Шины КАМА производятся шинным комплексом «Татнефть» с 1967 года и на сегодняшний день являются самым популярным отечественным шинным брендом. Шины КАМА экспортируются в более чем 35 стран мира.
Компания удостоена международного сертификата TUV CERT, что подтверждает соответствие качества заводской продукции общеевропейским стандартам. На производстве регулярно внедряются новые технологии и стандарты качества. При высоком качестве и надёжности, стоимость шин остаётся доступной для большинства автолюбителей.
Бренд КАМА стал первым в России, чьи шины использовались для заводской комплектации автомобилей таких брендов, как Fiat, Skoda и Volkswagen.
Перейти к брендам
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Преимущества
Бренд КАМА предлагает 19 товарных позиций 32 типоразмеров легковых шин, 14 товарных позиций 36 типоразмеров грузовых шин, 6 товарных позиций 7 типоразмеров легкогрузовых шин, а также специальные и сельскохозяйственные шины
Зимние модели шин отличаются особым составом резины, который позволяет шинам сохранять эластичность даже при сильных морозах
Шипованные модели зимних шин имеют двухслойную конструкцию: верхний слой позволяет сохранять эластичность шины, а нижний повышает устойчивость и долговечность шипов
Срок эксплуатации шин значительно увеличен за счёт использования специальных высококачественных материалов, сырья и уникальных технологий
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Шины KAMA EURO
Видео:Отзыв о резине Кама БризСкачать
Описание
Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.
Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.
Читайте также: Йокогама шины или бриджстоун сравнить
Перейти к брендам
Видео:KAMA BREEZE – обзорСкачать
Преимущества
Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя
Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции
Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов
Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.
Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов
Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Каталог моделей шин KAMA EURO
Видео:КАМА-365 /// обзорСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Читайте также: Велосипедные шины высокого давления
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
Читайте также: Как отличить рулевую шину от прицепной
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Tunga Zodiak 2 =или= КАМА-234 /// что лучше ???Скачать
Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
Kama Breeze 132 // Кама бриз 132Скачать
Как выбрать шины ✔️ Какая резина лучше подойдет для вашего автомобиля ✔️Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины летние КАМА GRANT (НК-241) Хорошая Резина!Скачать
ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
Лучшие дешевые летние шины 2020 /// ТОП-4Скачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Обзор всесезонной шины Кама 365 SUV ● Автосеть ●Скачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать