Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Альтернатива 27

Видео:Обзор Шины 225 65 17 102H Nexen N‘fera RU1 SUVСкачать

Обзор Шины 225 65 17 102H Nexen N‘fera RU1 SUV

Описание Nexen N’Fera RU1 SUV 225/65 R17 102H

Модель Nexen N’Fera RU1 SUV представляет собой шину для летнего применения на внедорожниках, в том числе и спортивной направленности. Покрышка отличается сбалансированностью своих эксплуатационных характеристик, изрядная доля которых обеспечивает легкость управления и комфорт при езде по различным типам покрытия.

Для расширения функциональности модели корейский производитель применил новый состав резиновой смеси, отличительной чертой которого является увеличенный процент силики. Эта особенность положительно повлияла на свойства эластичности, обеспечив шине уверенное сцепление с дорожным полотном, в том числе и в условиях повышенной влажности. Также эластичность сказалась и на свойствах поглощения вибраций, которые могут возникать при движении по неровностям. В свою очередь это улучшило ездовой комфорт, а также способствовало снижению нагрузки на элементы системы подвески.

Для обеспечения прочностных характеристик в состав компаунда был введен кремний. Благодаря этому повысилась устойчивость шины к износу, что положительно сказалось на ее эксплуатационном периоде.

Протектор и его особенности

Протекторный рисунок асимметричного типа с наличие в центральной части трех рядов блоков обеспечивает высокий уровень устойчивости при прямолинейном движении. Эта же система способствует и повышению управляемости, делая отклики на повороты рулевого колеса более четкими.

В боковой зоне производитель разместил утолщенные резиновые блоки, которые обеспечивают протекцию от механических воздействий. Это не только сказывается на возможности безопасной езды по бездорожью, но и улучшает устойчивость при выполнении различных маневров.

Эффективность в условиях повышенной влажности

Для предупреждения эффекта аквапланирования, который может стать причиной заносов, предусмотрены 4-е водоотводящих канала, отличающихся своей глубиной. Благодаря им даже большое количество воды удаляется из контактной зоны за минимальное время, сохраняя сцепление покрышки с дорогой. К этому стоит добавить многочисленные ламели, система которых также способствует водоотведению. Они же сказывают и на шумоподавлении, обеспечивая более комфортные условия передвижения.

Основные особенности Nexen N’Fera RU1 SUV

— новый компаунд гарантирует отличное сцепление, как с сухим, так и мокрым дорожным полотном;
— эффективная защита от боковых повреждений обусловлена увеличенной толщиной плечевых протекторов;
— дизайн протектора асимметричного типа обеспечивает курсовую устойчивость и легкость управления;
— развитая система водоотведения защищает от эффекта аквапланирования.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать

Nexen NFera RU1 - обзор шины

Nexen N’Fera RU1 SUV

  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1 SUV
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать

Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1

Описание Nexen N’Fera RU1 SUV

Модель Nexen N’Fera RU1 SUV представляет собой шину для летнего применения на внедорожниках, в том числе и спортивной направленности. Покрышка отличается сбалансированностью своих эксплуатационных характеристик, изрядная доля которых обеспечивает легкость управления и комфорт при езде по различным типам покрытия.

Новый компаунд

Для расширения функциональности модели корейский производитель применил новый состав резиновой смеси, отличительной чертой которого является увеличенный процент силики. Эта особенность положительно повлияла на свойства эластичности, обеспечив шине уверенное сцепление с дорожным полотном, в том числе и в условиях повышенной влажности. Также эластичность сказалась и на свойствах поглощения вибраций, которые могут возникать при движении по неровностям. В свою очередь это улучшило ездовой комфорт, а также способствовало снижению нагрузки на элементы системы подвески.

Для обеспечения прочностных характеристик в состав компаунда был введен кремний. Благодаря этому повысилась устойчивость шины к износу, что положительно сказалось на ее эксплуатационном периоде.

Протектор и его особенности

Протекторный рисунок асимметричного типа с наличие в центральной части трех рядов блоков обеспечивает высокий уровень устойчивости при прямолинейном движении. Эта же система способствует и повышению управляемости, делая отклики на повороты рулевого колеса более четкими.

В боковой зоне производитель разместил утолщенные резиновые блоки, которые обеспечивают протекцию от механических воздействий. Это не только сказывается на возможности безопасной езды по бездорожью, но и улучшает устойчивость при выполнении различных маневров.

Эффективность в условиях повышенной влажности

Для предупреждения эффекта аквапланирования, который может стать причиной заносов, предусмотрены 4-е водоотводящих канала, отличающихся своей глубиной. Благодаря им даже большое количество воды удаляется из контактной зоны за минимальное время, сохраняя сцепление покрышки с дорогой. К этому стоит добавить многочисленные ламели, система которых также способствует водоотведению. Они же сказывают и на шумоподавлении, обеспечивая более комфортные условия передвижения.

Читайте также: Датчик давления шин киа соренто прайм 2019 артикул

Основные особенности Nexen N’Fera RU1 SUV

— новый компаунд гарантирует отличное сцепление, как с сухим, так и мокрым дорожным полотном;
— эффективная защита от боковых повреждений обусловлена увеличенной толщиной плечевых протекторов;
— дизайн протектора асимметричного типа обеспечивает курсовую устойчивость и легкость управления;
— развитая система водоотведения защищает от эффекта аквапланирования.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать

NEXEN N'fera SU1 /// обзор

Nexen N’Fera RU1

  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17
  • Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Видео:Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUV

Описание Nexen N’Fera RU1

Летняя корейская шина Nexen N’Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.

Асимметричный дизайн протектора

Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N’Fera RU1 эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах.

Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.

Оптимизированный состав резиновой смеси

При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.

Основные особенности шины Nexen N’Fera RU1

— новые добавки в резиновую смесь позволили добиться прекрасных тормозных и сцепных характеристик, а также увеличили пробег шины;
— асимметричный дизайн протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
— усиленная боковая зона надежно защищает протектор от боковых повреждений и увеличивает устойчивость при осуществлении различных маневров.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать

Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Обзор резины

Nexen N*Fera RU1 225/65 R17 102H

Летние шины nexen nfera ru1 225 65 r17

Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Минусы: Шум, Управляемость, Любит «шпионов»

Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и «великолепное» сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите — шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе — такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль «неприятный» тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

Читайте также: Шины матадор хектора 3 направление движения

Стоимость, тип шины — шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах — меньше риск пробить боковину шины).

Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно — пробег еще маленький.

Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней — отзыв ниже), относительно дешевая

Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 — Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует — увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость

Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо

Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно. Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза. хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи — держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. — 58 400 км. говорит о чем то. Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Не обнаружил если честно. Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю.

Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

соотношение цена/качество; «держак» на сухом и мокром асфальте,

Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop’a. Обратная сторона — управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не «всплывает». Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме — достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы «5». Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Цена-качество. Мягкая, комфортная.

Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал «золотую середину», поставил и был приятно удивлен — после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами — реально комфортно. Единственное — очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать — очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему — пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

Читайте также: Где посмотреть год выпуска шины bridgestone

Отбалансировались идеально максимум 20гр По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее

Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч

Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31. За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось. только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк

Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.

Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет. Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1. Первое что понравилось — балансировка прошла отлично. Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30. После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали). Позднее напишу

Рейтинг 4.3 на основе 13 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUV

    Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать

    Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1

    NEXEN N'Fera RU1Скачать

    NEXEN N'Fera RU1

    Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шинСкачать

    Обзор шины NEXEN Nfera SPORT SU 2, отличные летние покрышки, обзор летних шин

    Летняя шина Nexen N'Fera RU1 - начало новой легенды на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Nexen N'Fera RU1 - начало новой легенды на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор летней шины Roadstone Nfera RU1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Roadstone Nfera RU1 ● Автосеть ●

    Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать

    Nexen летняя резина отзыв владельца

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70Скачать

    ✅☀️Roadstone N'Fera RU5 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕКСЕН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ! НА BMW X5 E70

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать

    Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    NEXEN N'Fera RU1 | ПромороликСкачать

    NEXEN N'Fera RU1 | Проморолик

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток