Летние шины pirelli cinturato p7 run flat

При создании первых летних шин Pirelli Cinturato P7 Run Flat с технологией Green Performance использовались самые современные материалы, структуры и рисунок протектора, чтобы гарантировать экологичность, комфорт и безопасность на любом дорожном покрытии.

Это шины, предназначенные для эксклюзивных автомобилей премиум-класса и внедорожников, специально разработанные с учетом особенностей современных автомобилей и обеспечивающие максимальную безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.

Самоподдерживающая система Pirelli содержит специальное армирование, встроенное в структуру боковины. Шины Pirelli Cinturato P7 с технологией Run Flat поддерживают боковые и продольные нагрузки автомобиля даже при отсутствии них давления.

Компактные центральные блоки и жесткие плечи обуславливают более точную реакцию на рулевое управление при движении как по прямой, так и на поворотах. А четыре широкие продольные канавки гарантируют вам непревзойденную безопасность и управляемость в ситуациях возможного аквапланирования.

Шины Cinturato P7 RunFlat показали лучший пробег и хорошие результаты по торможению на сухом асфальте и расходу топлива. Когда речь заходит о поворотах, шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat для активного вождения вне конкуренции на сухих и мокрых треках.

Летние шины pirelli cinturato p7 run flat

Отзывы и рейтинги Шин Pirelli Cinturato P7 Run Flat

Достоинства: Достаточно мягкая, не особо шумная

Недостатки: Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.

Комментарий: До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.

Достоинства: Тихие Довольно мягкие на ходу О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом

Недостатки: Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции

Комментарий: Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли

Достоинства: Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле

Видео:Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать

Pirelli Cinturato P7 /// отзыв

Комментарий: Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.

Достоинства: очень крепкая,просто очень

Недостатки: Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун

Комментарий: Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений

Достоинства: Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане. Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.

Недостатки: Шумная. Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу. Показалась чувствительной к колее. В поворотаx сносит, если закладывать. К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо — 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса. Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.

Комментарий: 245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния. Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.

Достоинства: Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона. По мокрому держит +- нормально

Недостатки: Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант

Комментарий: В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы

Достоинства: цена, относительно тихие

Недостатки: жесткие, требовательны к качеству асфальта

Комментарий: 205/60 R16, made in Russia шины пожалуй на троечку проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту, брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на «холодную» не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен. Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться

Читайте также: Давление в шинах юкохама

Достоинства: Ничего особенного просто нормальные колёса

Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать

Pirelli Cinturato P7 /// Обзор

Недостатки: Немного шумновата

Комментарий: Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда. Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось. В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.

Достоинства: Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.

Недостатки: Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.

Комментарий: Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке — понял быстро), проходимость неплохая — мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то.

Достоинства: Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.

Комментарий: Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.

Достоинства: Износостойкая , прочная

Недостатки: Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию

Комментарий: Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении — ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна — не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!

Достоинства: Тихая,цепкая,отличная управляемость.

Недостатки: Совершенно не любит колею

Читайте также: Огэ математика первые пять заданий шина

Комментарий: Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.

Достоинства: — с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час — относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК) — относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п. — прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)

Видео:Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать

Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шин

Недостатки: Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat — колею _очень_ не любит — шумная

Комментарий: Порвал боковину (дорожники мать их. ), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке — большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ.

Достоинства: Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.

Недостатки: Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.

Комментарий: Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам: 1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке. 2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой. 3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо. 4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам. 5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало «вести» (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой. Вывод — резина одно большое недоразумение по всем параметрам.

Достоинства: управление, комфорт езды, износостойкость

Комментарий: покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км. проколы не собирает по ходу износа, ранфлет — один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.

Достоинства: Мне очень не понравилась резина, из достоинств ну может только что толстая боковина, и торможение на сухом асфальте.

Недостатки: Плохая управляемость на сухом асфальте, не любит колею, при езде по лужам сильное аквапланирование.

Комментарий: Общее впечатление о резине сложилось плохое. Стояла штатной с завода, когда впервые сел за руль авто на этой резине, месяц выходил из машины после поездок с мокрой спиной, пока хоть не много не привык. Автомобиль на ней управляется как то рывками что ли, это касается перестроений и поворотов. Далее, в крутые повороты входить на ней очень страшно, не знаю с чем это связано, особых проблем с заносом оси не возникало ни разу, т.е. курсовая устойчивость хорошая у нее, но на столько она себя непредсказуемо ведет из за этих как бы «рывков», что скорость интуитивно снижаешь до минимума. Да, на счет торможения на сухом асфальте, вопросов нет можно поставить 5. Торможение в дождь удовлетворительно. Ну по лужам лучше ездить медленно.

Достоинства: Резина всем понравилась но была производство Германия

Достоинства: Хорошее поведение в дождь, относительно не шумные.экономия топлива.

Недостатки: Не комфортные,не едешь а прыгаешь как на мячиках.колею не любят

Комментарий: Размер 205/55 R16 купился на бренд Pirelli но так как сделано в России обыкновенная резина.отбалансировались хорошо максимум 40гр. Следующий раз не возьму.

Достоинства: Отличная управляемость,на удивление не очень шумные как многие пишут,цена качество,хорошо отбалансировались.Глубокий протектор.

Видео:✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать

✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!

Недостатки: Жестковато,не для комфортной езды, хотя это скорее особенность подвески.

Комментарий: Купил недавно в размере 215/60/16.Итог- своих денег стоят.

Достоинства: После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО. на 2-й год эксплуатации и в последствие.

Читайте также: Шина проволочная лестничная для ног окпд 2

Недостатки: Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.

Комментарий: Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.

Комментарий: Резина в первую очередь надежная. Езжу второй сезон, и в ямы влетал и по плохим дорогам ездил типа щебенки и все норм — грыж, порезов нет. На дороге ведет себя очень прилично причем некапризна к покрытию — неровности асфальта и колею глотает, не замечая. По колеям устойчивость, Отлично держит дорогу в дождь и в поворотах, особенно это оценил в прошлом августе попав в дождь на серпантине. Вообще впечталения о резине очень и очень хорошее.

Достоинства: Брал в мае на Мазду 6, весьма доволен летним сезоном. В сравнении с мишлен и бриджстоун — лучше. Поскольку шумка на машине отсутствует как понятие, шумность важна и она ниже вышеперечисленных марок, другие не пробовал. При этом рулится довольно уверенно, при резком старте не ведет (сцепление неплохое) и не сильно истирается (сезон почти без потерь, но особо и не гонял, хотя резкие торможения были).

Достоинства: Управляемость хорошая на любой дороге, езжу быстро, поворачиваю резко, никаких эксцессов не было

Недостатки: Не мог понять что со мной не так стало — грыжа на грыже. Почитал отзывы — все пишут «мягкая». Вынужден подтвердить — для убитых провинциальных дорог слишком мягкая.

Достоинства: Надежность и отличное поведение на дороге

Комментарий: Второй комплект таких пирелли поставил в середине лета. Предыдущий комплект отходил, получается, 3,5 сезона. Пробег точно не высчитывал, но пожалуй тысяч 60 получилось. Резина очень хороша в плане надежности, о том что такое шиномонтаж вспоминал только весной/осенью когда менял шины по сезону. Собственно поэтому ничего мудрить и не стал, взял такие же шины снова. Тем более что по комфорту и поведению они тоже меня вполне устраивают — тихие, на ходу плавные, отлично глотают неровности и ровно идут по колее, сцепление с дорогой отличное даже в дождь. В общем-то, придираться не к чему.

Достоинства: первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.

Недостатки: после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))

Комментарий: использовал 215/55 17. После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.

Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

Недостатки: Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!

Комментарий: Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)

Недостатки: Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. — только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт. Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?

Достоинства: Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.

Недостатки: Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.

Комментарий: После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.

Недостатки: Шумная, не комфортная.

Комментарий: Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация. Пригодна только для чистых дорог.

Достоинства: устойчивость, цепкость в повороте жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17) хорошо держит в дождь

Недостатки: боковой корд слабый — опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы. весь верхний слой растрескался после 2 лета — 30 000 км. пробег — 80 асфальт 20 гравий

Комментарий: хорошая резина. отработала сполна. была с машиной. покупать бы сам не стал

Комментарий: Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий.

Комментарий: Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.

Комментарий: Стоит с завода на весте кросс. Отличная шина во всех отношениях. И мягкая, и тихая — даже с учетом не слишком шикарной шумки на ладах. Что же касается поведения, то вообще на пять баллов. Держит машину на дороге очень четко, рулится и тормозит понятно и предсказуемо. Хорошие показатели на мокрой дороге, нет аквапланирования. Дороговата, но однозначно буду брать такие же шины, как искатаю заводской комплект

Видео:Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать

Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущей
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023

    Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать

    Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.ру

    NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

    NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

    Pirelli Cinturato P7 (P7C2) – обзорСкачать

    Pirelli Cinturato P7 (P7C2) – обзор

    Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать

    Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осени

    Pirelli Cinturato P7 (P7C2) лучшие шины лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 71Скачать

    Pirelli Cinturato P7 (P7C2) лучшие шины лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 71

    Обзор летних шин Pirelli Cinturato P7Скачать

    Обзор летних шин Pirelli Cinturato P7

    Pirelli Cinturato P7 C2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli Cinturato P7 C2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    pirelli cinturato p7 225/45 r18 runflatСкачать

    pirelli cinturato p7 225/45 r18 runflat

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Видеообзор летней шины Pirelli Cinturato P7 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Pirelli Cinturato P7 от Express-Шины

    Шины Pirelli Cinturato P1 Verde & Cinturato P7Скачать

    Шины Pirelli Cinturato P1 Verde & Cinturato P7

    Летняя шина Pirelli Cinturato P7 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Pirelli Cinturato P7 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

    PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток