Летние шины toyo тойо tranpath mpz 205 55 r16

  • Летние шины toyo тойо tranpath mpz 205 55 r16
  • Летние шины toyo тойо tranpath mpz 205 55 r16
  • Назначение: для коммерческого транспорта
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя — 4,56
Всего известно о 82 отзывах о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя?

Из 11 источников мы собрали 82 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать

Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Комментарий:
Здравствуйте. Приобрёл шины Toyo tranpath mpz 195 60r15, на Альмера классик, Шины производства Японии. Шины городские, до 60 км тишина, но за начинается, что-то с чем-то, шум возрастает и пропадает только после 120км, пишут тихая, до 60км да не слышно, но после. Резина мягкая да ни чего не скажу, по щебню норм. Камни набирает слишком, как магнит. Пока может прикатается, проехал 1000 пока. Держак норм до 130, дальше как будто плавать начинает машина. По дождю пока не ездил. Так что, думайте, покупал, из-за положительных отзывов. То что производитель Япония. Цена 3500р выпуска 2020 год.

Комментарий:
полевалка побрызгала на круговом перекрестке, вьехал со второй полосы, смещаюсь на правую полосу для дальнейшего поворота направо, машину крутнуло сначала влево а перед поворотом вправо, да дак, что я не вписался в поворот и ударился в бордюр. Я стал наблюдать за резиной. И второй случай подтвердил мои догадки: жду своей очереди, стою на разворот и вот, я даю газ выворачиваю руль и машину снова заносит. Июль, асфальт побрызган снова полевалкой, я специально зафиксировал внимание на этом. Мой вывод : резина не цепляется за мокрый асфальт. Нет смысла тестировать ее на прямой езде, что это дает? А вот в такие моменты, где ты надеешься на хорошую обувь.

Достоинства:
Тихая резина, мягко проходит искусственные неровности.

Недостатки:
После переобувания с зимней резины Nokia nordman 5 складывается ощущение что она намного тяжелее, расход увеличился в среднем на 1.5 литра и машина сильно потеряла в динамике, стал намного тяжелее крутится двигатель на каждой передаче, и потежелел руль. Машина калина 1.4 16w.

Комментарий:
Второй раз бы не купил, кому-то советовать точно не стал бы. По ощущениям моя поезженная зимняя при температуре около +10 в повороты лучше заходит. Пока разочаровала, может при длительной эксплуатации появятся положительные эмоции.

Комментарий:
У отца на солярисе р15 стояла 215-65 вроде размерность, ничего плохого не мог сказать. Решил себе на паркетник взять такую же 225-50 р18 пожалел ,разница ощутима. Шум менее слышен если асфальт гладкий но это не для России. Она крепкая согласен, износостойкая. Думаю в следующем году я с ней попрощаюсь. Повторюсь у отца на р15 шума нет .

Достоинства:
Тихая экономичная по топливу и износу

Комментарий:
Поставил на Рио jb после тойо 350 по ощущению другая машина расход по трассе плюс час пробок 5,2 литра на сотню всем рекомендую кстати на новый Сид купил такую же вместо штатного ханкука

Достоинства: Прочность, износостойкость.

Недостатки: Шумность, расход бензина, цепкость при торможении на мокрой дороге, КАЧЕСТВО.

Комментарий: Прошло 2 месяца с покупки комплекта этой резины. Резина бралась в размере 225/55 R18. Бралась на Outlander XL. Скажу честно — пожалел. Выбор стоял между Tranpath и CF2 SUV, стоили одинаково. До этого стояли так-же летние шины Toyo Versado LX (великолепные шины, поэтому сравниваю с ними, поэтому выбрал TOYO). Итак, Tranpath могу сравнить по шумности с зимней липучкой, у меня сложилось впечатление что я не перешел на лето. Шины гонял и при +10 и сейчас при +40, они ШУМНЫЕ. Когда были Versado у меня всегда падал расход летом на 1 — 2 литра, с Tranpath этого нет (расход как зимой). Признаю, они прочные, уже притирался к бордюру — как новые. Плохо себя показали при экстренном торможении на трассе в дождь (опасное аквапланирование). Теперь про качество: одна из шин похоже имеет кривой протектор (несильно ведет машину, менял колесо слева на право машину ведет в соответствующую сторону, думал подвеска, сход — развал и т.д. пока шиномонтажник не подсказал), хотя это ЯПОНИЯ, но похоже это уже не та Япония которая была в 2000 — 2010. Данная резина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. Её конёк — износостойкость! Ни бесшумность, ни расход, а именно износостойкость. БРАЛ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА TOYO в моем городе. Отчасти именно менеджер решил мою дилемму между Tranpath и CF2 в пользу Tranpath, несмотря на то что на оф. сайте TOYO у Outlander XL Tranpath в совместимых не значился. Если у вас будет такая-же дилемма выбора из TOYO, то если у вас не минивэн, не берите Tranpath. И вопрос по качеству TOYO оставляю открытым.

Читайте также: Шины в ясном оренбургской области

Достоинства: 1) цена
2) японское производство
3) очень тихие
4) мягкие

Недостатки: Несмотря на мягкость , чувствительна к качеству полотна дороги, не знаю считать это недостатком или должным , но при экстренном торможении педаль в пол на сухом асфальте, сначала она начинает свистеть а потом срабатывает абс!

Комментарий: Резину покупал вынужденно,родную каму евро повело как сырую доску на сушке, машиной невозможно было управлять (тянуло влево) долго ломал голову, искал причину в ходовке,развале,баллансировке, перепробовав все понял что дело в резине. Купил эти колеса и машину как подменили, резина мягкая, как я и хотел никуда не тянет!, легко отбаллансировалась. Проездив день по городу расход по бк упал на где то +- на литр.разгон субьективнее стал быстрее, машина стала четче оттормаживаться.лучше слушается руля, небольшие ямки глотает, удар слышно но гораздо тише 185.65.14 шина японская.аквапланирования не заметил. В общем кто сомневается , советую для покупки.

Достоинства: Сравниваю с 10 летней yokohama es31: бесшумная — исчез гул при езде, при проезде больших трещин в асфальте — более мягко проезжает и удар не такой сильный. Дорогу в дождь и в сухую погоду держит нормально без сюрпризов. Цена. Свежая резина.

Достоинства: Мои параметры: 225/45/18. Seat Leon
Авто отлично управляется, хороший держак

Недостатки: Все пишут про мягкость и тишину. Я этого не наблюдаю. Тигар UHP значительно мягче и тише.

Достоинства: Не шумная,дорогу держит хорошо.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Долго выбирал между континенталь и тойя из тойя думал какую взять mpz или СF2 и остановился на mpz.до этого только были бридж и екогама.резя норм.

Достоинства: Мягкая, в меру тихая,сделано в Японии, хорошая,качественная резина!

Достоинства: Из главных достоинств я бы отметил комфорт. При этом не в каком-то одном сегменте, а во всём. Акустический комфорт — в автомобиле реально тихо. При том, что Солярис со штатной шумкой не самый тихий автомобиль. Управляемость тоже на высоте. Колею не замечает. В лужах не плывёт. Потрясающе сбалансированная резина!

Комментарий: Пробег около 10000. Поездка в Абхазию. А полицейские там очень злые, особенно лежачие! Ни одной грыжи. Много гравийки. Резина пережила без проблем — ни порезов, ни проколов. И тишина! какая же она тихая — это что-то. Много было покрышек разных производителей, и простых, и с Run Flat, но эта просто что-то с чем-то. Даже Мишлен уделала. Кстати, поставил 195/65R15. Очень здорово получилось.

Читайте также: Шины yokohama bluearth производство

Достоинства: Шины удивительно хорошо держат дорогу. В сравнении с Michеlin Energy Saver ощутимо стабильней ведут себя в колее, на срезанном асфальте, управляются уверенней. До 100 км/ч бесшумны.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Толстенный корд

Достоинства: Тойей пользуюсь 10 лет на разных машинах. Износостойкость в 2-3 раза выше европы. На комплекте отъездил 80 тыс.км. Никогда шины не шли винтом, очень хорошо показали себя на горных дорогах Крыма.

Недостатки: Не любят грязь, т.к. рисунок шоссейный. Так что за грибами и на рыбалку с осторожностью.

Комментарий: Сегодня 30 марта 2019. Поставил колёса на машину. На даче ещё остался снег, но проблем с проходимостью не возникло. Шины очень понравились, умеренно мягкие.

Достоинства: — отлично управляется: в сухую и дождливую погоду, в крутых поворотах и на высокой скорости
— мягкая — хорошо гасит каменистый асфальт
— на некоторых покрытиях почти бесшумна. На 100+ км/ч — только движок и ветер!
— глубокую лужу на одной стороне на скорости 30-40 км/ч прошла на ура!

Недостатки: — хочется на ней излишне «позажигать», потому что может наверное.
— пока не испытал на резкое торможение с блокировкой колёс (жалко)
— так же не испытал, пока что вне асфальта

Комментарий: Размер 165/65 R14. Шинами очень доволен, вполне адекватное поведение, без срывов, скольжения. Расход топлива остался прежним. В остальном — время покажет.

Достоинства: Тихая, мягкая, на трассе держит отлично

Недостатки: думаю из за своей мягкости будет чуть повышенный износ

Комментарий: Отличная резина. Первый комплект брал себе R17. Месяц откатал и взял жене R16. А сейчас поменял на рабочем Ларгусе R15.
Дорогу держит отлично. В занос срывается прогнозируемо. По трассе в ливень очень цепкая. Денег своих стоит однозначно!

Достоинства: Японское качество.
Симметричный рисунок.
Официальный дилер разрешил ситуацию, хоть и не очень желая это делать.

Недостатки: Мне попался брак. Купил 2 покрышки, установил на переднюю ось.
При торможении с 130 км, перед авто бросало из стороны в сторону.
При выставлении руля прямо и держа его руками авто ехало криво, был увод вправо. При отпускании руля, руль становился криво. Поменяли местами покрышки начался увод влево. Установили назад, увод стал менее ощутим.
Развал схождение 3 раза проверяли по нему все ок. Поставили новую нитто все стало ок, точно так же как и на старой kumho.
Представительство Toyo разбиралось 3 недели, очень было заинтересовано, предлагали самостоятельно еще раз по переставлять с одной оси на другую. По итогу через

3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).

Комментарий: До этого были Kumho solus, kumho ecowing es01, на замену toyo установил nitto nt860 (это тоже toyo только для Америки )
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i’zen kw31, но руль на них вялый)

Видео:Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать

Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.

Toyo Tranpath MPZ 205/55 R16 94V XL

Альтернатива 35

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ

Описание Toyo Tranpath MPZ 205/55 R16 94V XL

Летняя шина Toyo Tranpath MPZ предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Модель предлагается в типоразмерах для 14-, 15-, 16-, 17- и 18-дюймовых колес. При этом их индекс скорости – H-W, что значительно выше, чем у большинства моделей других брендов аналогичного ценового диапазона.

Читайте также: Как обозначаются шины при переменном трехфазном токе в шинах

Увеличенная ширина протектора

Отличительной особенностью шины является увеличенная ширина протектора. Эта особенность не только улучшает сцепление на сухом покрытии. За счет уменьшения нагрузки на протектор снижается уровень механического воздействия на него, благодаря чему его износ существенно замедляется.

Дополнительная износоустойчивость обеспечивается и многочисленными ламелями. Они имеют волнообразную форму, а их стенки – углубления и выступы с краями во всех трех проекциях. Это решение ограничивает подвижность блоков при открытии ламелей и увеличивает площадь их контакта с дорожным покрытием. В результате нагрузка распределяется по пятну контакта более равномерно, что снижает износ. Но основное предназначение ламелей – повышение устойчивости шины при торможении и маневрировании на скользком покрытии. Это свойство обеспечивается многочисленными гранями, образуемыми при контакте этих элементов с дорогой.

Жесткое ребро на наружной стороне

Отличительной особенностью асимметричного протектора являются гипертрофированные размеры наружной плечевой зоны. Расположенные здесь блоки массивны и направлены перпендикулярно направлению движения. Такое решение препятствует неравномерному износу и увеличивает срок службы шины, а также повышает устойчивость при маневрировании.

За этим названием скрывается оригинальный дизайн боковых стенок продольных дренажных канавок. Их рифленая поверхность препятствует возникновению высокочастотных шумов от воздуха. Он формируется от большой скорости потока, проходящего вдоль дренажных канавок.

Основные особенности Toyo Tranpath MPZ

— увеличенная ширина протектора улучшает сцепление, снижает износ;
— 3D-ламели волнообразной формы сокращают тормозной путь, улучшают устойчивость при маневрировании, увеличивают срок службы шины;
— широкое ребро с наружной стороны препятствует скольжениям при торможении и маневрировании, неравномерному износу;
— рифленая поверхность боковых стенок дренажных канавок улучшает акустический комфорт.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Летние шины Toyo Tranpath mpZ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летние шины Toyo Tranpath mpZ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы о шинах Toyo Tranpath MPZ 129

Видео:Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath MPZ

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Tranpath MPZ пользователями сайта: 4.91 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Tranpath MPZ : 129 шт.
  • Место в рейтинге: 1
  • Место в рейтинге (летние): 1

Оценки шин Toyo Tranpath MPZ по месяцам

Достойная модель, особенно по отношению цены и качества. Размер 185/70 R14.

Резина мягкая, усиленная боковина, малошумная. Эксплуатация 2 месяца и в городе и за городом. В городе проявила себя с лучшей стороны, хорошо скрадывает неровности, комфортно себя чувствуешь. За городом отлично держит дорогу. Пришлось поездить в 40 градусную жару и в ливень. Всё просто отлично. Никакой колейности и аквапланирования. Очень доволен выбором.

Товар куплен в Мосавтошине

У меня небольшой микроавтобус, на котором я занимаюсь доставками и могу сорваться в путешествие. Как-то я поставил Toyo Nano Energy 3 и всё с ними было хорошо, идеально, пока я ездил по городу. Но из каждого путешествия я привозил новые грыжи. С Алтая я привёз 7 грыж и остаток протектора уже кончался, я полностью сменил их на коммерческую резину. но и тут мало радости, когда ты весишь 1350-1700 кг, а ездишь на резине для портеров.

В общем, в 2018 году я увидел MPZ и по отзывам создалось впечатление, что это комфорт нано энерджи + крепкая боковина. Схожие впечатления были от отзывов на Turanza T001. Это то, что мне и нужно. Поставил, проехал 7000 км и подтвердил для себя прочитанное перед покупкой про комфорт. Осталось проверить в путешествии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать

    Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

    Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать

    Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZ

    Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.Скачать

    Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.

    TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать

    TOYO PROXES CF2 /// обзор

    Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать

    Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16

    Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?

    TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

    TOYO Proxes CF2 /// отзыв

    Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать

    Toyo NanoEnergy 3 /// обзор

    Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать

    Toyo Proxes TR1 /// отзыв

    Шины 205/55 R16 к лету 2020: класс ПРЕМИУМСкачать

    Шины 205/55 R16 к лету 2020: класс ПРЕМИУМ

    Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Proxes Comfort - Курсовая устойчивостьСкачать

    Proxes Comfort - Курсовая устойчивость

    Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать

    Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезона

    TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать

    TOYO Proxes TR1 /// обзор

    Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток