Всесезонная шина Yokohama G015, как и другие модели линейки Geolander, предназначена для внедорожников и кроссоверов. Ее отличительными особенностями является увеличенный срок службы, надежные сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье, а также повышенная надежность.
Продолжительный срок службы
Одним из ключевых нововведений данной модели является состав резиновой смеси. Она отличается наличием полимеров и апельсинового масла. С их помощью японские шинники существенно повысили прочность компаунда на растяжение и разрыв. В условиях реальной эксплуатации это дает о себе знать в виде способности сохранять целостность протектора при непрерывном воздействии значительными механическими и температурными нагрузками.
Еще одним фактором, обуславливающим продолжительный срок службы шины, являются 3D-ламели. Помимо формирования многочисленных сцепных кромок эти протекторные элементы выполняют еще одну функцию. Они обеспечивают равномерное распределение внешнего давления по каждому в отдельности блоку, чем уменьшают силу оказываемого на него абразивного воздействия от дорожной поверхности.
Сцепление на любом покрытии
Протекторный рисунок шины Yokohama Geolandar A/T G015 адаптирован к эксплуатации на любом покрытии. Вышеупомянутые ламели обеспечивают сцепление на скользких зимних дорогах. В свою очередь, многочисленные поперечные дренажные канавки не только осушают пятно контакта, но и за счет своего расположения обеспечивают хорошие продольные тягово-сцепные свойства на грунтовых покрытиях. Уверенное поведение на асфальтированных дорогах достигается значительными размерами пятна контакта. Они обеспечиваются массивностью и большим количеством протекторных блоков.
Будучи предназначенной и для бездорожья, шина имеет усиленную конструкцию. В частности, ее каркас содержит дополнительный нейлоновый корд, защищающий, в том числе, и боковины покрышки от механических повреждений. Кроме того, они отличаются увеличенной толщиной в верхней части. Это препятствует порезам и абразивному воздействию.
Основные особенности Yokohama G015
— компаунд с полимерами и апельсиновым маслом обеспечивает прочность на разрыв и растяжение;
— хорошее сцепление на любом покрытии, благодаря многочисленным ламелям и дренажным канавкам;
— дополнительный нейлоновый корд улучшает надежность на бездорожье;
— увеличенная толщина протектора боковин защищает их от истирания, проколов и порезов
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Шины Yokohama GEOLANDAR G015 215/65 R16 98H
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H. Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем. Рекомендую шины людям с ограниченным достатком. У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Хорошо держит на асфальте, красиво выглядит.
Малейшая грязь забивает протектор и резина скользит. Внедорожных качеств особо и нет.
Для a\t резины могла бы проявить более уверенное поведение за пределами асфальта.
Хорошая резина, не шумная. В меру мягкая.
Заказ #698614. Брал в мосавтошина. Год 18. Сделано в России. Сразу на шиномонтаж и в дорогу. Только положительные эмоции от резины и магазина.
пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.
использую на hyundai tucson 2008г
Отличная всесезонная резина с задатками внедорожной
Купил осенью на Tahoe (задний привод с подключением переднего). Отъездил более 25000, температурный диапазон от -25 до +25, полет нормальный. На трассе зимой чувствует себя хорошо, по снегу едет вполне уверенно, голый лед естественно ей не очень нравится (но тонкий слой давится за счет веса). Не рыскает, чувствуешь себя вполне уверенно. Покупкой однозначно доволен.
Брал на замену штатной Бридж Дуэлер H/T 225/65/R17.
Долго мучился с выбором шин между ТОЙО и Йокой. Остановился на Йоке Геолендер 015. Приятно удивился, когда выехал после шиномонтажа. После Бриджа понял, что шума в салоне стало гораздо меньше. Да, машина стала ехать по-другому. Дорожные неровности съедала на раз-два. Изменилась динамика, она стала более размеренная, но это скорее + чем -. В городских пробках особо не разгонишься, а за городом вполне хватает. У меня трасса 50/50: асфальт и лесная.
Читайте также: Золотник для бескамерной шины размер
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить. По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр. Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12 проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
соотношение цена/качество не шумная устойчива в колее не склонна к аквапланированию экономична по расходу топлива
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин проехал пока всего лишь около 500 км в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше чем штатный Dunlop Grandtreck. Что особенно порадовало — заметно снизился расход бензина по сравнению со штатной — примерно на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
Хорошая резина за свои деньги.Износостойкая и надежная.Использовалась пять сезонов на Аутлендере XL.
Главный недостаток и очень важный и опасный это очень слабое сцепление с дорогой во время дождя на скорости от110 км в час.Автомобиль реально плавает в колее на этой скорости,проверено не один раз.А второй недостаток очень шумная.
А так в целом достаточно неплохая резина,цена-качество.
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд. Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
Зимой вообще никакая, стоит на колеосе — заехать никуда не могу. Вторая машина Пежо 207 на Кордиант зимнем — заезжает туда куда колеос на этой резине вообще ни как не может
Для лета — хорошо, для зимы вообще не подходит.
Вполне нормальная управляемость на асфальте и с дороги в поле съезжать нестрашно. Шума не заметил
С новья на машине стояло KUHMO 235*60R17 поставил G-015 235*65R17. По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%) Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
Универсальность, для такого протектора неожиданно тихая, достаточно проходимая.
Немного жестковата, совсем немного.
Прочитал отзывы о шине и выбрал, во многом благодаря позитивным оценкам, спасибо всем авторам! И не прогадал! Очень доволен! Размер 245/70 R 16. До этого был «CONTINENTAL» ContiCrossContact LX, очень комфортная шина, но если бы не эта глина по дороге в деревню. Захотелось чего-нибудь позлее. Друзья ещё советовали G012, но там рисунок ещё более злой. G015-новая модель, разумный компромисс. По глине ехал, как по грунту, по вершинам и бугоркам от колей-и не стащило! Поставил весной, а потом раз-выпал снег, подморозило. Ехал на удивление спокойно и уверенно. Дорогу держат хорошо. По асфальту шум оказался гораздо меньше ожидаемого, я его практически не замечаю, гораздо тише G012. После Континенталя- немного жестче, чуть чуть шумнее. Но цена! Бренды потеряли скромность. И ещё-мне она нравится внешне, с белыми надписями на боковинах. Очень доволен и рекомендую, именно для выездов за город и «дачного километра» (по асфальту тоже отлично!). Для тех, кто ищет универсальность-это реальный выход! Для глубоко бездорожья есть браслеты и МТ.
Очень комфортно, плавность хода хорошая, стыки заплатки и неровности проходит гораздо мягче обычной шоссейной, едет тихо. Расход вроде не вырос.
К управляемости надо привыкать, хуже чем у шоссейной резины, динамика тоже стала другой. Балансировка на новых дисках плохая, много грузиков пришлось лепить. Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Своих денег однозначно стоит.
Не шумит, внешний вид, хорошее сцепление на асфальте и весенней снежной каше.
Читайте также: Шины в минске безнал
Забиваются камешки и потом на скорости начинают отстреливать по аркам. На льду не держат вообще. Расстояние между канавками не очень большое, протектор замыливается.
265\70\15 Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем. Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы. Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой. Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час. Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина. На данный момент пробег около 1500км. Добавлено 28.09.17 Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть. Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.
Видео:42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
Автошина Yokohama Geolandar G015 215/65R16 98H
Характеристики
Акции, действующие на данный товар:
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Достоинства: Удобство езды, низкий шум и хорошее сцепление с дорогой
Недостатки: за два сезона не обнаружены
Комментарий: Два полноценных сезона, плюс уже октябрь, у нас тепло и я все еще на резине летней. Все связанные с шумом отзывы читал и смеялся — от шумоизоляции салона зависит все, ребята! в откровенно дешевой машине или старой без нормальной шумки будет очень шумно на любой резине! Эта модель йокогамы позиционируется как всесезонная, но я исключительно лето и зиму разделяю, у меня это летняя резина. По лужам, по влажному песку идет очень хорошо. За два сезона интенсивной эксплуатации совсем небольшой износ, едва заметный.
Достоинства: Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал. Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. ) Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации. Добавляю Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3
Недостатки: Пока не выявлено Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет Прошло больше чем год, пробег 13 т км с копейками, по снегу на 5 из 5, по льду на 4 из 5. Трасса 5 из 5 (не считая шумность)), износ 5 из 5. По износу предыдущий комплект DUNLOP ATV за такой пробег был стерт процентов на 50, эта резина процентов 10 .
Комментарий: Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.
Достоинства: Купил на Хонда Пилот. Резина очень мягкая и тихая, вплоть до 120 км/ч. Далее начинает издавать низкочастотный гул. Управляемость, несмотря на А/Т резину, осталась почти без изменений.
Недостатки: Пока не выявил. Мало использую.
Комментарий:
Достоинства: Два сезона прошли, третий точно без нареканий отходит
Недостатки: немного шумновата
Комментарий: Приятная стоимость и ходовые характеристики шумоватость перевешивают. Езжу как по городу, так и на дачу, а там дорога ойой. Как положено себя авто ведет. Как всесезонку не использую, на зиму ставлю зимнюю, тоже йокогаму.
Достоинства: Управляемость и проходимость на хорошем уровне, резина мягкая. Зимой пока не пробовал. По Глине и грязи в горку гребет что надо.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Покупал Российского производства, полностью доволен покупкой.
Достоинства: Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Недостатки: Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Комментарий: Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
Достоинства:
Комментарий: Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.
Достоинства: Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
Недостатки: После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Комментарий: Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H. Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем. Рекомендую шины людям с ограниченным достатком. У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Читайте также: Starline bus кодовая шина куда подключать
Достоинства: Хорошо держит на асфальте, красиво выглядит.
Недостатки: Малейшая грязь забивает протектор и резина скользит. Внедорожных качеств особо и нет.
Комментарий: Для a\t резины могла бы проявить более уверенное поведение за пределами асфальта.
Достоинства: Хорошая резина, не шумная. В меру мягкая.
Недостатки: Пока не обнаружено.
Комментарий: Заказ #698614. Брал в мосавтошина. Год 18. Сделано в России. Сразу на шиномонтаж и в дорогу. Только положительные эмоции от резины и магазина.
Достоинства: тихая и мягкая
Недостатки: пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.
Комментарий: использую на hyundai tucson 2008г
Достоинства: Отличная всесезонная резина с задатками внедорожной
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил осенью на Tahoe (задний привод с подключением переднего). Отъездил более 25000, температурный диапазон от -25 до +25, полет нормальный. На трассе зимой чувствует себя хорошо, по снегу едет вполне уверенно, голый лед естественно ей не очень нравится (но тонкий слой давится за счет веса). Не рыскает, чувствуешь себя вполне уверенно. Покупкой однозначно доволен.
Достоинства: Брал на замену штатной Бридж Дуэлер H/T 225/65/R17.
Недостатки: Расход чуток увеличился.
Комментарий: Долго мучился с выбором шин между ТОЙО и Йокой. Остановился на Йоке Геолендер 015. Приятно удивился, когда выехал после шиномонтажа. После Бриджа понял, что шума в салоне стало гораздо меньше. Да, машина стала ехать по-другому. Дорожные неровности съедала на раз-два. Изменилась динамика, она стала более размеренная, но это скорее + чем -. В городских пробках особо не разгонишься, а за городом вполне хватает. У меня трасса 50/50: асфальт и лесная.
Достоинства: Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Недостатки: Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Комментарий: Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить. По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр. Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12 проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
Достоинства: соотношение цена/качество не шумная устойчива в колее не склонна к аквапланированию экономична по расходу топлива
Недостатки: пока не заметил
Комментарий: 265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин проехал пока всего лишь около 500 км в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше чем штатный Dunlop Grandtreck. Что особенно порадовало — заметно снизился расход бензина по сравнению со штатной — примерно на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
Достоинства: Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
Недостатки: После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Комментарий: Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
Достоинства: Хорошая резина за свои деньги.Износостойкая и надежная.Использовалась пять сезонов на Аутлендере XL.
Недостатки: Главный недостаток и очень важный и опасный это очень слабое сцепление с дорогой во время дождя на скорости от110 км в час.Автомобиль реально плавает в колее на этой скорости,проверено не один раз.А второй недостаток очень шумная.
Комментарий: А так в целом достаточно неплохая резина,цена-качество.
Достоинства: Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Недостатки: пока не нашёл.
Комментарий: Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд. Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
Достоинства: По асфальту норм.
Недостатки: Зимой вообще никакая, стоит на колеосе — заехать никуда не могу. Вторая машина Пежо 207 на Кордиант зимнем — заезжает туда куда колеос на этой резине вообще ни как не может
Комментарий: Для лета — хорошо, для зимы вообще не подходит.
Достоинства: Вполне нормальная управляемость на асфальте и с дороги в поле съезжать нестрашно. Шума не заметил
Недостатки: Вырос расход топлива
Комментарий: С новья на машине стояло KUHMO 235*60R17 поставил G-015 235*65R17. По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%) Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать
Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать
Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать
Yokohama Geolandar G015 215/65R16Скачать
Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать
Спасение Нивы. Тестируем шины Yokohama Geolander G015 ATСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Летние шины yokohama geolandar a/t g015 215/65 r16 98h Отзывы ОбзорСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 - производство РоссияСкачать
Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать
ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
тест драйв резины Yokohama Geolandar A/TСкачать