Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli PZero пользователями сайта: 4.31 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli PZero : 353 шт.
- Место в рейтинге: 246
- Место в рейтинге (летние): 132
Оценки шин Pirelli PZero по месяцам
В дождливую погоду, когда на дороге образуются лужи, два раза попадал в ситуацию когда автомобиль начинает на ровном месте становиться абсолютно неуправляемым. Понимаешь что в данный момент практически ничего от тебя не зависит. Чудом вышел из этих ситуаций живым и невредимым. Все это проявляется после 100 км/ч. На следующий сезон собираюсь брать другую резину. Лучше потратиться на неё. Чем восстанавливать автомобиль. Данная резина создана для комфортных европейских дорог на которых есть водостоки. На сухом асфальте ведёт себя очень приятно. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе.
Хочу поделиться своими ощущениями о шинах. Купил зимой, чтобы не нерничать с доставкой. Долго ждал сезона, очень хотелось их опробовать. Когда переобулся, понял что влюбился в эти шины. По сравнению с родными ContiSportContaсt3 на порядок тише, мягче. Управляемость на высоте. При резком старте нет прокручивания колес. Ямы ловил хорошие-грыж нет. Правда об бордюр выдрал небольшой кусочек с боковины. В общем, СОВЕТУЮ! P.S. Покупал в конце 15 года за 6300 баллон. Цена-качество на 5!
Данные шины не выбирал — резина шла в стоке с новым автомобилем. Поначалу сильно не расстроился, так как предыдущие впечатления о Pirelli были самые позитивные (правда колеса были меньших размеров). Однако счастье длилось недолго — это худшая шина на моей памяти — такой ужасной чувствительности к колейности (по сухому асфальту!) с последующей «ловлей» автомобиля я ранее не видел. С появлением в колее небольшого количества влаги, неприятных ощущений добавляется. Комфорт от вождения соотвественно не выше «3». На мерседесовском форуме обнаружил, что подобные ощущения у всех!
Вместе с тем отмечу, что торможение отменное. Шумность не беспокоила, но может быть это заслуга автомобиля.
Стерлась за полтора сезона, а в СПб летний сезон не очень то длинный. Первый раз не расстроился такой быстрой смене шин и сегодня я наконец ее сменил. Какой же это кайф перестраиваться из ряда в ряд и не думать больше о колейности и аквапланировании.
В этом типоразмере однозначно НЕ рекомендую!
Взял весной 2021 больше не боюсь влетать в лужи, страхуюсь лишь по привычке, немного шумноваты, жестковаты, но это даже лучше . думаю дольше прослужат. В декабре — феврале ценник был 15 и ниже что-ли, брал 17590, + получил кэшбэк на вирт. карту 4к за участие в акции пирелли Обратите внимание, нужно брать у официального продавца, спрашивать бумажку с номером для регистрации на сайте
Резину выбирал ради хороших скоростных характеристик и общей динамичности. Готов был пожертвовать в определенной мере комфортом, поскольку ни спортивные шины, ни низкий профиль не предполагают мега-комфорта, зато гарантируют безопасность при соответсвуюещем стиле езды. Шинами остался доволен. Приятная жесткость хорошо сказывается на рулёжке. Нет ватности и валкости, все маневры чёткие и понятные. Торможение стабильное. Приятными моментами стали отличное поведение в дождь, а не только по сухому асфальту. А также достаточная прочность.
Из минусов — износостойкость низкая и по тишине не идеал. Но это то, чем по любому приходится жертвовать в пользу динамичности и высоких спортивных характеристик. Как говорится — выбирай что тебе надо больше. В плане устойчивости, адекватности поведения, торможения и всех прочих характеристик на дороге резина абсолютно без претензий. Даже при учете высокой цены, деньги считаю оправданно потраченными. На этот сезон беру такие же шины. Прошлые отходили два лета, около 25000 км
Товар куплен в Мосавтошине
хорошая резина, в теплую погоду держит хорошо, что на сухом асфальте, что на мокром.
на заднем приводе осенью, когда температура около 10 градусов, заднюю ось начинает быстрее съедать,а так все отлично
Третье лето на таких пирелли, за это время резина закремендовала себя очень хорошо. Даже сейчас (а резину уже на следующее лето пора будет менять!) цепко держит дорогу. За все это время обошелся без повреждений шин. Износ уже виден, но на три сезона (за лето от 15 по 20 тысяч точно прокатываю) хватает за глаза, менять резину еще реже считаю жмотством. По главным характеристикам — зацеп, поведение при маневрах, торможении и т.д. — все отлично!
В покупке убедил консультант, я все никак не мог определиться с выбором. Как только сел за руль с новой резиной, все сомненичя в выборе исчезли. Резина полностью стоит своих денег. Авто четко стоит на дороге, шикарно рулится, уверенно ведет себя при разгоне/торможении/маневрах. Очень хорошо отводит воду. Очень доволен и не жалею о покупке.
Товар куплен в Мосавтошине
реину брал из-за скоростных хар-ик, т.к. стоит ст2, держит отлично! Полет нормальный
Pirelli PZero отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Pirelli PZero, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать
Pirelli P Zero
Средний рейтинг Pirelli P Zero — 3,66
Всего известно о 53 отзывах о Pirelli P Zero
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli P Zero?
Из 11 источников мы собрали 53 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli P Zero выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli P Zero, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Шины из вспененного полиуретана
Самые выгодные предложения по Pirelli P Zero
Видео:Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать
Отзывы про Pirelli P Zero
Достоинства:
Резина подходит отлично для жесткой подвески, после + 10 уходит шум резины, в +35 на скоростях 230 км/ч можно спокойно перестраиваться в шахматном порядке
Недостатки:
До +10 дубовая как пластик, поездки в пробках так себе комфорт
Комментарий:
Катаю на Мерседесе С классе в торой комплект, резиной доволен, но она любит жаркий климат, ранняя весна и осень не ее конёк, а май-июнь-июль-август -сентябрь отрабатывает свои недостатки до +10, комплекта хватает на 3 сезона если не дрифтовать , если дрифтить на ней ваш редуктор умрет, для дыма нужно брать мишки, у p zero отличный держак, редуктора с коробками убивает в три секунды, в дождь проблем не ощущал, но думаю мишки лучше справятся, но стираются быстрее был опыт на пилот 3, убил за один сезон, зато дымит лучше всех
Достоинства:
Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Недостатки:
Быстрый износ, колея — злейшей враг., слегка шумновата.
Комментарий:
А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду — отличный держак!
Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
Достоинства:
крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.
Недостатки:
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
Комментарий:
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент — когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т. д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Резина как пластик, чувствуешь каждую трещинку на дороге, как будто на санях по сухому асфальту.
Буду менять на что то более комфортное.
Резина для резвой езды в жаркую погоду!
Комментарий:
Резина не для комфорта однозначно.
Достоинства:
Хорошо держит на сухом асфальте
Недостатки:
На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
Комментарий:
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду — не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
Недостатки:
Колею совсем не держит.
Комментарий:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан — поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток — за одно лето износилась почти в ноль.
Недостатки:
1. Тяжесть
2. Легко убиваются
3. Отсутствие даже минимального комфорта
Комментарий:
Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон — слабый трояк, дождь — двойка, комфорт — надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.
Достоинства:
первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.
Недостатки:
за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина
Комментарий:
мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.
Достоинства:
Отлично ведет себя на высоких скоростях — дает ощущение уверенности и комфорта.
Недостатки:
По цене небюджетно
Комментарий:
Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая — чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов
Достоинства:
Отлично держит в сухую погоду, не быстро изнашивается
Недостатки:
Плохое торможение на мокром асфальте, аквапланирование
Комментарий:
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит. В целом резина неплохая и довольно мягкая, но второй раз уже не куплю.
Достоинства:
Машина на ней отлично управляется
Недостатки:
Очень сильно чувствуется колейность
Комментарий:
Машина BMW 325 e90 — поставил эти шины runflat R17 — довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.
Читайте также: Воротник шина для новорожденного
Комментарий:
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и. Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной — результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это. На авито, кто купит не завидую — но я предупредил
Достоинства:
Сложно сказать, работает только при T больше +20
Комментарий:
Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается — даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.
Достоинства:
дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
Недостатки:
резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно. честно говоря не знаю — недостаток это или достоинство.
Комментарий:
сейчас авто мерседес 221 «спарки» Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной.
P. S. много было написано на счет колейности. уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине. когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам — машина будет искать колею даже там, где ее нет:-))
Комментарий:
Единственный недостаток этой резины — не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается «спортивной». У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.
Недостатки:
Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.
Комментарий:
Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 — R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.
Достоинства:
Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Недостатки:
не на все диски подходит
Комментарий:
Поводу того, что говорили о колейности и сносе — данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!
P. S. Машина BMW E36 M3
Достоинства:
Крепкая боковина, красивый дизайн
Недостатки:
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Комментарий:
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт. так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал — это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу — уже буксует, чего небыло на рисунке елка.
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% — НЕТ!
Достоинства:
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
Комментарий:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Недостатки:
Быстрый износ очень сильная калейность.
Комментарий:
Эта резина специально придумана для сбора мусора на дороге (саморезы и всякого рода железо).
Недостатки:
Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет!
1. Резина быстро стирается
2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит
3. На колее просто ужасна. Реально выдерает руль из рук!
4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat
Комментарий:
Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте. В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо.
Больше всего не нравится как едет при колейности дороги . реально . без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться.
Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её
Достоинства:
В меру мягкая, в меру жесткая — на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах — что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Недостатки:
Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Комментарий:
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
Достоинства:
Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Комментарий:
Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю — зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.
Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.
Читайте также: Что такое шина для дрели
Комментарий:
«Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях».
Насмешил отзыв.
Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г.. но, то что, автомобиль г. но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
Недостатки:
С текущим курсом евро — цена.
Комментарий:
Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем.
Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая.
Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду — то два колеса в колее, а два — нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет — то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь — как дёргало в колее — так и дергает, а управляемость хуже.
Если цена не смущает — то я однозначно рекомендую PZero.
Достоинства:
В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Недостатки:
Ужасная износостойкость и качество — комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий:
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
Достоинства:
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Недостатки:
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Комментарий:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J — спереди, 10J — сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
Достоинства:
1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Недостатки:
1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Комментарий:
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 — 2 т.р. и поменьше.
Достоинства:
В связи с покупкой а/м «Дастер», пришлось приобретать комплект колес на шипованной резине ПИРЕЛЛИ. Приобретал и выбирал в магазине (г. Калуга), отъездил зиму, все супер. Шины сделаны на совесть, не для «еврозимы», а для нормального снега и льда. Шипы (трапецевидной формы) вгрызается мощно. Отличный рисунок протектора для отвода воды и снега. На асфальте шипы на управляемость не влияют, авто не плывет, что тоже плюс. Ну и самое, пожалуй, приятное, что шипы тут не расходники, держатся крепко — за сезон не вылетел не один. Эксплуатация — бездорожье и трасса. В городе и на трассе при 40-70 км/ч шипы доставляют небольшой дискомфорт, зато безопасность на высоте. Соотношение цены и качества резины ПИРЕЛЛИ – ИДЕАЛЬНОЕ.
Достоинства:
Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
Недостатки:
Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
Комментарий:
Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро — вообще имхо шины не для «экономистов». Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●Скачать
Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать
HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзорСкачать
Летняя шина Pirelli P Zero на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●Скачать
Видеообзор летней шины Pirelli Pzero от Express-ШиныСкачать
Pirelli P ZERO (PZ4) #shortsСкачать
Обзор и отзывы шины Pirelli PZero NeroСкачать
Pirelli P Zero PZ4 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Разноширокие шины PIRELLI P Zero RunFlat BMW 6GT #pirelli #pzero #шины #машины #бмв #bmw #bmw6gtСкачать
Народный Анти обзор шины Pirelli PZero NeroСкачать
Новые летние шины Pirelli P ZeroСкачать
2 летние шины Pirelli P Zero 255/40/20 с шумоизоляцией. Состояние на фото и видео. Цена за 1 шину.Скачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero Nero GT ● Автосеть ●Скачать