Летние шины по горам

Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше

Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.

Летние шины по горам

Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем. На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Как выбирать шины

При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Какими должны быть шины для плохих дорог

Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.

Летние шины по горам

Летняя резина для плохих дорог

Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Лучшие летние шины для российских дорог

Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.

Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.

Dunlop SP Touring T1

Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность. Шины отлично ходят по плохим проселочным дорогам. Удивляют тишиной, комфортом, управляемостью, курсовой устойчивостью. Радуют достойным уровнем износоустойчивости (3-5 сезонов гарантированной эксплуатации) и демократичной ценой.

Летние шины по горам

Dunlop SP Touring T1: характеристики
БрэндDunlop
СезонностьЛетние
Ширина профиля155-215
Высота профиля55-70
Посадочный диаметр13-16
РисунокАсимметричный

Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.

Toyo Open Country AT +

Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.

Летние шины по горам

Шина Toyo Open Country AT +: характеристики
БрэндToyo (Япония)
СезонЛето
Ширина профиля285
Высота профиля70
Диаметр17
Тип рисунка протектораСимметрия

Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте. Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:

  • универсальность;
  • наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
  • доступную цену;
  • акустическую комфортность.

Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5

Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.

Летние шины по горам

Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5

Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.

Maxxis Bighorn MT-764: характеристики
СезонВсесезонные
Профильная ширина225-325
Профильная высота50-85
Типоразмеры диаметра15, 16, 17, 20
Тип кузоваВнедорожник

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл

Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.

Летние шины по горам

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.

Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики
Размерный ряд (ширина, высота, диаметр)125-315/55-85/15-20
Тип кузоваВнедорожник

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201

Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества. Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.

Летние шины по горам

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201: характеристики
Размерный ряд: ширина195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305
Размерный ряд: высота30, 35, 40, 45, 50, 55
Доступные диаметры16, 17, 18, 19, 20, 21, 24
Тип автолегковые

Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт. Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.

Видео:✅ЛЕТНИЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️ПОДОЙДУТ ВСЕМ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ‼️ГОРОД/ТРАССА/ПЛЯЖ‼️🌴🌴🌴Скачать

✅ЛЕТНИЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️ПОДОЙДУТ ВСЕМ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ‼️ГОРОД/ТРАССА/ПЛЯЖ‼️🌴🌴🌴

На какой резине ехать в горы?

#1 XxKatya

#2 OldGuy

Помогите, кто бывал в горах или ехал по нашему маршруту на арендованом авто. Прилетаем в Турин в январе, забронирован автомобиль. Едем в Серр Шевалье Serre chevalier, в avis сказали, что у них обычная резина, не зимняя и без цепей. Едем с ребёнком. Насколько это возможно ездить в горах на обычной резине? По-моему, это самоубийство. Как выходят из положения туристы?

Там по дороге только один серьезный серпантин и парочка несерьезных. Если почищено, можно на обычной резине. После снегопада — только с цепями. Бронируйте цепи или покупайте в Турине. Если не понадобятся, можно сдать на обратном пути. Обычная практика. В самОм Серр Шевалье горных дорог нет, только подъем к крепости в Бриансоне.

#3 oleggggg

совсем не так давно 1992-1993 год зимней резины не было, от слова совсем. но по зимним горным дорогам ездили.

если чищенная дорога или хорошо укатанный снег-ехать не быстро, 60% скорости от привычной, тормозить двигателем(на ручке понятно, на автоматах перевести в ручной режим и щелкать передачами вниз). И не блокировать тормозами колеса, хотя АВС и не даст.

Если цепей нет, имейте не растягивающуюся веревку диаметром 16-20 мм метров 15-20. ее по принципу цепи наматывают на ведущие колеса (минут 40 на каждое) и едут.

главное не останавливаться в подъем, а ехать до спуска и вставать там.

#4 Enzo

Помогите, кто бывал в горах или ехал по нашему маршруту на арендованом авто. Прилетаем в Турин в январе, забронирован автомобиль. Едем в Серр Шевалье Serre chevalier, в avis сказали, что у них обычная резина, не зимняя и без цепей. Едем с ребёнком. Насколько это возможно ездить в горах на обычной резине? По-моему, это самоубийство. Как выходят из положения туристы?

Читайте также: Самонесущие шины что значит

Существуют мягкие резиновые цепи.

Ездил на прокатной машине с летней резиной, без цепей, через заснеженный укатанный перевал — не понравилось, тревожно — спустился в долину и выдохнул.

#5 MFrost

Летние шины по горам

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО

    В прошлом году ехали из Турина в СШ. Снегопады ожидались, но повезло что в момент въезда-выезда их не было. На прокатной машине резина для снега была непригодна. Серпантин там серьезный. В позапрошлом году по этому же серпантину прокатились на такси как раз в сильный снегопад. Без цепей полиция не пропускала, соответственно стояли несколько часов

    #6 SLS

    Помогите, кто бывал в горах или ехал по нашему маршруту на арендованом авто. Прилетаем в Турин в январе, забронирован автомобиль. Едем в Серр Шевалье Serre chevalier, в avis сказали, что у них обычная резина, не зимняя и без цепей. Едем с ребёнком. Насколько это возможно ездить в горах на обычной резине? По-моему, это самоубийство. Как выходят из положения туристы?

    Щас новые правила в ИТА — обязаны дать зимнюю резину — на практике это цепи в багажнике.

    Мы в Мальпенса берем всегда в Majjore — крайней раз летняя но с пробегом ок. 30 тыщ.

    (правда — оплачивали уход от франшизы — т е могли давать авто поновее ибо все равно все с них кроме стекол и проколов)

    Ясен пень — когда снег повалит — бум одевать цепи

    Но — по всякой хрени — лучше поновее резину, пока проносило и доезжали в легкий снегопад до самого отеля (180 км от Мальпенса)

    Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    10 лучших грязевых шин для внедорожников

    Внедорожник покупается с расчетом на то, что передвигаться на нем можно будет не только по асфальтовому покрытию. Если автовладелец любит выезжать в лес на охоту или просто проживает в местности, где нет асфальтированных дорог, то понадобится приобрести специальную грязевую резину, предназначенную для езды по бездорожью. Какие грязевые шины лучше выбрать для внедорожника, узнаем из рейтинга 2020 года.

    Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Особенности грязевой резины

    Шины для бездорожья характеризуются агрессивным протектором, имеют боковые грунтозацепы. Благодаря таким особенностям они хорошо «выгребают» при передвижении по грязи. Маркировка такой резины – М/Т, что значит Mud terrain. Перемещаться по асфальту на таких шинах проблематично: они шумят, имеют увеличенный тормозной путь, быстро стираются. Кроме того, производители резины М/Т устанавливают скоростное ограничение — максимум 160 км/ч. Еще один нюанс – увеличенный расход топлива из-за широкого пятна контакта с дорогой. Срок службы грязевой резины при правильной эксплуатации (то есть, по назначению) составляет до 60 тыс.км.

    Если же вы планируете перемещаться в основном по асфальтированным дорогам с редкими выездами на природу, лучше выбрать шины с маркировкой А/Т (All terrain), которые являются универсальными. Протектор в них не такой выраженный, но резина более устойчива к износу на асфальте.

    Среди лучших производителей грязевой резины для внедорожников 4х4 выделим:

    • Bridgestone;
    • Kumho Road Venture;
    • Cooper Discoverer;
    • BFGoodrich Mud Terrain;
    • Yokohama Geolandar.

    Видео:Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    Летняя грязевая резина

    Рейтинг грязевой резины откроют шины, предназначенные исключительно для теплого времени года. При составлении ТОПа учитывались покупательские оценки.

    1. Hankook Tire Dynapro MT RT03 летняя

    Корейская резина может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и улучшенными показателями скорости по бездорожью. Шины в основном предназначены для активного передвижения по пересеченной местности. Размерный ряд от R15 до R17 подойдет для внедорожников или пикапов.

    Мощный протектор имеет защиту от проколов и порезов. Резина достаточно эластичная и устойчива к постоянному износу. По сравнению с предыдущими моделями, общая площадь пятна увеличена на 8%, что позволило улучшить тягу и увеличить мощность при движении.

    Летние шины по горам

    • боковой протектор, защищающий внешнюю часть резины от камней и неровностей на дороге, а также поможет облегчить удар на ямах и выбоинах;
    • в ламелях на плечиках шины предусмотрены дополнительные ребра жесткости, которые смягчают удары и защищают от повреждений;
    • зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на грунтовых дорогах, позволяя развить скорость на сухом покрытии до 100 км/ч и на грязи до 80 км/ч.
    • структура протектора не предназначена для долгих поездок по дороге из мокрой глины, так как через время протектор полностью забивается грязью и теряет свои свойства.

    Роман Иванченко Поставил недавно на Land Cruiser 80 в размере 265/75 r16. Сразу же почти поехал на рыбалку Улыбающийся несколько десятков км грунта, пара весьма топких мест с грузовой колеёй, 300 км по асфальту под дождем — пока весь опыт эксплуатации. По грязи идет очень достойно, гребет как трактор. Короче отличный компромисс, но для зимы пойдет, если только шиповать, подо что есть отверстия.

    Семен Щуков Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел, получаю с лихвой! Пробег: 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина, куда бы ни ехал, чувствую себя уверенно на любой поверхности! Очень износостойкая, если правильное давление на асфальте держать, то прослужит очень долго! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал,она еще была в не плохом состоянии.

    2. Toyo Open Country M/T летняя

    Идеальный вариант для тех, кому приходится находиться в экстремальных условиях. Прототип данной модели испытывали на ралли Дакар. Грязевые шины отлично прошли сложный участок дороги, состоящий из сыпучего грунта и мокрой глины. Также колеса отлично справляются с ямами и различными неровностями. Размеры находятся в широком диапазоне от R14 до R24.

    Покрышки с массивным рисунком, состоящим из прочных износостойких материалов, способен прослужить в несколько раз дольше обычных шин. Толстый слой резины на каждом сегменте протектора, защищает от стекла или гвоздей. Каркас изготовлен и стального обода, сохраняющего форму колеса даже при критически низком давлении.

    Летние шины по горам

    • глубокие и широкие ламели способствуют самоочищению покрышки от налипшей грязи, позволяя избавиться от замыливания зоны пятна контакта;
    • центральные блоки имеют форму крючка, которая способствует лучшему зацепу на сыпучем, мягком и подвижном грунте;
    • рисунок протектора значительно выходит за плечевую зону, что улучшает показатели сцепления при вхождении в крутые повороты.
    • шина довольно тяжелая, и при длительных поездках или высоких скоростях, заметно увеличение расхода топлива.

    Виталий Тимофеев Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же. Недостатков особо не выявил. Тяжёлые… Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж… После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впечатление.

    Константин Сухов Хорошо гребет по конкретной грязи. Отлично выходит из колеи и при этом не шумная. Очень и очень прочная боковина, камней не боится. Не стирается быстро, хватит надолго. 95% по городу и остальное грязь, включая серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было, и шума не слышал, но на л 200 шум это понятие относительное.

    3. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

    Универсальный вариант, предназначенный как для ровной асфальтной дороги, так и для влажного труднопроходимого грунта. Размеры от R15 до R20 подойдут внедорожнику, пикапу и кроссоверу. Уникальная технология Shoulder Lock, позволила сохранить баланс между хорошим сцеплением и скоростью.

    Читайте также: Размер шин веста cng

    Покрышка защищена дополнительными слоями из нейлоновых волокон, что значительно увеличивает прочность и устойчивость к проколам. Добавление силики в состав резины улучшает показатели эластичности и прочности на разрыв.

    Летние шины по горам

    Летние шины по горам

    • при изготовлении покрышки используется технология TriGard, которая включает в себя применение полиэстерного каркаса, состоящего из трех слоев;
    • компанией разработан уникальный алгоритм рисунка протектора, который улучшает показатели сцепления на вязком грунте;
    • ламели в плечевых зонах были увеличены на 40%, что обеспечило повышение характеристик зацепа при вхождении в поворот.
    • отсутствует технология RunFlat, которая позволяет продолжать движение, несмотря на значительные повреждения.

    Алексей Цурин Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).

    Дмитрий Игнатьев Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного «душила жаба», но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров, могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь.

    4. MAXXIS Razr MT MT-772 летняя

    Качественная резина с максимальной тягой и защитой от повреждений. Выпускаемый размерный ряд от 15 до 20 дюймов, подойдет для большинства внедорожников или кроссоверов. Покрышка рассчитана не только на сухую грунтовку, но и на настоящее бездорожье с грязью и камнями. Ответственный подход компании к качеству производства, гарантируют длительный срок службы.

    Уникальное построение блоков и специальные ребра, способствуют самоочищению ламелей от грязи и мелких камней. Во время движение грязь не будет замыливать протектор, что способствует постоянному контакту с поверхностью. Добавление специального компаунда в состав резины, также улучшает показатели эластичности и прочности на разрыв.

    Летние шины по горам

    • каждый блок протектора оснащен ламелями, которые отлично справляются с отводом влаги и обеспечивают надежный контакт с мокрой поверхностью;
    • широкие конусообразные шипы, установленные на внешней боковой части колеса, обладают высоким показателем сцепления, что позволит без труда выбраться из колеи;
    • при изготовлении используется технология DUAL-CORD, включающая в себя применение двух слоев металлического корда, что придаст большей прочности.
    • значительный вес покрышки усложняет набор скорости по гладкой трассе, показатели заметно ниже.

    Мирослав Ижутин Резина хороша для грязи. Приятный внешний вид. Отсутствие белых надписей считаю большим плюсом. Одна из немногих МТ, которая предназначена, в том числе и для асфальта. Долго выбирал МТ в родном размере — 265/60-18. НА сайте производителя есть буклеты, к чему какая резина относится… Эта модель, как раз помимо грязи может и по асфальту не сильно стираться.

    Марк Жгутенко Лучшая МТ резина по соотношению цена/качество/шумность/неубиваемость/проходимость! Отлично работает на бездорожье, очень крепкая боковина, не трётся. Два раза ловил большие гвозди, выдёргивал их руками и ехал дальше. Ездил по болотистым местам и грязи. Выгребает резина, будь здоров! Отличный вариант для бездорожья. Брал для рыбалки. По трассе шумит не громче АТ.

    5. Yokohama Geolandar M/T G003 летняя

    Японская шина, предназначенная для сложных условий бездорожья. Покрышки специально разрабатывались под машины с колесной формулой 4Х4 или пикапы. Данная модель прошла испытание во время гонки в пустынной Бахе, с участием трофи-траков. Шины отличились высоким показателем цепкости на сыпучем грунте.

    Симметричный направленный рисунок, поможет уверенно держаться как на скользком грунте, так и на ровном асфальте. Широкие ламели обеспечат надежный захват даже на болотистой местности. Уникальный состав и продуманная технология изготовления резины, гарантируют высокую прочность и устойчивость к износу.

    Летние шины по горам

    • широкие грунтозацепы на боковой части колеса выполнены форме когтей, что обеспечит лучший зацеп на сыпучем грунте и защиту от высоких препятствий;
    • для лучшего очищения от грязи и камней предусмотрены специальные экстракторы внутри широких ламелей;
    • центральные блоки протектора имеют форму крючка, что гарантирует лучшее сцепление с грунтовой дорогой.
    • широкое контактное пятно и довольно значительный вес, на скорости выше 80 км/ч ощутимо увеличивают расход топлива.

    Сергей Димьянко Перед покупкой просмотрел кучу разных обзоров на ютубе, уже ориентируясь по ним, остановил выбор на Yokohama Geolandar M/T G003, у них хорошая проходимость и еще они оч круто выглядят, брутальные такие. Цена для меня вполне приемлемая, возможно Geolandar M/T G003 не самая скоростная модель, но здесь это не главная характеристика, тут проходимость решает. Индекс нагрузки высокий, всё на уровне. Да, на бездорожье не подведут.

    Максим Вислов Geolandar M/T G003 надежные и качественные шины. Приобрел их еще в прошлом сезоне. Осенью по грунтовой, мокрой дороге, весной по грязи, и зимой на заледенелой трассе едут уверенно. Отлично подошли к моему внедорожнику, смотрятся довольно стильно. В протектор не забиваются камушки и грязь, отмываются легко. Стоимость не очень бюджетная, как мне хотелось бы, но это объяснимо именем известного бренда и хорошими характеристиками.

    6. Bridgestone Dueler M/T 674 летняя

    Грязевая модель, предназначенная для машин с высоким показателем проходимости. Размерный ряд доступен в диапазоне от R15 до R18. Каждая выпускаемая покрышка проходит электронную проверку на соответствие стандартам качества. Также перед выпуском в массовое производство, прототип проходит тщательные тесты в реальных условиях.

    Широкие ламели и большое количество сегментов, позволят справиться с грязью и глиной. Шина отлично справляется не только с грунтовым покрытием, но и хорошо переносит высокую температуру от раскаленного асфальта. Прочный состав резины не теряет своих свойств и обладает высокой износостойкостью.

    Летние шины по горам

    • широкие ламели в плечевых зонах колеса способствуют повышенной очистке от налипшей грязи во время движения;
    • направленный симметричный рисунок позволит сохранить направленность движения, как на асфальтной, так и на грунтовой дороге;
    • каркас шины оснащен дополнительной металлической защитой, позволяющей справляться с повышенной нагрузкой.
    • большой вес покрышек значительно снижает показатели скорости на ровной дороге, увеличивая при этом расход топлива примерно на 1 литр.

    Семен Степанов На этой резине мой Ленд Крузер Прадо ещё раз подчёркивает тот факт, что является истинным внедорожником. Загребает практически везде! На махровом офф роаде я, конечно, не катал машинку, где вся дорога на лебёдках у народа, а вот по стандартному бездорожью с колеями и грязями, очень даже неплохо выкручивается. Главное, что потом и грязи-то в протекторах не остаётся.)))

    Максим Изутов В принципе, бездорожьем особо не увлекаюсь, только нет — нет на рыбалку съездить, ставил, так как по работе часто приходится мотаться на объекты, где нет дорог, а просто небрежно заданы направления. В грязи шины показали себя очень хорошо, ни разу нигде не сел, без напряга вывозили меня из колеи, разбитой тракторами, по трассе очень комфортно чувствуешь себя, гула или воя нет вообще.

    Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Всесезонные внедорожные шины

    Всесезонной грязевую резину можно назвать лишь условно. Для гололеда она не подойдет. А вот в межсезонье или в местности, где нет суровой зимы, она покажет себя наилучшим образом.

    1. GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная

    Внедорожная шина, предназначенная для тяжелых погодных условий. Американская покрышка рассчитана как на теплое, так и на прохладное время года. Особый состав резины, сохраняет свою эластичность даже во время отрицательных температур. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R20.

    Читайте также: Топ 10 шин летних 2018

    Мощный и агрессивный протектор справляется с грязью и снегом. Центральные блоки рисунка установлены под углом и поочередно сменяют сторону диагонали. Такой способ расстановки улучшает зацеп, как на грунтовой, так и на асфальтной дороге. Усиленные борта защищены от ударов, возможных порезов или проколов.

    Летние шины по горам

    • рисунок протектора разработан с применением технологии TractiveGroove, что позволило улучшить сцепление на снегу и грязи;
    • в боковых блоках протектора изготовлены специальные отверстия под шипы, которые можно установить в зимний период;
    • по торцам покрышки установлены боковые зацепы для лучшего сцепления с мягким грунтом, во время вхождения в крутые повороты.
    • Небольшое количество размеров не позволит установить резину на колеса выше R

    Виктор Гройцин Прежде всего, отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно.

    Михаил Бойцман Резина мне так понравилась, что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается, а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался, выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

    2. Nitto Trail Grappler M/T всесезонная

    Мощная шина, рассчитанная на сложные погодные условия. Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при низких температурах. Агрессивный протектор, состоящих из множества блоков, отлично справится как с рыхлым снегом, так и с мокрой травой. Размерный ряд включает в себя диапазон от R15 до R20. Шины отлично подойдут для внедорожников или кроссоверов.

    Шина в основном предназначена для использования на пересеченной местности и грунтовых дорог. Но, не смотря на это, покрышка показывает отличный результат по расходу топлива и показаниям скорости на обычной трассе.

    Летние шины по горам

    • форма протектора тщательно подобрана при помощи компьютерного моделирования, что позволило сделать оптимальное соотношение цепкости и низкого уровня шума;
    • резина имеет повышенную эластичность и отлично гасит удары от различных неровностей дорожного покрытия, обеспечивая повышенный комфорт во время передвижения;
    • плечевые блоки имеют довольно большую высоту, что позволяет проходить крутые повороты и значительно повышает моневренность.
    • если глубина лужи будет значительно больше высоты шины, то эффекта аквапланирования

    Сергей Смолюк Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка неплохая. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи. Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка, а значит качество на высоте. Однозначно рекомендую тем, кому необходима уверенность на бездорожье!

    Дмитрий Воронцов Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи — едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. «Аквапланирование? — Нет, не слышал ))». По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту — лучше поставить всё-таки на J7.5. Очень рекомендую!

    3. Kumho Road Venture M/T KL71 всесезонная

    Корейская шина для больших автомобилей, рассчитанная на круглогодичное использование. Размерный ряд состоит из следующих вариантов: R14, R15 и R15C, R16 и R16C, R17, R20. Такие размеры подойдут для внедорожников, пикапов или кроссоверов. Грубый направленный протектор и уникальный состав резины придадут устойчивости на любом дорожном покрытии.

    Многослойная резина с добавлением силики, сохраняет свою эластичность и прочность даже при отрицательных температурах. Направленный ассиметричный рисунок протектора имеет хороший зацеп как с мокрой глиной, так и со снегом.

    Летние шины по горам

    • при изготовлении покрышки, была применена технология ESCOT, которая подразумевает бесшовное покрытие, что способствует высокой прочности и отсутствию вибрации на большой скорости;
    • между внешней стороной покрышки и металлическим кордом был предусмотрен дополнительный слой резины, улучшающий амортизацию колеса на неровностях;
    • широкие ламели и грубый протектор способствуют самоочищению шины от воды, грязи, талого снега и мелких камней.
    • при достаточно большой скорости по ровному асфальту, ощущается небольшой шум.

    Антон Игнатьев До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины. Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скорости 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет а нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине нипочем очень толстый слой.

    Василий Петров На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) — едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем — лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд, отличный вариант.

    4. Forward Safari 540 всесезонная

    Мощные всесезонные шины российского производства. Большой протектор предназначен для пересеченных местностей с плохим качеством дорог. Покрышка обеспечит надежный зацеп с покрытием при любых погодных условиях. За счет увеличения сцепления, необходимая скорость набирается за короткий промежуток времени.

    Для усиления жесткости и надежности конструкции, используется прочный металлический корд в брекере. Колесо сохраняет свою форму даже при низком давлении воздуха. Благодаря качественному отводу влаги, достигается высокое сопротивление аквапланированию.

    Летние шины по горам

    • боковые шипы надежно сохранят шину от порезов или проколов во время боковых ударов;
    • по всей поверхности колеса предусмотрены специальные ребра, которые отбрасывают камни во время движения по бездорожью;
    • крупные шипы на боковых плечах улучшат захват грунта и помогут входить в крутые повороты.
    • из-за довольно большого размера и веса, покрышки довольно сложно поддаются балансировке во время монтажа.

    Дмитрий Федин Взял резину летом, на бездорожье это чудо, куда бы я не лез, нет чувства страха, что застряну. Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту. Фигня! Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город. Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень – это пора резины форвард. Класс. Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура. Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много, скользко, да и морозы дают о себе знать. Однако резина опять держит себя отлично.

    Иван Селькин Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      💡 Видео

      Летние шины для кроссоверовСкачать

      Летние шины для кроссоверов

      ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решатьСкачать

      ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решать

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

      Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать

      Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / Обзор

      Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

      Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

      будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!Скачать

      будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!

      1 марта ни при чём: когда переходить на летние шиныСкачать

      1 марта ни при чём: когда переходить на летние шины

      Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . ОбзорСкачать

      Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . Обзор

      Виатти, Кордиант, Кама, Пирелли обзор летних шин в ЛентеСкачать

      Виатти, Кордиант, Кама, Пирелли обзор летних шин в Ленте

      ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать

      ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.

      Тест доступных летних шин (185/65 R15)Скачать

      Тест доступных летних шин (185/65 R15)

      ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать

      ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего авто
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток