Летние шины viatti bosco v 238 h t

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.
Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Читайте также: Рейтинг зимних нешипованных шин 2016 для кроссоверов

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Лето в этом году, не считая июня, выдалось особенно дождливым. В условиях, когда улицы столицы больше напоминали бурные весенние притоки Волги, летним шинам Viatti Bosco H/T V-238, которые сейчас находятся на длительном тесте у редакции портала CAR.ru пришлось показать все свои способности.

Летние шины viatti bosco v 238 h t

Мы уже писали о том, что эта модель самым непосредственным образом влияет на комфорт и безопасность движения. Малошумная, она как нельзя лучше подходит для кроссоверов, в которых чисто из-за технических особенностей лишних звуков хватает. Например, Toyota RAV4 в любом поколении, далеко не самая тихая модель паркетника. На нашу мы еще весной установили тестовые образцы шин и сразу отметили, что машина стала тише.

Но теперь речь пойдет о вещах более серьезных. Действительно, на мокром покрытии шина часто превращается в хорошо смазанную лыжу, особенно если она стерта до состояния теннисного мяча или просто пересохла от времени.

Наш вариант, естественно, другой. За два летних, а по погоде осенних месяца, наши Viatti Bosco H/T V-238 прошли порядка 5 тысяч километров. Вроде не так и много, но стало совершенно очевидно, чего ждать от них календарной осенью.

Итак, первое и главное — они не «плывут». По крайней мере при попадании в хорошую лужу на дозволенных в Москве скоростях, увесистый RAV4 на шинах типоразмера 235/55 R17 не терял курс и не требовал интенсивного подруливания. Естественно, я не могу увидеть воочию, что же делается с водой в пятне контакта. Каким образом она уходит и куда. Но это уже сделали до меня, в НТЦ «Кама» при помощи специальных стендов.

Мне остается только верить на слово нижнекамским инженерам и проверять заявленные технологии в реальной жизни. Итак, за отсутствие аквапланирования ответственна технология Hydro Safe. По большому счету 99 процентов потребителей совершенно не волнует что это. Им важен эффект, важно чтобы автомобиль вел себя на дороге стабильно. И, тем не менее, немного углубимся в детали конструкции протектора.

Летние шины viatti bosco v 238 h t

Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Кроме того, продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой вывод воды из пятна контакта.

На практике, когда в июле и августе в Москве шел нескончаемый дождь, наш кроссовер показал себя с лучшей стороны — можно было не просто проезжать лужи на высокой скорости, о чем уже сказано, но и маневрировать в таких сложных погодных условиях. Естественно, любой нормальный водитель не враг себе и выбирает скорость в соответствии с погодой, состоянием дороги, видимостью и т.д.

Летние шины viatti bosco v 238 h t

Но на Viatti Bosco H/T V-238 можно было особо не перестраховываться. По меньшей мере тормозной путь Toyota RAV4 на мокрой дороге, чисто по ощущениям, мало чем отличался от торможения посуху. В маневрах, правда, не очень резких, я тоже не особо осторожничал.

Летние шины viatti bosco v 238 h t

Но это город и трасса, а ведь кроссовер, по определению, любимая машина дачников и путешественников. А они-то ох, как любят съезжать с асфальта! Но давайте говорить о том, что модель V-238 все же больше асфальтовая. Но это не свидетельство того, что грунтовка ей заказана. Проваленный дачный сезон, также не причина, чтобы вовсе не появляться на даче.

Читайте также: Шина для мотоцикла рейсер

Так вот, на чуть подраскисшей грунтовке наши Viatti показали себя тоже достойно. Понятно, что полный привод RAV4 тоже немаловажен. Но у весьма умеренных по внедорожным меркам грунтозацепов шин хватило, чтобы не елозить по грязи, а вполне нормально ехать.

Еще раз подчеркну, что Viatti Bosco H/T берут, прежде всего, комфортом. Упомянутый акустический, обусловлен примененной технологией SilencePro. И снова выясняется, что дело в рисунке протектора. Новая оригинальная ломаная форма канавок и ламелей на нем, различная ширина и очередность блоков плечевой зоны не позволяют шуму от качения войти в резонанс.

Конечно, звук от соприкосновения шин с асфальтом есть. Но он совершенно не напрягающий, в основном ощущается, если в автомобиле полностью опущенные стекла.

Подводя итоги весеннее-летнего использования новых шин Viatti Bosco H/T V-238, отмечу, что за небольшую цену ты получаешь довольно качественный и современный продукт, который мало в чем проигрывает именитым европейским шинным брендам в категории SUV.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●

Летние шины Viatti Bosco H/T

Летние шины viatti bosco v 238 h t

Летние шины viatti bosco v 238 h tЛетние шины viatti bosco v 238 h t

Летние шины Viatti Bosco H/T —
идеальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.

Модель имеет дорожный рисунок протектора, обладает улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге и топливной экономичностью. Предназначена преимущественно для городских дорог и межрегиональных трасс.

— Viatti Bosco H/T обладают повышенным акустическим комфортом благодаря технологии SilencePro. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очерёдность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения.

— Новейшая технология HiControl. Повышенная окружная жёсткость шины за счёт специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Совместно с технологией HighStab создаёт кольцевые ряды жёсткости, что повышает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость при манёврах.

— Технологии HighStab – уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах.

— Технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении по прямой, позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей.

— Быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой с помощью системы Hydro Safe гарантирует комфортное и безопасное движение в сильный ливень или в межсезонную слякоть. Шины буквально разбивают водную плёнку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки.

Viatti Bosco H/T – это залог комфортной и уверенной езды на кроссовере и внедорожнике в городе и за его пределами в летний сезон, – всё для надежного автопутешествия.

Видео:Viatti Bosco H/T V-238Скачать

Viatti Bosco H/T V-238

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Читайте также: Какого года брать зимние шины

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Viatti Bosco H/T V-238 and Hankook RA33 Dynapro HP2Скачать

    Viatti Bosco H/T V-238 and  Hankook RA33 Dynapro HP2

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/t

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35

    Шина #Viatti Bosco (V-238) 235/60 R18 103V #Renault​ #Koleos​ #llСкачать

    Шина #Viatti Bosco (V-238) 235/60 R18 103V #Renault​ #Koleos​ #ll

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

    Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

    Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать

    Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)

    ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать

    ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/T

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняя

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

    255/50/19 Viatti Bosco H/T V-238 НОВЫЕ.Скачать

    255/50/19 Viatti Bosco H/T V-238 НОВЫЕ.

    Rav4 R18+лето Viatti Bosco A/T-237Скачать

    Rav4 R18+лето Viatti Bosco A/T-237

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категории

    НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН - Viatti | Отзыв Дмитрия Степанова о шинах ViattiСкачать

    НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН - Viatti | Отзыв Дмитрия Степанова о шинах Viatti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток