Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 27
Видео:Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Описание Pirelli Scorpion Verde SUV 225/65 R17 102H
Летняя шина Pirelli Scorpion Verde SUV предназначена для кроссоверов и другой полноприводной техники, используемой их владельцами исключительно на асфальтированных дорогах. Характеризуется ярко выраженными топливосберегающими свойствами, комфортным тихим и мягким ходом на неровностях, надежность сцепных свойств в любых погодных условиях.
Сбалансированность эксплуатационных свойств шины обусловлена характеристиками примененной в ней резиновой смеси. В ее состав входят кремнийсодержащие компоненты и полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв и растяжение. Это существенно улучшает устойчивость покрышки к абразивному истиранию и другим механическим повреждениям, гарантируя большие пробеги и стабильность сцепных свойств в течение всего срока использования. Кроме того, примененный компаунд обеспечивает протектору эластичность при низких температурах, за счет чего он более плотно прилегает к дорожной поверхности, особенно при наличии на ней пленки воды.
Стабильность сцепления в любых условиях
Беговая часть протектора имеет профиль, оптимизированный таким образом, что под нагрузкой пятно контакта максимально увеличивается и принимает практически квадратную форму, не меняющуюся даже при значительном поперечном ускорении. Такое решение существенно усиливает сцепные свойства, придает им отменную стабильность при активном маневрировании.
Протекторные элементы расположены со смещением относительно друг друга. Это эффективно препятствует возникновению низкочастотных шумов и вибраций от качения шины. В результате улучшается акустический комфорт в салоне автомобиля.
Улучшенная устойчивость при маневрировании
Дизайн плечевых зон протектора оптимизирован с учетом технических особенностей автомобилей категории SUV. Они увеличены и содержат массивные развернутые поперек блоки, жестко соединенные между собой. Это существенно повышает устойчивость при маневрировании, придает процессу управления точность, облегчая, таким образом, его.
Основные особенности Pirelli Scorpion Verde SUV
— оптимизированный компаунд с «силикой» и полимерами улучшает сцепление на мокрой поверхности, увеличивает срок службы и надежность шины;
— стабильное сцепление в любых условиях благодаря особой форме профиля беговой части протектора;
— акустический комфорт на неровных дорогах обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H. Производитель: Pirelli .
Отзыв: Новая резина. Запах свежей резины. Приятно ездить на дорогах
Отзыв: Пока все нравится. Особенно на мокрой дороге отлично! Дождей этой весной много, резина по лужам не всплывает и по мокрому асфальту рулится хорошо. Также порадовался поведению по ямам. После зимы еще латок не наставили, но каждую ямку особо не объезжаю, резина глотает их неплохо. Хорошо рулится на извилистой дороге, в поворотах держит уверенно. Немного жестковата показалась — жестче зимней резины. Но пока и температура немного выше +10 всего.
✓: Отлично отводит воду; Прочная — за все лето ни одного прокола, пореза. Прошлые континентали за лето 3-4 раза заезжали на шиномонтаж на ремонт. По управляемости вопросов нет. Шум тоже как-то не напрягает.
Отзыв: 225/65 R17.
Урвал резину Made in Italy (чудеса случаются). Сделанная в других странах резина может быть хуже.
Отъездил один сезон. По долговечности не могу ничего сказать
Отзыв: Стоит у меня на субару форике. Основной пробег город/трасса, но немного загородного пробега по песку и грязи также имеет место. В размере 215-65 R16 могу отметить высокий уровень кофорта.
Машина на таких колесах идет плавно, хорошо глотает неровный асфальт, мягко проходит выбоины и достаточно ровно идет по колее.
В условиях небольшого бездорожья хорошо показала себя на песке и по грунтовкам, поведение предсказуемое, зацеп надежный. По лужам на грязном грунте прет уверенно, главное поддерживать ровно открытый газ.
Чисто внешне выглядит надежной, боковины довольно толстые и крепкие, так что, надеюсь, обойдется без грыж и прочих повреждений. Проектор также выглядит основательно, пока проехал всего тысяч 15 на ней, но потенциал на долгожительство виден.
Читайте также: Шины gislaved nordfrost 200 suv
✓: Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.
✘: Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать
Отзыв: По качествам езды — все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность — в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.
✓: поставил сегодня на Х6 f16 такое ощущение после ранфлэтов что на ватрушках ехал. очень мягкая
удивительно , но ухудшения динамики и управляемости не почувствовал
✘: пока не чувствую, единственное: выглядит не очень
Отзыв: у меня такие шины в размере 215/70 R16
Отъездил больше года, то есть второй сезон уже идет (зимой на них не езжу ставлю шипы). За долгий прошлый сезон и начало этого износ незначительный, думаю еще это лето отъездить + следующее без проблем.
Основной пробег (процентов 90-95) у меня по асфальту, но и легкое бездорожье имеет место — на природу съездить с палаткой и прочее. При таких условиях резина радует универсальностью — уверенно идет по асфальту и не подводит вне его. В глубокую грязь по грунтовкам не лезу, но если без фанатизма, то по грунту идет хорошо, имеются небольшие боковые грунтозацепы. По асфальту рулится хорошо, в поворотах устойчивая, в колее не кидает, на мокрой дороге не плавает
Отзыв: взял на кашкай. 215.65.17. — в 500 раз лучше чем стандартный размер 215.60.17. очень мягкая. тихая. очень клевая резина. только цена дорогая. а так одни плюсы.
✓: Отлично ведет себя на дороге и на бездорожье
Отзыв: Отличная резина для наших дорог. Взял два года назад для Рав4, прошел 22 тыс км по асфальту разной степени убитости, по грунту, песку, лесным дорогам — резина отлично справляется с предложенными условиями.
По сухой ровной дороге машина идет на 130 очень уверенно. На мокрой дороге до сотни вполне можно идти, резина не плывет. По асфальту с «заплатками» идет мягко и тихо.
Грунт, трава, гравий — все вполне по силам. Понравилось поведение резины на влажном песке, идет уверенно, не вязнет.
Приятно удивило, что итальнская резина так хорошо в наших условиях работает.
✓: колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая
Отзыв: Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.
✓: неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
✘: не уверен, недостаток ли — стал намного чувствительнее руль
Отзыв: Не знаю, меня устраивает
✓: Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос
✘: Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер
Отзыв: Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!
Читайте также: Шины cordiant business cw2 185 75 r16c
✓: Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)
✘: Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.
Отзыв: Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !
✓: ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая
Классно хавает ямы
Прочная Боковина
✘: Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил
Отзыв: Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоун
просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli
Отзыв: Поездил по разным дорогам в разных режимах и в разную погоду. Пробег за прошлое лето порядка 15 тыс.км, износа еще не видать, характеристики хуже не стали с момента покупки, по крайней мере не заметно такого. Резина не слишком мягкая, но и не дубовая, в самый раз как по мне. По шуму скорее тихая, чем шумная, поскольку слышу я ее только на откровенно плохом асфальте. В поведении отличная как по цепкости так и по управляемости и торможению. Выдерживает езду по плохому асфальту и грунтовкам. За счет отмеченной выше средней жесткости не страдает при ударах, но и идет довольно комфортно по разбитой дороге. В колеях или на мокрой дороге не отмечают потери стабильности поведения. Конечно, имеются отличия от езды по идеальному асфальту и в сухую погоду. Но резина позволяет сохранять управляемость и контроль дороги.
✓: Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
✘: Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Отзыв: Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
✓: Колеи не замечают, тихие, мягкие, в лужах не всплывали. Отбалансировались на старых дисках хорошо.
✘: Боюсь, что из-за мягкости резины хватит не на долго.
Отзыв: Поставил на мазду после заводских. Земля и небо, проехался уже из Москвы до Питера и обратно с заездом в Новгород. Это я к тому, что дороги были и очень плохие и хорошие. Так вот идеально держат прямую, на колеях не кидает. В ямы не влетал, правда. Читал другие отзывы, кажется они не про мои шины. Могу тоже наотмашь сказать, что плохие отзывы проплачены. Ну время покажет. «А пока забыл про заводские шины мазды как про страшный сон.»
✓: тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
✘: на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Отзыв: Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
Читайте также: Газовая смесь в шинах
✓: Достались они мне (215 60 17) в 16м году вместе с машиной, из салона. Прямо сейчас на монтаже ставят их обратно. На последний сезон, полагаю. Наездил всего 146 тысяч, из них на лете существенно больше, т.к. живу на юге. Хорошая резина, не подвела ни разу.
✓: Хорошо держит дорогу, не шумная
Отзыв: Достойная резина, своих денег стоит
Отзыв: Немножко поздно в этом году сменил резину. Точнее сначала поставил старые летние шины, но они третью зиму перезимовали неудачно, отъездил месяц и решил поменять от греха. Скорпионы выбрал по совету друга, на его машине с такой резиной поездил, понравилось. То что пишут про рулежку, полагаю, сильно зависит от авто и размерности, ну и немножко от состояния дорог еще. По мне так идут по траектории отлично, курс держат. Сейчас ремонты дорог активно начались, так даже по снятой грейдером гребенке машина не плавает и идет очень устойчиво. С маневрами, торможением также вопросов нет. А как идет по мокрой дороге — вообще просто песня! Очень хороший отвод воды и ноль аквапланирования, по крайней мере я в дождь до такой скорости ни разу не разогнался, чтобы его словить.
✓: Хорошо держит дорогу даже в сырую погоду ,не шумная, использую не долго,пока нареканий нет.
✘: Неожиданно проколол шифером=))
Отзыв: Машина Nissan Qashkai
Отзыв: Достойные шины. Имеют неплохую проходимость по грунтовкам, вполне достаточную для внедорожника, который используется преимущественно в городе. На природу съездить не вызовет проблем. При этом на трассе показывает очень хорошие результаты в езде на скорости, идет ровно, не гуляет в колеях и отлично держит курс. В городе ход комфортный и мягкий. Также радует тишина при движении.
✓: Отличная управляемость, особенно в мокрую погоду. Лужи проходит идеально,в разы лучше чем предыдущий Бриджстоун. На скорости больше 110КМ\Ч резину вообще перестает быть слышно. Резиной доволен, тем более за такой приятный ценник.
✘: Была небольшая прыгучесть на хороших неровностях, но после недели пользования она пропала.
Отзыв: Наверное лучше соотношение цена-качество. Долго выбирал что поставить на Ниссан Кашкай, выбрал Pirelli Scorpion Verde и считаю что это лучший выбор!
Отзыв: Езжу с середины весны и хочу сказать что очень доволен. У шины достаточно удачная конструкция, протектор, боковины и т.д. В целом, конечно, шина скорее шоссейная. Поэтому на трассе при езде на скорости и в городском трафике векдет себя очень хорошо. Есть предсказуемость в управлении. Торможение отличное. Ехать достаточно комфортно даже по ямистым или колейным дорогам. В то же время, несмотря на достаточно выраженные шоссейные характеристики, скорпионы позволяют также езду по грунтовкам в лайтовом режиме. По неглубокому песку, по мелкой щебенке и давже по грязи на грунте после дождя вполне достойно проходит. Так что для поездок выходного дня на отдых на природу также шины вполне подходящие.
✓: Цепкость в поворотах
Уверенно держит скорость
Отлично ведет себя во время торможения
✘: Шумность на скорости
ОГРОМНЫЙ минус на снятом полотне дороги машина ощущается — как на льду
Отзыв: Как я предполагаю, большинство плохих отзывов про все сезонную резину, я пишу про летнюю. Досталась она в комплекте с новым авто VW Tiguan. 18 Диаметр, возможно для наших дорог жестковат. Но хочется отметить после 6 тыс. километров пробега не на что жаловаться, кроме потери управления на снятых полотнах дорог. Рулем страшно двигать, так и ждешь когда начнется асфальт, машина как-будто по мылу едет. Если говорить про сильные стороны: Недавно в нашем регионе ударила жара, борт. компьютер показывал 36 градусов, на пекле асфальт до 40 точно прогревался, проехали по трассе 300 км. со средней скоростью 130
160 км/ч (после 160 шумно становится), решил проверить резину, так она почти не нагрелась и чувствовала себя отлично, ничего не поплыло и не разорвалось. Пролетали несколько серьезных ям тоже никаких проблем. Видимо проблемные здесь только все сезонные шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
Обзор летних шин Pirelli Scorpion VerdeСкачать
Летние шины Pirelli ScorpionСкачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Летние шины Pirelli Scorpion Verde - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all seasonСкачать
Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Powergy /// отзывСкачать
Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Обзор шины Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать