Летняя шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV, несмотря на то, что была представлена совсем недавно, новинкой не является. Она была создана на основе другой модели от финского производителя HT SUV. Основным отличием копии от «оригинала» является использование менее дорогих материалов и технологий производства. Как показал опыт других моделей, выпускаемых под брендом Nordman, эта особенность практически не ощущается в реальных условиях эксплуатации, чего не скажешь о стоимости. Она существенно ниже, чем у «оригиналов», что предопределило популярность, как этой шины, так и другой шинной продукции марки Nordman.
Что касается данной модели, то от многочисленных конкурентов ее выгодно отличает приспособленность к эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, которые типичны для Северной Европы и российских регионов, расположенных поблизости от Полярного Круга. В таких условиях ею демонстрируются хорошие сцепные свойства в любых условиях независимо от скорости, комфортность на ходу, отточенная управляемость и, конечно же, повышенная износоустойчивость.
Эффективный протекторный рисунок
Стремясь придать шине Nordman S SUV максимальную эффективность, финские шинники предпочли выбрать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Своей универсальности он обязан наличию нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает те или иные эксплуатационные свойства, чем, собственно, и обусловлено асимметричное расположение элементов протектора. У этой шины их всего две – внешняя и внутренняя сторона.
Внешняя сторона протектора отличается наличием очень массивных и жестких элементов, устойчивых к разнонаправленным силам ускорения. Это позволяет шине сохранять стабильность и обеспечивать надежное сцепление при прохождении поворотов, а также эффективно передавать тяговые и тормозные усилия к поверхности дорожного полотна при ускорении и замедлении.
В свою очередь, внутренняя сторона протектора обеспечивает, прежде всего, курсовую устойчивость на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля, а также стойкость к аквапланированию. Для этих целей здесь располагается очень широкое продольное ребро, к которому примыкает большое количество небольших протекторных блоков и пролегающие между ними многочисленные дренажные канавки.
«Удалители камней»
Помимо отвода воды от пятна контакта дренажные канавки выполняют и другие функции. В частности, они препятствуют застреванию в них камней и прочих посторонних предметов. Они попросту выталкиваются, благодаря специальным элементам, расположенным на дне продольных дренажных канавок в центральной части протектора. Это существенно повышает надежность шины и увеличивает срок ее службы.
Уверенное поведение на проселочных дорогах
Относясь к «шоссейной» категории H/T, данная модель, тем не менее, позволяет уверенно передвигаться за пределами асфальтированных дорог. Эта способность обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Их внешняя сторона содержит многочисленные грунтозацепы прямоугольной и треугольной формы, образующие многочисленные кромки сцепления и улучшающие проходимость шины на земляных и песчаных грунтах.
Основные особенности Nordman S SUV
— состав резиновой смеси оптимизирован для эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, а также при низких температурах окружающей среды, что делает эту шину идеальным вариантом для использования в условиях холодного лета;
— асимметричный протекторный рисунок с несколькими функциональными зонами обеспечивает максимальную производительность в любых условиях;
— удалители камней в продольных дренажных канавках повышают надежность;
— специальные грунтозацепы на внешней стороне плечевых зон улучшают тягово-сцепные свойства на земляных и песчаных покрытиях;
— специальная форма обода шины препятствует возникновению повреждений колесного диска.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Nokian NORDMAN S2 SUV – обзорСкачать
Тестируем летние шины для кроссоверов Nokian Nordman S2 SUV
Летние шины Nokian Nordman S2 SUV имеют говорящее название. Они ориентированы на комплектацию внедорожников и кроссоверов средних размеров и предназначены для активной и безопасной езды в изменчивых погодных условиях. Индекс 2 в наименовании отсылает к предшественнику, Nordman S SUV. Иными словами, мы имеем дело с моделью второго поколения, в которой детские болезни предшественницы изжиты, а достоинства усилены.
Чтобы проверить потребительские качества новинки российского рынка, журналист «РГ» обул в покрышки Nokian Nordman S2 SUV размерностью 225/65 R17 среднеразмерный кроссовер Mitsubishi ASX и проехал по шоссе и загородным грунтовкам примерно 1000 км. Первые позитивные впечатления от новой резины связаны с курсовой устойчивостью. Автомобиль с Nokian Nordman S2 SUV уверенно стоит на шоссе на скорости 130 км/ч и не менее четко прописывает повороты и совершает перестроения.
Читайте также: Шины ханкук 215 65 r16 лето
При этом эта модель явно поспособствовала плавности хода. С прежними покрышками конкурирующего бренда подвеска казалась более жесткой. В то же время — мягкая не значит аморфная. Отклики на руление происходили без запаздываний, и шины не «подламывались» при быстрых переставках и на виражах.
Шум от дороги ощутим в салоне, но, что называется, приглушен, покрышки явно вносят вклад в общий ездовой комфорт.
Поскольку эти шины позиционируются как стойкие к аквапланированию, мы тщательно проверили их работу в дождь. И здесь Nokian Nordman S2 SUV вновь оказались на высоте, демонстрируя уверенную управляемость и торможение без уводов с траектории на влажном асфальте и в особенности при преодолении глубоких луж.
Что касается расхода топлива, то с новыми покрышками он остался примерно на том же уровне, что и с прежней летней резиной и заметно меньшим, чем при езде на зимних покрышках.
И, наконец, производитель не покривил душой, обещая достойные показатели при движении по бездорожью. По раскисшим от весенних дождей грунтовкам автомобиль уверенно продвигался вперед, что во многом объясняется конструкцией протектора с интегрированными грунтозацепами.
А теперь давайте разберемся, какие технологии предопределили такое поведение финских покрышек.
Пожалуй, главная особенность финской новинки — выраженная асимметрия протектора, способствующая повышению комфорта езды и точности управления. Разноразмерные шашки центральной секции протектора, соединенные перемычками, водоэвакуационные канавки различной ширины и ламелизированные плечевые блоки позволяют этим шинам адаптироваться к различным погодным условиям и стилям вождения.
Особое внимание уделено предотвращению аквапланирования. Канавки в форме расширяющейся трубы накапливают воду между шиной и дорогой, ускоряя ее перемещение от основных канавок к поперечным и дальнейший вывод из пятна контакта, обеспечивая максимальное сцепление даже на мокрой от дождя дороге. Таким образом, эта технология напрямую завязана на безопасность.
Одна из интересных «фишек» — это так называемые «внедорожные когти»: диагональные прямоугольные грунтозацепы на плечевом участке шины, облегчающие движение по грунтовкам, песку и грязи. В то же время эти же элементы улучшают сцепление при разгоне в особенности на мягких дорожных покрытиях и песке.
Также еще один эффективный конструктивный элемент — удалители камней — предотвращают заклинивание камней в канавках и между шашками протектора, что повышает долговечность шины.
А еще эти покрышки тише предшественников. Круглые углубление на стенках поперечных канавок, напоминающие узор на мяче для гольфа, регулируют потоки воздуха в канавках, предотвращая таким образом образование неприятного воющего звука.
В сравнении с предшественницей Nordman S второго поколения лучше противостоит износу благодаря оптимизированному составу резиновой смеси. Доработанный компаунд протектора рассчитан на повышенные нагрузки, возникающие при движении по дорогам с некачественным покрытием.
В итоге покрышка хорошо противостоит ударам, порезам и последствиям попадания в выбоины. Использование специальных полимеров позволило повысить прочность компаунда на разрыв и растяжение, что существенно снижает риск прокола и замедляет истирание протектора. В то же время новая смесь совместно с доработанной конструкцией канавок способствует снижению уровня шума.
Делая выбор в пользу шин Nokian Nordman S2 SUV, можно рассчитывать на значительную экономию горючего.
Дело в том, что ввиду конструктивных особенностей протектора между его блоками и асфальтом не возникает чрезмерные силы трения, и как следствие — нежелательной потери энергии.
В результате мы имеем дело с улучшенным накатом колес: разогнавшись до определенной скорости, автомобиль преодолевает большее расстояние при свободном выбеге, чем при использовании более дешевых покрышек. Как показывают результаты многочисленных тестов, экономия топливных ресурсов может достигать 3-4%, что примерно соответствует 0,3-0,4 л на 100 км.
Важным преимуществом шин Nokian Nordman S2 SUV являются их сбалансированные показатели. В частности, при движении как по сухим, так и влажным поверхностям сцепление с дорогой остается в равной мере на высоком уровне.
В то же время эта шина понравится владельцам кроссоверов и SUV, которые хотят эксплуатировать свой автомобиль как в городе, так и на проселке. И, наконец, можно рассчитывать на сбалансированные показатели и неизменно высокую безопасность с весны до осени.
Читайте также: Проверить давление в шинах хонда срв
Финская новинка нацелена на растущий рынок кроссоверов и внедорожников и состоит из 26 типоразмеров диаметром от 16 до 19 дюймов. Индексы ее скорости — T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) и V (до 240 км/ч) позволяют устанавливать шины Nokian Nordman S2 SUV практически на все популярные модели SUV, доступные в России, Казахстане, Беларуси и странах Северной Европы.
Размерный ряд также включает в себя несколько специальных типоразмеров с маркировкой XL, обозначающей повышенную грузоподъемность.
Кроме того, традиционно на протекторах новых моделей Nokian, и Nordman S2 SUV не исключение, расположен запатентованный индикатор степени износа протектора (DSI — Driving Safety Indicator). Символ капли воды исчезает по мере износа протектора, когда глубина канавок становится менее 4 мм, что указывает на повышенный риск аквапланирования.
Продукция бренда Nordman позиционируются компанией-производителем как альтернатива линейке премиальных шин Nokian Hakka. Иначе говоря, Nordman S2 SUV — продукт средней ценовой категории. К примеру, цены на покрышки одной из самых востребованных размерностей 215/65 R16 начинаются от 5 тысяч рублей.
Видео:Финское лето. Тест шин Nokian Nordman S2 SUVСкачать
Nokian Nordman S SUV
Средний рейтинг Nokian Nordman S SUV — 3,89
Всего известно о 27 отзывах о Nokian Nordman S SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Nordman S SUV?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman S SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman S SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Nordman S SUV
Видео:Nokian Nordman S2 SUV - мнение и оценка износа после сезонаСкачать
Отзывы про Nokian Nordman S SUV
Достоинства:
Цена на 235/65/R17 6100 руб.шт/ с демонтажем старых шин и монтажем новых, на подъемнике и быстро. Руль крутится легко. Внешний вид удовлетворительный.
Недостатки:
Пугают небольшие внезапные уводы в сторону на исправной подвеске. Шумят не сильно, но все-же это слышно. Жестковатые. Протектер с радиальными канавками, в них застревают камушки с дороги, как насчет саморезов и гвоздей пока не знаю, для большой машины 4х4 это важно.
Комментарий:
Зимняя Nokian на шипах отлично себя показала за 3 года и 30 тыс.км, и протектор жив и шипы на месте. Поэтому и летние Nokian купили, но не уверен что правильно сделали.
Достоинства:
К сцепным качествам вопросов нет. Вне дорог не пробовал.
Недостатки:
Шумность. Качество изготовления — на шиномонтаже показали, как поверхность шины «прыгает» миллиметров на 5. Балансировка потребовала большое количество грузов.
Комментарий:
У меня 215/70R16 (на Peugeot 4007).
Достоинства:
Мягкость (относительная), приличное сцепление даже на снежной каше, и, соответственно, на сухом асфальте отличное сцепление.
Недостатки:
Шумновата, бывает потягивает авто в сторону на скорости.
Комментарий:
235/55 r 17, X-trail t31, пришлось по весне попасть на морозное снежное утро, претензий к резине не было, при том, что она летняя. Оказалась достаточно мягкой, за что подвеска мне шепчет «спасибо»:) Уровень шума конечно выше, чем у зимней нешипованой мишлен, но не критично. Попадал в приличные ямы, но не ощущал сильных ударов. На скорости да, приходится подруливать, но тут два фактора: все-таки внедорожник это не спорткар, и Xtrail сам по себе кривоват по ходу движения.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
На мой взгляд мягкова та
Комментарий:
В целом покупкой доволен. Прехал около 500 км. Дорогу держит хорошо, кочки проходит достаточно мягко. Шума сильного не заметил, не шумнее штатного континенталя 4х4 контак. Мягковата, возможен износ быстрее, чем на континетале, но зато тормозной путь короче. Время покажет.
Достоинства:
стояли на машине при покупке.
удивили качеством и надёжностью.
Комментарий:
проколола 1 раз. сделали и норм.
Достоинства:
На данный момент проехал около 2 тыс и по трассам и по бездорожью. Никаких претензий не появилось. Машина слушается руля, тормозной путь удивления не вызывает. На мокрой снежной каше довольно уверенное сцепление.
Недостатки:
запах новой резины в гараже довольно долго стоит
Комментарий:
Покупал 235/55 r18. Первые пару десятков километров после шиномонтажа резина шумела, потом притерлась, намного тише работать стала, негатива не вызывает.
С балансировкой проблем не было. Устанавливал на диски, которые пробежали тысяч 30. На передние довес был 10-15, задние 20-30.
«Подруливать» не приходится.
Читайте также: Что может быть неисправность шины данных can
Достоинства:
Купил 225/55 R18. За 7300. На шиномонтаже поворчали что Нокия испортилась, вся кривая идёт, балансируется плохо. Даже растроился. Но скорее всего это связано с кривоватыми дисками. По нашим дорогам (живу в СПб) только на танках хорошо, особенно после зимы. Через некоторое время понял, что резина отличная, мягкая, мелкие неровности вообще не замечает, если ездить с умом, то очень комфортная. На 130 отлично, больше не езжу. Шум вообще не слышу не с закрытыми, не с открытыми окнами. Переобулся как только потеплело, сейчас опять похолодало, но даже в минус 2-3 резина такая же мягкая. Конечно если под колёсами наледь нужно очень аккуратно тормозить, протектор то не зимний, но если дорога чистая, держит дорогу отлично и возле нуля.
Комментарий:
Цена-качество отличные. Китай и Наши не намного дешевле, но это Китай и Наши.
Достоинства:
нет резина полная хрень
Недостатки:
балансировка 135 грамм
Комментарий:
резина фуфло галимое балансировка 90 грамм 110 гр 135 грамм
не рекомендую покупать сейчас пытаюсь вернуть назад
посмотрим как поведет себя продавец
Достоинства:
Отличная цена. Хорошо держат дорогу. Низкий уровень шума.
Комментарий:
В целом отличная резина за свои деньги. Не пожалел что купил.
Достоинства:
Цена на 235/65/R17 6100 руб.шт/ с демонтажем старых шин и монтажем новых, на подъемнике и быстро. Руль крутится легко. Внешний вид удовлетворительный.
Недостатки:
Жестковатые немного, но это терпимо.
Достоинства:
Отличный магазин адекватное цены,оперативная доставка товаром доволен.
Недостатки:
Купил данную модель 245/70/16 зимой не смотря на отзывы. Одел ещё по морозцу, ездил аккуратно. Был инцидент с шиномонтажём, одели, но не правильно. Ходил ругаться в магазин где купил. ЗРЯ. У этой резины при первом одевании своя специфика (кто знает). Переделали в другом шиномонтаже, от магазина.Сейчас фантастика. Шума практически нет. Резина отзывчивая к рулю не смотря на мягкость.
Комментарий:
Я не пожалел пока ни разу. Юзаю более месяца
Достоинства:
Несомненно главное достоинство — цена, на пару-тройку тысяч дешевле, чем хакка.
Комментарий:
Приобрели данные шины в размерности 215/60/17 на Nissan X-trail, отъездили целиком 2 лета 2017 и 2018 (около 18 т. км.). До этого ездили на бриджстоунах, которые шли с завода. Теперь непосредственно о впечатлениях.
1. Достаточно субъективная оценка, но все же, с первых километров чувствовалась какая-то неуверенность в поведении шин на загородных скоростях. Не могу описать это как-то иначе, но на старых стертых шинах было комфортнее и спокойнее.
2. Высокий уровень шума, и если в первый сезон это можно было списать на их новизну, то на второй сезон такая причина не канает. Более того на зимних шипованных нокианах гула точно не больше, а то и меньше, и это на асфальте.
3. Ненадежность. В последние года нокиан стал делать очень мягкую боковину, появилось много отзывов о повреждениях шин. Но если на хакку хотя бы есть бессрочная гарантия, то на нордмане она лишь годовая, и новую шину бесплатно никто не даст. В итоге на второй сезон ехали по трассе около 100 км/ч, в ямы не попадали, и вдруг у нас лопается колесо. При чем лопнуло оно изнутри (со стороны диска), хорошо, что вовремя заметили и остановились. Ремонту шина не подлежала (можно было только заварить, но ездить на ней небезопасно), пришлось покупать новую за 6,5 тысяч, так как годовая гарантия уже кончилась к тому моменту.
4. По поводу управляемости и аквапланирования ничего плохого сказать не могу, никаких проблем в этом плане не испытала.
5. Сильного износа тоже пока не замечено, стерлась пара-тройка мм.
В итоге для себя сделала следующие выводы: покупкой крайне недовольна, летние шины нордман брать точно не стоит, не факт что по итогу получится сэкономить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Nokian Nordman S2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Nokian Nordman S SUV: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летних шин Nokian (Нокиан) Nordman S2Скачать
Тест шин Nokian Nordman S2 SUV 2021Скачать
Nokian Nordman S SUV /// ОбзорСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 255/55 R18 109V летняя. Быстрый обзор, ч.2Скачать
Обзор летних шин Nokian Nordman S SUVСкачать
Обзор шины Nokian Nordman S SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Nokian nordman s2 suv. Как купить резину дешево.Скачать
Nokian NORDMAN SZ2 /// реальный отзыв за 14000 кмСкачать
NOKIAN NORDMAN S SUV 215X65 R16 H98 после пробега 20 тыс кмСкачать
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 255/55 R18 109V летняя. Быстрый обзор, ч.1Скачать
Почему старые добрые шины Nordman, а не китай.Скачать
Обзор на шины Ikon nordman S2 SUVСкачать
Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать