Летние шины toyo proxes c1s

  • Летние шины toyo proxes c1s

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes C1S?

Из 11 источников мы собрали 52 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes C1S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes C1S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Proxes C1S

Отзывы про Toyo Proxes C1S

Достоинства:
1. Отличная управляемость. На сухой дороге в занос пустить практически невозможно.
2. Твердые боковины. (За время эксплуатации — 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет).
3. Хорошая защита диска.
4. Уверенное сцепление на мокрой дороге.

Недостатки:
1. Сильно бросает в колее (привыкаешь, конечно, ко всему, но 200% внимания на дороге даже с небольшой колеей, в в РнД дороги такие на 80%.)
2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину.
3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик — 35000км (резину перекидывал перед/зад).

Комментарий:
Размерность 235/40 R18. Покупал по 7к за покрышку. Проездила с апреля 2015 по июль 2016 с перерывам с конца октября по конец марта)
До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов.
Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта.
Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1. Посмотрим, как она покажет себя.

Достоинства:
Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду

Недостатки:
Торможение, гул и шум.

Комментарий:
Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная
и мягкая, я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная , даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость, тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу, опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду, но больше не возьму.

Достоинства:
Тихая, держак, отличное аквапланирование!

Недостатки:
пока что не обнаружил

Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes C1S ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Proxes C1S ● Автосеть ●

Комментарий:
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.

Достоинства:
+Тихая и мягкая
+Недорогая
+Усиленный корд

Недостатки:
-Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.
+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина

Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.

Достоинства:
Уверенность в поведении машины.

Недостатки:
Не могу найти что-то конкретное.

Комментарий:
Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до «отсечки» или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля. на мокром асфальте — чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч — просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.

Читайте также: Вилочный погрузчик размер шин

Достоинства:
Крепкий боковой корд ! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена!

Комментарий:
Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше .

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения — само то, что надо.

Недостатки:
Пока не заметил.

Комментарий:
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня — напишу более подробно.
Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.
С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ — ухода с траектории не было.
Вердикт — для бизнес-седанов — само то.

Достоинства:
1. Очень тихая, особенно по хорошему афальту. Но в стравнении с болшинством конкурентов тихая даже по плохому;)
2. Хорошая износостйкость
3. Крепкая на пробой и боковую часть
4. Хорошее аквапланирование

Недостатки:
1. Показалась тяжеловатой, возможно конечно из-за размерности 205/60 на 16
2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-й

Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes C1SСкачать

Обзор летних шин Toyo Proxes C1S

Комментарий:
Купил данную резину весной 2011 года. Проехал летов в отпуске пол России, от хорошего асфальта, до гравийки и раздолбанные дорог. Общий пробег составил примерно 20-25 тыс км.
Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ.
Резина которую есть желание купить повторно.

Комментарий:
поставил 26 марта 2016, размер 225/45/18 колею чувствует любую даже мелкую начинает тащить то влево то вправо. ШУМИТ это просто ужас. до 80 км/час как будто гремит, выше шум несносный. читал отзывы перед покупкой все пишут тишина, красота — не знаю может размер и высота профиля имеют значения но у меня шумит трындец. на предыдущей машине стояли proxes CF2 205/55/16- реально тихие.

Достоинства:
1) Самая тихая шина из которых я пробовал.
2) Хорошее качение
3) Устойчива к заносу
4) В дождь прет как по рельсам

Недостатки:
1) Пищит в поворотах и при торможении («японский стиль»)
2) Ведется по колее, неустойчива при езде по рельсам

Комментарий:
В целом твердая 4. Если учитывать стоимость, то 5-.
Отзыв субъективен, т. к. до этого катал на ГудЕарИгл (направленной) — жаль, теперь не производится.
Отличие от немца ощущается (см. недостатки).
Из 4-х купленных только одна оказалась абсолютно ровной (хотя производство Япония, 11 год).
Пришлось «прожарить» их на 170-200 по европейским автобанам на 2.0 атм. Только после этого закачал их на 2.7 азотом — и удалось хорошо отбалансировать. Дрожь при езде свыше 130 почти пропала. А до этого расстраивали. (Может, не совсем удачный вариант попался).
Катаю в размере 225/50/17.

Достоинства:
215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки

Недостатки:
Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая — то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно.

Комментарий:
Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все «соки», резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с «нуля» и «до победного» и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю. но японку однозначно!

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная-всё правда. Хорошо держит прямые и скоростя. Нечувствительна к колее! Ну и цена, соответственно. А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ. Очень мягкая на ощупь, видимо, каучука там как надо положенно и минимум пластика.

Недостатки:
Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении, будьте осторожны, меньше 2.0. На моей спорт-подвеске она заваливается. При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак. Всё гуд, но комфорт уходит. Такая вот она, универсальная. гоняешь-качай посильней!

Комментарий:
Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее. Там и удельная ширина побольше. Но ставил по стоковому стандарту. После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
Вообще доволен. Поставлю, пожалуй, пятёрку, но с минусиком.

Читайте также: Как делают боковой порез шины

Достоинства:
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.

Недостатки:
за 1 сезон не обнаружил

Комментарий:
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный

Видео:Toyo PROXES C1SСкачать

Toyo PROXES C1S

Достоинства:
тихая, хорошо держит дорогу, прочная

Недостатки:
довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно

Комментарий:
с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2, то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен

Достоинства:
Цена, стойкость к грыжам, управляемость

Недостатки:
множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)

Комментарий:
Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил — ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5, шина меньше проседает, меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают «голоса», поэтому придется повториться — шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла — не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая — и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу — за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен — фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой — тыс 15 примерно.

Достоинства:
Управляемость, пока разгонялся до 170 (авто не валкое, нет ощущения «подлома» даже при резких манёврах, рулится легко, повороты проходит без напряжения уверенно и точно, на еле заметные манипуляции руля реагирует быстро и адекватно, сильную колею проходит отлично — при заходе и выходе в/из колеи автомобиль не рыскает и не бросает, уверенно идёт по траектории, колею чувствуешь на руле, но не пятой точкой (не елозит) и то ровно на столько, насколько это необходимо для информативности, за руль не надо хвататься и удерживать, специально проверял — проходил по диагонали очень колейный участок — для меня это важно, регулярно езжу по колерной трассе). Комфорт на всех скоростях (бесшумность — не абсолютная, конечно, шелест шины слышно, но она не гудит вообще, ни на зернистой ни на гладкой дороге, и мягкость хода — ямки, стыки проезжает даже без «шлепков» и на подвеску не передаётся вибрация, ударники и прочая нагрузка такого рода). Тормозит и ускоряется хорошо, не пищит.

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил.

Комментарий:
А/м Шевроле Круз, 205/60/16, очень важным считаю, что резина должна быть японка как у меня, при этом — обратите внимание — это 92w! К тому же борт усилен и защищает литой диск (утопленное посадочное место — обод). О мокрой дороге и износе отпишусь позднее.

Достоинства:
управляемость в поворотах, торможение до первых 15 000 км.

Недостатки:
очень плохо ведет себя даже при маленькой коллейности. плохая износостойкость.

Комментарий:
225/55/16 Y99 proxes c1s стояла на заднеприводном а/м пробег 30 000 км. стерлась в 0 после 2 сезонов и шины стали яйцом. пр-во япония цена в 2013г — 25 000 руб

Достоинства:
Их нет. Хорошая резина дешевой не бывает!

Недостатки:
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину

Комментарий:
Стояли на лансер 10, 205/60R16

Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

TOYO Proxes CF2 /// отзыв

Достоинства:
245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает

Недостатки:
Поставил недавно, пока не обнаружил

Комментарий:
Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.

Достоинства:
205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется.

Недостатки:
В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование.

Читайте также: Нужно ли шиповать зимние шины

Комментарий:
Стоит на пассате В5 вариант.
Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.

Комментарий:
Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья

Достоинства:
Тихая, мягкая, нормально держит на воде, дешевая

Комментарий:
Автомобиль форд гелекси резина 225*55*17. Купил в замен дешевой kumho kh17 на которой проехал 2 сезона и 35тыс км. Как только установил toyo c1s сразу заметил что машина стала очень мягкая но в то же время отлично держит дорогу и не пытается выпрыгнуть с дороги в накатоной асфальтовой колее в отличии от кумхо. Но радость была не долгой. Через 5 тыс км решил посмотреть на износ и увидил что резина с переди износилась на глаз очень сильно. После замеров штанген циркулем износ передней резины составил 2мм задней 1мм! И это за 5тыс км. Резина проходит в лучшем случае тысяч 15-18. Производство япония, дата производства 2013 год.
Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину.

Достоинства:
1. Реально тихая шина.
2. На воде не плывет, как по рельсам.
3. Хорошо тормозит.
4. Япония(рулят)

Комментарий:
Отличная шина, очень доволен покупкой. Цена и качество, реально. Берите не пожалеете.

Достоинства:
Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая.

Недостатки:
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.

Комментарий:
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6
Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.

Видео:Шина toyo proxes c1s 245/45R19 102W Для объявления в AVITOСкачать

Шина toyo proxes c1s 245/45R19 102W Для объявления в AVITO

Достоинства:
Отличное поведение на сухом покрытии. Уверенное управление на мокром асфальте. Очень хорошее сочетание цена/качество. Хорошо глотает большие неровности. Устойчива к пробою на выбоинах.

Недостатки:
Хотелось бы чуть меньший шум и повыше комфорт при проезде стыков/мелких неровностей.

Комментарий:
Великолепное поведение и акустический комфорт на хорошем асфальте и при высокой температуре воздуха/асфальта. При температуре ниже +10 начинает шуметь, равно как и на выщербленном асфальте. Шлепает на стыках чуть больше, чем хотелось бы. В целом очень достойная шина по соотношению цена/качества.

Недостатки:
Ничего критичного, но и выдающегося тоже — честный середнячок. При покупке, много читал отзывов — видимо зря, так так оказалось, что от резины ожидал большего

Комментарий:
После первого сезона (откатал примерно 7 тыс.) — большая грыжа на внутренней боковине одного из колес. (Профиль 55- вроде не слишком уж маленький). Конечно при наших дорогах, грыжу можно получить на любой резине, но за 12 лет на разных колесах, это — первый случай. Как говорится — осадочек остался.

Достоинства:
1. Тихая
2. Мягкая, как будто на машине пневмоподвеска появилась.
3. Не кидает из колеи
4. Цена для своего уровня
5. Такое ощущение, что расход стал меньше (ИМХО), не считал

Комментарий:
Посмотрим как оно на износ.
Про аквапланирование не проверял, луж таких не попадалось

Недостатки:
За два года в ноль. Шумная, зима 205/55R16 гудьер айс-арктик на порядок тише.

Достоинства:
Держит как по рельсам

Недостатки:
Гудит с 80 до 90

Комментарий:
Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше

Достоинства:
Эта резина сделала из моей Мазда6 2011 года МАШИНУ! Правда при давлении 2.5))

Недостатки:
Аллергия на резину))

Комментарий:
Не скажу, что сильно тихая. Но и шумной назвать не могу. Шумит как зимний Гиславед 5 зимой, а это совсем негромко.
На сухом асфальте машина управляется отлично. На мокром. в этом году дождей еще особо не было, а в прошлом уже не помню. Да и давление тогда стояло ниже. Износостойкость — где-то 2 сезона или около 25 000 — 30 000 км.
По соотношению цена-качество очень хорошая резина. Скорее всего, я куплю её снова.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:TOYO Proxes C1SСкачать

    TOYO Proxes C1S


    📺 Видео

    Летняя премиум шина - Toyo Proxes C1SСкачать

    Летняя премиум шина - Toyo Proxes C1S

    Летние шины Toyo Proxes C1S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летние шины Toyo Proxes C1S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать

    Toyo Proxes ST 3 – обзор

    Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать

    Toyo Proxes Sport /// Обзор

    Шины бу Toyo Proxes C1S 225/55R16 99W - 2 штукиСкачать

    Шины бу Toyo Proxes C1S 225/55R16 99W - 2 штуки

    Pneus Toyo Proxes C1S disponibles sur Norauto.frСкачать

    Pneus Toyo Proxes C1S disponibles sur Norauto.fr

    шины бу Proxes C1S R 16 205 55 Лето - 0009331FAL1VIDСкачать

    шины бу Proxes C1S R 16 205 55 Лето - 0009331FAL1VID

    шины бу Proxes C1S R 18 245 50 Лето - 0007218FAL1VIDСкачать

    шины бу Proxes C1S R 18 245 50 Лето - 0007218FAL1VID

    шины бу Proxes C1S R 18 245 50 Лето - 0007232FAL1VIDСкачать

    шины бу Proxes C1S R 18 245 50 Лето - 0007232FAL1VID

    Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать

    Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?

    TOYO PROXES C1SСкачать

    TOYO PROXES C1S

    Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать

    Toyo Proxes TR1 /// отзыв

    шины бу Proxes C1S R 17 245 40 Лето - 0014466FAL1VIDСкачать

    шины бу Proxes C1S R 17 245 40 Лето - 0014466FAL1VID

    ✅ Toyo Proxes CF1 ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШИНА СДЕЛАНА В ЯПОНИИ В 2019ом!Скачать

    ✅ Toyo Proxes CF1 ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШИНА СДЕЛАНА В ЯПОНИИ В 2019ом!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток