Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli PZero Nero пользователями сайта: 3.59 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli PZero Nero : 1149 шт.
- Место в рейтинге: 1436
- Место в рейтинге (летние): 720
- Оценки шин Pirelli PZero Nero по месяцам
- Pirelli PZero Nero отзывы и тесты
- Отзывы на шины Pirelli PZero Nero
- Отзывы о шинах Pirelli PZero Nero GT 15
- Статистика отзывов на шины Pirelli PZero Nero GT
- Оценки шин Pirelli PZero Nero GT по месяцам
- Pirelli PZero Nero
- Описание Pirelli PZero Nero
- Дизайн протектора
- Уверенность в дождевых условиях
- Повышенная грузоподъемность
- Основные особенности Pirelli PZero Nero
- 📸 Видео
Оценки шин Pirelli PZero Nero по месяцам
Хорошие шины, особенно мягкий функция плеча, что позволяет управлять передачей нагрузки и стабильности в очень прогрессивный и оптимальный. Отличный продукт, который я рекомендую, и что, безусловно, ricomprer
Товар куплен в Мосавтошине
По всем критериям положительная оценка.
отличная резина, при агрессивной езде откатал 45000, ездила бы еще, если вовремя ремонтировать подвеску))) грыжи ни одной, хотя много раз влетал так, что казалось все -4. на мокрой дороге ведет себя даже лучше, чем на сухой, но когда остается пару мм до индикаторов износа, то все, плывет и не любит колею. про шум сказать ничего не могу-в машине изначально хреновая шумоизоляция. достаточно жесткая, повороты на ура, не сминается. возьму еще
Превосходные шины! Брал комплект разношироких р19 35й профиль, 245 и 255.
Радовался им каждый день. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с ними!
До этого стояли вестлейки и ахилесы от прошлого владельца, на 40м профиле и меньшим радиусом. Разница колосальная, и по комфорту и по держаку. Ну оно и понятно. Сравнивал также с бриджиком, тоже хуже чем эти шины.
Хорошая шина, вы вели себя в любых условиях (за исключением снег) дороги, что я мог найти в течение этих 20.000km. Большое сжатие при прохождении поворотов на мокрой ведут себя хорошо, хотя я не хочу, чтобы заставить или риск, дегтя в бочке меда, температура запись: несмотря на лето, с его высокими температурами, шины мы принести много до рабочей температуры и пробуя различные горные дороги только после того как они начали держать много, как следует, и тогда вы начнете развлекаться, что, удивительным!
Не плохо рулится но быстро изнашиваеться!
У меня не характерный случай! Резина стояла в стандарте размер 205/40/17 накачана до 2,5 минимум (по паспорту) съелась за 13-14 тыс до состояния вертолетной, при чем я ее никоим образом не мучал, езжу активно но без фанатизма.Наряду с неплохими характеристиками — ужасный износ.
Я Уил попробовать то новый Pirelli в следующий раз
Это худшие носить шины, что у меня есть каждый видел в своей жизни. Жизнь только около 5, 000 миль. Pirelli должны дать мне мои деньги назад.
Pirelli PZero Nero отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Pirelli PZero Nero, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать
Отзывы на шины Pirelli PZero Nero
Хватило только на 11000 км (менее года) при среднем ежедневном использовании (без гонок или повышения скорости). Последние 8 тысяч они стали очень шумными и перенесли два прокола.. Читая все обзоры, думала, что в них преувеличивают. Не знаю, как на сухой дороге, но на мокрой я не уверена, есть ли сцепление вообще. Шины Скользят как на льду. С учетом срока эксплуатации стоимость не оправдана.
Читайте также: Какому значению скорости относится категория шины f
Pirelli PZero Nero появились у меня в стандартной комплектации с машиной. Автомобиль в них хорошо управлялся на мокрой и сухой дороге. Хорошее сцепление и отклик на руль при езде по автомагистрали и проселочным дорогам. Есть несколько минусов. Во-первых, кажется, износ будет быстрым, поэтому стоимость НЕ соответствует. Вместо передних шин придется покупать новый комплект. Хотя управление, и мокрое, и сухое, отличное, в снегу они теряются.
Одна из лучших шин! Превосходная управляемость на мокрой дороге, одна из лучших на сухой. Невероятное сцепление на мокрой дороге, прогрессивное и отличное торможение. С другой стороны, нужно улучшить аквапланирование. Испытал как на трассе, так и на дорогах общего пользования, а также на сухой и мокрой дороге. Шины продержались 19 тысяч км передних колесах, что и считаю их единственным недостатком.
Резина стояла на передних колесах автомобиля, когда он у меня появился. Сухое сцепление в порядке, хуже на мокрой дороге. Постоянно приходилось иметь дело с противобуксовочной системой. Теперь у меня эта модель на задней оси, все в порядке, никаких неожиданностей. Очень хороший износ на задних колесах — уже проехал более 48 тыс.км. И все благодаря твердым боковинам.
Отличная шина для лета, но не идеальная для зимы. Если быть осторожным при коварной погоде, вполне выдержат мокрое сцепление. При более агрессивной езде — скользят. Сухое сцепление превосходное. Низкий уровень шума и отличный отклик. Износ удивительно хорош для шины такого мягкого состава — моя прослужила в течение 17 месяцев (24000 км), еще осталось 4 мм глубины протектора. Возможно, позже куплю снова.
У меня Colt 1,3. Я заменил заводские Goodyear Eagle. Думал, что предыдущие были плохими, но эти еще хуже. На первых 1000 км все было ок, торможении в поворотах и сухое сцепление лучше, чем у Goodyear Eagle. Но затем хватка стала ужасной. Трудно разогревались до рабочей температуры, если на улице ниже +30, что вообще не норма. На повороте на мокрой дороге сцепление теряется. Шины определенно не для энергичных водителей. Снова их не куплю.
Использовал на Volvo 850 T5-R Estate и Saab 900 2.3E. Не понимаю тех, кто ругает эти шины. Отличная резина, продержалась более 3 лет. Хорошая управляемость и сцепление на сухой и мокрой дороге. Разумный отклик, очень удобные и нешумные. Износ хороший при энергичном стиле вождения. Никогда не было проблем на мокрой дороге, прочная боковая стенка. Немного шумные были по началу, но потом шум исчез. Обладают хорошим потенциалом на треке. Определенно куплю снова.
Смешанная эксплуатация (город — трасса). Хорошо подходят для мокрой дороге (за исключением аквапланирования), но на сухом асфальте ее нужно хорошо прогреть, чтоб получить максимальное сцепление. Отклик на реакцию руля слабый. На мокрой дороге не так хороши. Легко теряют хватку, поэтому необходимо прикладывать усилия, чтоб справляться с ними. Первые 2000 км на мокрой дороге чувствовалась опасность, и я избегал быстрой езды. Плюс снашиваются быстро. Хороший тормозной путь. Не такой короткий, как Continental, но короче, чем у Bridgestone. При нормальных условиях вождения это отличная шина, очень рекомендую ее.
У меня они уже 2 сезона. Отличная резина на лето! Замечательное сцепление на сухой и мокрой дороге (хуже на быстрых поворотах, но возможно, это я слишком разогнался). Езжу в основном по городу, но несколько раз выезжал за его пределы. На шоссе они хорошо справляются. Недостаток: необходимо привыкнуть к ним во влажных условиях. Несколько раз попал в выбоины (насколько я помню, они были большими), и до сих пор никаких проблем, шины целые. Буду покупать снова, когда сносятся.
Когда покупала машину, на ней были эти шины. Хороши в сухих условиях, но как только дороги становятся мокрыми, управление ухудшается, и на поворотах постоянно возникает ощущение, как скользишь. Плохой отклик на руль в сухом и мокром состоянии. Даже при достаточном давлении кажутся мягкими. Хорошее сцепление возможно только на совершенно новой дороге независимо от того, влажная она или сухая. Главная причина, по которой не буду покупать Pirelli — сильный шум.
Эти шины были установлены на заводе-производителе на C30, когда я купил ее совершенно новой. С ними было все в порядке. Понятно, что они лучше справлялись с управлением, остановкой, запуском и т.д. При использовании на сухих дорогах оказались лучше. Боковая стенка мягкая, поэтому, немного зацепив, можно вырвать большой кусок резины. Кроме того, кольцевой тип шины приводит к более быстрому изнашиванию боковой части. Также цена слишком высокая.
Не разделяю негативных отзывов. Езжу на Corrado Vr6 cj 190 л.с. Езжу очень быстро, и шины очень хороши. Мне нравятся, держат сцепление даже при низком уровне протектора. Новыми могли проскальзывать, но потом как-то прикатались. Единственный недостаток — продолжительность эксплуатации.
Читайте также: Шины автомобиль nissan almera
У меня было много машин за эти годы. Последние комплекты шин — Pirelli Rosso. Во всем, кроме износа, они были хороши. Не могу сказать то же о Nero. Они хорошо держат сухую поверхность после разогрева, но на влажной дороге, что у нас часто бывает, сцепление ниже нормы. Мокрую дорогу не держат, слишком много бокового крена и скольжения. Влажное торможение лучше, они НЕ блокируются и НЕ Скользят, но рулевое управление и ускорение НЕ дотягивают даже до шин среднего уровня. Проехал всего 4300 км до перехода на зимние покрышки еще 2 месяца, но вряд ли я вернусь к этой резине весной, даже если протектор еще останется.
Был 2005MY R53 Cooper c 200 HP. Сначала поставил Dunlop Sport Maxx. Дорогу вообще не цепляли. Затем перешел на Pirelli PZero Nero. В холодную погоду ведут себя так же, как и Dunlop. Но когда тепло, сухая тяга у них лучше. Моментальной реакции на рулевое управление не дождаться. Думаю из-за мягких стенок. Сейчас я за рулем 2009 MY JCW. Когда покупал машину, у предыдущего владельца были Dunlop. Заменил на Pirelli PZero Nero, они оказались достаточно мягкими, работали на пределе, длительный срок износа шин. У них есть то, что я ищу в шинах — превосходное сцепление, твердые, но не жесткие боковые стенки, отличный отклик на руль.
У меня спортивный стиль вождения, люблю уверенно входить в повороты. У PZero Nero отличная чувствительность и сцепление на сухих дорогах. Мой опыт на мокрой дороге также хорош, даже после окончания срока службы шин. На снегу сцепление плохое, но когда едешь медленно, то вполне нормально. Изнашиваются после 55000 км (что я считаю отлично). Уровень шума приемлемый. Безопасная резина, куплю ее еще.
Когда купил свою машину на передних колесах были обуты данные покрышки. Дошло дело до замены на такие же, я был в шоке от цены. Сухое сцепление приемлемое. Производительность улучшается при хорошем нагреве. Мокрое сцепление хуже. Шины готовы противостоять аквапланированию, но недостаточно прогрессивны и эффективны. Единственная экономия заключается в скорости износа шин. Кажется, они вечны. Проехал больше 24000 км. Но только сейчас — еще через 13 тысяч км, их нужно заменить.
Эти шины были у меня очень долго, и теперь я снял их, когда практически НЕ осталось протектора. Шины восхитительны, но есть пара недостатков: 1) хватает ненадолго; 2) чувствуется каждая трещина в асфальте, потому они НЕ предназначены для комфорта; 3) практически нулевое сцепление на мокрой дороге. Положительные стороны шины: 1) отличный отклик на управление руля и предсказуемость; 2) хорошее сухое сцепление.
Отличные шины для производительных полноприводных автомобилей. Я никогда не езжу на пределе, обычно езжу медленно, но когда это возможно, люблю выжимать по максимуму. Они Не только показали себя на высшем уровне на летних сухих и мокрых дорогах, но и в течение последних двух зим сохраняют отличное сцепление на снегу / льду. Пирелли всегда использовал мягкую смесь, но изменение давления в шине в разные сезоны показывает, что летняя шина может быть всесезонным выбором.
Видео:Обзор летней шины Pirelli P Zero Nero GT ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Pirelli PZero Nero GT 15
Видео:Народный Анти обзор шины Pirelli PZero NeroСкачать
Статистика отзывов на шины Pirelli PZero Nero GT
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli PZero Nero GT пользователями сайта: 4.34 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli PZero Nero GT : 15 шт.
- Место в рейтинге: 532
- Место в рейтинге (летние): 280
Оценки шин Pirelli PZero Nero GT по месяцам
Потрясающие шины. Прекрасно держат дорогу, но сильно боятся любого песка.
Лучшее предложение не только за эту цену а в целом по рынку. Очень тихие (не смотря на 35й профиль). Очень доволен что выбрал именно их.
Шины на вид качественные, протектор симпатичный, вживую смотрится лучше, чем на изображении. Но, как только поставил и проехался, сразу пожалел о покупке, шумные нереально даже на гладком покрытии и грубые на езду, любую кочку, ямку принимает так, как будто колесо перекачено, хотя давление в шинах 2.0. Покупал их на замену китайской резине Mazzini 225/45 R17 98 V, такая разница по ощущениям, китаец мягче несмотря на профиль 45, вообще не шумит на относительно гладкой дороге. Pirelli конечно лучше имеет сцепление с дорогой, и это может пока протектор новый, из плюсов -это выступающая боковина, предохраняющая диски от бордюрной болезни и минимальная балансировка. И ещё заметил такую особенность после того, как установил колеса: рисунок протектора шин имеет обратное направление на колёсах, установленных с правой стороны авто, или наоборот с левой, не знаю так должно быть или это косяк. Одним словом мне не понравились шины, может кто думает иначе.
Читайте также: Летние шины bfgoodrich бф гудрич
Видео:HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать
Pirelli PZero Nero
- Увеличить Pirelli PZero Nero
- Увеличить Pirelli PZero Nero
Видео:PIRELLI P ZERO NERO GT 225/50 R17 98YСкачать
Описание Pirelli PZero Nero
Летняя легковая шина Pirelli PZero Nero была специально создана любителей автомобильного тюнинга, а также для тех автолюбителей, кто любит получать удовольствие от спортивной управляемости, не жертвуя при этом уровнем комфорта. Данная модель доступна в исключительно широком диапазоне типоразмеров, начиная от 195/40ZR16 и заканчивая 315/25R23. Это позволяет придать индивидуальные черты не только суперкару, но и обычному легковому автомобилю компактного класса. При этом шин обеспечивает высокий уровень безопасности при движении даже на очень высокой скорости, о чем свидетельствуют высокие скоростные индексы – V, W и Y.
Дизайн протектора
При разработке дизайна протектора итальянские шинники стремились наделить шину превосходными показателями сцепления, курсовой устойчивости, а также высокой стойкостью к аквапланированию в любых дорожных условиях. В результате шина демонстрирует отличную управляемость, высокую эффективность торможения, превосходную управляемость во всем диапазоне скоростей, как и полагается модели, относящейся к категории моделей со сверхвысокой производительностью.
Достичь таких высоких эксплуатационных характеристик удалось, во многом благодаря использованию асимметричного дизайна направленного рисунка протектора, внешний вид которого отличается удивительным сочетанием сдержанности и агрессивности.
В отличие от многих моделей конкурентов, также оснащенных асимметричным протекторным рисунком, протектор шины Pirelli P Zero Nero состоит из пяти продольных ребер, два из которых являются плечевыми зонами. Одной из отличительных особенностей протектора является строение центральной его части, где располагается три продольных ребра. Эти ребра отличаются одинаковыми размерами и цельной конструкцией, не имеющей разрывов на всем протяжении протектора. За счет этого удалось обеспечить высокую конструктивную жесткость, что привело к улучшению основных эксплуатационных показателей шины. В частности, шина демонстрирует исключительную курсовую устойчивость при движении даже на очень высокой скорости, а также молниеносность откликов даже на малейшее движение руля. При этом ответные реакции шины носят отточенный характер, что добавило спортивности в управляемость.
Малый радиус профиля плечевых зон протектора позволил добиться широкого и длинного пятна контакта, отличающегося большими размерами. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге. Кроме того, за счет такого строения плечевых зон протектора удалось обеспечить более равномерного распределения давления по всей площади контакта, что снизило вероятность возникновения неравномерного износа и увеличило срок службы шины.
Уверенность в дождевых условиях
Одной из характерных особенностей этой модели является ее феноменальная стойкость к аквапланированию, что позволяет безопасно передвигаться даже в условиях сильного дождя на очень высокой скорости. Таким способностям шина обязана двум факторам – резиновой смеси с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов и высокопроизводительной дренажной системой.
Резиновая смесь шины Pirelli PZero Nero отличается увеличенным содержанием силики – оксида кремния. Это вещество придало резиновой смеси повышенную эластичность, улучшив при этом стойкость протектора к истиранию. За счет повышенной эластичности протектор более плотно облегает все неровности поверхности дорожного полотна, что позволяет обеспечить более надежное сцепление, особенно во влажных условиях.
Дренажная система отличается простотой и тщательной продуманностью одновременно. Четыре продольные водоотводные канавки, благодаря своим увеличенным размерам, способны вместить достаточно большой объем воды. Затем вода быстро выводится наружу через многочисленные поперечные каналы. При этом поперечные каналы выполнены в форме акульего плавника, загнутая форма которого не позволяет образовываться завихрениям воды. Это позволило существенно увеличить скорость прохода воды по этим каналам, что значительно повысило производительность работы всей дренажной системы в целом.
Повышенная грузоподъемность
Еще одной из характерных особенностей данной модели является повышенная грузоподъемность, которая позволяет более полно раскрыть весь потенциал спортивного автомобиля, подвергшегося тюнингу. Это удалось обеспечить, благодаря использованию к конструкции каркаса материалов нового поколения. Каркас шины Pirelli PZero Nero отличается многослойной конструкцией. В частности, ее состав входит слой из арамидных волокон, а также брекер из нейлоновых волокон, два слоя которых намотаны по бесшовной технологии. В результате получилась очень легкая и прочная конструкция, благодаря которой нагрузка распределяется наиболее равномерно, что, в конечном счете, и позволяет шине безболезненно переносить большой вес тюнингованной автомобильной техники.
Основные особенности Pirelli PZero Nero
— Сдержанная агрессивность во внешнем облике придется по душе большинству автолюбителей;
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях;
— Три широких центральных ребра отличаются высокой конструктивной жесткости, что обеспечивает исключительно стабильное и надежное поведение при движении даже на очень высокой скорости;
— Превосходная стойкость к аквапланированию обеспечивается высокопроизводительной дренажной системой;
— Большая площадь пятна контакта за счет малого радиуса плечевых зон, что позволило добиться превосходного сцепления на сухой дороге, а также равномерного износа протектора и более продолжительного срока службы шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Летняя шина Pirelli P Zero Nero. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор и отзывы шины Pirelli PZero NeroСкачать
Шины Pirelli PZero Nero GT - [Autoshini.com]Скачать
Летняя шина Pirelli P Zero Nero GT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
Обзор шин 225 40 18 92Y Pirelli P Zero NeroСкачать
Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать
3D-обзор шины Pirelli P Zero Nero - 4точки. Шины и диски Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор Шины 225 45 17 94Y Pirelli P Zero Nero GTСкачать
Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●Скачать
3D-обзор шины Pirelli P Zero Nero GT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать
Обзор Шины 225 50 17 98Y Pirelli Pzero Nero GTСкачать