Летние шины pirelli powergy

Летние шины pirelli powergy

Летняя шина Pirelli Powergy подходит большинству легковых автомобилей, а по своим эксплуатационным свойствам — их владельцам. Ее отличает надежность сцепления на сухой и мокрой дороге, спортивная отточенность в управлении, устойчивость к аквапланированию и эффективность в торможении.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе диоксида кремния. Применение этого вещества в виде мелкой дисперсии и передовые методы производства обеспечивают однородность компаунда, что еще больше повышает цепкость шины на мокрой дороге. Помимо того, в его состав входят специальные полимеры. С их помощью резиновая смесь на молекулярном уровне обладает высокой прочностью на разрыв и растяжении. Это существенно увеличивает пробег шины до замены, благодаря устойчивости к абразивному истиранию, проколам и порезам.

Шину отличает низкая склонность к аквапланированию, которая обеспечивается сразу несколькими особенностями в дизайне ее протектора. Одной из них являются увеличенные по ширине продольные дренажные канавки. Они практически мгновенно отводят от пятна контакта даже очень большой объем воды. Они соединены с поперечными канавками, направленными под агрессивным углом против движения. Такое решение дополнительно усиливает устойчивость к гидропленнинга, используя для этого вращение колеса.

Расположенные в центральной части продольные ребра представляют собой массивные и жесткие элементы, очень устойчивые к деформации. Они повышают точность в управлении и курсовую стабильность, снижают сопротивление качению и препятствуют неравномерности износа.

Основные особенности Pirelli Powergy

— резиновая смесь на основе диоксида кремния со специальными полимерами повышают сцепление на мокрой дороге, увеличивает ходимость шины, особенно на плохих дорогах;
— увеличенные продольные канавки, агрессивный угол и направленность против движения поперечных дренажных элементов до минимума снижают риск аквапланирования;
— ламели в форме плавников снижает шум и придает ходу шину более мягкий ход.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 24

Нет в наличии

Отзывы 4

Реально хорошая резина. На самом деле даже сам не ожидал. Размер у меня 245/40/18. Даже в таком размере резина действительно очень комфортная. По акустическому комфорту тоже все отлично.

До нее стоял мишлен примаси 4. Правда размер у него был с чуть более высоким профилем, а именно 245/45/18. Мишка брался новым в 20 году. Машина при этом осталась та же. Просто наслушался советов «советчиков» и начитался «писателей», рекомендующих ставить профиль чуть повыше для комфорта и небольшого увеличения клиренса. На деле от такого «улучшения» сплошные минусы как оказалось в итоге. Именно по этому пришлось снимать и продавать годовалого мишку.

Так вот, сравнивая с примаси 4 смело заявляю, что данная модель от пирелли мне понравилась больше, особенно в плане комфорта. И это даже с учетом более низкого профиля в случае пирелли. А если сравнить еще и разницу в цене, то преимущество паверджи увеличивается многократно.

Без шуток. У примаси 4 невероятно мягкая боковина, казалось бы, что комфорт должен быть на высшем уровне. А не тут то было. Паверджи гораздо комфортней проходит всякие стыки и неровности.

Курсовая устойчивость на данной модели паверджи мне тоже понравилась больше предыдущего мишлена и в целом меня полностью устраивает. На мишлене постоянно было ощущение, что на высокой скорости на трассе ты только и делаешь, что пытаешься поймать машину. Правда, не исключаю, что это было из-за нестандартного, увеличенного профиля резины. Но тем не менее, вернувшись вчера из поездки по трассе 700км туда и 700км обратно, точно уверен, что на данных пирелли такого ощущения не возникало.

Во время поездки 50% времени лил дождь. Никаких недоразумений на мокрой дороге не обнаружил. В лужах не всплывал. Но я и не залетаю в них на огромных скоростях.

В остальном никаких претензий.

Описать то как резина тормозит или цепляется при разгоне, или держит в поворотах на неадекватной скорости не смогу, да и не вижу смысла. Новая модель топового производителя. Неужели могут быть какие-то проблемы в базовых возможностях резины? Да и торможу и разгоняюсь я не как гонщик, а в повороты стараюсь заходить так, чтобы пассажирам было комфортно, а не на грани срыва автомобиля с дороги.

Читайте также: Наказание за летние шины зимой

В общем резиной доволен, а с учетом цены — очень доволен.

Страна производства — Россия. К этому моменту относился крайне скептически. Но тем не менее отбалансировалась хорошо. После установки их новыми на диски так вообще два колеса сразу были «0 0», а два колеса «10 10». Спустя две недели езды по городу и преодолев первую часть пути по трассе недавно, обнаружилась вибрация на скоростях выше 100. Повторная балансировка уже потребовала около 15-45 граммов на колесо. Обратная дорога была без вибраций.

Видео:Pirelli Powergy /// отзыв владельцаСкачать

Pirelli Powergy /// отзыв владельца

Отзывы на шины Pirelli Powergy

При выборе меня «пугали» российским производством, но я не из пугливых) По итогу остался доволен выбором. Наверное, даже хорошо, что у нас делают. Возможно, учли наши реалии жизни на колесах. Резина прекрасно справляется с колейностью, ямами, отсутствием ливневок и адскими лужами в случае дождя. При этом еще и ехать можно с комфортом. И цена отличная.

Цена и качество топчик. Отдельное спасибо сайту за обзоры. При покупке новинки крайне полезно. Было немного страшно покупать малоизвестную резину, но сыграли свою роль имя пирелли и отличное предложение по цене. О покупке не пожалел ни на минуту!

Езжу на A6 C7 3.0 TDI quattro. Очень крутая резина, тихая, экономия по топливу -0,3 на 100 км при скорости 129км/ч по трассе, что тоже плюс, дорогу держат очень хорошо. Единственное, сэкономили на толщине протектора, но все плюсы с легкостью перекрывают этот относительно небольшой недостаток. До этого ездил на Yokohama Advan Sport, те были в раза 2-3 хуже и на 15-20% дороже. Достоинства: Легкие, тихие, экономичные, недорогие. Недостатки: Куда-то пропал 1 мм протектора, но это я придираюсь.

Производство made in Russia. Пирелли решили сделать очень эффективную резину. Главный замысел — очень легкая. И как вы думаете ее решили? Новый состав, тонкий корд — это все понятно. Протектор у новой резины сделали 7 мм высотой. Может стереться быстро. При этом боковина у них нормальная. Остальное все на высоте, конечно. Топ бренд как-никак. Достоинства: Качественный состав, новая модель. Недостатки: 7 мм протектор.

Видео:Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023Скачать

Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023

Отзывы о шинах Pirelli Powergy 4

Видео:Pirelli Powergy – обзорСкачать

Pirelli Powergy – обзор

Статистика отзывов на шины Pirelli Powergy

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Powergy пользователями сайта: 4.77 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Powergy : 4 шт.

Оценки шин Pirelli Powergy по месяцам

Реально хорошая резина. На самом деле даже сам не ожидал. Размер у меня 245/40/18. Даже в таком размере резина действительно очень комфортная. По акустическому комфорту тоже все отлично.

До нее стоял мишлен примаси 4. Правда размер у него был с чуть более высоким профилем, а именно 245/45/18. Мишка брался новым в 20 году. Машина при этом осталась та же. Просто наслушался советов «советчиков» и начитался «писателей», рекомендующих ставить профиль чуть повыше для комфорта и небольшого увеличения клиренса. На деле от такого «улучшения» сплошные минусы как оказалось в итоге. Именно по этому пришлось снимать и продавать годовалого мишку.

Так вот, сравнивая с примаси 4 смело заявляю, что данная модель от пирелли мне понравилась больше, особенно в плане комфорта. И это даже с учетом более низкого профиля в случае пирелли. А если сравнить еще и разницу в цене, то преимущество паверджи увеличивается многократно.

Без шуток. У примаси 4 невероятно мягкая боковина, казалось бы, что комфорт должен быть на высшем уровне. А не тут то было. Паверджи гораздо комфортней проходит всякие стыки и неровности.

Курсовая устойчивость на данной модели паверджи мне тоже понравилась больше предыдущего мишлена и в целом меня полностью устраивает. На мишлене постоянно было ощущение, что на высокой скорости на трассе ты только и делаешь, что пытаешься поймать машину. Правда, не исключаю, что это было из-за нестандартного, увеличенного профиля резины. Но тем не менее, вернувшись вчера из поездки по трассе 700км туда и 700км обратно, точно уверен, что на данных пирелли такого ощущения не возникало.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах лада ларгус 15 размер

Во время поездки 50% времени лил дождь. Никаких недоразумений на мокрой дороге не обнаружил. В лужах не всплывал. Но я и не залетаю в них на огромных скоростях.

В остальном никаких претензий.

Описать то как резина тормозит или цепляется при разгоне, или держит в поворотах на неадекватной скорости не смогу, да и не вижу смысла. Новая модель топового производителя. Неужели могут быть какие-то проблемы в базовых возможностях резины? Да и торможу и разгоняюсь я не как гонщик, а в повороты стараюсь заходить так, чтобы пассажирам было комфортно, а не на грани срыва автомобиля с дороги.

В общем резиной доволен, а с учетом цены — очень доволен.

Страна производства — Россия. К этому моменту относился крайне скептически. Но тем не менее отбалансировалась хорошо. После установки их новыми на диски так вообще два колеса сразу были «0 0», а два колеса «10 10». Спустя две недели езды по городу и преодолев первую часть пути по трассе недавно, обнаружилась вибрация на скоростях выше 100. Повторная балансировка уже потребовала около 15-45 граммов на колесо. Обратная дорога была без вибраций.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Pirelli Powergy

Видео:Pirelli Powergy ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Pirelli Powergy ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Московская область, апрель 2021

Есть у меня, скажем так, знакомая девушка. Прекрасный водитель, с большим стажем. Но с образованием гуманитарным. И как следствие этого – с богатой инженерной фантазией. Одна из последних ее идей: нужно, чтобы внешне шина была как сейчас, но внутри была заполнена резиной – мягкой, пористой. Тогда она изнашиваться не будет. Объяснение, что каждая такая шина будет стоить примерно как весь автомобиль, а менять ее придется с той же частотой, что и нынешнюю, потому что изнашивается не воздух внутри шины, а протектор, не принимается. Диалог получается, как у журналистов с владельцем газеты в рассказе Довлатова: «Вы расходуете уйму фотобумаги. Она дорогая. Можно делать фото на обычном картоне? – Но ведь там специальные химические процессы! Эмульсионный слой и так далее… – Ну хорошо, попробовать-то можно?».

Летние шины pirelli powergy

И вот как рассказать такой девушке-эльфу, почему я выбрал для ее Freelander летнюю резину новой линейки Pirelli Powergy, разработанной для кроссоверов, внедорожников и средних и больших седанов? Нет, про Pirelli-то еще объяснить можно: словосочетания типа «итальянский премиальный бренд», «почти 150-летняя история», «коллекция весна-лето 2021 года» – а это все и правда про Powergy – в таких случаях часто работают хорошо. Название новых шин, в принципе, тоже легко дешифруется, это неологизм от Power и Energy. А вот дальше начинается беда.

Летние шины pirelli powergy

Летние шины pirelli powergy

Как объяснить моей знакомой, что такое шина, «лучшая в своем классе по сопротивлению качению (100 процентов B-class по евроэтикетке)»? И почему это важно именно ей, которая катается на своем кроссовере исключительно по столичному асфальту и за МКАД даже не выбирается? Широкие центральные каналы, которые обеспечивают Powergy улучшенную управляемость и торможение на мокрой дороге и уменьшают аквапланирование, – что это слово скажет той, для кого аквапланирование – это когда по волнам на надувном «бублике» вслед за катером? Единая линия ламелей в форме плавников увеличивает скорость оттока воды, обеспечивает повышенный комфорт и пониженную шумность, те 68–71 dB, которые издает Powergy, их что, шумомером замерять и предъявлять человеку, который с цифрами не дружит настолько, что про минимально разрешенную правилами глубину протектора забыл сразу же, как только сдал на права? Про 9 баллов из 10, заработанные Powergy за поведение на мокром покрытии, за комфорт и за пробег – как рассказать? Как решать проблему?

Читайте также: J533 диагностический интерфейс шин данных тигуан

Только личным примером. И я сначала поставил эксперимент на себе. В смысле новые Pirelli – на свой E-Класс. Удачно совпало, этот апрель выдался теплым, мой летний, еще с завода, комплект как раз подходил к концу, а у этих Powergy типоразмеров аж 55, с посадочным диаметром от R17 до R20. И когда прочувствовал покупку сам, пригласил девушку-эльфа прокатиться за рулем – с замиранием сердца, надо сказать. И знаете, что я услышал? «А что, сразу нельзя было нормально объяснить, без этих ламелей и сопротивлений качению ? Хочу-хочу-хочу».

Как говорится, офигеть, дайте два. Буквально. Я про Powergy. Пошел покупать второй комплект на Freelander.

С педагогическим терпением, Алексей Смирнов

Видео:Обзор шины Pirelli PowergyСкачать

Обзор шины Pirelli Powergy

Pirelli представляет новые летние шины

В следующем году на российский рынок выйдут новые летние шины Pirelli Powergy

В 2021 году Pirelli представит на российском рынке новые всесезонные шины из линейки Cunturato, и в компании отмечают, что хотя спрос на шины этой категории в стране явно будет не очень высоким, важно занять и эту нишу. Ассортимент зимних шин Pirelli был обновлен относительно недавно, поэтому главной новинкой от итальянского бренда в следующем году станут новые летние шины, получившие название Pirelli Powergy и предназначенные для легковых автомобилей средних и больших размеров, а также кроссоверов и внедорожников.

Летние шины pirelli powergy

Целевой группой потребителей новых шин будут в частности владельцы новых автомобилей SUV и CUV среднего класса (без омологированных шин Pirelli), которые первый раз меняют шины, а также те, кто ездит на неновых премиальных легковых авто и внедорожниках и меняют резину второй или третий раз. В линейке Pirelli новинка займет место между шинами линейки Scorpion, предназначенных для внедорожников класса «люкс», и моделями семейства Cinturato, разработанными для автомобилей меньших размеров. Кроме того, акцент будет сделан в сторону комфорта, то есть шины будут ближе к категории «туринг», нежели к UHP.

Летние шины pirelli powergy

Позиционирование новых Pirelli

Новые Pirelli обладают асимметричным рисунком с блоками в виде плавников, «унаследованными» от шин прошлого поколения — Pirelli P Zero Nero GT — и делающими их похожими на доступные в России шины Formula Energy среднего ценового сегмента. При этом, к примеру, в Малайзии рисунок новинки и Formula полностью совпадает, и дело, вероятно, в том, что в Азии шины Pirelli доступны в размерах с меньшей шириной протектора. Шины, которые выйдут на российский рынок, обладают большим числом широких продольных канавок, которые ускоряют отвод воды из пятна контакта и улучшают управляемость на мокром покрытии и устойчивость к аквапланированию, тогда как «плавники» призваны уменьшать уровень шума.

Летние шины pirelli powergy

Pirelli Powergy для азиатского рынка

Рисунок Powergy для российского рынка также включает в себя три крупных продольных ребра, которые делают износ более медленным и равномерным, при этом улучшая управляемость и эффективность торможения на сухой дороге, а также позитивно влияя на акустический комфорт, тогда как расположение поперечных ламелей на одной линии ускоряет прохождение потока воды, уменьшая опасность аквапланирования. Помимо этого, резиновая смесь была оптимизирована для обеспечения баланса между повышенным сцеплением на сухом и мокром покрытии и увеличенной износоустойчивостью.

Летние шины pirelli powergy

Особенности рисунка Powergy для России

В сравнении с шинами прошлого поколения был существенно снижен вес покрышек, что помогло уменьшить сопротивление качению, и кроме этого был увеличен уровень сцепления на сухой и мокрой поверхности. В то же время шумность, долговечность и сопротивляемость аквапланированию остались на том же уровне.

Летние шины pirelli powergy

Сравнение с предыдущей моделью

Шины получили высокий рейтинг по системе евромаркировки — «B» за экономичность и «A/B» за сцепление на мокром покрытии, причем в последнем случае в 70% размеров была присвоена высшая оценка “A”.Что касается размерного ряда, основной акцент будет сделан на размерностях с диаметром 17 дюймов, а к концу 2021 года шины будут доступны в порядка 55 типоразмерах с шириной протектора 195-225 мм и посадочным диаметром 17-20 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Летние шины Pirelli PowergyСкачать

    Летние шины Pirelli Powergy

    Pirelli Powergy /// отзывСкачать

    Pirelli Powergy /// отзыв

    Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать

    Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?

    Проверка на балансировочном станке шин Pirelli Powergy 215/50R17Скачать

    Проверка на балансировочном станке шин Pirelli Powergy 215/50R17

    Обзор на Pirelli PowergyСкачать

    Обзор на Pirelli Powergy

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать

    Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?

    Топ 13 летних шин с 7 000 до 23 000 руб/Честное сравнение.Скачать

    Топ 13 летних шин с 7 000 до 23 000 руб/Честное сравнение.

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Сравнение летних шин Ikon (Nokian), Yokohama, Pirelli в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

    Сравнение летних шин Ikon (Nokian), Yokohama, Pirelli в сезоне 2024 / Честный обзор

    Шины Pirelli PowergyСкачать

    Шины Pirelli Powergy

    Яркая новинка от Pirelli - летняя шина PowergyСкачать

    Яркая новинка от Pirelli  - летняя шина Powergy

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    Pirelli PWRGY покупать или нет?Скачать

    Pirelli PWRGY покупать или нет?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток