Летние шины yokohama geolandar g033

Летняя резина Yokohama Geolandar G033: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Сравнение цен в интернет-магазинах

215/70 R16

235/60 R16

Видео:Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Похожие товары

Видео:Yokohama Geolandar G033Скачать

Yokohama Geolandar G033

С этим товаром смотрят

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

С этим товаром часто покупают

Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

Отзывы

Достоинства: Качественная японская унитарная резина.

Недостатки: Всесезонностью даже не пахнет. На грязь лучше не выезжать. Аквапланирование после 50 % износа.

По сухому шоссе — без нареканий. Резкий старт — через пробуксовку. По сырому асфальту машина «плывёт». По умеренному бездорожью — впечатления негативные.

Достоинства: нормальная всесезонка. использую ее только летом. особо придраться не к чему, особо быстрого износа не заметил, торможение как положено по весу моего авто. на мокрой дороге тоже не таскает. цена нормальная.

Недостатки: может рисунок скучный какой то. а так резина как резина. на по глине сразу замыливается, да только она как бы и не для бездорожья.

просто хорошая шина. для каждодневной эксплуатации по асфальту и немножко гравийки.

Достоинства: Довольно стандартная резина, как и все всесезонки , хоршо глотает мелкие неровности

Достоинства: Низкая цена. Заводская комплектация. Попал в ливень и на 100 км/час аквапланирования не было. Средняя курсовая устойчивость. Средние тормоза на сухом и мокром асфальте. В общем средняя шина за очень дёшево.

Недостатки: Очень шумная. При езде 90% шума у меня в салоне создают шины. Шум двигателя, ветра, подвески и т.д. это всё в месте взятое 10% Это главный недостаток. За 1000 км. по Московскому асфальту на скорости 60-120 км/час уже имеются повреждения протектора в виде порезов и утраты части протектора кусками. Не глубокий и реально уже заявленного (уже писали другие до меня) протектор.

Пробег 1000 км. Шины 10 неделя 2018 года. Сделано в России. У меня модель G033v. Чем отличается модель G033 от G033v я не смог понять. Рисунок протектора, внешний вид одинаковые. Подробной информации и тестов по этим шинам в интернете я не нашёл. Громко проходит стыки на мостах и эстакадах. Гул (тональность звука) в машине зависит от качества асфальта. При езде по асфальту с добавлением гранитной крошки после 100 км/час становится совсем плохо. Возможно у Аутлендера 2018 года шумоизоляция плохая (хотя производитель утверждает что именно её улучшил по сравнению с первым и XL) но меня такой шум шин категорически не устраивает. Установил подкрылки, антикор арок — не помогло. Думаю на что поменять эти шины.

Достоинства: Хорошая резина, колею держит.

Достоинства: надежная, проверенный производитель

Недостатки: так и не нашел

Для нашего климата хороша в качестве летней, если внезапно застанешь гололед — не подведет. Собственно, по этой причине и выбирал всесезонку, так как резину храню на даче, а до туда еще доехать надо.

Достоинства: Мягкость, малошумность.

Недостатки: За 2000 км. наезда (примерно 1,5месяца) на двух из четырёх баллонах возникли шишки, причём езжу по городу (асфальт) — ямы, конечно, присутствуют, но не критичные, чтобы резину разбить. На сервисе пояснили, что такие шишки не от ям, а от слабого бокового корда.

Камешки действительно набиваются в протектор, поначалу резина в поворотах скрипела.

Достоинства: Недорого стоит,сделана в Японии,неплохой накат,износостойкая.

Недостатки: Шумит на плохом асфальте,протектор создан для застревания в нем камушков,несмотря на ширину шины,пятно контакта узкое как у «жигулей» со 165 резиной.

искал для кроссовера резину,когда был ограничен в деньгах,наткнулся на эту модель,несмотря на то,что она штатно ставилась на паджерики и аутлендеры,отзывов мало,а те что есть,чаще негативные. резина всем устраивает,глотает многие неровности,в дождь аквапланирования нет(без фанатизма опять же),на сухом покрытии держит неплохо. Удивило,что новая резина такого размера,позиционируеющаяся как «псевдовнедорожная» и имеет всего 7мм глубину протектора(что меньше многих моделей даже 14 радиуса) ,моя зимняя направленная шиповка этого же размера имела с новья 12мм. пятно контакта на размере 215 шины реально по размеру как у 165ых шин. Балансируется неплохо. Очень раздражает,что в эти мелкие квадратики протектора постоянно попадают камешки,сами оттуда как правило не вылетают,приходится время от времени отверткой выковыривать. Эта шина только для лета,в ноль градусов уже дубовая, пару раз попал на снег с дождём-скользит как по маслу,и разгоняясь-шлифует. в целом меня всё устраивает,за ту цену,которую отдал,мог купить только каму или Китай.

Достоинства: Хорошая добротная шина

Недостатки: Однозначна не всесезонная

Опыт эксплуатации более 5 лет. Тесть купил Outlender XL 5 лет назад, в этом году докупил два колеса на замену шинами доволен, сам 1,5 года назад купил Outlender в новом кузове в комплектации стояли G033, по началу был неприятно удивлен плохой устойчивостью на поворотах(шины свистели и проскальзывали даже на 40 км/ч при движению по кольцу) но через месяц все прекратилось, шины прикатались и это проблема пропала. В целом вполне нормальная шина, получше многих шин идущих на комплектацию, но зимой эксплуатировать нельзя категорически.

Читайте также: Какое давление в шинах автомобиля шкода фабия

Достоинства: АУТ XL. Комплект прошел 60тыс.км, ни грыж, ни каких либо повреждений нет. Шумность средняя, аквапланирования не наблюдал ни разу. По легкому бездорожью идет хорошо. Буду брать еще один комплект.

Достоинства: Добротная резина, среднего класа

Достоинства: Резина стояла на авто с салона, производитель Япония, прошла 160.000 км , по своим характеристикам очень достойна и ценник не велик. Рекомендую, для повседневной езды, резина мягкая , ямки глотает незаметно.

Недостатки: При условии хорошей, грамотой прокладки между рулем и сидением, резина послужит долго. Все зависит от стиля езды.

Достоинства: .хорошо держит дорогу, даже при значительном износе, цена

Недостатки: Неравномернвй износ, при N развал, схождение. Немного шумновата. 5н55555555555

Достоинства: Хорошо сделано , хорошая геометрия, легко отбалансировалось. Пр-во РФ не хуже Японии.

Недостатки: Узкое пятно контакта. Видимо для экономии топлива. H/Т- резина для дорог . Средняя проходимость. При износе 50% был случай аквапланирования в колее.

Хороший середнячок. Размер 215/70R16

7 сезонов ездил на таких шинах, но они были из Японии. Сейчас поставил производство Россия посмотрим.

Достоинства: Износостойкость, проехал 81 тыс. км. и до ограничителей ещё не добрался. Зимой не дубеет.

Недостатки: Шум, аквапланирование, для лёгкой грязи не пригодна. Жесковата на неровности.

Пользуюсь сезон покрышками Yokohama Geolandar G033, очень доволен покупкой. Износ на данный момент примерно 20%, думаю ещё на два сезона должно хватить. Этим летом часто приходилось бывать в деревне при самых разных погодных условиях, резина отлично себя показала на размытых и разбитых сельскохозяйственной техникой грунтовках. На асфальте немного шумит, но в салоне практически не слышно, при этом хочу отметить отличную устойчивость и управляемость в скоростных поворотах, реакция на поворот руля мгновенная и четкая. Хорошо справляется с водой, брызги выше крыши)), с аквапланированием за всё время эксплуатациипроблоем не возникало.

Хочу поделиться своими впечатлениями о шинах Yokohama Geolandar G033. Скажу так — дорогу держит хорошо! Даже на отлично! Я использую её как всесезонку, думаю отличная резина. Больше года прокатался (немного больше пятидесяти км) перекинул на заднюю ось, (уверен что как минимум столько же ещё пройдёт, а то и больше) на передок новую поставил. Летом, просто отлично. Зимой практически не езжу, но в принципе все было ок, жалоб никаких. Купил данную резину в том году по рекомендации соседа, и ни сколько не пожалел. За сезон, пока ездил, сложилась полная картина об этой шине и хочу поделиться своим мнением со всеми. Стоит своих денег, однозначно! Хорошая балансировка, не шумит — по сравнению с другими аналогами по той же цене, достаточно прочная боковая часть! Ямы у нас на дороге ого-го какие, частенько влетал и с боковиной ничего не произошло, не пробило ни разу. На мокрой дороге на мое удивление, проявила себя достаточно хорошо. Не шумит по асфальту, не всплывает, тормозит уверенно и комфортно, хорошая управляемость. Ездил и по бездорожью и в городе по хорошим дорогам, и с ямами через каждый метр — везде себя проявили уверенно. Недостатки пока не выявил, в общем остался доволен выбором, и вам советую.

Достоинства: Если 4,6 рублей за колесо 215/70R16 — то цена. Если дороже, то достоинств нет.

Резина стояла на авто с салона. Менять не стал, т.к. был ограничен в деньгах, на носу была зима и предстояло покупать полноценную зимнюю липучку, поэтому эту решил использовать как летнюю. Шина всесезонная (написано M+S на бортах) и по Техрегламенту может использоваться круглогодично, но мы с вами понимаем, что это не для России. Рисунок протектора сразу говорит о том, что на асфальте вам придётся несладко, но на практике всё ещё хуже. Вообще, первые 10 тысяч проехала нормально (передняя — с едва заметным износом, задняя выглядела как новая), на свою законную тройку, но потом почему-то все её недостатки удвоились. При температуре +30 в повороте на штатной скорости стоит такой визг, будто вы вдавили газ в пол и прёте боком, есть ощущение, что резина плывёт. В повороте на мокром асфальте это уже не ощущение, а чувствуешь как колесо откровенно плывёт (это как снос передних колёс на льду, когда вы вывернули руль в сторону поворота, а машину несёт прямо). На скальном грунте на удивление проявила себя хорошо, в том числе, в подъём. По грязи не ездил — машина не позволяет. Колесо износостойкое и крепкое, за 15 тыс.км — минимальный износ, грыж, повреждений протектора нет. Для зимы непригодна, при температуре -5, -10 градусов — как по льду на лыжах (это по асфальту, по снегу не ездил вообще). Те, кто говорят, что она шумная, просто не ездили на хорошем шоссейном Бриджстоуне, который едет 90 в таком повороте, в котором нужно ехать максимум 50, но при этом гудит, будто у вас на всех колёсах ступичные подшипники полетели. Если вы ограничены в деньгах, а эта резина — самое дешёвое, что нашли, берите. Но если есть пару лишних тысяч на комплект любой другой резины, бегите от неё подальше. Тройбан

Читайте также: Летние шины nexen n blue hd plus

Видео:шины бу Yokohama Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0003470FAL1VIDСкачать

шины бу Yokohama Geolandar G033 R 16 215 70 Лето  - 0003470FAL1VID

Yokohama Geolandar H/T G033V

Летние шины yokohama geolandar g033

Видео:Обзор шины 215 70 16 100H Yokohama Geolandar G033 Blue EarthСкачать

Обзор шины 215 70 16 100H Yokohama Geolandar G033 Blue Earth

Описание Yokohama Geolandar H/T G033V

Летняя шина Yokohama Geolandar H/T G033V является частью заводской комплектации нынешнего поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. Модель относится к категории HT и потому отличается наибольшей эффективностью на асфальтированных дорогах. В странах с теплым климатом японский производитель допускает использование в течение всего года, позиционируя ее, как всесезонную шину.

Универсальный протектор

Возможность использовать эту шину в зимнее время, хотя и с рядом ограничений, обеспечивается во многом за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Он симметричный и ненаправленный, содержит множество отдельно стоящих блоков. Благодаря этому пятно контакта постоянно располагает большим количеством сцепных кромок, которые повышают эффективность протектора на скользких покрытиях.

Сцепление в поворотах

Надежное сцепление при маневрировании и в поворотах во многом обеспечивается рядом особенностей в дизайне плечевых зон протектора. В частности, профиль в этой части был оптимизирован таким образом, чтобы размеры пятна контакта и его конфигурация не менялись под воздействием боковых сил ускорения. Кроме того, плечевые зоны содержат множество широких блоков, расположенных поперечно, а их форма в боковой проекции имеет трапециевидную форму, утолщающуюся по мере приближения к центральной части. Это придает шине дополнительную устойчивость в повороте, обеспечивая водителя прозрачной обратной связью.

Основные особенности Yokohama Geolandar H/T G033V

— предназначена для кроссоверов японских марок;
— универсальный протектор, обеспечивающий надежное сцепление в любых условиях;
— повышенная устойчивость и прозрачная обратная связь при маневрировании и прохождении поворотов благодаря оптимизированному профилю и широким блокам плечевых зон.

Видео:шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0006872FAL1VIDСкачать

шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0006872FAL1VID

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G033V

Летние шины yokohama geolandar g033

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Geolandar G033V. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Geolandar G033V — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Geolandar G033V — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Geolandar G033V на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Geolandar G033V в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

Yokohama Geolandar G033

Летние шины yokohama geolandar g033

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Yokohama Geolandar G033 отзывы

АУТ XL. Комплект прошел 60тыс. км, ни грыж, ни каких либо повреждений нет. Шумность средняя, аквапланирования не наблюдал ни разу. По легкому бездорожью идет хорошо. Буду брать еще один комплект.

Добротная резина, среднего класа

надежная, проверенный производитель

Для нашего климата хороша в качестве летней, если внезапно застанешь гололед — не подведет. Собственно, по этой причине и выбирал всесезонку, так как резину храню на даче, а до туда еще доехать надо.

За 2000 км. наезда (примерно 1,5месяца) на двух из четырёх баллонах возникли шишки, причём езжу по городу (асфальт) — ямы, конечно, присутствуют, но не критичные, чтобы резину разбить. На сервисе пояснили, что такие шишки не от ям, а от слабого бокового корда.

Камешки действительно набиваются в протектор, поначалу резина в поворотах скрипела.

нормальная всесезонка. использую ее только летом. особо придраться не к чему, особо быстрого износа не заметил, торможение как положено по весу моего авто. на мокрой дороге тоже не таскает. цена нормальная.

может рисунок скучный какой то. а так резина как резина. на по глине сразу замыливается, да только она как бы и не для бездорожья.

просто хорошая шина. для каждодневной эксплуатации по асфальту и немножко гравийки.

Качественная японская унитарная резина.

Всесезонностью даже не пахнет. На грязь лучше не выезжать. Аквапланирование после 50 % износа.

По сухому шоссе — без нареканий. Резкий старт — через пробуксовку. По сырому асфальту машина «плывёт». По умеренному бездорожью — впечатления негативные.

Низкая цена. Заводская комплектация. Попал в ливень и на 100 км/час аквапланирования не было. Средняя курсовая устойчивость. Средние тормоза на сухом и мокром асфальте. В общем средняя шина за очень дёшево.

Читайте также: Десятка лучших зимних шин шипованных шин

Очень шумная. При езде 90% шума у меня в салоне создают шины. Шум двигателя, ветра, подвески и т.д. это всё в месте взятое 10% Это главный недостаток. За 1000 км. по Московскому асфальту на скорости 60-120 км/час уже имеются повреждения протектора в виде порезов и утраты части протектора кусками. Не глубокий и реально уже заявленного (уже писали другие до меня) протектор.

Пробег 1000 км. Шины 10 неделя 2018 года. Сделано в России. У меня модель G033v. Чем отличается модель G033 от G033v я не смог понять. Рисунок протектора, внешний вид одинаковые. Подробной информации и тестов по этим шинам в интернете я не нашёл. Громко проходит стыки на мостах и эстакадах. Гул (тональность звука) в машине зависит от качества асфальта. При езде по асфальту с добавлением гранитной крошки после 100 км/час становится совсем плохо. Возможно у Аутлендера 2018 года шумоизоляция плохая (хотя производитель утверждает что именно её улучшил по сравнению с первым и XL) но меня такой шум шин категорически не устраивает. Установил подкрылки, антикор арок — не помогло. Думаю на что поменять эти шины.

Нормальная цена за комплекс, износостойкость.

На своём Аутлендере катаю уже второй комплект Geolandar H/T G033. Первый шел с салона, откатал на нём 4 сезона, понравилось, взял следующие шины такие же. Резина мягкая, достаточно тихая, дорогу держит замечательно, в колее не плывёт. Правда я первый комплект катал только в лето, зимой на шипах, сейчас планирую второй комплект попробовать и в зиму.

Хочу поделиться своими впечатлениями о шинах Yokohama Geolandar G033. Скажу так — дорогу держит хорошо! Даже на отлично! Я использую её как всесезонку, думаю отличная резина. Больше года прокатался (немного больше пятидесяти км) перекинул на заднюю ось, (уверен что как минимум столько же ещё пройдёт, а то и больше) на передок новую поставил. Летом, просто отлично. Зимой практически не езжу, но в принципе все было ок, жалоб никаких. Купил данную резину в том году по рекомендации соседа, и ни сколько не пожалел. За сезон, пока ездил, сложилась полная картина об этой шине и хочу поделиться своим мнением со всеми. Стоит своих денег, однозначно! Хорошая балансировка, не шумит — по сравнению с другими аналогами по той же цене, достаточно прочная боковая часть! Ямы у нас на дороге ого-го какие, частенько влетал и с боковиной ничего не произошло, не пробило ни разу. На мокрой дороге на мое удивление, проявила себя достаточно хорошо. Не шумит по асфальту, не всплывает, тормозит уверенно и комфортно, хорошая управляемость. Ездил и по бездорожью и в городе по хорошим дорогам, и с ямами через каждый метр — везде себя проявили уверенно. Недостатки пока не выявил, в общем остался доволен выбором, и вам советую.

Если 4,6 рублей за колесо 215/70R16 — то цена. Если дороже, то достоинств нет.

Резина стояла на авто с салона. Менять не стал, т.к. был ограничен в деньгах, на носу былазима и предстояло покупать полноценную зимнюю липучку, поэтому эту решил использовать как летнюю. Шина всесезонная (написано M+S на бортах) и по Техрегламенту может использоваться круглогодично, но мы с вами понимаем, что это не для России. Рисунок протектора сразу говорит о том, что на асфальте вам придётся несладко, но на практике всё ещё хуже. Вообще, первые 10 тысяч проехала нормально (передняя — с едва заметным износом, задняя выглядела как новая), на свою законную тройку, но потом почему-то все её недостатки удвоились. При температуре +30 в повороте на штатной скорости стоит такой визг, будто вы вдавили газ в пол и прёте боком, есть ощущение, что резина плывёт. В повороте на мокром асфальте это уже не ощущение, а чувствуешь как колесо откровенно плывёт (это как снос передних колёс на льду, когда вы вывернули руль в сторону поворота, а машину несёт прямо). На скальном грунте на удивление проявила себя хорошо, в том числе, в подъём. По грязи не ездил — машина не позволяет. Колесо износостойкое и крепкое, за 15 тыс.км — минимальный износ, грыж, повреждений протектора нет. Для зимы непригодна, при температуре -5, -10 градусов — как по льду на лыжах (это по асфальту, по снегу не ездил вообще). Те, кто говорят, что она шумная, просто не ездили на хорошем шоссейном Бриджстоуне, который едет 90 в таком повороте, в котором нужно ехать максимум 50, но при этом гудит, будто у вас на всех колёсах ступичные подшипники полетели.Если вы ограничены в деньгах, а эта резина — самое дешёвое, что нашли, берите. Но если есть пару лишних тысяч на комплект любой другой резины, бегите от неё подальше. Тройбан

Довольно стандартная резина, как и все всесезонки, хоршо глотает мелкие неровности

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать

    ✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))

    Шины йокогама геолендер g033 1Скачать

    Шины йокогама геолендер g033 1

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

    шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0011127FAL1VIDСкачать

    шины бу Geolandar G033 R 16 215 70 Лето - 0011127FAL1VID

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

    Yokohama Geolandar A/T G015 // ОТЗЫВ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток