Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя — 4,2
Всего известно о 121 отзывах о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя?
Из 11 источников мы собрали 121 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
- Отзывы о шинах Yokohama BluEarth AE01
- Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Бескомпромиссная липучесть
- Состав резины
- Рисунок колеса
- Отзывы
- 📽️ Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Видео:Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 летняя
Комментарий:
Шины круглые, катятся хорошо. Когда ставил, все 4 встали на место с первого раза, переставлять не пришлось. Держак хороший: даже на мокром асфальте тормозной путь хороший. До больших скоростей я редко разгоняюсь, но когда уже разгоняюсь, не так страшно — ёки не гудят и нет страха что автомобиль щас развалится. Два сезона — полёт нормальный.
Достоинства:
Прочные, на мокром дожде хороши
Комментарий:
Поставил на Шкода Суперб, размер 205/65/99, обошлось мне это всё примерно тысяч в 25. Поначалу шумели и меня даже начала жаба душить, но в итоге вскоре они затихли совсем – теперь даже на высокой скорости их не слышно. Боковина вроде прочная, у нашего дома бордюр высокий, пару раз царапал, и ничего вроде – всё обошлось. Под дождём очень хороши, нет аквапланирования и прочих неприятностей. В общем, если ставить – то только их.
Достоинства:
Что по городу что по трассе, супер.
Комментарий:
Приобретал комплект YOKOHAMA AE50 два года назад с тех пор летом езжу на них!! Диски литые, в общем колесо получается намного легче чем зимние на штамповках. Разница в динамике колоссальная, по трассе ездить одно удовольствие так как даже когда отпускаешь газ машина ещё хорошо катится, не стремится остановиться. По городу тоже хорошо, когда надо тормозить резко всё в порядке, увернуться от кого-то тоже без проблем.
Достоинства:
Можно верить именитому производителю
Комментарий:
YOKOHAMA утверждает что их серия шин BLUE EARTH — оптимальный вариант для людей, которые бережно эксплуатируют транспортные средства и хотят позаботиться об окружающей среде. И на примере их модели AE50 могу с уверенностью сказать, что японцы не просто придумали красивую историю и убеждают нас в этом, а что всё действительно так и есть. Вне зависимости от погоды AE50 хорошо едут по асфальту и показывают неплохую экономию топлива (вплоть до литра с сотни километров при прочих равных условиях), достигается это за счёт продуманного рисунка протектора и сниженного веса самой покрышки. Поначалу боялся, что последнее скажется на прочности боковины, но вроде всё в порядке несмотря на то, что не раз ловил выбоины.
Достоинства:
Технологичные современные покрышки
Комментарий:
Езжу на комплекте AE50 уже третий сезон, но судя по состоянию покрышек в целом и протектора в частности, скорее всего ещё и четвёртый сезон буду их докатывать и только потом менять. В общих чертах очень достойный вариант покрышек, но больше всего лично мне понравилось то что в загородных поездках машинка по трассе потребляет на них топливо ещё меньше, чем раньше, а важно для меня это так как 70% моего пробега как раз межгород. При этом они достаточно комфортные, даже если и попадаются какие-то стыки или резко начинается ремонт как это часто бывает у нас на дорогах, шины без последствий для себя преодолевают такие преграды.
Комментарий:
Одним словом — Япония. Я поэтому и сам езжу всегда на японских машинах, стараюсь пользоваться японской техникой и так далее. Всё-таки эти азиаты знают толк в том, как делать хорошо. Поставил на Mitsubishi Lancer, получил отличное сочетание ходовых и динамических качеств. Самое главное, что машина очень чутко реагирует на педали и руль, на дороге важны даже доли секунды, так что резкость управления может спасти жизнь. Заслуженные 5 баллов.
Достоинства:
Отличное сцепление, тихие, цена
Комментарий:
Брал на Тойоту в прошлом году ещё, сейчас вот второй сезон ездят. Езда плавная, мелкие ухабы и вовсе проглатывают. Сцепление превосходное, даже на мокром асфальте машину чувствуешь. И даже на высокой скорости. В поворотах сюрпризов не выкидывают, даже когда резко вертишь руль. Довольно тихие, из машины практически не слышно их. Ну, и по цене вышло просто прекрасно.
Достоинства:
Японское качество, хороший накат
Комментарий:
Установлены на 16ых дисках на Hyundai Solaris, 1,6 автомат, машина стала чуть резвее так как сама покрышка стала легче по сравнению с теми, что стояли. Часто езжу межгород, шум или колея не беспокоят, машина спокойно держит свои 120км/ч в своём ряду и не норовит куда-то вильнуть. Заявляют пониженный расход, но он и так был небольшой, поэтому особо замерять не стал.
Достоинства:
Просто огонь для городской эксплуатации
Недостатки:
Замечено не было
Комментарий:
Приобретал эти покрышки в начале 2019 года, сейчас вот ставлю их уже откатывать свой третий сезон, и думаю, не последний, по износу ещё хороший остаток. Порадовал расход — на Хонде Сивик 2008 года он упал на 0,5-1 литр в зависимости от прочих условий, но главное, что он упал. Ассиметричный дизайн — как на более дорогих покрышках, приятный бонус. Но больше всего мне понравилось поведение автомобиля на трассе в дождь, раньше ползал как черепаха, боязно было, а тут сначала поехал по привычке медленно, но в итоге 80-90 — комфортная скорость в дождь, машину не сносит даже когда на встречке проезжают большегрузы.
Достоинства:
Заметное снижение расхода, малый износ
Комментарий:
В общем и целом, перешёл на японскую резину с отечественной, казалось бы всего лишь покрышки, но как будто пересел на другую машину. Комплект 195/65/15 поставил на Lada Vesta, достались они мне за 16 тысяч ровно + в подарок был шиномонтаж. Отбалансировались хорошо, значительно тише — почти бесшумные. Ямки проглатывают на ура, очень актуально для местных дорог.
Читайте также: Шины диски в октябрьском башкортостан
Достоинства:
Малый износ, хорошо держится
Комментарий:
Взял себе AE-50 на Лансер Эво 10, проехал уже 8000км. Могу сказать, что очень хорошо держится на трассе даже во влажную погоду. В колее ведет себя хорошо. Истирается я бы и не сказал, что быстро. Когда настанет пора менять — скорее всего возьму их ещё раз.
Достоинства:
катится намного лучше, отсюда и разгон лучше, и накат дольше
Комментарий:
Пока что проехал 15 тысяч километров на этих покрышках и ничего плохого о них сказать не могу, сложилось сугубо положительное впечатление. Наверное, это подкрепляется тем, что цена мне за такой комплект тоже показалась адекватно (16900 рублей было отдано за размер 205/55/16). Конечно, ничего сверхъестественного нет и это просто хорошие покрышки, но достойную вещь и оценивать нужно так же, я считаю. Не пятёрка, это понятно, но 4+ заслуживает!
Достоинства:
мягкая и тихая
Комментарий:
Ставил на Мазду, хотелось обуть свою японку во что-нибудь японское. Вот поэтому йокогаму и выбрал. Отъездил уже два сезона, каких-либо нареканий нет. Едут плавно и тихо, дорогу держат. Поначалу немного боялся, что в дождь будут планировать, но нет – тормозят надежно. На сухой дороге вообще едешь, как по рельсам, даже если скорость в районе 110 или 120 километров. Тормозят и разгоняются хорошо, не скрипят. Резкие повороты проходят на ура. Износа пока не увидел.
Достоинства:
Не плывет в жару
Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону, к летней резине у меня тут особые претензии, она не должна плыть в жару (а летом у нас и +40 не новость). Йока АЕ50 справляется отлично с этой задачей. Читал что люди жалуются, что при температуре около 5-10 градусов резина дубовая, но я считаю такие жалобы странными, — резина то летняя, она и рассчитана на температуры значительно выше 10 градусов. По итогу двух жарких сезонов скажу что всё отлично. В меру держаковая резина, особого шума не заметил, езжу на Kia Rio. Несколько путешествий на побережье Чёрного моря в жаркие летние дни резя так же выдержала достойно, переживал больше всего за серпантины, но там как по рельсам ехал, всё супер. А то что на морозе дубовая — затянул с переобувкой и сам в +2 выехал, действительно заметно жёстче ощущались все ямы по пути на работу, чем в жару.
Достоинства: Управляются неплохо, хорошо тормозят и разгоняются.
Недостатки: Жесткие. Пластмассовый протектор.
Комментарий: Размер 205/60 r16, давление 1.8 — перед и 1.6 — зад. В сравнении с Michelin Primacy HP 225/45 r17 (2.0, 1.8) управляются немного хуже, чуть больше кренятся в поворотах, но несуществено. Разгоняются и тормозят более эффективно, возможно свою роль играет меньшее давление. Крупные неровности проходят мягче мишлена, помним опять же про разницу в давлении, но при этом мелкие неровности транслируют в салон намного четче. Очень шумные как при простом качении, так и при прохождении неровностей, в поперечных стыках асфальта бухают словно убитые амортизаторы. Внешний вид посредственный.
Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.
УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.
Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin’a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.
Видео:✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать
Отзывы о шинах Yokohama BluEarth AE01
радиуса 12-13) — В дождливую погоду держит дорогу уверенно до
90 км/ч (на счет поворотов, перестроений и боковых сносов)
до 40 км/ч небольшой или практически нету => чем выше скорость, тем сильнее) — Внедорожные качества (небольшую грязь пройдет, но без фанатизма) — Шумная (на новом асфальте её не слышно, но увы, на огромной части дорог не новый асфальт лежит, чем хуже асфальт, тем шумнее)
1500 км по трассе на скорости 140-160 км/ч, дорогу держит и повороты (не перестроение) уверенно входит до 80 км/ч(свыше не проверял). Оценить жесткая или нет не смогу по существу, подвеска сама по себе жесткая. Так что, по ощущениям жестче Nokian Nre.
500 км по убитой дороге — состоящей из ям, кочек и песка. Отзыв несёт ознакомительный характер и не стоит принимать слепо всё во внимание.
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama BluEarth AE01. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама BluEarth AE01 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Yokohama BluEarth AE01 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Йокогама BluEarth AE01 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама BluEarth AE01 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Читайте также: Типы шин автомобилей по рисунку протектора
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Обзор летней резины Йокогама Блю Арт-А АЕ-50
Видео:Yokohama BluEarth-XT AE61 – обзорСкачать
Подробные характеристики
Видео:Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
Общие характеристики
Видео:Обзор летних шин Yokohama BLUEARTH-XT AE61Скачать
Функции и особенности
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.
Видео:Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать
Бескомпромиссная липучесть
Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.
Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.
Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.
Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.
Видео:Yokohama Bluearth GT AE51 235/45R17Скачать
Состав резины
Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.
Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.
Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.
Видео:Yokohama BluEarth-A AE50 /// ОбзорСкачать
Рисунок колеса
Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.
Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.
Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.
Видео:Тест летних шин Yokohama BluearthСкачать
Отзывы
Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.
Минусы: пока не проявились.
Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен. В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.
Летняя резина Yokohama BluEarth-A AE-50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
📽️ Видео
Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Yokohama BluEarth AE50: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Yokohama BluEarth-ES32. Начало.Скачать
Обзор летней шины Yokohama BlueEarth ES32Скачать
Yokohama blue earth XT -AE61@Tyredom56Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Hankook Ventus ME01 K114 или Yokohama BluEarth-A AE-50 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать
Yokohama BluEarth ES32 /// ОбзорСкачать
Yokohama Bluearth ES32Скачать