Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NeoGen пользователями сайта: 4.74 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NeoGen : 115 шт.
- Место в рейтинге: 26
- Место в рейтинге (летние): 20
Оценки шин Nitto NeoGen по месяцам
Брал в размере 195/55-15
Отбалансирована отлично.
Минусов не обнаружил никаких. Аквапланирование проходит на отлично, про зимние качества и износ ничего пока не скажу. Очень доволен
Neo Gen сразу привлекла внимание ярко выраженным и очень агрессивным асимметричным рисунком проектора. Однако шумная. Но для меня это вовсе не критично Даже на гладком новом асфальте шины издают постоянный гул. Шина ведет себя просто фантастически как на сухом горячем асфальте, так и на мокрой дороге. Машина едет мягко, проглатывая все мелкие неровности на дороге. Я специально пытался вызвать аквапланирование заезжая в глубокие лужи и колеи на загородных трассах. Складывается ощущение, что у тебя вместо шин четыре мощных насоса, которые выбрасывают воду с напором сравнимым с машинами для полива улиц. Именно прогнозируемость и стабильность поведения доставляет огромное удовольствие от вождения на этих покрышках.
Не скрою, что при взгляде на рисунок протектора с широкими и глубокими дорожками у меня сразу закрались подозрения в эффективности торможения. Слишком маленькое пятно контакта остается на дороге. И опасения подтвердились. Особенно на мокрой дороге я советую быть аккуратным и оставлять себе запас. Как вкопанная она не встает и оставляет возможность автомобильной электронике вмешаться.
Управляемость на сухом асфальте стабильна и понятна. Курс шина держит отменно, но в резких поворотах на больших скоростях шина начинает «подплывать». Причем скрипа и писка вы от нее не добьетесь. Все происходит тихо. Но при всем при этом информативность на высоте и вернуть контроль удавалось всегда. Причем без лишних усилий.
Вывод простой. Стихия этой шины – мокрый асфальт. Именно для него она разрабатывалась и именно ради этого конструкторы пренебрегли шумовым комфортом. Шина сугубо на любителя.
Товар куплен в Мосавтошине
Первое что могу сказать проехав 8100 км.резиной определенно доволен, цена качество. Один раз влетел в лужу на 140 км/ч. машина поплыла но через мгновение встала на место, по спине пробежал холодный пот, могу сказать что при аквапланирование резина показала себя с хорошей стороны, далее своей полосы не уплыл. С курсовой устойчивость тоже был случай при движении по Сочинскому серпантину на одном из поворотов снесло на встречку причем ESP даже не пискнул, но тут может был и мой косяк в управлении. Про управлении по льду и снегу сказать ничего не могу не испытывал.
Отличные шины! Размер 205/55 R16, Made in Japan! Установлены на Ауди А6 Avant С5 2.5TDi. Куплены на этом сайте, на тот момент по 2900 с копейками за штуку! По цене отечественных и прочих китайских/корейских сомнительных вариантов! (сейчас почему-то здесь нет в наличии этого размера, может к весне появятся?) Манера езды-активная, Основной пробег по городу, иногда-грунтовка, трасса. Дорогу держат отлично, не шумят, мягкие, значительно комфортнее ранее установленных Dunlop SP LM703, которые, кстати, были изношены полностью тысяч за 20 пробега, что очень огорчило((( В повороты Nitto входят уверенно, немного попискивая, если совсем уж переборщить со скоростью, машина при этом стоит на траектории чётко. При езде по трассе комфортно, лишним шумом, даже на весьма высокой скорости не досаждают. На мокрой дороге уверенно стоят, по грандиозным лужам не ездил, но на мокром асфальте никаких замечаний не было. По грунтовке за счёт оригинального рисунка цепляются хорошо. Ездили В тверскую область(на Селигер), а там вместо дорог-сплошные ямы, но шины живы-здоровы,тьфу-тьфу(до установки резины боковина показалась мягковатой, опасался за нее, т.к. 2 из 4х прежних Dunlop’а получили боковые порезы в весьма безобидных ситуациях) ехал по так называемому грейдеру к истоку Волги-21 км в одну сторону(со скоростью ок.40км/ч) и назад столько же(по принципу больше скорость-меньше ям 60-80км/ч)-там настолько плохая дорога, что думал машина развалится, но шины выдержали) На участках с относительно ровным песчаным покрытием, даже получил удовольствие (где-то в тех местах ралли проходит))), на мокром песке машина в поворотах на скорости плавно уходит в занос, всё предсказуемо. Сейчас начались околонулевые температуры ночью и первые небольшие заморозки, резина вроде не дубеет) гололёда и снега пока не было, посмотрим как поведёт себя в таких условиях. Не хочется пока на шипы переобуваться, т.к. шумят они сильно да и машина валкая на них. По износу посмотрю внимательнее при замене на зимние, пока не особо заметно. Резину рекомендую, остался ей очень доволен. Единственный минус-если вдруг нужно будет докупить такую шину-придётся поискать, в наличии в шинных магазинах нашего города я их не видел.
Читайте также: Шины сборные две полосы в фазе
Неплохая резина. Прожила подо мной 50000+ км и 4 года, при достаточно активной езде по дорогам предгорья кавказского хребта с температурой асфальта что голыми ногами не устоишь )
В целом резиной доволен, никогда не подводила, ни на мокрой дороге, ни на сухой. Все заносы/сносы весьма прогнозируемые, вследствие чего достаточно легко контролируются. Единственный минус — это резонансный гул в небольшом диапазоне скорости от 62 до 64 кмч, хотя и не настолько сильный, чтобы причинить дискомфорт. Резина достаточно мягкая, но за весь срок эксплуатации не поймал ни одной шишки, хотя были моменты с залетанием в ямки и вообще целые периоды езды по выгрызенному асфальту во время постоянных ямочных ремонтов. Отбалансировалась хорошо, больше с износом не балансировал, так как вибраций не ощущал. Сейчас износ дошел до индикаторов, но ощутимого падения сцепления с дорогой не произошло.
Внешне резина выглядит неплохо, гладкие боковины и скругленный край делают неплохой вид, особенно если ее после мойки натереть чернилкой.
Однозначно купил бы еще раз, только жалко за эти годы бренд быстро набрал популярность и ценник на него заметно подрос.
Видео:Жесткое аквапланирование Nitto NeoGen 225/45 R17Скачать
Nitto Neo Gen
Средний рейтинг Nitto Neo Gen — 4,41
Всего известно о 22 отзывах о Nitto Neo Gen
Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto Neo Gen?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto Neo Gen выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto Neo Gen, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nitto Neo Gen
Видео:Обзор летней шины - Nitto NeoGenСкачать
Отзывы про Nitto Neo Gen
Достоинства:
Мягкая, комфортная, держат на ура, накат нереальный! А самое главноея, тихая резя)
Комментарий:
Япония делает вещи. Мой размер 245/35/ZR19! Очень тихая. Мягкая что в пасмурную погоду, что в жаркий зной! Держат на ура! Накат нереальный! Тачку не остановить, сама едет. Катать на тачке с такой резиной одно удовольствие друзья мои. Кстати тачка фокус2 купе! До этого была NOKIAN HAKKA BLACK 235/35/ZR19. По цене нокиан на 3-3,5к₽ дороже нитто! Скажу, что нитто комфортнее и по остальным параметрам ни чем не уступает. Так что беря NITTO NEO GEN вы выигрываете по всем параметрам.
Достоинства:
Отсутствие аквапланирования
На вид злая. Особенно протектор
Недостатки:
Боковой снос не держит ни в сухую погоду ни в мокрую. Да и резкое торможение тоже
Комментарий:
Начитался отзывов (такое ощущение что все пишут про другую резину) и купил комплект 195/55 r15 на Honda jazz
Резина овощная. Подвеска перетряхнутая и все новое. ABS слышу чаще чем на дешманской Матадор стелла2. Сегодня после дождя на 80 км/ч пришлось оттормаживаться из-за любтеля крутануть неожиданно рулем (асфальт ровный). 30+ метров на ABS. Даже ручником помогать пришлось. Для динамичной езды не рекомендую, но овощной стиль самое оно. По трассе в колее водичку практически не ощущаю и это наверное единственный плюс. Хоть made in Japan.
Достоинства:
Комфорт, управляемость, стойкость к ударам, отличная цена.
Недостатки:
Относительно высокое сопротивление качению.
Комментарий:
Замечательная резина, сочетает несовместимое: отлично управляется на летом на жаре, при этом допускает езду по снегу на уровне плохой зимней резины. Отлично едет как по идеальному асфальту, так и по бездорожью ( трава, грунт)
Автомобиль Bmw e30 размер 205/50/16.
Достоинства:
Купился на бренд и рисунок протектора, ну и адекватная цена, хотя с монтажом и балансировкой вышло за 20 т.р. комплект.
Недостатки:
Не прошла и 10-и тыс., стерлась в хлам, ужасный акваплан, в дождь быстрее 60-и страшно ехать. На ничтожных поворотах даже при умеренной скорости визжит. Неадекватно реагирует на дорожную разметку, особенно на мокрую. За такие деньги не отъездить даже одного сезона — не солидно для такой фирмы. Никому не советую.
Комментарий:
Езжу на Тойота-Авенсис, размер 205/55 r 16. До этого использовал Мишлен примаси-3, отходила 5 сезонов и более 60 тыс.км, но сейчас она существенно подорожала.
Читайте также: Шины увеличенного размера регламент
Достоинства:
Низкий шум, устойчива к грыжам и проколам от штырей( наехал на арматуру 5см и ничего), держит отлично, в дождь тоже хорошо (80% износа по трассе 120 в ливень ни каких срывов).
Недостатки:
Немного жесткая, но это из-за свойства рисунка. Ну разумеется не очень гребет в грязи (но это больше шоссейная).
Комментарий:
Отъездил на ней 6 сезонов по таким ужасным дорогам. Итог — хорошая, не убиваемая резина.
Достоинства:
комфортная, цепляется за покрытие отменно, прекрасно держит дорогу, не шумная, необычный протектор, сделано в Японии. Выемка для защиты диска, разработана специально для авто с низким профилем шин.Обоснованная цена.
Комментарий:
авто Ауди А6с5 кваттро, дизель, использование 1 год, все предсказуемо, съезды на грязную дорогу без проблем, шоссе и грунтовка сырая без проблем. Дождь не помеха, 100 в дожь держит прекрасно, выше смысла нет.
Достоинства:
Тихая, мягкая. Симпатичный протектор.
Комментарий:
Купил несколько дней назад. Спешу поделиться эмоциями. Очень долго выбирал. Сначала хотел, либо conti, либо brigstoun. Потом искал dunlop, toyo. Случайно посоветовали nitto, рискнул. С первых метров почувствовал разницу. Уменя стояли conti sport 2. Ну земля и небо! Конечно, рано еще судить, но уже который день, наслаждаюсь комфортом. И жена сразу же почувствовала разницу. До этого было как на телеге. Я надеюсь будут радовать идальше.
Достоинства:
тихая, с хорошей эластичностью, недорогая
Недостатки:
сухой рисунок протектора — резкий срыв в аквапланирование в дождь
Комментарий:
рисунок протектора явно не для наших условий эксплуатации и покрытия, на сухом покрытии на небольшой скорости ещё терпимо, но в дождь чувствуется неуверенное сцепление, уход с прямой траектории. Opel Zafira 1.9 CDTI Sport
Достоинства:
— Отлично держит дорогу
— Она просто создана для низкого профиля, ушла излишняя жесткость по подвеске
— В поворотах на 120 как влитая
— Управляемость на высоте, нету пустоты в рулем
— Нету валкости
Недостатки:
— Аквопланирование единственный недостаток.
Комментарий:
Очень доволен резиной. Мой экземпляр 225\45\r17 made in USA. Всем советую, резиной не прогадаете, пока что её еще не подделывают!
Отъездил на ней два сезона в агрессивном стиле(пробуксовка, вход в повороты на 100-120км/ч) в сумме прошла где-то 30-35тыс км. Резиной безумно доволен, на сухом асфальте нету конкурентов. Выявил недостаток — езда по мокрой дороге(комфортная скорость до 110км/ч). Ездил на ней в Петрозаводск и по золотому кольцу России. В принципе резинка еще не много походит, до ограничителей не дошло, но не тот случай когда нужно экономить на резине. На новый сезон буду брать точно именно эту марку Nitto шикарная резина, только вот думаю брать эту же Neo Gen или все таки Invo, но она дороже. Покупаю резину всегда не в сезон, что и всем советую экономия 35-40%.
Достоинства:
Качество превышает цену!
Недостатки:
Недостатков не вижу.
Комментарий:
Пробег 2000 км. Резина супер. У меня такой ещё не было. Воду отводит отлично. Даже пришлось испытать по снегу, в разумных пределах держит. Размер 205/50/16, стоит на Шкоде.
Достоинства:
высокое качество. управляемость
Комментарий:
купил попробывать в2010 трепал как хотел и как не хотел, а ей хоть бы что. два сезона откатал в агрессивном стиле.225х50х17 стояли на NISSAN TEANA 3.5 так с ней и продал с износом 50% покупайте не пожалеете тихая, и очень зацепистая вода пофиг. короче своих денег стоит. продавец не обманул.
Достоинства:
цена-качество, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
на левой стороне в косые прорези забивается мелкий щебень но после 100 вылетает.
Комментарий:
отъездил пока 1сезон и в хвост и в гриву, живучая очень.
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошая )
Недостатки:
единственный минус — из-за мягкости тярется острота руля.
Комментарий:
Была TOYO Proxes C1S — по мягкости примерно одинаковые, но Toyo тише. В целом если вы ездили на старом высохшем низкопрофиле, то после замены на эту резину первое время даже слезы от радости будут наворачиваться )
В любом случае за эти деньги это лучшее предлжение на рынке (одно из лучших). Год использования — никаких нареканий
Достоинства:
безшумнсть,управляемость, хорошо держит дорогу на сухом асфальте и в дождь, балансируется.
Комментарий:
что сразу бросилось в глаза, чертит даже при 0градусов.. бесшумность все таки относительно- до 60км/ч еще слышен какой то шелест- после, полнейшая тишина.. для теста при 120 прыгал по глубокой колее с ручьями в дождь, результат превзошел все ожидания- цепкость отменная, никакого аквапланирования.
215/55/16 opel vectra c
Дополняю.. ездил и радовался до глубокой зимы пока морозы не усилились до -15-20градусов.. эта конечно хорошо, но зимняя резина все таки есть зимняя.. едиственное что меня смущает это не минус а скорее побочный эффект мягкой покрышки- изнашивается довольно быстро, но радует изначально очень глубокий протектор пэтому не критично.
Читайте также: Где датчик давления в шинах шкода кодиак
Достоинства:
Отлично держит дорогу как сухую, так и мокрую.
Комментарий:
Отъездил четыре сезона, резина проявила себя только с лучшей стороны. Попадал в ливневой дождь-очень предсказуемая рулёжка. Влетал на большой скорости в ямы, от ударов аж зубы лязгали-резина выдерживала. Использую только при положительных температурах, хоть и написано «грязь+ снег». По моему мнению-резина исключительно летняя. Машина-Хонда Аккорд 8, размер резины 225 50 17.
Достоинства:
безшумнсть,управляемость, хорошо держит дорогу на сухом асфальте и в дождь, балансируется.
Комментарий:
что сразу бросилось в глаза, чертит даже при 0градусов.. бесшумность все таки относительно- до 60км/ч еще слышен какой то шелест- после, полнейшая тишина.. для теста при 120 прыгал по глубокой колее с ручьями в дождь, результат превзошел все ожидания- цепкость отменная, никакого аквапланирования.
215/55/16 opel vectra c
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично балансируется
Комментарий:
Что в мокрую, что в сухую погоду идеально держит дорогу, не шумит, не гудит, оч мягкая, отбалансировалась на ура, одно колесо вообще без грузиков, японцы делают вещи!
Достоинства:
цена, тихая, не склонна к грыжам.
Комментарий:
Купил в 2014 г. 225/50/R17, в целом резина на твердую тройку. Основной пробег по трассе. За сезон около 50 т. На сухой дороге ведет себя адекватно, предсказуемо. Торможение — на отлично. Смотря на рисунок был уверен что не подвержена аквапланированию, но ошибся. Только для сухой погоды, или в дождь но не более 90 км/ч, дальше страшно становиться от непредсказуемых срывов. За сезон укатал в ноль все четыре колеса. FORD S-MAX 2.0 D.
Достоинства:
Разве что по грязи не плохо едет.
Недостатки:
Сплошной недостаток. Не понял, что за резина и почему её так хвалят.
Комментарий:
Начитавшись положительных отзывов приобрел данный товар (резиной назвать сложно). По воде на асфальте ехать страшно при 90км/ч- плывет. В повороты свистит, при резком троганьи так же. Сцепление с дорогой ужасное. С 40км/ч оттормаживался с ABS.Летом с ABS, Карл! Влетел в яму видимо, даже не помню этлт момент, скорее всего не значительный удар, итог грыжа. На покрышке с бортом, где должна быть крепкая боковина. Так же пишут, что всесезонка, ну в +2 по легкому льду на асфальте думал не оттормажусь. Опять же никакого сцепления даже на низких скоростях. Износ теримый за полтора сезона. Проехал около 25000. Видимо положительные отзывы пишут те, кто купил эти покрышки после Камы или Амтела.
P.S. есть опыт пользования другими покрышками, от этих в шоке, тем более что они Made in Japan.
Достоинства:
Тихая, износостойкая, умеренная цена по сравнению с аналогами, универсальна на любой дороге.
Недостатки:
Жестковата по неровной дороге.
Комментарий:
На момент покупки отзывы были самые разные, понравилась цена и прислушался к доводам продавца. Нисколько не пожалел. Размер 205/55/r16, откатал сезон, ездил по самым разным дорогам, влетал в ямы — грыж нет, уверенно идет по колеям — не кидает, на сыром грунте ни разу не застрял, специально проверял склонность к аквапланированию (при 120 км/ч) — проблем не заметил. Резина отличная, но всё же советую здраво оценивать условия и выбирать оптимальный скоростной режим.
Достоинства:
Офигенная шина, просто в восторге. 120 в повороты на приоре без проблем, не свистит не шумит, держит дорогу отлично, мой размер 195/55r15 японская
Комментарий:
берите не думая, всем советую. пишут что по аквопланированию плоха, ничего подобнго, по воде как на рельсах
Достоинства:
Отличные колеса! Купил и поставил жене на пыжика 308, думал ушатает их очень быстро. )))) пошёл уже 3-й сезон, — шины как новые, хорошо держат удары, боковые и прямые, умеренно мягкие, кстати хорошо балансируются на любых дисках. дождевой рисунок протектора реально работает на мокром асфальте, управляемость замечательная. Тестировал сам, жена тоже оценила шины на отлично (держит повороты и тормозит на 5 баллов).
Недостатки:
Если это можно назвать недостатком, скорее особенностью: шины летние — весной и осенью лучше менять вовремя, «дубеют» при +0 при +3-+5 управляемость уже ни такая классная..))))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
NITTO Neo Gen /// обзорСкачать
Шины NITTO Neo GenСкачать
Обзор летней шины Nitto Neo Gen ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Nitto Neo Gen на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Nitto Neo Gen отзыв об летней резинеСкачать
Nitto neo gen. Шины UXP. Шины для максимального комфорта и тишины!Скачать
NITTO Neo GenСкачать
Обзор летней шины Nitto NT421AСкачать
нитто неоджен летняя резина 2 года спустяСкачать
Nitto NeoGen 205.55.16Скачать
NITTO Neo GenСкачать
шины бу Nitto Neo Gen R 15 195 55 Лето - 0003666FAL1VIDСкачать
Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
Летние шины Nitto NT 555 G2Скачать
Шины фирмы NITTO, модель Neo Gen, продали и установили на ЭлантруСкачать
шины бу Neo Gen R 17 215 45 Лето - 0010005FAL1VIDСкачать
Видео обзор шины Nitto NT421Q. Основные технологические особенности.Скачать
Летние шины nitto ntneo 195/50 r15 82v Отзывы ОбзорСкачать