа. Резина хорошо показала себя на сухой дороге, в дождь и в колее на МКАД. Конти в из колеи выкидывало. Ждал специально дождя, чтобы оценить поведение в колее с водой, машина и в этих условиях вела себя предсказуемо. При этом мягкая и довольно тихая по сравнению с теми же Конти и Бриджем. На данный момент проехал около 5000 км. Спустя время буду дополнять отзыв.

Достоинства:
Отличный держак, отличное торможение, не склонны к шишкам, бортик для защиты дисков, высокий индекс скорости

Недостатки:
Скорее особенность, чем недостаток — из-за высокого сцепления эффект вилхоп, вместо пробуксовки (на дешёвой резине пробуксовка)

Комментарий:
Очень понравилась, езжу два года, полностью окупает стоимость. Берите смело

Достоинства:
Резина реальная бомба.
Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км.
Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге.
За 15 т.км. износ минимальный.

Недостатки:
В натуре нет и не будет.

Достоинства:
Очень очень цепкая, относительно комфортная.

Недостатки:
Безобразно балансируется, страшный сон шиномонтажника-перфекциониста.

Комментарий:
Резина годная, была на машине при покупке, балансировалась действительно очень неважно. в большие ямы не влетал, но те что были шина пережила отлично. Повторюсь, смесь удачная, резина очень цепкая вне зависимости от погоды. По шуму не отлично, но твёрдо хорошо. По курсовой устойчивости как по мне — очень средне, гуляет слегка, но опять же не критично. В целом вполне годная шина.

Достоинства:
тихая, ямы глотает на ура
держак хороший

Комментарий:
резя лучшая из всех что у меня было
235/45 р17

Достоинства:
Тихие, Комфортные, Мягкие, Экономичней чем прошлая резина.

Комментарий:
Купил в размерности 225/50 17XL, в замен штатному размеру 225/45 17.
Хотелось чуток повыше профиля, т. к дороги имеют свойство заканчиваться: (.
Первое впечатление немного расстроило, т. к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа!
Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то.
Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу!
Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю.
Мягкие тихие комфортные.
По расходу топлива, экономичней чем резина до них. (Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)

Достоинства:
Тихая, бесшумная, комфортная, износостойкая.

Комментарий:
Искал резину для легкового авто, много смотрел, щупал, стучал по покрышкам-без отзывов тяжело определиться, решил написать свой отзыв про Nexen N8000. Живу в Новосибирске, авто-RX-400h, размер шин-235/55/19, использую данные шины второе лето. До этого стояли Dunlop sp270-слава Богу их не нашел в продаже! Зимой стояли тоже Dunlop модель-SJ6. Пока не купил NEXEN-думал что особой разницы при выборе нет. Поставил-понял, разница огромная! Просто другой автомобиль! До замены как Уазик был, после-Лексус!
1. Абсолютно не чувствует колею, руль не вырывается при резком старте,
отличная управляемость.
2. Тишина и покой, нет шлепков на стыках, бесшумность отличная!
3. Износостойкость. Второй сезон-на глаз не вижу износа, выглядят как новые. По гравию езжу регулярно-следов не видно. Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата, не знаю.
До этого авто был такой же, но старее, покупал тогда Хакку Н, после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы, после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно, даже на мелких стыках. По лужам особо не гоняю, сказать нечего про это. Теперь на зиму Данлоп заменю
обязательно-непредсказуемая в управлении резина. Рисунок протектора у Nexen, думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину, сделана в Корее.

Комментарий:
Беру который год подряд для киа соренто. Пока нареканий не было.

Достоинства:
Хорошая управляемость. Отличная износостойкость.

Комментарий:
Стоит на машине с момента покупки. За 3,5 сезона наездил около 60 т.км. Износ примерно половина. В магазине наткнулся на такую-же , все совпадало, кроме производителя. На моей резине сбоку написано, сделано в корее, на магазинной на этом месте пусто хотя, на ценнике указано корея . Когда буду менять, возьму такую-же.

Читайте также: Рейтинг систем контроля давления в шинах tpms

Достоинства:
Мягкая и тихая. Очень хорошо держит дорогу — на 140 км/ч нет аквапланирования, по колее не кидает, бокового сноса нет

Недостатки:
Цена высоковата за 18 радиус, но того стоит.

Комментарий:
Отличная резина, поставил по совету друга и не пожалел. Рекомендую.

Достоинства:
Соотношение цена/качество
Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге
Привлекательный внешний вид

Недостатки:
Шумновата
Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней

Комментарий:
Город — Новороссийск. Стаж 12 лет.
Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вобще одинаковый!
По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen.
Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике — т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе.
Также нравится и очень такой привлекательный рисунок.
Из реального минуса — ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает — почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент.
Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 — по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже.
Резюмируя вышеизложенное — о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!

Достоинства:
цена-качество на оптимальном уровне.
производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции.
отдельно отмечу «премиальный» рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов

Недостатки:
НЕРЕАЛЬНО дубеет при минусовых температурах.
перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно — срывается в букс сразу(
возможно летом это играет положительную роль малым износом

Комментарий:
всем рекомендую!
купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC
по сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению)

Достоинства:
Сцепление с дорогой на высоте, без разницы сухо или мокро! Цена, взял за 5150р !

Недостатки:
Не самая тихая ну и не сильно шумная на скорости 100-120км/ч, если ниже вообще тихое шуршание.

Комментарий:
Размер 245/24 R17, машина W212 e250CDI привод задний, прокатался 2 недели. Поставил заранее так как влетел в яму и убил зимнюю резину. Думал рано ещё холодно и т.д, но резина не подвела. До этого была ContiSportContact 3. Что бы я выбрал сейчас? без колебаний nexen n8000. По качеству езды не хуже точно, а мне кажется иногда и лучше себя показывает (может из-за того что новая?). Цена в 1,5 раза дешевле.

Достоинства:
Размер 235 65 R17 производство Корея, стояла на Санта Фе, отъездил 4 сезона в основном по асфальту и плохому асфальту примерно 70 тыс. км, разгонялся до 160.

Комментарий:
Жаль, что вроде не выпускается больше, сейчас заказал Nexen Nfera RU1 235 65 R17 — надеюсь не подведет

Видео:Шинный тест Roadstone N8000Скачать

Шинный тест Roadstone N8000

Nexen N8000 235/60 R18 103H

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Летние шины nexen 8000

Летние шины nexen 8000

Альтернатива 41

Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

Описание Nexen N8000 235/60 R18 103H

Летняя легковая шина Nexen N8000, выпускаемая южнокорейским шинным гигантом, предназначена для спортивных легковых автомобилей. Производитель относит эту шину к категории шин сверхвысокой производительности, о чем говорят присвоенные ей индексы скорости – W и Y.

Рисунок протектора шины отличается довольно агрессивным внешним видом и состоит из трех центральных ребер и мощных плечевых зон, которые разделены четырьмя широкими продольными канавками. Ассиметричное расположение элементов рисунка протектора существенно улучшают эффективность отвода воды из пятна контакта шины. Ассиметричный рисунок протектора способствует засасыванию воды с внешней стороны протектора, дальнейшему ее движению через систему водоотводных каналов и удалению через внутреннюю сторону протектора, повышая тем самым эффективность водоотвода.

Три центральных ребра Nexen N8000 существенно снижают сопротивление качения, уменьшают уровень шумов и вибраций, существенно улучшают управляемость и курсовую устойчивость при движении на высоких скоростях. Усиленные широкие плечевые зоны с закругленным профилям, оснащенные водоотводными каналами, в значительной степени повышают стабильность и надежность управления автомобилем при прохождении поворотов. Кроме того, закругленный профиль является эффективным средством борьбы с неравномерным износом, оказывающим отрицательное влияние на продолжительность службы шины.

Состав резиновой смеси шины Nexen N8000 был тщательно подобран с учетом передвижения на очень высоких скоростях и отличается высоким содержанием в своем составе силики, которая способствует хорошему сцеплению на мокрой поверхности.

Основные особенности высокоскоростной шины Nexen N8000

— Асимметричный рисунок протектора обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой дороге;
— Три центральных ребра способствуют прекрасной управляемости, низкому сопротивлению качения, обеспечивают низкий уровень шумов;
— Оригинальный дизайн плечевых зон добавляют надежности и стабильности при прохождении поворотов;
— Четыре широких продольных канавки эффективно борются с аквапланированием.

Читайте также: Шины летние в сергиевом посаде

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать

Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шин

Автомобильная шина Nexen N8000 летняя

  • Летние шины nexen 8000
  • Летние шины nexen 8000
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Nexen N8000 летняя — 4,77
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина Nexen N8000 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nexen N8000 летняя?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nexen N8000 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nexen N8000 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nexen N8000 летняя

Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать

Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1

Отзывы про Автомобильная шина Nexen N8000 летняя

Достоинства: тихая, ямы глотает на ура
держак хороший

Недостатки: пока не выявил

Комментарий: резя лучшая из всех что у меня было
235/45 р17

Достоинства: Отличное качество корейского производителя, служит более 6 лет без нареканий

Комментарий: Даже автосервис оценил высокое качество шины во время ремонта запаски

Достоинства: цена-качество на высоте, производство корея.

Недостатки: не много жестковаты по сравнению с hankook

Комментарий: отличные шины для гражданской езды, использую размер 215/45 R17.

Достоинства: Очень очень цепкая, относительно комфортная.

Недостатки: Безобразно балансируется, страшный сон шиномонтажника-перфекциониста.

Комментарий: Резина годная, была на машине при покупке, балансировалась действительно очень неважно. в большие ямы не влетал, но те что были шина пережила отлично. Повторюсь, смесь удачная, резина очень цепкая вне зависимости от погоды. По шуму не отлично, но твёрдо хорошо. По курсовой устойчивости как по мне — очень средне, гуляет слегка, но опять же не критично. В целом вполне годная шина.

Достоинства: Хорошая управляемость. Отличная износостойкость.

Комментарий: Стоит на машине с момента покупки. За 3,5 сезона наездил около 60 т.км. Износ примерно половина. В магазине наткнулся на такую-же , все совпадало, кроме производителя. На моей резине сбоку написано, сделано в корее, на магазинной на этом месте пусто хотя, на ценнике указано корея . Когда буду менять, возьму такую-же.

Достоинства: Сцепление с дорогой на высоте, без разницы сухо или мокро! Цена, взял за 5150р !

Недостатки: Не самая тихая ну и не сильно шумная на скорости 100-120км/ч, если ниже вообще тихое шуршание.

Комментарий: Размер 245/24 R17, машина W212 e250CDI привод задний, прокатался 2 недели. Поставил заранее так как влетел в яму и убил зимнюю резину. Думал рано ещё холодно и т.д, но резина не подвела. До этого была ContiSportContact 3. Что бы я выбрал сейчас? без колебаний nexen n8000. По качеству езды не хуже точно, а мне кажется иногда и лучше себя показывает (может из-за того что новая?). Цена в 1,5 раза дешевле.

Достоинства: Резина реальная бомба.
Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км.
Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге.
За 15 т.км. износ минимальный.

Недостатки: В натуре нет и не будет.

Достоинства: Держит как зверь что на сухом, что на мокром асфальте. Тихая!

Недостатки: Быстро изнашивается.

Комментарий: Прошел на них 20000 км. передняя резина стерлась на 50%, причем заметил что особенно терлась при поездке на юг. А так пока самая лучшая резина из того что я ездил

Достоинства: Размер 235 65 R17 производство Корея, стояла на Санта Фе, отъездил 4 сезона в основном по асфальту и плохому асфальту примерно 70 тыс. км, разгонялся до 160.

Комментарий: Жаль, что вроде не выпускается больше, сейчас заказал Nexen Nfera RU1 235 65 R17 — надеюсь не подведет

Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу.

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Шла как штатная к kia sorento. Размер 235/65-17
Отличная шоссейная резина.

Достоинства: При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Размерность 235/55/19.Перед покупкой долго думал, ибо не знал ничего об этой марке. Купил по совету друга. Первое, что обратило на себя внимание — прекрасно балансируется. При таком размере почти не потребовалось грузиков на всех четырёх колёсах, а это значит, что покрышки изначально сбалансированы и «отлиты» равномерно, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на долговечности в части равномерности износа. Резина хорошо показала себя на сухой дороге, в дождь и в колее на МКАД. Конти в из колеи выкидывало. Ждал специально дождя, чтобы оценить поведение в колее с водой, машина и в этих условиях вела себя предсказуемо. При этом мягкая и довольно тихая по сравнению с теми же Конти и Бриджем. На данный момент проехал около 5000 км. Спустя время буду дополнять отзыв.

Достоинства: Соотношение цена/качество
Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге
Привлекательный внешний вид

Недостатки: Шумновата
Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней

Комментарий: Город — Новороссийск. Стаж 12 лет.
Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вобще одинаковый!
По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen.
Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике — т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе.
Также нравится и очень такой привлекательный рисунок.
Из реального минуса — ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает — почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент.
Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 — по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже.
Резюмируя вышеизложенное — о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!

Читайте также: Бмв х1 сбросить датчик давления шин

Достоинства: цена-качество на оптимальном уровне.
производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции.
отдельно отмечу «премиальный» рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов

Недостатки: НЕРЕАЛЬНО дубеет при минусовых температурах.
перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно — срывается в букс сразу(
возможно летом это играет положительную роль малым износом

Комментарий: всем рекомендую!
купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC
по сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению)

Достоинства: 1. Очень хорошее аквапланирование (пол сезона дожди, этот параметр очень актуален).
2. Цена

Недостатки: год изготовления стоит 2013 или 2014, это очень странно. Причем это везде.

Достоинства: Отличный держак, отличное торможение, не склонны к шишкам, бортик для защиты дисков, высокий индекс скорости

Недостатки: Скорее особенность, чем недостаток — из-за высокого сцепления эффект вилхоп, вместо пробуксовки (на дешёвой резине пробуксовка)

Комментарий: Очень понравилась, езжу два года, полностью окупает стоимость. Берите смело

Комментарий: Искал резину для легкового авто,много смотрел,щупал,стучал по покрышкам-без отзывов тяжело определиться,решил написать свой отзыв про Nexen N8000. Живу в Новосибирске,авто-RX-400h,размер шин-235/55/19,использую данные шины второе лето.До этого стояли Dunlop sp270-слава Богу их не нашел в продаже!Зимой стояли тоже Dunlop модель-SJ6.Пока не купил NEXEN-думал что особой разницы при выборе нет.Поставил-понял,разница огромная!Просто другой автомобиль!До замены как Уазик был,после-Лексус!
1.Абсолютно не чувствует колею,руль не вырывается при резком старте,
отличная управляемость.
2.Тишина и покой,нет шлепков на стыках,бесшумность отличная!
3.Износостойкость.Второй сезон-на глаз не вижу износа,выглядят как новые.По гравию езжу регулярно-следов не видно.Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата,не знаю.
До этого авто был такой же,но старее,покупал тогда Хакку Н,после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы,после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно,даже на мелких стыках.По лужам особо не гоняю,сказать нечего про это.Теперь на зиму Данлоп заменю
обязательно-непредсказуемая в управлении резина.Рисунок протектора у Nexen,думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину,сделана в Корее.

Комментарий: Беру который год подряд для киа соренто. Пока нареканий не было.

Достоинства: Мягкая, износостойкая, прочные боковины. Цена отлична от именитых брендов.

Комментарий: Езжу уже пять лет только на этой марке резины, в том числе и зимний комплект тоже этой марки. Никия рядом не стоит, бриджстоун может летняя близка. Всем доволен, искатал зимних два комплекта NEXEN DUARD SPORT 235/55/17 103W, летняя N8000 такого же размера. Стоит на А8, 310 л.с. Сухо или мокро, ливень или солнце стоит как на гусеницах, ну еще конечно за счет полного привода. резина отменная. многим рекомендовал, сказали потом спасибо.

Достоинства: Тихие, Комфортные, Мягкие, Экономичней чем прошлая резина.

Комментарий: Купил в размерности 225/50 17XL, в замен штатному размеру 225/45 17.
Хотелось чуток повыше профиля, т.к дороги имеют свойство заканчиваться:(.
Первое впечатление немного расстроило, т.к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа!
Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то.
Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу!
Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю.
Мягкие тихие комфортные.
По расходу топлива, экономичней чем резина до них.(Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)

Достоинства: Мягкая и тихая. Очень хорошо держит дорогу — на 140 км/ч нет аквапланирования, по колее не кидает, бокового сноса нет

Недостатки: Цена высоковата за 18 радиус, но того стоит.

Комментарий: Отличная резина, поставил по совету друга и не пожалел. Рекомендую.

Достоинства: В меру шумная , мягкая, хорошая управляемость.

Недостатки: Плохо балансируется

Комментарий: Что бы от балансировать мастеру пришлось 2-3 раза прокручивать шину на диске, искал минимальный дисбаланс.
Через 5 тысяч пробега заметил биение руля, заехал на шиномонтаж , вердикт все 4 колеса имеют эллипс, заключение мастера балансировать бесполезно меняй резину.

Достоинства: тихая, отличная управляемость, износостойкость

Комментарий: езжу на ней 8-ой год с покупки авто в салоне и только сейчас начал задумываться о замене резины. В основном не из-за того, что стерлась в ноль, а просто старение резины (начали появляться трещинки по канавкам протектора). Восемь лет верой и правдой. Пробег авто 124 000 км (все сезоны, вместе с зимой).
Буду брать точно такую-же на замену. Резина идеальная по всем качествам

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD Plus

    первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 kmСкачать

    первое впечатление от шин nexen n blue hd+ 195-50r15 ..1500 km

    Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать

    Nexen N'Blue HD Plus – обзор

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать

    Nexen летняя резина отзыв владельца

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70Скачать

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70

    NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать

    NEXEN N'fera SU1 /// обзор

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Обзор резины

    NEXEN N'Blue HD /// обзорСкачать

    NEXEN N'Blue HD /// обзор

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HDСкачать

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать

    Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD Plus
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток