При создании первых летних шин Pirelli Cinturato P7 Run Flat с технологией Green Performance использовались самые современные материалы, структуры и рисунок протектора, чтобы гарантировать экологичность, комфорт и безопасность на любом дорожном покрытии.
Это шины, предназначенные для эксклюзивных автомобилей премиум-класса и внедорожников, специально разработанные с учетом особенностей современных автомобилей и обеспечивающие максимальную безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.
Самоподдерживающая система Pirelli содержит специальное армирование, встроенное в структуру боковины. Шины Pirelli Cinturato P7 с технологией Run Flat поддерживают боковые и продольные нагрузки автомобиля даже при отсутствии них давления.
Компактные центральные блоки и жесткие плечи обуславливают более точную реакцию на рулевое управление при движении как по прямой, так и на поворотах. А четыре широкие продольные канавки гарантируют вам непревзойденную безопасность и управляемость в ситуациях возможного аквапланирования.
Шины Cinturato P7 RunFlat показали лучший пробег и хорошие результаты по торможению на сухом асфальте и расходу топлива. Когда речь заходит о поворотах, шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat для активного вождения вне конкуренции на сухих и мокрых треках.
Отзывы и рейтинги Шин Pirelli Cinturato P7 Run Flat
Достоинства: Достаточно мягкая, не особо шумная
Недостатки: Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.
Комментарий: До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.
Достоинства: Тихие Довольно мягкие на ходу О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Недостатки: Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
Комментарий: Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
Достоинства: Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
Комментарий: Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.
Достоинства: очень крепкая,просто очень
Недостатки: Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун
Комментарий: Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений
Достоинства: Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане. Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Недостатки: Шумная. Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу. Показалась чувствительной к колее. В поворотаx сносит, если закладывать. К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо — 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса. Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Комментарий: 245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния. Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Достоинства: Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона. По мокрому держит +- нормально
Недостатки: Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
Комментарий: В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
Достоинства: цена, относительно тихие
Недостатки: жесткие, требовательны к качеству асфальта
Комментарий: 205/60 R16, made in Russia шины пожалуй на троечку проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту, брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на «холодную» не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен. Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
Читайте также: Давление в шинах юкохама
Достоинства: Ничего особенного просто нормальные колёса
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать
Недостатки: Немного шумновата
Комментарий: Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда. Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось. В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
Достоинства: Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Недостатки: Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Комментарий: Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке — понял быстро), проходимость неплохая — мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то.
Достоинства: Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
Комментарий: Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
Достоинства: Износостойкая , прочная
Недостатки: Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Комментарий: Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении — ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна — не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
Достоинства: Тихая,цепкая,отличная управляемость.
Недостатки: Совершенно не любит колею
Читайте также: Огэ математика первые пять заданий шина
Комментарий: Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
Достоинства: — с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час — относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК) — относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п. — прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Видео:Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать
Недостатки: Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat — колею _очень_ не любит — шумная
Комментарий: Порвал боковину (дорожники мать их. ), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке — большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ.
Достоинства: Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
Недостатки: Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
Комментарий: Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам: 1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке. 2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой. 3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо. 4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам. 5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало «вести» (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой. Вывод — резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
Достоинства: управление, комфорт езды, износостойкость
Комментарий: покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км. проколы не собирает по ходу износа, ранфлет — один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
Достоинства: Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.
Недостатки: Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.
Комментарий: Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы «рывков», что скорость интуитивно снижаешь до минимума. Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.
Достоинства: Резина всем понравилась но была производство Германия
Достоинства: Хорошее поведение в дождь, относительно не шумные.экономия топлива.
Недостатки: Не комфортные,не едешь а прыгаешь как на мячиках.колею не любят
Комментарий: Размер 205/55 R16 купился на бренд Pirelli но так как сделано в России обыкновенная резина.отбалансировались хорошо максимум 40гр. Следующий раз не возьму.
Достоинства: Отличная управляемость,на удивление не очень шумные как многие пишут,цена качество,хорошо отбалансировались.Глубокий протектор.
Видео:✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Недостатки: Жестковато,не для комфортной езды, хотя это скорее особенность подвески.
Комментарий: Купил недавно в размере 215/60/16.Итог- своих денег стоят.
Достоинства: После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО. на 2-й год эксплуатации и в последствие.
Читайте также: Шина проволочная лестничная для ног окпд 2
Недостатки: Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.
Комментарий: Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.
Комментарий: Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм — грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию — неровности асфальта и колею глотает, не замечая. По колеям устойчивость, Отлично держит дорогу в дождь и в поворотах, особенно это оценил в прошлом августе попав в дождь на серпантине. Вообще впечталения о резине очень и очень хорошее.
Достоинства: Брал в мае на Мазду 6, весьма доволен летним сезоном. В сравнении с мишлен и бриджстоун — лучше. Поскольку шумка на машине отсутствует как понятие, шумность важна и она ниже вышеперечисленных марок, другие не пробовал. При этом рулится довольно уверенно, при резком старте не ведет (сцепление неплохое) и не сильно истирается (сезон почти без потерь, но особо и не гонял, хотя резкие торможения были).
Достоинства: Управляемость хорошая на любой дороге, езжу быстро, поворачиваю резко, никаких эксцессов не было
Недостатки: Не мог понять что со мной не так стало — грыжа на грыже. Почитал отзывы — все пишут «мягкая». Вынужден подтвердить — для убитых провинциальных дорог слишком мягкая.
Достоинства: Надежность и отличное поведение на дороге
Комментарий: Второй комплект таких пирелли поставил в середине лета. Предыдущий комплект отходил, получается, 3,5 сезона. Пробег точно не высчитывал, но пожалуй тысяч 60 получилось. Резина очень хороша в плане надежности, о том что такое шиномонтаж вспоминал только весной/осенью когда менял шины по сезону. Собственно поэтому ничего мудрить и не стал, взял такие же шины снова. Тем более что по комфорту и поведению они тоже меня вполне устраивают — тихие, на ходу плавные, отлично глотают неровности и ровно идут по колее, сцепление с дорогой отличное даже в дождь. В общем-то, придираться не к чему.
Достоинства: первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
Недостатки: после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
Комментарий: использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Недостатки: Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!
Комментарий: Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)
Недостатки: Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. — только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт. Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?
Достоинства: Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.
Недостатки: Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.
Комментарий: После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.
Достоинства: Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.
Недостатки: Шумная, не комфортная.
Комментарий: Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация. Пригодна только для чистых дорог.
Достоинства: устойчивость, цепкость в повороте жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17) хорошо держит в дождь
Недостатки: боковой корд слабый — опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы. весь верхний слой растрескался после 2 лета — 30 000 км. пробег — 80 асфальт 20 гравий
Комментарий: хорошая резина. отработала сполна. была с машиной. покупать бы сам не стал
Комментарий: Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий.
Комментарий: Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Комментарий: Стоит с завода на весте кросс. Отличная шина во всех отношениях. И мягкая, и тихая — даже с учетом не слишком шикарной шумки на ладах. Что же касается поведения, то вообще на пять баллов. Держит машину на дороге очень четко, рулится и тормозит понятно и предсказуемо. Хорошие показатели на мокрой дороге, нет аквапланирования. Дороговата, но однозначно буду брать такие же шины, как искатаю заводской комплект
Видео:Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать
Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
Pirelli Cinturato P7 (P7C2) – обзорСкачать
Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать
Pirelli Cinturato P7 (P7C2) лучшие шины лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 71Скачать
Обзор летних шин Pirelli Cinturato P7Скачать
Pirelli Cinturato P7 C2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
pirelli cinturato p7 225/45 r18 runflatСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Видеообзор летней шины Pirelli Cinturato P7 от Express-ШиныСкачать
Шины Pirelli Cinturato P1 Verde & Cinturato P7Скачать
Летняя шина Pirelli Cinturato P7 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать