Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TR918 пользователями сайта: 3.73 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TR918 : 141 шт.
- Место в рейтинге: 1301
- Место в рейтинге (летние): 647
Оценки шин Triangle TR918 по месяцам
(195/65 R15 91Н) Купил весной 2012 эту резину с рук. Прежний хозяин на ней машину из салона до гаража отвез. Короче досталась почти новая — с пробегом 30км. «Волга та еще корова на асфальте, поэтому ей никакая резина не поможет», — так с начала я думал. До этого стояла Кама — продержалась 60 000 км. После Камы — Амтел (45 000 км. и стерлась в «0»). И вот пришло время китайца. Глубина протектора на начало эксплуатации 7,3мм. После пробега в 10 000 км. по бескрайним полям и дорогам России провел повторный замер — 6,7(задние) 6,9(передние) мм. Влетал в такие ямы, что передняя подвеска выходила из строя и ломался задний правый рессор (3 листа из 5), но грыж никаких не было, колеса не лопались и не рвались. Резина устойчива в мокрую погоду до 110 км/ч по асфальту, но боится грязи, глины и чернозема. При езде в сухую погоду проблем не возникало как на асфальте так и на грунте до 130-140 км/ч (больше Волга не ездит по своей природе). Резкие повороты держит до 70-80 км/ч, потом начинает скрипеть и задний мост уходит в занос (Кама и Амтел больше 50 км/ч не выдавали). В жаркую погоду (+35 и выше) , так же как и в холодную (+5 и ниже) ухудшается торможение. Шум от колес не ощущается до 90 км/ч, а при большей скорости двигатель слышно сильнее чем шины. Еще один приятный + уменьшилось скрипение салона, машина стала более мягче проходить ямы и кочки, а мелкие шероховатости съедались (по сравнению с Камой и Амтелом). Данный продукт по цене нашего шин-хлама, но по комфорту езды выше. А утверждение о том что Волга — это корова или баржа на дороге, всего лишь высказывание тех кто ездит на российской резине. Надеюсь китаец на второй сезон не разочарует и не подведет.
Резину покупал новую в 2014г.,195*65*15,за летние 4 периуда накатал 43т.км.,резиной доволен,дорогу держит,аквапланирование отличное,износ, еще осталось на 2 сезона.Следующая покупка будет только TRIANGLE TR918.Цена и качество устраивает.Заказывал из Владивостока.
Скажу так, много здесь прочитал отзывов, перед тем как решился на покупку этой резины и Вы знаете не пожалел что купил. Тихая мягкая и отличная в управляемости резина. Вообщем за такие деньги идеальный вариант. На зиму тоже куплю Triangle.
Заказал в размере 195 55 r15, отлично смотрится, честная ширина, имеется выемка для диска, чтобы не было бордюрки. Резину заказал к концу лета и за это время только положительные впечатления, резина не особо шумная, я не заметил излишней шумности.
В дождь хорошо держит при разумной скорости, в повороты ввинчивается на ура (наверное заслуга не высокого профиля). В общем и целом за эти деньги можно смело брать без особых раздумий вряд ли будет что то лучшее по качеству и цене.
Отличнейшая резина, для Жигули 2101 195/50/15 идеальная, с учётом веса авто в 980кг. Советую всем, дальше только TRIANGLE!
Товар куплен в Мосавтошине
Объективно для размеренной езды до 130 км/ч нормальный вариант.Цена-качество в размере от R16 и выше,на мой взгляд,почти неоспоримы.
Ну в общем я согласен со всем тем, что мною было прочитано выше. Езжу на этой резине 5 год, но только летом. Резина в целом очень хороша. Замет те что хороша а не «отлична». Есть конечно и свои минусы. Но в затяжной 90-градусный поворот входил на 100 км/ч и дорогу держит как надо. По прямой шел 160 км/ч — нормально идёт. Но вот есть ощущение, что при скорости свыше 100 км/ч при плохом покрытии дорожного полотна происходит аквапланирование задней оси, но на сухом дорожном покрытии. Или же это конструктивные особенности данного автомобиля с двух-рычажной независимой задней подвески. Пока мне не понятно. Но по грунтовке после дождя ваащеее труба, сам налипал так, аж пришлось за помощью звонить друзьям. Вытащили ? . Ну а целиком и в целом, резина не плохая, на трассе погонять можно с любым на таких колёсах!
Резина за эти деньги в самый раз! По КАДу по прямой в сухую погоду разгонял до 190 км/ч, держит дорого отлично, но характеристики покрышки в 140 км/ч, заставляют задуматься о скорости. По мокрой дороге больше 130 км/ч не гонял.
Отличная резина, тем более за такое бабло.
Отзыв о летней резине!
Triangle TR918 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR918 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Читайте также: Датчик давления в шине для mercedes benz
Видео:Обзор летней шины Triangle TR918 ● Автосеть ●Скачать
Triangle TR918
- Увеличить Triangle TR918
- Увеличить Triangle TR918
Видео:Летние шины Triangle TR918 в Казани купить летнюю резину!Скачать
Описание Triangle TR918
Triangle TR918 одна из лучших автомобильных шин из всей линейки китайского производителя, предназначенная для установки на небольшие городские автомобили от класса A до класса C.
Дизайн шины выполнен в достаточно стандартном стиле: четыре широкие продольные канавки с широкими боковинами. Стоит отметить хорошие качества шины при движении на сухом и мокром асфальте. Несмотря на высокие индексы скорости, на данной моделе не рекомендуется разгонятся более 140 км/ч.
Особенности шины Triangle TR918
очень доступная цена по сравнению с западными аналогами;
превосходный показатель «цена/качество».
Безусловно, Triangle TR918 является наилучшей альтернативой отечественным покрышкам, но она заметно проигрывает более дорогим зарубежным конкурентам.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 124
Отзывы 141
(195/65 R15 91Н) Купил весной 2012 эту резину с рук. Прежний хозяин на ней машину из салона до гаража отвез. Короче досталась почти новая — с пробегом 30км. «Волга та еще корова на асфальте, поэтому ей никакая резина не поможет», — так с начала я думал. До этого стояла Кама — продержалась 60 000 км. После Камы — Амтел (45 000 км. и стерлась в «0»). И вот пришло время китайца. Глубина протектора на начало эксплуатации 7,3мм. После пробега в 10 000 км. по бескрайним полям и дорогам России провел повторный замер — 6,7(задние) 6,9(передние) мм. Влетал в такие ямы, что передняя подвеска выходила из строя и ломался задний правый рессор (3 листа из 5), но грыж никаких не было, колеса не лопались и не рвались. Резина устойчива в мокрую погоду до 110 км/ч по асфальту, но боится грязи, глины и чернозема. При езде в сухую погоду проблем не возникало как на асфальте так и на грунте до 130-140 км/ч (больше Волга не ездит по своей природе). Резкие повороты держит до 70-80 км/ч, потом начинает скрипеть и задний мост уходит в занос (Кама и Амтел больше 50 км/ч не выдавали). В жаркую погоду (+35 и выше) , так же как и в холодную (+5 и ниже) ухудшается торможение. Шум от колес не ощущается до 90 км/ч, а при большей скорости двигатель слышно сильнее чем шины. Еще один приятный + уменьшилось скрипение салона, машина стала более мягче проходить ямы и кочки, а мелкие шероховатости съедались (по сравнению с Камой и Амтелом). Данный продукт по цене нашего шин-хлама, но по комфорту езды выше. А утверждение о том что Волга — это корова или баржа на дороге, всего лишь высказывание тех кто ездит на российской резине. Надеюсь китаец на второй сезон не разочарует и не подведет.
Резину покупал новую в 2014г.,195*65*15,за летние 4 периуда накатал 43т.км.,резиной доволен,дорогу держит,аквапланирование отличное,износ, еще осталось на 2 сезона.Следующая покупка будет только TRIANGLE TR918.Цена и качество устраивает.Заказывал из Владивостока.
Скажу так, много здесь прочитал отзывов, перед тем как решился на покупку этой резины и Вы знаете не пожалел что купил. Тихая мягкая и отличная в управляемости резина. Вообщем за такие деньги идеальный вариант. На зиму тоже куплю Triangle.
Заказал в размере 195 55 r15, отлично смотрится, честная ширина, имеется выемка для диска, чтобы не было бордюрки. Резину заказал к концу лета и за это время только положительные впечатления, резина не особо шумная, я не заметил излишней шумности.
В дождь хорошо держит при разумной скорости, в повороты ввинчивается на ура (наверное заслуга не высокого профиля). В общем и целом за эти деньги можно смело брать без особых раздумий вряд ли будет что то лучшее по качеству и цене.
Отличнейшая резина, для Жигули 2101 195/50/15 идеальная, с учётом веса авто в 980кг. Советую всем, дальше только TRIANGLE!
Товар куплен в Мосавтошине
Объективно для размеренной езды до 130 км/ч нормальный вариант.Цена-качество в размере от R16 и выше,на мой взгляд,почти неоспоримы.
Видео:Летняя шина TRIANGLE TR918Скачать
Triangle Group TR918
Средний рейтинг Triangle Group TR918 — 4,51
Всего известно о 55 отзывах о Triangle Group TR918
Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR918?
Из 11 источников мы собрали 55 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Triangle Group TR918 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Triangle Group TR918, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Triangle Group TR918
Видео:ОБЗОР: Грузовая шина Triangle TR918 315/80 R22.5 157/154KСкачать
Отзывы про Triangle Group TR918
Достоинства:
Отлично держит дорогу, мягкая, прочная, износостойкость
Комментарий:
Откатал 5 сезонов. Очень понравились. Пробег большой, даже не могу сказать. Ездим с семьёй много, по России матушке. Резину стёр в ноль. За пять лет ни одного прокола, ни одной грыжи. На дороге как влитая. Ездил на Питер, в том году 190, всё нормально. Маленький ньюанс, чем меньше протектор тем сильнее гудит, о как. В остальном всё отлично. Резина 225/60/16, авто Тойота Камри 50.
Достоинства:
Мягкая,держит дорогу, скоростная
Комментарий:
Откатал на резине 5 сезонов, пробег не могу сказать, сам не знаю. Пробеги большие, Москва- Крым, бывало и два раза в год, всевозможные поездки по России матушке. Вытер резину в ноль. За пять лет, ни одного прокола и ни одной грыжи, стиль езды агрессивный, по трассе меньше 110-120, не езжу, чем меньше протектор тем становится шумнее. Размер 225/60/16, авто Тойота Камри 50. Резина обалденная, купил. Пирелли( с дуру) , не знаю куда её спихнуть. Буду покупать триангл.
Достоинства:
цена , износостойкость, держит дорогу.
Комментарий:
по такой цене все-таки наверное лучшие шины
Комментарий:
Хорошие шины,отличное сцепление с дорогой,недостатков не заметил, рекомендую!
Достоинства:
Купила шины по совету и по отзывам, буду тестировать)))
Достоинства:
Очень тихая, за дорогу цепляется уверенно и конечно же цена.
Недостатки:
Попискивает при резком торможении.
Комментарий:
Поставил посе бриджа ER30, ощущения просто кайф. В салоне тишина (резину вообще не слышно), комфорт (на бридже каждый камушек пятой точкой чувствовал). Сцепление с дорогой отличное(по крайней мере не хуже бриджа и намного лучше мишлена энерджи предыдущей модели). Поставил профелем повыше (в Перми дороги со снегом исчезли), думал в поворотах будет похуже — ничего подобного. Отбалансировалась без проблем. Единственное, поскрипывает при очень резком торможении.
Читайте также: Продавцы шин в иркутске
Достоинства:
Тихая, мягкая, Отличная цена!
Комментарий:
Взял в размере R16 205\50 дорогу держит отлично это лучший вариант в ценовой категории до 3000 тысяч рублей! Проехал около 5 тысяч на ней попадал в пару ям думал вылезит шишка, нет всё норм! следующию буду брать её же. Хорошая резина хоть и китай!
Достоинства:
комфортная, не шумная, дешевая
Недостатки:
протектора могло бы быть и побольше
Комментарий:
размер 225/55/16, с балансировкой проблем не было
Достоинства:
низкая цена, мягкая, тихая
Комментарий:
Не понимаю, смысл писать негативные отзывы про отличные шины. Скорее всего они заказные.
Друзья посоветовали поставить китайские Triangle. Поставил эти шины на рабочую Chevrolet Cruze. Ни какой разницы со штатными Hankook не обнаружил. Отбалансировались отлично. Машина едет тихо, тормозит мгновенно, не свистит. Покупал по 2500 за шину.
Достоинства:
цена, доступность(есть в наличии у многих продавцов)
Недостатки:
протектора могло бы быть больше. аквапланирование никакое.
Комментарий:
поставил взамен стоковой вингро 185/60/14/82н. размер новой 185/65/14/86н.
отбаллансировалась легко, грузиков почти нет. не стоит перекачивать — индекс 86 дает о себе знать, шума мало(есть с чем сравнивать — нокиа хакка грин, нанканг турспорт 611). в сравнении с нокиан — жеще но валкая в поворотах. тормозит лучше нокиан — абс редко срабатывает. не рекомендую резко тормозить в дождь — может сорвать. на скорости выше40 км в лужах плывет! нанканг лучше в этом плане, да и вообще лучше. но стоит дороже и нет в продаже.
резина стоит своих денег. для умеренной, комфортной езды.
Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, износостойкая.
Недостатки:
Руль стал менее острым.
Комментарий:
на колее ведёт себя хорошо, отличная управляемость и торможение в дождь, ощущение, что даже лучше, чем на сухом асфальте. На шиномонтаже балансировалась хорошо, но монтажники с трудом натянули на диск, очень жёсткий корд, хотя сама резина достаточно мягкая. За сезон с пробегом около 20 т. км износ практически не видно.
Достоинства:
Жёсткая боковина, что даёт устойчивость, при этом хорошо «проглатывает» неровности дороги, бесшумный рисунок(в сравнении с Хэнкук сразу заметно). Но, самое привлекательное-ЦЕНА.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Один тот факт что одно колесо вообще не «потребовало» грузиков при балансировке, второе всего 10гр. А два «задних» по 2 грузика по 20 грамм, и то не факт что это не диски, говорит о приемлемом качестве. Даже работник шиномонтажа сказал, «лучше многих именитых».
Достоинства:
мягкая очень тихая и комфортная! в размере 205/60 r16. до этого стоял NEXEN 2000 тоже очень мягкая и тихая! но ТРАНГЛы лучше!
Комментарий:
имею огромный опыт эксплуатаций шин разных фирм! от монстров до малоизвестных производителей! скажу что резина лучше бриджей мишлена и пирэлли однозначно
Достоинства:
Харошые шыны, 215,55,16 очень крепкий, пару ям попал всё гут.
Достоинства:
Тихая, разгонял до 160 машина как по рельсам, не шелохнется. По мокрому асфальту тоже не плохо себя ведет. Стоит защитный бортик на боковине (внутренний радиус), который не только защищает диск и боковину самой шины от повреждения о бордюр, но и придает шине агрессивный, спортивный внешний вид. Балансировка на раз, никаких проблем не возникло.
Недостатки:
Не бренд. А в остальном все тоже самое.
Комментарий:
За такие деньги ничего лучше не найдешь, да и за бренд переплачивать не особо охота. Китай нас спасает! Многие только и пишут какая фигня, ну покупайте колеса по 8-10 тысяч и будет вам счастье.
Недостатки:
шумная, очень мягкая, не держит дорогу
Комментарий:
Решил сэкономить, заказал комплект r18 225/45. Больше такой глупости никогда не сделаю, лучше взять нормальную б/у. Хуже всего шум — такой же как на шипах. С другой стороны — что я хотел за такие деньги? чудес не бывает.
Достоинства:
Жёсткая боковина, что даёт устойчивость, при этом хорошо «проглатывает» неровности дороги, бесшумный рисунок(в сравнении с Хэнкук сразу заметно). Но, самое привлекательное-ЦЕНА.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Один тот факт что одно колесо вообще не «потребовало» грузиков при балансировке, второе всего 10гр. А два «задних» по 2 грузика по 20 грамм, и то не факт что это не диски, говорит о приемлемом качестве. Даже работник шиномонтажа сказал, «лучше многих именитых».
Достоинства:
Очень дешёвая. отлично держит на асфальте. Симпатичное слово «SPORT», которое легко можно выкрасить в белый цвет =) И да, действительно не наблюдал проблем аквапланирования.
Недостатки:
Плохо себя ведёт в мокрую погоду, рулится машинка, правда, практически так же, но вот срывается в визг при торможении слишком рано, тормозной путь значительно меньше. Вчера чуть не въехал в зад. Хотя, не исключено, что резина меня слишком разбаловала на сухом чистом асфальте. Плохо цепляется за грунт. Шумная. и жёсткая. Если сравнивать со штатными Ханкуками — они мне больше понравились.
Комментарий:
А в остальном за свои деньги вполне себе резина. Хотя второй раз я бы её брать не стал.
Комментарий:
Эта резина мне откровенно понравилась. Брал в 2012 году 4 колеса в размере 215/55R17 для Mitsubishi Outlander. На сегодня, эта резина прошла без малого 60 тысяч км, стерлась наполовину. За два года эксплуатации показала себя только с самой лучшей стороны. Не шумит, балансируется легко, стойко переносит ямы и трамвайные рельсы. На бездорожье (естественно, умеренном) тоже показала себя очень и очень неплохо. Более того, на зиму я ее не переобувал. Правда у нас зима сочинская, но все же, пару-тройку раз за зиму снег бывает, но при спокойном вождении возможностей этой ЛЕТНЕЙ резины хватает для перемещения по зимующему городу Сочи с его кривыми улочками и спусками/подъемами. Ну а летом — все великолепно на трассах и скоростях до 160 км/ч (больше не проверял), и в раскаленном городе на малых скоростях.
А главный плюс этой резины — цена. Покупал я ее в Ростове, отдал 12 тысяч рублей за все 4 колеса. Как износится, наверняка буду покупать ее же.
Достоинства:
Тихая, не жесткая.
Недостатки:
Пока что не заметил.
Комментарий:
Купил резину на Mitsubishi Galant в середине апреля 2014. После переобувки, как выехал с шиномонтажа, расстроился, думал очень шумная, но потом шум пропал, и с учетом плохой шумки машины, вполне достойный результат. По сухому асфальту едет хорошо, в дождь пока не ездил, но думаю что аквапланирования сильного не будет. Да если честно, ожидать от резины за 2700 за баллон в шиноразмере 215/60/R16 сверхпоказателей как то не честно. Но опять же повторюсь шина очень приятно удивила. Поэтому кому жалко платить за бренд, считаю достойный выбор.
Читайте также: Какие зимние шины лучше выбрать для нивы 4х4
Недостатки:
Небольшая проблема при балансировке с большим размером
Комментарий:
Наслушался, начитался, и решился! Купить! После всех бриджстоун, мишлен, нокиа и т. д. эта резина показала себя очень достойно во всех условиях, кроме грязи. за свои деньги просто супер, можно хоть каждый сезон новую покупать)))))))
Достоинства:
Стоимость, надежность, бесшумность
Комментарий:
Второй раз покупаю Триангл. Качество супер, ходят долго, как Мишлен. Воду отлично отводят. Перед покупкой штудировал отзывы на Дром. Купил на свой страх и плюсы почувствовал сразу. 3-4 сезона не предел.
Достоинства:
Цена и Качество
Комментарий:
По такой цене шина топ.
Давно хотел приобрести себе летние шины. Шины очень качественные.
Достоинства:
отличная модель просто супер
Комментарий:
отличная модель шин.Пользуюсь около года покупкой осталась довольна.Купила по рекомендации мужа он тоже ездит на таких шинах.Качество резины отличное выносливость и устойчивость резины говорит о хорошем качестве.
Достоинства:
Самая низкая цена для205/55/16, внешне выглядят хорошо не скажешь что это Китай легко от балансировали отличные показатели на сухом асфальте Питерской кольцевой до 180 км без дополнительного шума, но.
Комментарий:
Следующий раз скорее всего не куплю лучше добавить денег на другую, хотя кто знает как На моей машине будет шуметь какая нибудь знаменитая марка. От рождения стояла пирелли п 7000 так мне тоже шумность не нравилась
Достоинства:
Дешёвая, отличная курсовая устойчивость, маленький износ, жёсткая боковина, отличное торможение.
Комментарий:
Купил 205/55 R16 на Camry Gracia. Сначала хотел купить БУ резину, потому что планирую в начале лета продавать машину, но пошукав по БУ резине ценой до 6 тысяч за комплект понял, что купить можно только умотанную. Найдя триангл за 2065 рублей был очень удивлён ценой, сразу полез на Маркет читать отзывы, не нашёл ничего плохого про неё и решил купить. Первые впечатления и в сравнении с нокиан нордман эсикс лучше переносит колейность, отлично держит дорогу, шумит значительно сильнее, иногда даже кажется, что едешь на зимней резине. Разгонялся на ней до 180 максимум на что способен японоавтопром и скажу я вам, что на скорости шумнее она не становится как зимняя, наоборот даже тише, а дорогу держит так, что нокиан нервно курит в сторонке, по крайней мере в сравнении с нордман сх которые между прочим на 4000 дороже за комплект. Так что не сомневайтесь с выбором, смело берите. А шумность вполне можно и стерпеть особенно если у вас шумка получше чем в 16 летней тойоте))
Достоинства:
цена, не шумная, мягкая для низкого профиля, износостойкая, аквапланирование минимально
Недостатки:
скользкая даже на теплом асфальте, мягкая боковина
Комментарий:
Пишу отзыв кто решает-брать не брать, выбор пал все по одной причине-не было средств на хорошее японское или нормальное европейское. Прочитав про китайскую резю-все в один голос поют, что Триангл, самый авторитетный, вот и взял, за 3800 баллон. Авто: мазда 6,2.5, мкпп, резина мягкая поэтому, при малейшем намеке на газ или тормоз выше среднего будет визжать как свин, которого ведут на убиение. Мягкая боковина для низкого профиля-225.45.18, боковые порезы, от контактов с бордюрами-вырывает куски боковин, с бывшей Toyo Proxes такого не случалось за 2 года. Плывет по дороге, даже разогретая и в сухую погоду. По расходу не прибавляет ни грамма бенза, тяжелее предыдущей Toyo Proxes. Балансируется хорошо. Руль не бьёт. Аквапланирование минимально. Экстренно один раз оттормаживался-все на грани, волноваться вас заставит. Вывод: подходит для неспешной городской езды, если у вас не средств на более дорогие бренды. Одним словом-сколько стоит, так и едет. В экстремальных режимах, не стоит на нее надеяться.
Достоинства:
Приемлемая цена и качественный протектор.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Переобулся в эти шины Triangle TR918 по наставлению своего соседа по гаражу.После обкатки в пару — тройку месяцев не обнаружил недостатков,машина чувствует себя устойчиво и на мокром и на разогретом асфальте.При повороте не кидает из стороны в сторону.Очень рад покупке и цене товара.остался доволен этой маркой.
Достоинства:
износостойкая. не боится грыж. прощает ошибки. предсказуемое поведение на дороге.
Недостатки:
подскальзывает на старте в дождь в холод (меньше +10) не постоянно.
Комментарий:
брал в свое время за 12тыс.р комплект. подходит к концу ее 3 сезон а износ почти половина (пробег на резине 30+ тыс.км.).( у знакомого на транспортре 225\60\16 проехал 60+тыс.км и сезон отходит еще, без грыж и проколов. покупали в месте) я размерность брал 225\45\18. купил сначала на паркетник, отьездисл сезон. продал машину, диски. Резю оставил. пославил потом на седан и 2 сезона на ней.
держит резина отлично. что в сухую что в дождь. аквапланированием не страдает. на сухом в поворотах не свистит (на треке наверно будет)
по траве и грунту мокрому норм. в песке в натяжечку надо (может зарыться)
разгонял до 200км.ч держит хорошо.
шумит не сильно. по громче липучки конечно. больше от дороги зависит.
боковина жеская (качаю 2.4 атм) прощает попадания в ямки. был только один прокол и вот только на этой неделе.
балансируется не очень. средние грузы 50-60гр одно колесо около 100. но если вывести в нули то биения нет. сама резина думаю тяжелее оналогов.
ближе к нулевой погоде дубеет и гудит. значит пора переходить на зиму
думал ее поменять. но посмотрел цены. ближе 5р за колесо не подходи и решил оставить. буду катать до лысяка.
Достоинства:
Недорогая. Чуть выше и шире других шин этой же размерности (у меня 195/65 R15). Хорошо балансируется, медленно изнашивается.
Недостатки:
Шумная. Плохое сцепление на влажном покрытии.
Комментарий:
Машина Мазда 6, шумоизоляция сделана. Поставил вперед после штатных Бриджстоун. Отъездил 2 сезона. На сухой дороге держит прекрасно, даже при вхождении в крутой поворот на пределе. На мокрой АБС срабатывает намного раньше, чем на Бриджах. При выезде с дачи у меня небольшой подъемчик, покрытие грунтовое с травкой. Так вот, когда дождик, колеса буксуют безбожно, противобуксовочная система не справляется, приходится выезжать оттуда с разгона. На Бриджах такого не было. Тихо и комфортно только на абсолютно гладком асфальте (который большая редкость), на обычном асфальте гремят так, что мама не горюй. Не советую к покупке. Лучше доплатить 300-500 рублей за шину и купить японские — ценовая категория одна и та же, а качество существенно отличается.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Купил летние шины Triangle TR928 175/65R14 на Калину. Мои впечатления.Скачать
Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать
Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать
Обзор летней шины Triangle TR978 ● Автосеть ●Скачать
3D-обзор шины Triangle TR918. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Обзор летней шины Triangle TR928 ● Автосеть ●Скачать
Тест-драйв китайской летней резины Triangle tr968 с размером 245×45×18 в дождливую погоду.Скачать
MARSHAL (Kumho) или TRIANGLE ?Скачать
TRIANGLE TR978 /// китайский знак качества?Скачать
Triangle ReliaX TE307 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Triangle TR257 - Китайские шины для кроссовера. Обзор.Скачать
Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202Скачать
triangle tr978 отзыв реальныйСкачать