- Увеличить Pirelli PZero GEN-2 NCS
- Увеличить Pirelli PZero GEN-2 NCS
- Увеличить Pirelli PZero GEN-2 NCS
- Описание Pirelli PZero GEN-2 NCS
- Комфортная езда по плохим дорогам
- Улучшенное сцепление на мокрой поверхности
- Обновленная резиновая смесь
- Основные особенности:
- Pirelli PZero GEN-2
- Описание Pirelli PZero GEN-2
- Два варианта исполнения
- Устойчивость к аквапланированию
- Каркас от спортивных шин
- Основные особенности Pirelli PZero GEN-2
- Pirelli P Zero Gen-2 отзывы
- Отзывы и рейтинги Шин Pirelli P Zero Gen-2
- 🌟 Видео
Видео:Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать
Описание Pirelli PZero GEN-2 NCS
Летняя шина Pirelli PZero GEN-2 NCS предназначена для наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Представляет собой особую модификацию одноименной модели. Отличается повышенным акустическим комфортом, для чего в конструкции покрышки была применена специальная технология. В остальном обе шины практически идентичны друг другу.
Комфортная езда по плохим дорогам
Аббревиатура NCS в названии шины означает применение в ее конструкции технологии Noise Cancelling System. Суть нововведения заключается в нанесении на внутреннюю сторону протектора слоя из специального полимерного материала с высокой пористой структурой. Множество мелких пустот вкупе с его эластичностью эффективно препятствуют передаче на элементы кузова шумов и вибраций от покрышек. Это положительно сказывается на акустическом комфорте внутри салона автомобиля, особенно на неровных дорогах.
Улучшенное сцепление на мокрой поверхности
Значительно обновленный, по сравнению с моделью предыдущей интерпретации, протекторный рисунок отличается наличием увеличенного количества блоков с внутренней стороны. Образуемые ими длинные и изогнутые поперечные кромки позволяют интенсивно ускоряться и замедляться на мокрой поверхности. Стоит отметить применение резиновой смеси с крайне высоким содержанием «силики». Это позволяет протектору очень плотно прилегать даже к холодному от воды дорожному покрытию.
Обновленная резиновая смесь
Помимо высокого содержания «силики» примененный в данной модели компаунд отличает наличие в составе специальных полимеров. Воздействуя на резиновую смесь на молекулярном уровне, они уменьшают нагрев шины при длительном движении на большой скорости, что снижает сопротивление качению и препятствует преждевременному разрушению протектора.
Основные особенности:
— высокий уровень акустического комфорта на неровных дорогах благодаря технологии «отмены шумов»;
— уменьшенные блоки с внутренней стороны протекторного рисунка и резиновая смесь с высоким содержанием «силики» повышают эффективность работы шины на мокрой поверхности;
— специальные полимеры в составе компаунда увеличивают срок службы шины при экстремально высоких нагрузках, препятствуют абразивному износу протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать
Pirelli PZero GEN-2
- Увеличить Pirelli PZero GEN-2
- Увеличить Pirelli PZero GEN-2
- Увеличить Pirelli PZero GEN-2
Видео:Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать
Описание Pirelli PZero GEN-2
Летняя шина Pirelli PZero GEN-2 была создана для замены одноименной модели, выпускающейся практически без изменений с 2007 года. Новинка превосходит предшественницу практически по всем эксплуатационным свойствам, что сделать было совсем не просто, если учесть «целевую аудиторию» покрышки. Ею по-прежнему являются наиболее мощные модификации современных легковых автомобилей.
Два варианта исполнения
Под одним названием итальянский производитель фактически предлагает две модели. Одна предназначена для спортивных автомобилей, а другая – для седанов премиум-класса. Отличия заключаются в эксплуатационных свойствах, более выраженных в зависимости от версии покрышки. Шина для премиум-седанов отличается более мягким ходом, улучшенным акустическим комфортом, а для спорткаров – соответствующей управляемостью и сцеплением. Различия обеспечиваются исключительно за счет особенностей в дизайне протектора и составе резиновой смеси.
Устойчивость к аквапланированию
Обе версии отличают высокая устойчивость к аквапланированию. Она обеспечивается за счет эффективности работы дренажной системы. Протектор оснащен большим количеством водоотводящих канавок, и каждый из этих элементов имеет значительный объем.
Каркас от спортивных шин
При разработке покрышки использовались технологии, применявшиеся итальянским производителем в шинах для шоссейно-кольцевых гонок. Одним из таких решений является конструкция каркаса. Он изготовлен из синтетических материалов, что вкупе с прогрессивными технологиями намотки обеспечивает этому элементу высокую прочность и небольшой вес. Над ним располагается брекер. Синтетические волокна в его корде располагаются продольно, что существенно улучшает передачу поперечных сил на рулевое колесо, тем самым обеспечивая быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
Основные особенности Pirelli PZero GEN-2
— два варианта исполнения – для спорткаров и седанов премиум-класса;
— минимальный риск аквапланирования на любой скорости;
— каркас, изготовленный из синтетических материалов, снижает вес шины, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli P Zero Gen-2 отзывы
Pirelli P Zero Gen-2 — это летняя шина, специально разработанная для спорткаров и мощных внедорожников. Данная модель шины обеспечивает отличную управляемость и четкие реакции автомобиля как на сухой, так и на мокрой дорог.
Три центральных жестких ребра в совокупности с широкими жесткими блоками плечевой части протектора гарантируют идеальные сцепные свойства и управляемость на самых высоких скоростях. Уменьшенный уровень шума, за счет S-образных канавок, что делает езду не только безопасной, но и комфортной.
Четыре широких продольных канавки и множество поперечных канавок обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта покрышки и дорожной поверхности. Ещё одно немаловажное свойство, которое склонит вас к покупке именно шины P Zero Gen-2 , это отменная защита от аквапланирования, что немаловажно в реальности нашей страны.
Pirelli P Zero Gen-2 — это летняя шина, специально разработанная для спорткаров и мощных внедорожников. Данная модель шины обеспечивает отличную управляемость и четкие реакции автомобиля как на сухой, так и на мокрой дорог.
Три центральных жестких ребра в совокупности с широкими жесткими блоками плечевой части протектора гарантируют идеальные сцепные свойства и управляемость на самых высоких скоростях. Уменьшенный уровень шума, за счет S-образных канавок, что делает езду не только безопасной, но и комфортной.
Четыре широких продольных канавки и множество поперечных канавок обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта покрышки и дорожной поверхности. Ещё одно немаловажное свойство, которое склонит вас к покупке именно шины P Zero Gen-2 , это отменная защита от аквапланирования, что немаловажно в реальности нашей страны.
Читайте также: Колеса диски шины краснодаре
Видео:Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать
Отзывы и рейтинги Шин Pirelli P Zero Gen-2
Достоинства: Держит отлично сухую дорогу.
Недостатки: — Аквапланирование. — Колейность. — Износ.
Комментарий: Плюсы: — Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее. Минусы: — Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно. — Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине — 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно. Резюме: — Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать. — В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека. ) Для города неоптимальна на воде.
Достоинства: Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
Недостатки: Быстрый износ, колея — злейшей враг., слегка шумновата.
Комментарий: А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду — отличный держак! Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
Достоинства: первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.
Недостатки: за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина
Комментарий: мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.
Достоинства: Сложно сказать, работает только при T больше +20
Недостатки: Быстро изнашивается
Комментарий: Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается — даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.
Достоинства: хорошо держит дорогу, разгон/торможение.
Недостатки: Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.
Комментарий: Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.
Достоинства: в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств . по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.
Комментарий: 205/45/17 по трассе на которой корка льда , проехал около 150 км со скоростью 70>90 . лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.
Достоинства: 1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо. 2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект! 3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод). 4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
Недостатки: 1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000. 2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная! 3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
Комментарий: Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду. Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 — 2 т.р. и поменьше.
Недостатки: Чудовищная колейность
Комментарий: У меня GLS D350. Резина PZero R21/295/40. Купил новую машину в ноябре и выехал из салона сразу на зимней резине. А в эту резину, которая была с завода, я неделю назад «переобулся». Выехал из МВО на Севастопольском проспекте в Москве и сразу даже не понял, что происходит. На скорости 30-40 км/ч на небольшой неровности нормальной дороги меня мотануло из стороны в сторону так, что чуть руль не потерял (привык за зиму одним пальцем его держать). Подумал, грешным делом, что колесо плохо привернули, но нет — это резина. Так ее в каждой колее и мотает, особенно пока не прогреется. Руль теперь держу двумя руками. Такие вот дела. Не ожидал от МБенца. Как можно такое г-но ставить на такую классную машину?!
Читайте также: Какие бывают шины кроме радиальных
Недостатки: Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет! 1. Резина быстро стирается 2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит 3. На колее просто ужасна. Реально выдерает руль из рук! 4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat
Комментарий: Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте. В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо. Больше всего не нравится как едет при колейности дороги . реально . без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться. Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её авто Bmw 3 GT xdrive (f34)
Достоинства: В меру мягкая, в меру жесткая — на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах — что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
Недостатки: Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
Комментарий: Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
Достоинства: Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.
Недостатки: Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму — все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.
Комментарий: Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации — гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего. С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать. Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.
Достоинства: Дорогу держит очень хорошо. Износилась быстро — тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило. Но это скорее из-за характера езды.
Недостатки: по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем. в колеях ведется как обычная резина. на грыжи пожаловаться не могу. шумновата на 3,5
Читайте также: Шины для грузовых автомобилей в калининграде
Комментарий: Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6. Резина штатно ставится на авто — значит крепкий средняк, не более того. хороших в моем размере вообще маловато.
Достоинства: прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов. Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.
Недостатки: Аквапланирование уже после 20��зноса и на скорости за 80км.ч. Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский). Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система). Поймал грыжу, но она за год не разошлась. Дороговата. Шумная, жеская (см. комментарий)
Комментарий: машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины — это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет. Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог. Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду. Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают. Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.
Комментарий: Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах — легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5. ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.
Достоинства: хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.
Недостатки: 1) не любит колею 2) аквапланирование 3) шумность 4) жестковата 5) износостойкость слабовата
Комментарий: Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности — даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость — езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.
Достоинства: Нет достоинств
Недостатки: Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.
Комментарий: резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.
Достоинства: В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Недостатки: Ужасная износостойкость и качество — комплекта не хватило на 1 сезон даже. Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий: Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
Недостатки: Колею совсем не держит.
Комментарий: Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан — поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток — за одно лето износилась почти в ноль.
Недостатки: Вылезла шишка. правда говорят ,что это редкость
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●Скачать
Народный Анти обзор шины Pirelli PZero NeroСкачать
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзорСкачать
2 летние шины Pirelli P Zero 255/40/20 с шумоизоляцией. Состояние на фото и видео. Цена за 1 шину.Скачать
Pirelli P ZERO (PZ4) #shortsСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●Скачать
285/45/21 Pirelli PZero Run FlatСкачать
✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Обзор и отзывы шины Pirelli PZero NeroСкачать
Обзор Шины 305 30 20 99Y Pirelli P Zero PZ4Скачать
Обзор шин 225 35 19 88Y Pirelli P ZeroСкачать
315/35R21 Pirelli P ZeroСкачать