Toyo Open Country U/T – летняя модель, которая предназначена для использования на широком спектре внедорожников. Покрышка имеет оригинальный протекторный рисунок, который совместно с компаундом придает шине улучшенные свойства сцепления и тяги.
Японский производитель тщательно подходит к разработке новых моделей, стараясь в каждой из них применить инновационные технологии. Не стала исключением и данная модель, при производстве которой использовалась Silent Wall. Это новшество представлено ребристыми поверхностями внутренних стенок канавок. Задача такого элемента гасить звуковые колебания, придавая езде больше комфорта. Также зубчики помогают быстрее отводить влагу из зоны контакта, способствуя повышению сцепления.
Широкий спектр применяемости
Так как данная модель относится к всесезонным, то производитель постарался в ней совместить главные особенности летних и зимних моделей. В частности, повышенное содержание силики позволяет увеличивать сцепление даже в условиях низких температур, сохраняя компаунд относительно мягким. Наличие же волнообразных ламелей и глубоких канавок способствует быстрому очищению протектора от грязи, снега и воды. К этому стоит добавить использование ненаправленного рисунка протектора в сочетании с волнообразными ламелями – все это способствует улучшению управляемости транспортным средством при различных погодных явлениях.
Данная модель ориентирована в большинстве случаев на езду в городских условиях, то есть по асфальтированным дорогам. Но производитель не исключает и ее внедорожное применение, которому способствует строение протекторного рисунка, а также состав резиновой смеси. Все это делает шину универсальной не только в отношении сезонности, но и сферы применения.
Основные особенности Toyo Open Country U/T
— использование оригинальной технологии Silent Wall обеспечило лучшее шумоподавление и отвод водяных масс;
— протекторный рисунок ненаправленного типа;
— эффективная система удаления из контактной зоны воды, снега и загрязнений;
— повышенные характеристики износоустойчивости;
— увеличенный срок службы в виду снижения износа;
— возможность применения, как в городских условиях, так и на бездорожье.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●Скачать
Toyo Open Country U/T 235/55 R19 101W — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Toyo Open Country U/T 235/55 R19 101W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Toyo Open Country U/T 235/55 R19 101W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Toyo Open Country U/T 235/55 R19 101W. Производитель: Toyo .
✓: Отлично держит сухую дорогу, хорошо слушается руля, уверенно ведет себя на мокрой дороге, вполне уверенно едет по грязи, мокрой грунтовой дороге. Резина реально выручала много раз, по лужам как по сухому асфальту, даже ни намека на аквапланирование. У меня 225/65R17. Не подминается боковина в поворотах, как это было на Continental ContiPremiumContact5. Купила в Vianor самовывозом из наличия, шиномонтаж был бесплатный и как всегда очень быстрый и качественный (диски чистят, проводят мойку, хорошо балансируют, машина потом не скачет). Использую уже второй год.
✘: Шумная (как зимняя шипованная). В первые 300 км пробега были недостатки: на затяжных поворотах по мокром асфальте появлялось ощущение, что машину вот-вот выкинет с дороги (70 км/ч); на скорости от 90 до 110 км/ч по сухому асфальту появлялся слабый воющий звук. Потом эти проблемы исчезли.
Читайте также: Шины в краснодаре внедорожник
Отзыв: По управляемости и ощущениям как Continental ContiPremiumContact5, только устойчивее в поворотах (боковина не подминается).
✓: Низкая цена, низкий уровень шума. Мягкая.
Отзыв: Отлично держит дорогоу
Видео:Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
✓: Отлично держат дорогу!
Управляемость!
Отзыв: Просто отлично отбалансировалась. Жёстче чем Yokogama и Nokian.
Куплена в замен Нокиан. Размер 235/70/r16
Видео-обзор: https://youtu.be/Sa_yDuikxZQ
✓: Отличная резина. Ни разу не подвела.
✘: В ламелях застревают камушки, при разгоне вылетают, и стучат по закрылкам.
✓: Хорошо держит дорогу, слабо изнашиваются. Аквапланирования не заметил.
Отзыв: Стоят на infiniti qx56, размер 275/60/18. Проездил сезон, катался в основном по югам. Много по трассам. Ни разу не пробил, ни одного прокола, ни грыжи. По шуму точно сказать не могу, v8 под капотом, так что лично меня ни разу не напрягали. Резина всем устроила.
✓: Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.
Отзыв: СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года.
Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации.
1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо.
2. Пробег на 03.08.2018 г. — чуть меньше 500 км.
3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее.
4. Езда по городу (южные районы).
Upd.: 30.08.2018 г.
В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом.
Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.
Видео:Тест летних шин Toyo Open Country U/TСкачать
Отзыв: купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм).
проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная — не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье — гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил — довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.
и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.
✓: Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.
✘: Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни «отстреливаются» либо в подкрылок, либо в соседа.
На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).
Отзыв: Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.
Отзыв: Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в «авторевю» читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .
Читайте также: Шина медная 5х50 гост
✓: Управляемость, «съедание» неровностей, хороший накат
Видео:[VLOG] Тест летних шин для Каптивы. Toyo Open Coutry H/T 235/65 17"Скачать
Отзыв: Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления — хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV — небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял.
PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится.
PSS откатал несколько недель, никаких замечаний. Хорошие шины.
✓: 1. Мягкая, не дубовая.
2. Не реагирует на колею от слова совсем.
3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.
4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.
5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.
Отзыв: Резина — огонь!
Водительский стаж — 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных.
Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал.
Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.
✓: Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5).
Приятно удивился:
— тишине в движение.
— управляемость. Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет.
Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.
✘: Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос ?
В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.
✓: Не дорогой ценовой диапазон.
Отзыв: Покупал на замену, родным для моей машины,Hankook RA-7. Выбирал из yokohama, hankook и toyo, в итоге остановился на toyo.Отзывы примерно у всех одинаковые, долго решал)), но на toyo остановился больше из за протектора, понравился. И не прогадал))), отбалансировались на родное литьё почти идеально. Максимальный грузик 35г( незнаю, может он на диск был) в движении не шумит, руль не бегает, дорогу хорошо держат, в меру мягкие. Пока очень доволен покупкой.
✓: Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.
К колейности не чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.
Отлично балансируется с малым грузом.
Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора.
Пока радует.
Видео:✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать
Отзыв: Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17
===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).
Читайте также: Nexen roadian hp что за шины
===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.
✓: Бесшумность
Сцепление с дорогой
Отзыв: Приобрел 14 апреля 2017. Откатал до серьезного снега, т.к. M/S, затем переобулся на более «копающую» резину. Износ небольшой. Пробег 16000.
Авто Honda CRV3.
Дорогу в дождь и в сухую держат хорошо. Не шумят, во всяком случае не так как предыдущие.
Пару раз ловил саморезы.
✓: В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая
Отзыв: Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер — Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую
✓: — цена-качество
— защита диска
-глубина протектора
-показатель износостойкости
-поведение на мокрой дороге
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
✘: очень шумная и звуки разнообразны, передает мелкие неровности на кузов автомобиля.
Отзыв: Шины размером 225\65\17, ранее стояла Йокохама геолендер г91, родная с авто шла. Тойо гораздо шумнее, особенно на средних городских скоростях, звуки непонятные вообще, с ростом скорости шума меньше становится. Это наверное единственное что хуже. В целом могу сказать что Тойо хорошо тормозят как на сухом, так и на мокром асфальте, по поводу занижения расхода топлива не скажу что заметил, дорогу держат неплохо, имеют свойство распрямлять поворот. то есть при повороте машина норовит распрямить траекторию, но не критично. Аквапланирование на высоте, в дождь очень понравилось как себя ведут. С дороги особо не съезжал, по простой грунтовке вроде бы нормально катят, но грязи особой не было. На Тойо прошел пока 5000 км. Понравилась защита диска, как бы наплыв резины идет над самой кромкой диска.
✓: Машина Ниссан Патфайндер R51, подбирал замену штатным Continental Cross Country 17 255 65. Если с ними сравнивать TOYO, то они держат дорогу на трассе на пятерку (СС на 4-). Шины не чувствуют колейности на дороге, что на штатной Cont очень выматывало на дороге и держало в напряжении. Тормозят Toyo хорошо, как на асфальте так и на мокрой дороге. Поставил их перед поездкой в Крым и никаких нареканий по управляемости нет, в том числе и на горячем асфальте. Резина прилично жестче чем continental и машина стала проходить повороты увереннее с меньшим креном — в Крыму было заметно на серпантинах. С дороги особо не съезжал и ничего не скажу про проходимость вне твердого покрытия. По грунтовке в Крыму было нормально, только сильно жестче чем cont , Toyo мелкие неровности на дороге не поглощает.
✘: По шумности есть косячок — где-то после 135 начинается гул от шин. Оно может и мунус, но получается хороший индикатор, что сильно на педальку надавил.
Гул возможно только на этой машине и с такой размерностью, на других может не быть или быть в другом диапазоне скоростей.
Отзыв: С балансировкой проблем не возникло, грузы были не большие.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать
Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать
Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожниковСкачать
Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●Скачать
Open Country UTСкачать
Шины Toyo Open Country U/T. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4Скачать
Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.Скачать
ЛУЧШИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПАРКЕТНИКА-ВНЕДОРОЖНИКА//TOYO ИЛИ BRIDGESTONE//КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ //Скачать
Toyo Open Country U/TСкачать
✅🚀Toyo Open Country M/T БЫСТРЫЙ ОБЗОР! ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖЁСТКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ 2020Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Toyo Open Contry A/T plus на Pajero Sport II.Скачать
Open Country A/T plus Toyo TiresСкачать