Обеспечивает моментальный нагрев шины и обеспечивает большую площадь пятна контакта на влажном и сухом покрытиях.
- Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
- Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
- Yokohama Geolandar A/T G015
- Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T G015
- Отзывы про Yokohama Geolandar A/T G015
- 💡 Видео
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
Достижение гармонии трех показателей: низкий расход топлива, износостойкость и сцепление на влажном покрытии.
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя — 3,32
Всего известно о 19 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Geolandar G98 летняя
Достоинства: Относительно мягкая, особенно в жару — так и течёт.
Относительно малошумная.
Недостатки: Ужасно балансируется, постоянно приходилось это делать — как следствие разбалансированности биение на скоростях от 95-115 км/ч.
Очень слабо держит дорогу в поворотах — MAZDA CX-5 на этой резине в поворотах крайне непредсказуемо себя ведёт, приходится значительно скидывать скорость чтобы быть уверенным в безопасности.
После 2-х сезонов эксплуатации (летних) по линии желобов пошли трещины. покрышка начала рассыхаться вследствие потери компонентов, отвечающих за эластичность.
Штатная резина MAZDA — это как тапочки в отеле — вроде обувь. но на улице долго не походишь — развалятся.
Удивлен средней стоимостью (на 15.03.2018г. — 5000 р. . за покрышку).
Точно не советую, да ещё за такую сумму.
Недостатки: Проходимость никакая,купил машину в марте,утром выпал снежок- не смог выехать со двора за зимней резиной. Маленький уклон,на асфальте снежок,достаточно для полного обездвиживания машины.Но главное за 2 сезона-стерлась в ноль! Продаю всегда свои машины при пробеге более 100 тыс всегда на родной резине,а это чудо какое то! Машина-Мазда сх5
Комментарий: Если бы купил за деньги -повесился бы!
Достоинства: Средней шумности. Гула нет и после 5 лет. Довольно прочная, ни один саморез ее так не пробил, боковины довольно прочные, хотя не самая жесткая. Грыж нет.
Недостатки: После 3 лет начинается заметный износ. А через 4-5 лет резко стерлась, на вид становится лысой (стиль езды не менял, просто один раз за 2 недели прошел 4 т.км. по трассе) и сразу вся в трещинах, хотя пробег на них около 35 тысяч (считаю только летний сезон). Пришлось вне плана отправить в утиль. Не ожидал такого резкого «умирания» этих шин. Кама-евро даже лучше была после 4-х лет эксплуатации.
Комментарий: Шла штатно вместе с CX-5
Достоинства: Особо ничего, возможно ее цена.
Недостатки: Стерлась в хлам за 2 сезона. На мокрой дороге плывет как по маслу.
Комментарий: Штатная резина Mazda CX-5. За деньги — никогда бы ее не купил. До этого был Мишка латитуд. Откатал 6 лет и продал машину с еще живой резиной. После нее, эта просто ШЛАК! Пожалуй куплю снова Мишку.
Достоинства: Плюсов так таковых нет . Шла вместе с маздой сх-5.
Недостатки: Очень быстрый износ. Treadwear 280. За 3 сезона остаток 2 мм при небольшом пробеге 30000.
Комментарий: Эти летние внедорожные тапки приобрел зимой по акции, в апреле переобулся в них с шиповки и как будто из тяжелых унт в беговые кроссовки попал. Езжу каждое воскресенье к отцу на дачу, вожу продукты, и там дорога такая себе, и размывает бывает частично и покрытие проселочной дороги сто лет не менялось, однако даже в ливень не сел в лужу, по грязюке меня вывезли на ура, я даже сильно не напрягался!
Достоинства: Сцепление на сухой дороге.
Комментарий: CX-5 комплектуется ей с завода. За 30-35 тыс. износилась до 3-3,5 мм, стиль езды средний (ни пробуксовки, ни торможения юзом на ней не допускал, сноса в повороте тоже не припомню). Легко в нее врезаются мелкие камни и стекла. Стала вся потрепанная, то ли от того что мягкая и всем режется, то ли начала расслаиваться.
Итог: пока новая, более 5 мм остатка протектора — ездить можно=)
Достоинства: Мягкость, тишина (но не на всех покрытиях), упругость, проглатывает ямы на скорости очень хорошо
Недостатки: Управляемость в дождь и по лужам оставляет желать лучшего, в сухую погоду нареканий нет.
Комментарий: В принципе нормальный середнячок за свои деньги. Без выезда в мокрую погоду.
Достоинства: экономичность. сцепление с дорогой управляемость . тормржение.
Недостатки: шумновато .быстрый износ при быстрой езде
Достоинства: Бесплатно досталась. Мазда сх5 комплектуется ею с завода.
Недостатки: Быстро изнашивается. За 20 тык (полгода езды) стерлись центральные отводящие воду ламели. До индикатора ещё далеко, но ездить на такой уже опасно, т.к. в асфальтовой колее в дождь плывет. Быстрее 110 уже никак. Есп мигает как сумасшедшая.
Достоинства: Цена в автомагазинах. Досталась вместе с маздой сх 5 с салона, не бесплатно. А входит в стоимость авто. (как многие пишут что бесплатно). Был бы выбор.,шины эти не взял никогда
Недостатки: Не держит колею, в лужах ведёт себя не очень предсказуемо
Комментарий: Пробег маленький, вроде ничего особо не стерлось
Достоинства: Мне бесплатно достались с новой машиной))) Но цена в районе 5 т.р. привлекательна. Для Мазда СХ-5, 2.0, РКПП очень даже приемлемо. Держит удары. 6 сезонов эксплуатации.
Недостатки: По мне, немного шумновата.
Комментарий: Стояли на Мазда СХ-5, дв. 2.0, Брал машину в 2012 году в августе, не гонял особо, хватит до конца сезона 2017 года, есть зазор до индикатора но самому но уже стремно. Проколов почти не было, шины снимал один раз когда ставил на литье весной 2013 года. Удары держала, диски реплика, целые даже после больших внезапных выбоин. Может для мазда СХ-5 АКПП на дв. 2.5 они уже и не тянут агрессивный стиль вождения, но я человек семейный))).
Я не знаю может другая резина чем-то лучше, но 6 сезонов эксплуатации я считаю это нормально. Может конечно на бриджах я 8 сезонов откатался бы, но они ровно на эту сумму и дороже, а брать бриджи если я года через 2-3 машину буду продавать, ну не знаю. откатал на них 40 000 км.
Достоинства: Нормальная, ничего выдающегося.
Недостатки: 2 прокола за сезон. На континентале по тем же маршрутам такого не было. любой более острый камень её режет., через сезон вся в трещинах. Устанавливалась на заводе, шла с авто. 225/65/17
Читайте также: Тех характеристики шин киа спортейдж
Комментарий: Если цена низкая, то можно взять. Стирается не быстро, мягкость адекватна. На долгую перспективу не брал бы. После смены на лето, села как то криво, бьет руль, хотя в 3-х местах балансировку проверяли.
Достоинства: хорошие ездовые качества
Недостатки: быстро стерлась! из четырех два колеса протектор с виду в ноль стерся ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА ЛЕТНИХ. штатная резина на мазду сх 5 2,5
счас ломаю голову надо менять или сколько так еще ездить. до этого был шевролет круз продал соседу(сосед резину за 5 лет еще не менял) а эта выглядит более стертая. дальше мат)))
Достоинства: Мягкая, легкая, не шумит, хорошая управляемость, невысокая цена.
Недостатки: За второй год использования (езжу на паркетнике в основном по городу) полностью износилась, 5 раз были проколы, отъездил на ней 35 тыс.км. До этого использовал Michelin — чуть более шумная, но проколов вообще не было и ездил на ней 5 сезонов.
Комментарий: Если брать на пару лет — отличная модель, если на более длительный срок — возьмите резину получше — Michelin или Continental
Достоинства: мягкая,на хорошей дороге не шумная.хороший накат.
Недостатки: летний пробег 25-27 тысяч ,износ резины 80% .резина штатная мазда сх5 2.5. Входя на скорости в лужу,чувствуеш сильное сопротивление.ИТОГ за денги никогда бы не купил.
Комментарий: наверное буду брать мишку
Достоинства: По мне так, не шумная, но это субъективно.
Получил опыт в том, какую резину ни за что в жизни не купил бы.
Недостатки: Не уверенно ведёт себя в колее, а если в этой колее ещё и лужи, то машина плывёт как корабль. в неизвестном направлении!
Пробег 75000 км (3 сезона) — это не мало, но за этот пробег она стала практически лысая, резких торможений особо и не было, т.к. у меня аккуратная манера вождения.
Комментарий: Эта резина досталась мне (как и многим) с покупкой Mazda CX-5. Я был новичок, и постигал азы вождения на этой непредсказуемой резине. Опыт — это конечно хорошо, но страха пришлось порой натерпеться! Такую резину ни за что в жизни не купил бы!
Достоинства: Мягкая резина
Недостатки: В базовой комплектации с Mazda продавались колеса с маркировкой A. Таких колес сейчас в продаже нет, поэтому пришлось купить FV.
Отличия: 1.боковина покрышки стала тоньше, 2.Рисунок не изменился, но опорная часть покрышки стала меньше (в середине есть канавки для воды -вот их производитель увеличил, т.е. площадь соприкосновения с дорогой стала меньше). 3.Предполагаю, что п.2 отразится на сроке эксплуатации.
Комментарий: Пришлось купить 2шт., т.к. ширина канавок увеличена у FV в отличии от А
Достоинства: Новинка . Отличная резина со всеми необходимыми качествами летней резины для паркетника . Асфальт держит на отлично , мягкая и не шумная . В дождь аквапланирование отсутствует , из пригородной грязи выбраться можно без особых проблем !
Комментарий: Поставил на Хонду CRV и не жалею ! Штатно устанавливаеться на заводе Мазда для CX-5 , в очередной раз убедился что японцы плохого не делают !
Видео:Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015
Средний рейтинг Yokohama Geolandar A/T G015 — 4,52
Всего известно о 64 отзывах о Yokohama Geolandar A/T G015
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015?
Из 11 источников мы собрали 64 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar A/T G015 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar A/T G015, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T G015
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G057Скачать
Отзывы про Yokohama Geolandar A/T G015
Достоинства:
Не замыливаются, цена
Комментарий:
Стоят на старом Паджеро. Комплект вышел чуть дороже, чем я планировал, поэтому поначалу жаба душила. Но потом отпустило – шины что по грязи, что по снежку, прут отлично. Грязь надолго не задерживается, когда на асфальт выезжаешь, довольно быстро вылетает. Пожёстче, чем предыдущая, но самую малость, так что не критично. Про бездорожные качества я уже говорить не буду – вывозят.
Достоинства:
Не шумят, камешки и грязь не задерживаются надолго
Комментарий:
Брал с опаской, потому что никогда до этого всесезонкой не пользовался. Но к счастью, опасения не оправдались – шины гребут нормально, в снегу и грязи не буксуют. Достаточно тихие, на голом асфальте не шумят даже когда разгоняешься до приличной скорости. Протектор нормальный, камешки если и застревают, то быстро выскакивают. Можно сказать, опыт оказался положительный.
Достоинства:
Прошел на данных шинах около 77 тысяч км, не снимая. Использовалась круглогодично с ноября 2017г по декабрь 2020г. Под конец эксплуатации немного задубела и стала подбивать. Откатал, практически, до тестовых отметок на колёсах. Эксплуатация в основном город, трасса, зимой за город выезжал редко. По глубокому снегу идёт хорошо, полный привод в помощь. Авто — Митсубиши Паджеро 4. Впечатления от резины положительные, хотя на мой взгляд, все АТ жестковаты, даже для подвески Паджеро. Забыл упомянуть для сомневающихся в пробеге — регулярная перестановка колёс и развал-схождение. Не заметил, что на морозе дубеет, наверное потому, что зимой, движение начинаю не резко, а с «прогревом и раскачкой подвески».
Недостатки:
Немного жестковата. Про шум от колёс — не понял, т.к. шумка на Паджеро не ахти
Комментарий:
Достойные шины для круглогодичного использования, особенно в городе. Невидим смысла в городе переобуваться. Если есть регулярные выезды за город зимой, тогда, конечно, шипы.
Достоинства:
Основное достоинство для А/Т резины — тихая на асфальте
Комментарий:
Здравствуйте. Ранее был опыт владения кроссоверами и покупкой на них многофункциональной резины. Сталкивался с плюсами и минусами своего выбора. Поэтому покупая в этот раз резину на Паджеро (уточняю, т.к. некоторые моменты зависят и от авто), вполне осознанно понимал, что от нее хочу. Это: — отсутствие шума взлетающего самолета после 100-120 (единственный минус отличной мягкой резины от предыдущей Мишки) — возможность не шлифовать грязь/траву при съезде с асфальта (не оффроуд, а легкие говны максимум) — нормальный отвод воды (многие считают, что большое расстояние между шашками решает этот вопрос, независимо от рисунка). Вдумчивый мониторинг вывел на первое место Гео 12, но она уже была заменена на Гео 15. Разочаровывало то, что Гео 15 производилась уже не в Японии. однако взял. Учитывая, что поведение резины во многом зависит от авто, опишу универсальные характеристики: 1. Шумка — летом на платнике разгонялся до 160. Даже забыл, что хотел тестировать шум, его нет. И это Паджеро с его шумоизоляцией ниже среднего. 2. Водоотвод — сменив заводской Данлоп, предназначенный для города, разницы не заметил. Едешь, как по столу. Если без экспериментов и фанатизма. 3. Внедорога — оффроуд не экспериментировал, но деревенские говны не замечает. 4. и особый восторг — несмторя на заявленую «всесезонность» любой резины, зимой я переобуваюсь. В этот сезон решил попробовать эту резину на всезезонность и потом уже переобуться. Сегодня (14.01.2021, минус 15, снег по колено, Москва), появилась возможность потестить. Итог — сначала осторожничал, но потом вошел в обычный городской трафик. На укатанном снегу ведет себя абсолютно номально. Торможение адекватно. Дубовости не ощущается. При затяжной зиме, скорее всего переобуюсь и не буду рассчтывать на всесезонность. Итог — при «городской» зиме центрального региона, когда снег выпадает несколько раз за сезон, а температура не опускается ниже 10-15 градусов на период нескольких недель, я бы на ней и ездил круглый год, Летняя эксплуатация вообще вне сомнений.
Читайте также: Летние шины для шкода йети r17
Достоинства:
Бюджетная, Относительно тихая для А/Т
Недостатки:
По асфальту летом отвратительно ведёт себя, при резком торможении в жару,да и при +20 срывается в юз, визжит и пугает прохожих. В поворотах на хорошей скорости сносит По гололёду не держит,сносит По каше не тормозит
Комментарий:
Вобщем резина только для относительного бездорожья( скорее просто для грунтовок). По асфальту неплохо только весна-осень. Летом страшно на ней, зимой вообще не безопасно. 22 ноября пошёл мокрый снег. Она не тормозит вообще ,забивается протектор и как на солидоле катится по асфальту. По гололёду не держит. Как не верил я во всесезонную резину, так и ещё раз убедился. Оставлю для весна-лето-осень. На зиму буду шипованную ставить.
Достоинства:
Хорошо гребут по снегу
Недостатки:
При езде по снегу присутствует шум
Комментарий:
На G015 успел отгонять осень и зиму. Весной поменял на летнюю, т.к. погодка была слишком теплой даже для всесезонки (а как по мне эта резина все-таки для осень-зима). Снег гребут хорошо. По льду на них ехал аккуратно, но не боясь, что уйду в занос. Шум колес слышал только при езде по снегу, а так весьма тихая резина.
Достоинства:
Не шумная Крепкая Корд крепкий Очень износостойкая
Недостатки:
Появилась трещина между протекторов
Комментарий:
Купил в 2010 году японскую. Прошел 10 летних сезонов, около 150 тыс км. Дошел до контрольной риски, но это только пол протектора износил. Меняю так как они уже «устали». Но сейчас такие только Россия и Тайланд. На 3 сезоне появилась трещина 1 см шириной, почти такой же глубиной. Задним ставил ее, проходил еще 7 сезонов с трещиной. Скоростной режим до 160 держит нормально.
Достоинства:
— Не шумная
— Хорошо рулится
— Поведение на гравийке
— Поведение в дождливую погоду
Недостатки:
Качество резины ужасные. Видимо попался брак конечно. Купил новую, и через 2 месяца эксплуатации (где 90% асфальт) резина начала трескаться. Фото не передает того что с ней случилось. Множество микротрещин +на каждом колесе уже в среднем 8-10 трещин длиной 1 см. Думаю что может еще на сезон хватит. Кто когда нибудь покупал б/у резину 10-ти летней давности, знает про такие трещины.
Комментарий:
Эксплуатационные качества, поведение на дороге мне понравились. Но качество самой резины просто ужас..Даже страшно ее уже на след год ставить. Причем покупал в популярном гипермаркете автошин и дисков. И судя по общению с ними, сам производитель не хочет признавать гарантийный случай. При покупке подумайте, посмотрите внимательно на резину. Говорю еще раз может мне просто не повезло, но и не я один такой мог оказаться в данной партии изготовления резины . Может и я не прав, готов послушать мнения.
Достоинства:
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Комментарий:
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд.
Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
Достоинства:
Цепкая и на асфальте и в грязи.
Низкий уровень шума для А/T. И вообще очень хороший баланс асфальтовых и внедорожных характеристик помоему.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Посоветовали знакомые. Говорят хорошая износостойкость и надежность. Пока не знаю на счет живучести резины однако держит дорогу замечательно на всех грунтах, пока очень доволен. Резина действительно мягкая.
Достоинства:
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Недостатки:
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Комментарий:
Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить.
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
Достоинства:
Шина действительно тихая при отличной проходимости.
Комментарий:
На бездорожье был удивлен — машина выползает без всяких перегазовок и блокировок — просто ползет как танк.
Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.
Достоинства:
ЦЕНА, мягкая, хорошая управляемость по сырой и сухой дороге, небольшие боковые грунтозацепы, хорошо встала на диски и отбалансировалась, всесезонная(для весенней распутици самое то. Когда на летнюю резину периобуваться ещё рано, на этой резине ездишь уверенно)
Недостатки:
Шумная, БЫСТРО СТИРАЕТСЯ из-за своей мягкости, посредственая проходимость на бездорожье(быстро «замыливается»), за счёт специфического рисунка протектора шина забивается мелкими предметами(камушками, стёклами и т.п.) и выбрасывает их на ходу в другие машины и объекты
Комментарий:
Рекомендую к приобретению при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город, 30 процентов лёгкое «бездорожье «. До этого 5 лет владел Michelin Latitude Cross — очень качественная резина, но дорогая. Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. P.S. У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010г.в. Постоянный полный привод. Размер покрышек 225/65 R17 102H, давление 2.1bar. При других параметрах характеристики могут отличаться! Думайте сами. Удачных покупок.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, дорогу держит отлично. Все неровности проглатывает на УРА!
Комментарий:
Посмотрим как будет себя вести летом
Комментарий:
Езжу уже несколько месяцев на этой резине, по управляемости — вполне комфортное вождение. Тестировал на разных поверхностях, ездил на этих шинах до глубокой осени, даже ливни и грязь преодолевают без помех, практически без буксировки было около — 5, не задубели, сразу тронулся в путь)
Сам материал качественный, шина проходит препятствия в виде ям и колдобин максимально ровно, впервые не скакал на сидении, пока ехал на дачу, да и по уровню шума — тихая.
Приобретением доволен, надо конечно посмотреть через год, но пока ставлю пять звезд — идеально.
Читайте также: Новинки летних шин 2017
Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.
Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3
Недостатки:
Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет
Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.
Достоинства:
соотношение цена/качество
не шумная
устойчива в колее
не склонна к аквапланированию
экономична по расходу топлива
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин
проехал пока всего лишь около 500 км
в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше
чем штатный Dunlop Grandtreck.
Что особенно порадовало — заметно снизился
расход бензина по сравнению со штатной — примерно
на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
Достоинства:
Тихая (Не понимаю людей которые про неё пишут шумноватая и т.д.) она блин реально тихая.
Недостатки:
-увеличился расход топлива
Комментарий:
Езжу всего несколько дней. Из первых ощущений — очень тихая резина, ямки и неровности проходит очень мягко. По сравнению с Yokohama Geolandar H/T S(стояла до неё) более валкая. Рисунок протектора почти одинаковый с H/T S, так что думаю что эта резина умеет не больше чем H/T, но проверим в действии. По заводским данным она позиционируется больше как зимняя резина чем как всесезонка.
Автомобиль Pajero Sport (дизель).
Достоинства:
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
Недостатки:
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Комментарий:
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
Достоинства:
Довольно хороша на грунтовке
Недостатки:
Все же пошли грыжи
Комментарий:
Уже 2 отъездил. Не идеальна, но хороша.
Достоинства:
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
Недостатки:
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Комментарий:
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H.
Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Достоинства:
Малошумная, хорошее сцепление с дорогой.
Комментарий:
Когда встал вопрос о новой резине, то особо не задумывался, какую брать. Предыдущая Yokohama Geolandar прошла у меня более 120 тыс.км. Ездил круглый год, на зиму не менял. Водитель я не очень бережливый и эксплуатировал машину и резину по полной. Частые поездки в горы (камни), езда по бездорожью, да ещё и развал/схождение делал крайне редко. Так что резина послужила отлично, правда тот комплект был настоящий японский, приехавший с машиной.
Новая Йокагама производство Россия и скорее всего прослужит меньше. Да и на ощупь помягче будет. значит износ может быть выше. Хотя это может и субъективная оценка, т.к. старая резина возможно уже задубела от возраста.
Как уже писал, ездил на резине круглый год и лишь перед прошлой зимой впервые купил зимнюю резину и как раз в этом сезоне у нас на Кубани отменили зиму. Поэтому с зимкой я помучался, при плюсовых температурах машина стала валкой и неустойчивой на курсе, в поворотах скорость сбрасывал более обычного.
Поэтому когда поставил новую резину, то возрадовался. Машина стала тише, машина как прилипшая (в хорошем смысле) держится асфальта и курса. Повороты прохожу уверенно. Пробежался по легкому бездорожью, без проблем идет.
Большого дождя пока не было, про управляемость на мокрой дороге пока не скажу.
Комментарий:
Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.
Достоинства:
Купил на Хонда Пилот. Резина очень мягкая и тихая, вплоть до 120 км/ч. Далее начинает издавать низкочастотный гул. Управляемость, несмотря на А/Т резину, осталась почти без изменений.
Недостатки:
Пока не выявил. Мало использую.
Достоинства:
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Недостатки:
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Комментарий:
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
Достоинства:
тихая и мягкая
Недостатки:
пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.
Комментарий:
использую на hyundai tucson 2008г
Достоинства:
Из достоинств точно могу отметить шумность, её практически нет. По мне больше достоинств нет.
Недостатки:
Показалась слишком мягкой.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.
Достоинства:
Цена, качество, поведение на дороге дождь/снег/сухо.
Недостатки:
Жесткая (ну это АТ, да ещё и LT)
Комментарий:
Кайрон дизель 2.0, чип. Взял на замену штатной нексен 235/75 r16 на круглый год.
Купил 238/85 r16 LT.
После штатной- жестко, спустя пол года не привык. Качаю 1.9.
На сухую отлично, в дождь тоже, зимой гоняю на заднем приводе, доволен, в машине только АБС.
По износу не скажу, пробег только 5к.
В грязи, хз, но прёт как танк.
Достоинства:
Удобство езды, низкий шум и хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
за два сезона не обнаружены
Комментарий:
Два полноценных сезона, плюс уже октябрь, у нас тепло и я все еще на резине летней. Все связанные с шумом отзывы читал и смеялся — от шумоизоляции салона зависит все, ребята! в откровенно дешевой машине или старой без нормальной шумки будет очень шумно на любой резине! Эта модель йокогамы позиционируется как всесезонная, но я исключительно лето и зиму разделяю, у меня это летняя резина. По лужам, по влажному песку идет очень хорошо. За два сезона интенсивной эксплуатации совсем небольшой износ, едва заметный.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055Скачать
Тест-Драйв ЛЕТНИХ ШИН Yokohama Geolandar G015/Ожидал лучшегоСкачать
✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать
Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER M/T G003Скачать
Yokohama Geolandar G94 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать
Обзор летней шины Yokohama Geolandar H/T G056 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Geolandar SUV G055 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать
Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать