Летние шины с самым коротким тормозным путем

Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте

Представляю вам летние шины, у которых самый короткий тормозной путь во время дождя.

Содержание
  1. Как измеряют
  2. Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами
  3. Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017
  4. Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
  5. Сравнение тормозного пути 2017
  6. По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
  7. Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
  8. Лучшие среди 185/60 R14 (2019)
  9. Лучшие среди 215/65 R17 (2019)
  10. Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)
  11. Далее:
  12. Добавить комментарий Отменить ответ
  13. Летние шины с самым коротким тормозным путём на сухом асфальте
  14. Как измеряют
  15. Какая разница между лучшими, средними и худшими
  16. Топ-3 покрышки 195/65 R15 2017
  17. Результаты тестов шин 225/45 R17 2017
  18. По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году
  19. Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году
  20. Лучшие в 2019-ом году
  21. Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
  22. Держать курс
  23. Подогревают аппетит
  24. Кто на свете всех шумнее
  25. Проскочим по проселку
  26. По тормозам!
  27. На переставке
  28. Расставляем по местам

Видео:MICHELIN Primacy 4 | Короткий тормозной путь в сравнении с конкурентамиСкачать

MICHELIN Primacy 4 | Короткий тормозной путь в сравнении с конкурентами

Как измеряют

Перед испытаниями асфальт тщательно очищают от грязи и мелких камешков. Вдоль дороги ставят брызгалки, первая из них — за 10 метров до начальной точки торможения.

Тестовый автомобиль разгоняется до 85 км/ч, испытатель выжимает сцепление и ударяет по педали тормоза, удерживая их до остановки. Профессиональный измерительный комплекс фиксирует тормозной пути с 80 до 5 км/ч.

Замеры повторяют несколько раз, после каждого заезда остужая тормоза.

Отличия в методике испытаний:

  • немецкий клуб ADAC замеряет время торможения, необходимое для снижения скорости с 80 до 20 км/ч,
  • Авторевю — со 100 км/ч «до АБС»,
  • «За рулём» — с 80 до 5 км/ч.

Видео:Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шиныСкачать

Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шины

Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами

Самая большая разница — 5 метров. Это больше длины корпуса обычной машины.

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017

  • лучший тормозной путь показали Nokian Hakka Green 2 — 26,2 метра. Эти шины производят в России, экономичные, с крепкой боковиной. И вообще, обычно занимают первые места в тестах;
  • второй результат — 26,4 м у Pirelli Cinturato P1 Verde. Бонус — отличный тормозной путь и на сухом асфальте;
  • на третьем месте Continental ContiPremiumContact 5 с результатом 26,6 метров. Тихая, комфортная, хорошо тормозит и на сухой дороге. Отличная покрышка со сбалансированными характеристиками;
  • четвёртый результат — 26,7 у Goodyear EfficientGrip Performance. С этими покрышками вы получаете тишину в салоне и низкий расход топлива.

Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

Результаты тестов шин 225/45 R17 2017

  • первое место делят две покрышки с результатом 25,2 м. Pirelli P Zero к тому же отлично слушаются руля. Владельцы Nokian Hakka Blue 2 получают ещё низкий расход топлива и тишину в автомобиле;
  • второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 25,5 м. Эти недорогие покрышки отлично тормозят и на сухой дороге;
  • третий результат — 25,9 м у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Бонус — отличная плавность хода.

Видео:Зимние шины летом тест: торможение, разгон, последствияСкачать

Зимние шины летом тест: торможение, разгон, последствия

Сравнение тормозного пути 2017

Летние шины с самым коротким тормозным путем

На гистограмме показаны все результаты замеров лучших дождевых шин. Для сравнения я добавил худший результат.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году

В тестах восемнадцатого года появились новички и странные результаты у шин, давно участвующих в тестах:

  • лучший результат опять у Nokian Hakka Green 2. «За рулём» проводили замеры со скорости 80 км/ч, а Авторевю — со 100 км/ч. С ростом скорости начала торможения Нокиан увеличивают отрыв от остальных покрышек. У этих шин лучшее время прохождения мокрой извилистой трассы;
  • очень хороший результат у Continental ContiPremiumContact 5: тормозной путь с восьмидесяти км/ч хуже лидера на 40 см (1,6%). А ещё Континенталь показал лучший результат в торможении на сухом асфальте;
  • удивили Maxxis Premitra HP5: и тормозят хорошо под дождём, и время прохождения круга на мокром асфальте минимальное. Второй результат прохождения мокрой извилистой трассы, лучшее время торможения на сухом покрытии;
  • результат в топе показали Michelin Energy Saver+. Плюс лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, комфортные и стабильные: меньше остальных теряют по мере износа.

В этом году Pirelli Cinturato P1 Verde в торможении на мокром асфальте со 100 км/ч (по данным Авторевю) — середнячки. Лидерам проиграли пять метров (12%). Хотя в 2017-ом Пирелли показали лучшие результаты в тестах ADAC и «За рулём».

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году

Лучшие — Continental PremiumContact 6. С 80 до 5 км/ч — за 23,8 метра. Очень хорошо сбалансированные покрышки. Победители теста «За рулём», набравшие 949: близко к абсолютному максимуму за всё время испытаний.

Второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 24,1 метра. Корейская шина выделяется выдающимися сцепными свойствами.

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

Лучшие среди 185/60 R14 (2019)

Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте — у Continental ContiPremiumContact 5. Результат — 25,4 м. Это на метр лучше второго места, и аж семь метров отделяет от последнего места. Если вы можете позволить купить эти шины, искренне рекомендую: лучший комфорт и безопасность.

На втором месте — Nokian Hakka Green 2. Результат — 26,4 м. Отличные покрышки с хорошей гарантией.

Читайте также: Как переобувать шины с датчиком давления

Третий результат — у GT Radial FE1 City с 26,5 м. Недорогие и экономичные покрышки из Китая.

На четвёртом месте — Nordman SX 2 и 26,8 м. Более доступные, чем Нокиан, шины. Хороший баланс характеристик, тихие.

Видео:ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать

ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre Reviews

Лучшие среди 215/65 R17 (2019)

Первый результат — 28,3 м — у Nokian Hakka Blue 2 SUV. Отличные шины для мокрых дорог.

Второй — 28,5 м — у Toyo Proxes Sport SUV. Доступные японские покрышки с хорошим сцеплением с дорогой.

Видео:Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать

Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышками

Самый короткий тормозной путь среди 255/45 R19 (2019)

У шин с лучшими показателями очень близкие результаты:

  • на первом месте Bridgestone Alenza 001 и 28,1 м. Традиционно крепкие шины, которые отлично держат удар;
  • на втором — Toyo Proxes Sport SUV с результатом 28,2 м.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Топ шин для лета. Как выбрать шины?Скачать

Топ шин для лета. Как выбрать шины?

Летние шины с самым коротким тормозным путём на сухом асфальте

Представляю вам летние покрышки, которые лучше всех тормозят на сухом асфальте.

Видео:ТОП—7. 🚗Лучшая летняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. 🚗Лучшая летняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Как измеряют

Эксперты выполняют по пять-шесть заездов на каждом комплекте шин. Перед этим очищают асфальт. При помощи профессионального измерительно комплекса фиксируют тормозной путь со 100 км/ч до 5 км/ч. В отличии тестов на мокром асфальте, начальная скорость в замерах одинакова у немецкого ADAC, Авторевю и «За рулём».

На машинах с механической коробкой передач перед торможением выжимают сцепление. После каждой остановки остужают тормоза, двигаясь с небольшой скоростью и тормозя двигателем.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Какая разница между лучшими, средними и худшими

Самая большая разница в тормозном пути — 5,5 метров! Это больше длины Рено Логана на метр. Лидеры тестов дают водителю запас 0,3–0,5 секунды на реакцию.

Видео:CONTINENTAL ContiSportContact 5 | Короткий тормозной путьСкачать

CONTINENTAL ContiSportContact 5 | Короткий тормозной путь

Топ-3 покрышки 195/65 R15 2017

  • Pirelli Cinturato P1 Verde остановились за 37,5 м. Пирелли хороши и на мокром асфальте;
  • результат Goodyear EfficientGrip Performance — 37,8 м. Приятный бонус владельцам Гудьер — тишина и комфорт в салоне, а ещё — низкий расход топлива;
  • третье место у Continental ContiPremiumContact 5 с тормозным путём в 37,9 м. Континенталь — шина со сбалансированными характеристиками, без явных провалов. Лёгкая, тихая и комфортная.

Видео:Шины с минимальным тормозным путем Как протектор шин влияет на тормозной путь #short #shortsСкачать

Шины с минимальным тормозным путем Как протектор шин влияет на тормозной путь #short #shorts

Результаты тестов шин 225/45 R17 2017

  • Лидеры — тоже Пирелли, но P Zero — остановились за 35,5 метров. Бонус: отличная управляемость и чёткое следование рулю;
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 понадобилось 35,9 м. Отличные шины, к тому же, мягкие и плавные;
  • результат Hankook Ventus S1 evo² — 36 м. Кстати, у них лучшая скорость на «лосином тесте» по сухому асфальту.

Видео:CONTINENTAL ContiPremiumContact 5 | Короткий тормозной путьСкачать

CONTINENTAL ContiPremiumContact 5 | Короткий тормозной путь

По результатам тестов 195/65 R15 в 2018-ом году

В тестах восемнадцатого года видна ротация прошлых лидеров и новые «лица»:

  • лучший результат — у Continental ContiPremiumContact 5. Плюс отличный результат на мокром асфальте. На рынок уже вышло следующее поколение этих покрышек, но Пятёрка по-прежнему в топе шин R15;
  • очень хороши Maxxis Premitra HP5. В дополнение к этому отлично тормозили под дождём и показали второй результат прохождения мокрой извилистой трассы;
  • в топе Nokian Hakka Green 2. Покрышка без провалов в характеристиках, победитель большинства тестов. Суперические на мокром асфальте. Пожизненная гарантия. Дорого ?

Видео:ПОКУПКА ШИН | ВЛИЯНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА НА ТОРМОЗНОЙ ПУТЬСкачать

ПОКУПКА ШИН | ВЛИЯНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА  НА ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Испытания 225/45 R17 в 2018-ом году

Лучшие — Hankook Ventus S1 evo² с результатом 36,5 метра. Корейская шина выделяется выдающимися сцепными свойствами.

Второй результат у Continental PremiumContact 6 — 36,6 метра. Очень хорошо сбалансированные покрышки. Победители теста «За рулём», набравшие 949: близко к абсолютному максимуму за всё время испытаний.

В этом тесте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 понадобилось для остановки 37,3 м. Пирелли P Zero не участвовали.

Видео:ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021

Лучшие в 2019-ом году

Как видите, в топе прежние, знакомые нам, шины.

Видео:Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?Скачать

Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Читайте также: Шины температура а что это такое

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Видео:Летние шины CONTINENTAL ContiEcoContact 5Скачать

Летние шины CONTINENTAL ContiEcoContact 5

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

Читайте также: Как можно сдать шины

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток