Летние шины nitto nt 860

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nitto NT860 пользователями сайта: 4.65 из 5
  • Количество отзывов на шины Nitto NT860 : 250 шт.
  • Место в рейтинге: 57
  • Место в рейтинге (летние): 41

Оценки шин Nitto NT860 по месяцам

Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто. и какие условия. и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение «как по рельсам», в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит — дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.

Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились!
Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу.
Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке.
До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и
больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас
практически нет. А на Nitto ездить просто кайф.
Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17.
Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.

Товар куплен в Мосавтошине

Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.

Купил для души себе Ваз 05 весной, сразу стал вопрос о резине. Ни для кого не секрет что владельцы таких автомобилей ездят в 90% случаев на откровенном хламе. Я подошел ответственно к этому вопросу и так как давно хотел попробовать этот бренд, решил что это тот случай. Как раз размер не большой, R14 185/60 по деньгам не дорого, думаю даже если меня они не устроят, то я не слишком много потеряю , чем купив такие же R17. Первый ощущения когда снял старые штампы с убитыми зимними данлопами ( не помню модель, квадратные блоки, шипы ) и поставив на чудом найденные и купленные новенькие (да, повезло. ) ВСМПО Солярисы что у машины +20 л.с.! Куда то тачка сразу же полетела! Необычайная легкость и при этом трудность в повороте руля, просто прилипает к асфальту. Теперь, прояснив ситуацию больше расскажу о самой резине — необычайно тихая, если перейти на нейтралку и выключить музыку то вообще не слышно ее! Просто 0 шума! Лишь звук ветра по углам квадратного лба. Зацеп отличный! В пробуксовку на 175 зиме жига шла в легкую, на этой же не реально, только если есть песок или пыль на асфальте. Тормоза — вышка! Дальше уже не хватает самих систем на машине. Резина на несколько голов превосходит возможности слабенького 1.5 инжектора. Есть и минусы — абсолютно шоссейная резина. Глина или размытый грунт и вы сядете как пить дать. Заезжал летом на озеро, покупаться, после дождя в легкую горочку по мокрой земле с травой только на 2й/3й передаче буксует, еле выехал. По дождю — канавки большие, воду отводит збс, машина стоит как вкопанная, на сколько это слово применимо к Вазу, конечно. До 140 км/ч никаких проблем нет, кроме штрафов. По комфорту — подвеска -50 стоит, хотелось что бы резина мелкие неровности, швы проходила уверено — так и есть! Доволен ли я покупкой — Конечно! Накатать много не успел, но был и межгород 350км, и по городу покатал. Реально не могу найти негатива. Ну возможно цена, если учесть авто на какое я его брал. Там рулят другие бренды =))) Думаю с авто до 150-160 лс эта резина справится на отлично. Может супер спортсменам конечно и не подойдет, но вам в другую лигу тогда. Рекомендую от души прям. Присмотритесь, мужики

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает «пищать». В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем

Видео:NITTO NT860 /// ОбзорСкачать

NITTO NT860 /// Обзор

Nitto NT860

  • Летние шины nitto nt 860Увеличить Nitto NT860
  • Летние шины nitto nt 860Увеличить Nitto NT860
  • Летние шины nitto nt 860Увеличить Nitto NT860
  • Летние шины nitto nt 860
  • Летние шины nitto nt 860
  • Летние шины nitto nt 860

Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать

NITTO NT860 /// реальный отзыв

Описание Nitto NT860

Nitto NT860 – шина для летнего использования от японского производителя, которая ориентирована на владельцев легковых автомобилей. Она отличается высокой устойчивостью в поворотах, хорошими сцепными характеристиками, безопасностью и комфортом при езде.

Особенности компаунда

Благодаря собственным разработкам компании, часть из которых была воплощена в данной модели, шина отличается равномерностью своего износа и уменьшенным уровнем сопротивления качению. В частности на эти показатели повлияло содержание в компаунде определенного процента специальных смол, силики и натурального каучука.

Характеристики протектора

В данном случае речь идет об асимметричном протекторном рисунке, который обеспечивает улучшенные ходовые характеристики, как на сухом, так и мокром дорожном полотне. На его внутренней части располагается большое число мелких ламелей и средних каналов. Этот фактор способствует повышению свойств гибкости элементов, а это напрямую сказывается на эффективности шумоподавления и комфорте при езде.

Читайте также: Служебная записка по списанию шин

Жесткость протектору придают блоки F-образной формы, которые помимо устойчивости к деформационному воздействию улучшают и ездовой комфорт.

Что касается системы водоотведения, то помимо многочисленных ламелей она представлена скругленной формой краем главных каналов. Этот фактор способствует более быстрому удалению влаги из контактной зоны, предупреждая тем самым эффект аквапланирования.

Наличие рифленой поверхности, располагающейся на стенках многочисленных канавок, достигается уменьшение резонансных звуков при быстрой езде. Это способствует снижению звуковых эффектов и повышает комфорт передвижения.

В зоне плечей также располагаются специальные отверстия, которые способствуют равномерному износу протектора, особенно выраженному при частых разгонах и резких торможениях.

Основные особенности Nitto NT860

— летняя шина для широкого спектра автомобилей различных классов;
— имеет равномерный износ, который обусловлен специальными отверстиями точечного типа;
— обладает эффективной защитой от аквапланирования благодаря развитой системе ламелей;
— отличается минимальными шумовыми эффектами;
— обеспечивает легкость управления и создает безопасные условия для передвижения по мокрой дороге;
— имеет длительный период эксплуатации.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии 34

Отзывы 251

Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто. и какие условия. и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение «как по рельсам», в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит — дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.

Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились!
Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу.
Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке.
До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и
больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас
практически нет. А на Nitto ездить просто кайф.
Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17.
Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.

Товар куплен в Мосавтошине

Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.

Купил для души себе Ваз 05 весной, сразу стал вопрос о резине. Ни для кого не секрет что владельцы таких автомобилей ездят в 90% случаев на откровенном хламе. Я подошел ответственно к этому вопросу и так как давно хотел попробовать этот бренд, решил что это тот случай. Как раз размер не большой, R14 185/60 по деньгам не дорого, думаю даже если меня они не устроят, то я не слишком много потеряю , чем купив такие же R17. Первый ощущения когда снял старые штампы с убитыми зимними данлопами ( не помню модель, квадратные блоки, шипы ) и поставив на чудом найденные и купленные новенькие (да, повезло. ) ВСМПО Солярисы что у машины +20 л.с.! Куда то тачка сразу же полетела! Необычайная легкость и при этом трудность в повороте руля, просто прилипает к асфальту. Теперь, прояснив ситуацию больше расскажу о самой резине — необычайно тихая, если перейти на нейтралку и выключить музыку то вообще не слышно ее! Просто 0 шума! Лишь звук ветра по углам квадратного лба. Зацеп отличный! В пробуксовку на 175 зиме жига шла в легкую, на этой же не реально, только если есть песок или пыль на асфальте. Тормоза — вышка! Дальше уже не хватает самих систем на машине. Резина на несколько голов превосходит возможности слабенького 1.5 инжектора. Есть и минусы — абсолютно шоссейная резина. Глина или размытый грунт и вы сядете как пить дать. Заезжал летом на озеро, покупаться, после дождя в легкую горочку по мокрой земле с травой только на 2й/3й передаче буксует, еле выехал. По дождю — канавки большие, воду отводит збс, машина стоит как вкопанная, на сколько это слово применимо к Вазу, конечно. До 140 км/ч никаких проблем нет, кроме штрафов. По комфорту — подвеска -50 стоит, хотелось что бы резина мелкие неровности, швы проходила уверено — так и есть! Доволен ли я покупкой — Конечно! Накатать много не успел, но был и межгород 350км, и по городу покатал. Реально не могу найти негатива. Ну возможно цена, если учесть авто на какое я его брал. Там рулят другие бренды =))) Думаю с авто до 150-160 лс эта резина справится на отлично. Может супер спортсменам конечно и не подойдет, но вам в другую лигу тогда. Рекомендую от души прям. Присмотритесь, мужики

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает «пищать». В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

💥 Видео

Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?

Обзор летней шины Nitto NT860 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nitto NT860 ● Автосеть ●

✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!Скачать

✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!

Nitto NT860Скачать

Nitto NT860

Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2Скачать

Сравнение Nitto NT860 и Nitto NT555G2

Летние шины Nitto NT860Скачать

Летние шины Nitto NT860

Обзор летней шины Nitto NT860C ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nitto NT860C ● Автосеть ●

Обзор летней шины Nitto NT860Скачать

Обзор летней шины Nitto NT860

1 сентября 2020 г.Шины NITTO NT 860 185/60R14 отличная резинаСкачать

1 сентября 2020 г.Шины NITTO NT 860 185/60R14 отличная резина

Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860Скачать

Nitto NT555 G2 Обзор. Первые впечатления. Поведение в сравнении с NT860

Шины Nitto NT 860 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Nitto NT 860 - [Autoshini.com]

Летние шины Nitto NT 555 G2Скачать

Летние шины Nitto NT 555 G2

нитто неоджен летняя резина 2 года спустяСкачать

нитто неоджен летняя резина 2 года спустя

Обзор летней шины - Nitto NeoGenСкачать

Обзор летней шины - Nitto NeoGen

Обзор летней шины Nitto NT421AСкачать

Обзор летней шины Nitto NT421A

Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать

Обзор летних шин Nitto nt420s |  Преимущества и возможные недостатки

5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 421QСкачать

5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 421Q

Обзор летней шины Nitto NT421Q ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Nitto NT421Q ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток