Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NT830+ пользователями сайта: 4.78 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NT830+ : 7 шт.
- Оценки шин Nitto NT830+ по месяцам
- Шины Nitto NT830
- ОСОБОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ БЛОКОВ ПРОТЕКТОРА
- ТРИ ШИРОКИЕ ВОДООТВОДЯЩИЕ КАНАВКИ
- ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА
- ШИРОКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО
- КОНСТРУКЦИЯ
- Похожие шины
- Nitto NT830+
- Описание Nitto NT830+
- Основные особенности:
- Nitto NT830
- Самые выгодные предложения по Nitto NT830
- Отзывы про Nitto NT830
- 🌟 Видео
Оценки шин Nitto NT830+ по месяцам
Кто думает что выбрать, берите NITTO. Боковина с защитой обода присутствует это + к внеш нему виду она же защита диска. Шины мягкие и очень тихие. По сравнению с супер брендами которые только и хотят за счет мудреной смеси и рисунка протектора выиграть в тестах на самую малость. Nitto тестов вообще нигде не нашел. Решил проверить на свой страх и риск и все оправдалось в первые минуты за рулем. КОМФОРТ это ключевое слово этих шин. Кто любит спокойную сбалансированную езду однозначно рекомендую. На скорости ведет себя в принципе весьма предсказуемо, повторюсь эта резина не для гонок. Этот бренд нацелен на Американский рынок, а за океаном трудно удивить кого либо. Кому как ни японцам это знать. Nitto Made in Japan и этим все сказано. В общем резиной доволен.
катал на Pirelli p7, Hakka green, black, toyo c1s. Ничего не нравилось кроме последней. Все они имеют весьма твердую резиновую смесь. Возможно это кому то по душе, мне так комфорт превыше всего.
Товар куплен в Мосавтошине
Не претендую на эксперта в области эксплуатации шин.
Мне всё понравилось. Лужи съедает. Неровности на позвоночник не передаёт. На мой взгляд едет вполне приятно. Рисуночек забавный.
Стиль вождения спокойный, хоть в машине и 3.0 и 1.5т веса.
Выбирал по соотношению цена/качество.
Товар куплен в Мосавтошине
Второй раз покупаю эту резину,мне в ней все нравится,дорогу держит прекрасно на асфальте, хоть сухой, хоть мокрый, по грунтовке я не эксплуатировал, в зимних условиях тоже и странно что за это нужно ставить звездочки,резина ведь летняя.Очень тихая,за сезон почти без износа.
Товар куплен в Мосавтошине
Всем здравствуйте! Резина очень даже Good! Тихая, мягкая, устойчивая, балансировалась хорошо. В колее совсем немного гуляет, но это, я думаю все понимают, зависит от профиля резины. Поэтому прежде чем покупать, подумайте, как и где вы будете ездить. По износу сказать пока не могу, пробег небольшой. Но и этот показатель довольно таки относительный, кто и как ездит. В общем резина понравилась. Удачи на дорогах.
Товар куплен в Мосавтошине
Очень хорошие шины . Приобрёл второй комплект в размере 235/45/18 на Камри в 30 кузове V6. До этого отъездил на Nt830 три полных сезона и продал нынче за 12 тысяч . Была ещё достойная . Теперь производитель выпустил NT830 plus . Купил . Огонь . Тот комплект испытал везде . Шины отрабатывали всё . Гравийную убитую дорогу , на приличной скорости , затяжные продубасы по ровным скоростным шоссе . Старт без срыва , кобыл конечно всего 186 , но всё же . Торможение на 5 . Резина мягкая , ям не боится , грыжь не было , ей вообще пофиг на всё , она тяжелая как мне показалось и прет как утюг . Мне эти шины друзья земляки из Ангарска посоветовали . Привет коллегам стоматологам . Значит и в Сибири шина работает , а там дороги у нас ух .
А для Москвы и области вообще огонь . Цена у неё приличная , брал за 8500 балон , топ за 12 тысяч брать не стал . Говорят старается быстро .
Планирую взять комплект Nitto для LX 570 . В 20 радиусе есть очень хорошие nitto 420s .
Товар куплен в Мосавтошине
Шины покупал ориентируясь на отзывы по предыдущей модели NT830.
Также понравился дизайн и то, что страна изготовления Япония.
Первые впечатления — дорогу держать отлично, колейность очень низкая, отличное торможение, по мокрому асфальту высокая устойчивость.
Но все плюсы перечеркнул один минус — слабая боковина.
На пробеге 1500 км вылезли «грыжи» на трех шинах.
Видео:NITTO NT830 /// обзорСкачать
Шины Nitto NT830
ОСОБОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ БЛОКОВ ПРОТЕКТОРА
Шум от протектора возникает, когда вибрации повторяются с равной частотой. Инженеры NITTO рассчитали различную ширину и расположение блоков протектора, это препятствует появлению повторяющихся колебаний, и снижает шум от протектора.
ТРИ ШИРОКИЕ ВОДООТВОДЯЩИЕ КАНАВКИ
Улучшенный отвод воды из пятна контакта для повышения эксплуатационных характеристик на мокром покрытии.
ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА
Стенки канавок имеют рифленую поверхность, которая снижает высокочастотный шум при движении.
ШИРОКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО
Широкое ребро в центральной части протектора улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости и способствует быстрой реакции на рулевое управление.
КОНСТРУКЦИЯ
Широкие слои брекера в плечевой зоне снижают шумность.
В зоне боковины есть специальные шумоподавляющие подкладки.
Бортик защищает обод диска от царапин.
Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
Похожие шины
Шины NT830Plus — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге.
Шины Neo Gen — это шины со сверхвысокими ходовыми качествами для широкого ряда легковых автомобилей. Асимметричный рисунок протектора не только обеспечит комфортное вождение, надежное сцепление и исключительное сопротивление аквапланированию, но и украсит ваш автомобиль.
NT860 — шина для легковых автомобилей, которая обеспечит максимально комфортную и тихую езду, низкий износ и оптимальные сцепные характеристики на всех типах дорожных покрытий.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Обзор летней шины Nitto NT830 plus ● Автосеть ●Скачать
Nitto NT830+
Видео:215/55R17 98W Nitto NT 830Скачать
Описание Nitto NT830+
Летняя шина Nitto NT830+ предназначена для наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Характеризуется уверенным поведением на большой скорости, устойчивостью и курсовой устойчивостью при динамичном маневрировании, низким для покрышек данной категории уровнем шума и мягкостью хода.
Отличительной особенностью протекторного рисунка является закрытый дизайн плечевых зон. Каждая из них представляет широкое сплошное продольное ребро с очень высокой устойчивостью к деформации. В движении данная особенность повышает точность в управлении и курсовую стабильность, препятствует неравномерности износа при динамичном маневрировании. Стоит отметить наличие такого же жесткого сдвоенного ребра у внутреннего края протектора, которое также улучшает эти свойства. Они практически в полной мере сохраняются на мокрой поверхности. Широкие продольные дренажные канавки до минимума уменьшают риск всплытия покрышки над дорогой. Их стенки имеют рифленую поверхность, что уменьшает уровень аэродинамических шумов от воздуха, с высокой скоростью проходящего по канавкам.
Читайте также: Давление в шинах lada vesta универсал
Основные особенности:
— широкие закрытые плечевые зоны повышают стабильность сцепных свойств при динамичном маневрировании и торможении, препятствуют неравномерности износа;
— увеличенные продольные канавки снижают риск аквапланирования, а рифленая поверхность их стенок — шум при движении на большой скорости;
— многочисленные разнонаправленные ламели обеспечивают интенсивность продольного ускорения на мокрой поверхности.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅ 🔥 Nitto NT860 ОБЗОР! ОТЗЫВЫ В ЭТОМ РАЗМЕРЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ В 2019ом!Скачать
Nitto NT830
Средний рейтинг Nitto NT830 — 4,31
Всего известно о 32 отзывах о Nitto NT830
Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto NT830?
Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto NT830 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto NT830, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nitto NT830
Видео:Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
Отзывы про Nitto NT830
Недостатки:
Шумная, стихает немного как разогреется. Не любит колеи Руль нужно постоянно держать, любая кочка и тебя швыряет
Комментарий:
Покупал в надежде на тишину и доверился Японии ( дочка Тойё) . Резиной не доволен. Шоссейка, на траве и по песку не едет. Быстрый износ. . Спасает только если приспустить давление в шинах.
Достоинства:
Отличные шины, тихие, комфортные, отъездил 2 сезона на Nissan Teana 17 R, цена = качество, акварланирования нет, несмотря не комментарии, по сухому асфальту просто превосходное управление.
Недостатки:
Не увидел, но думаю, что эти шины не для поездки по бездорожью или в лес.
Комментарий:
При покупке смущал недостаток информации о шинах и мало комментариев, однако, не прогадал.
Достоинства:
После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.
Недостатки:
на фото видно почему на нашем рынке шины идут без европейской маркировки по испытаниям. хотел купить на этот сезон, вовремя нагуглил это фото.
Достоинства:
Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .
Комментарий:
Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи — такое УГ. Шумные, это легко сказано. Потом 2-а раза ставил Toyo . Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония ). Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины. А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта — либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое. Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается. Смотрел, читал — вот и узнал о Нитто. Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo — Нитто ж дочка ) . Доволен. Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) — да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости. Скажу так — штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все. Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по «ящику» верит — советую, берите, не пожалеете. Поймете что Ваша машина — тихий , комфортный авто )))
Достоинства:
Очень тихая и комфортная резина. Сцепление с дорогой отличное!Колею не чувствует!
Комментарий:
Советую тем,кто любит комфорт.
Достоинства:
Японская. Относительно мягкая. Хорошая цепкость. Неплохо держит мокрую дорогу. Поначалу казалась довольно таки шумной, но после обкатки все нормально. Достаточно крепкая — пару раз попадал в ямы с пробоем подвески (из-за смены асфальта), пока все ок.
Недостатки:
Очень высокое сопротивление качению. По европейской шкале от A до G он равен предпоследнему значению F. Машина дизельная и расход, в сравнении со штатной Bridgestone RE050A, вырос примерно на 0,5-0,7 литра.
Комментарий:
Размер 235/50 R18. В целом все устраивает. Цена-качество на высоте. Покупал по шесть с небольшим тысяч за колесо. Плюс, была акция от компании с бесплатным шиномонтажем, что, учитывая 18 радиус, довольно таки приятно. Субъективное мнение: резина все таки больше заточена под трассовую езду на более менее высоких скоростях, нежели под город. Но, повторюсь, субъективно. Второй раз опять взял бы Nitto, но уже 860 модель.
Достоинства:
После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется
Недостатки:
Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5
Комментарий:
У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель ?
С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке.
Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830)
Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв.
Достоинства:
Балансируется отлично.
Качественная. маде ин джапан все таки.
«Цепкость» на достойном уровне.
Рисунок протектора. (не как у всех)
Недостатки:
очень сильно шумит.
жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
Комментарий:
Размер 245/45 R18
До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
Купил из-за 2х параметров:
1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
2)Интересный рисунок протектора.
Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.
В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
Все что лучше, сильно дороже.
Читайте также: Какое давление в шинах автомобиля 14 радиуса ваз калина
Достоинства:
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!
Достоинства:
Тихая, мягкая, не шумная.
Комментарий:
Взял в размере 225/45 R17 и остался очень доволен =) шины отличные для своей цены, производятся в Японии, дочерняя компания Toyo, после Континенталя СпортКонтакт5 они бесшумные) Дорогу держат хорошо, в меру мягкие, несколько раз поподал в ямы, шишек не словил, крепкий корд. Воду отводит отлично, не кидает в колее, очень доволен данной моделькой.
Комментарий:
Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием «в пол» на 60 кмч — отлично». На грунтовку лучше не соваться.
Главнейшее их достоинство — тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс «петь» начинает)
Достоинства:
Тихая, поэтому что боковых зацепов нет практически совсем, соответственно только асфальт , и на природу выезжать Оооочень осторожно, особенно когда грязь.
Недостатки:
На конец второго лета 2 задних балона стёрлись до формулы 1. Резина просто посыпалась,первый раз такое в жизни. Ничего не возил и с подвеской всё нормально, просто взяла и стёрлась за три месяца.
Комментарий:
В остальном отлично ,аквапланирование на 5 благодаря 4м канавам , покупал из за низкого шума, собственно в этом себя оправдала,крепкая. но рисковать больше не буду ,не куплю.. два лета как то мало.
Достоинства:
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!
Достоинства:
Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид
Недостатки:
Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее
Комментарий:
Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности — это довольно неприятно, — особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком — шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.
Достоинства:
Сделано в Японии. Резина просто супер, приятно ездить, отдыхаешь за рулём. Самое главное достоинство это усиленные борта и адекватная цена.
Комментарий:
Магазин понравился. Консультанты вежливые, грамотно рассказывают про все марки шин. Рекомендую.
Достоинства:
Очень тихая, про мелкие кочки можно забыть сразу. отбалансировалась идеально.держат на воде.не срывает в поворотах!
Недостатки:
мало рекламы.по резине недостатков не обнаружил.
Комментарий:
мой размер 215×60 r16 брал за 4100 р.
Достоинства:
тишина, комфорт, мои сделаны в японии
Недостатки:
не оч красивый рисунок протектора, похоже как у грузовиков передние колеса, или у трактора, хотя дело вкуса
Комментарий:
лет 10 назад были шины Toyo, понравились тогда огромной прочностью, влетал на них в ямы — им хоть-бы что, приличной управляемостью, и поэтому по старой памяти купил NITTO , т.к. это дочерняя компания.
первые впечатления хорошие, тихо, комфортно, будем смотреть,
Достоинства:
Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.
Недостатки:
ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).
Комментарий:
Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум. повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.
Достоинства:
В меру мягкая, комфортная. Цена не кусается. Оригинальный рисунок протектора.
Недостатки:
Пишут, что быстро стирается. Вполне возможно.
Комментарий:
Пришла пора менять штатную Michelin primacy hp, на которой откатал 4 сезона. Размер — 225/45/17, автомобиль — Scirocco.
Искал резину в пределах 5500 за колесо. Искал, чтобы была помягче, так как от Мишлен очень устал. Может из-за срока эксплуатации, но казалось, что едешь как на деревянных колесах — громко, жестко. Рассматривал корейцев, на глаза попались Тойо, а в наличии, чтобы поменять «прямсейчас» оказались эти. Сделаны в Японии, хотя для меня не так важно, лишь бы не в Китае. Здесь меня даже вариант производства в РФ устроил бы.
На данный момент проехал около 3 000 км в режиме город/трасса. Резиной очень доволен! Во-первых, машина действительно поехала мягче и тише, как-то более упруго. Раньше думал, что пора заняться подвеской, но оказалось, что достаточно сменить резину. Прилично держит повороты, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Если асфальт хороший, то на скорости 100 — 120 по сравнению с тем что было стало намного комфортнее. Если шершавый, то, конечно, комфорта меньше. Ну а на плохой дороге приходится быть осторожным — низкий профиль. Но даже ямы проезжаются как-то мягче.Тормозит и стартует бодро. Причем не сказать, что ведет себя менее остро, хотя комфорт должен по идее отразиться на управляемости.
Хорошо отбалансировалась: 20-30 гр на колесо. Раньше думал, что после 5 лет эксплуатации и поездок по украинским дорогам с дисками пора было что-то делать, но вроде все ок.
Конечно, сложно сказать как она ведет себя при экстремальном торможении по сравнению с шинами из первой пятерки. Фактор все-таки немаловажны. Вразумительных сравнительных тестов не нашел, так что приходится оценивать субъективно. Подводя итог субъективно могу сказать, что резина очень классная.
Достоинства:
мягкая, очень комфортная, производитель Япония, хорошо держит дорогу, управление, машина едет как по рельсам, бесшумная, очень тихо теперь в салоне. Любите комфортную езду, берите не пожалеете. Я просто в восторге. Хорошо балансируется — от 10 до 25 гр.
Недостатки:
пока не обнаружил, будем отслеживать по ходу эксплуатации, на нашем рынке пока малоизвестный бренд, но учитывая отличные характеристики данной модели, скоро она найдёт своего потребителя
Читайте также: Рено талисман размер шин
Комментарий:
Пришло время менять зимнюю резину. Начался долгий поиск и изучение материала. Выбор сузился до Нокия хакка блю 2, тойо 1с, континенталь контакт 5. Нокия всем хороша, но ценник и это уже не финский вариант — по-во РФ. Континенталь тоже Россия, очень часто меняет модельный ряд, что случись с колесом, через год свою модель и не найдёшь. Тойо чистый японец, отзывы не плохие, наверное взял бы ее, но объехав ряд крупных шинных центров, порекомендовали нитто 830. Производиться на дочке тойо. Отзывов немного, но все очень хорошие. Решил, беру. До этого на моей Камри 50 верой и правдой отходила 4 сезона родная Йокогама. Пробег 107 тыс. Резина очень жесткая. Если бы знал что есть такая резина нитто 830 с такими классными ездовому качествами поменял бы сновья. После установки этой резины, я не узнал свою машину. Такого Комфорта езды, управления от своего авто я еще не испытывал, машину как подменили. Все мелкие неровности словно пропали, даже лежачих полицейских стала мягче проходить.
Достоинства:
Тихие, очень мягкие, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
В моем размере комплект шин трудно найти, в случае повреждения возможно не найду новую шину
Комментарий:
Я купил шины японского производства (так же попадается Малайзия), размер 215 45 R17, подкупил бесплатный шиномонтаж и страна производства, тк производство шин kumho ecsta spt ku31, которые я планировал купить, переехало в Китай.
Производитель заявляет, что такой необычный протектор создан для достижения максимального акустического комфорта. Шины действительно практически бесшумные, но ровно настолько же, насколько и мои зимние липучки kumho izen kw27.
Но nitto заметно мягче несмотря на то, про профиль у них ниже чем у зимних шин. Теперь стыки мостов и лежачие проезжаю намного комфортней. Надеюсь не скажется на надежности шин.
Также хочу отметить очень хорошее сцепление с дорогой, это разница ощущается постоянно.
Температура воздуха пока еще не поднималась выше 7 градусов, так что ожидаю еще лучшее поведение шин, когда потеплеет.
Отзывов об этих шинах нигде нет, поэтому пишу первые впечатления после всего лишь нескольких дней использования, кому-то может поможет в покупке. Отзыв буду дополнять.
Достоинства:
Тихая
Мягкая
Прикольная
Надпись «маде ин жапан» радует глаз
Недостатки:
Валкая (см. коментарий)
Тяжёлая (но это не точно)
Протектор одновременно радует и пугает
Комментарий:
Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль — теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы.
Короче — комфорт. Теперь ездить — просто наслаждение.
На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать — были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
Таки дела.
В дожди ещё не ездил
Достоинства:
на сухом асфальте тихие, держат отлично. комфорт.
Недостатки:
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.
Комментарий:
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.
Достоинства:
Тихая. хороший накат. Стыки на ура. Боковина крепкая .
Недостатки:
Не особо красивый рисунок))))
Комментарий:
Удивила . Ничем не хуже мишки
Достоинства:
Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.
Недостатки:
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.
Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.
Комментарий:
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.
Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Цена.
Комментарий:
205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.
Достоинства:
Очень мягкая, тихая. Поставил на BMW вместо RanFlat. Размер 225/55R17
Недостатки:
Только поставил, но думаю износ у них быстрый
Комментарий:
Отличная резина. Всем советую. За комфорт и отличное сцепление с дорогой нужно платить. Либо берите китайца, он вообще не стирается
Достоинства:
резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600
Недостатки:
Шумноватая на мой взгляд. Через 2 недели после приобретения поймал саморез в боковину первый раз за 10 лет вождения т.е. резина мягкая.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
NITTO NT860 /// ОбзорСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Civic 4d nitto nt830 заносСкачать
Отличная резина NITTO 830Скачать
Летние шины nitto nt830 235/50 r17 100y Отзывы ОбзорСкачать
Летние шины nitto nt830 235/40 r18 95y Отзывы ОбзорСкачать
Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать
Летние шины 235 55 17 Nitto 830 ЯпонияСкачать
Летние шины nitto nt830 215/55 r16 97y Отзывы ОбзорСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Летние новинки шин от Nitto на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Летние шины Nitto NT860Скачать