BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Резиновая смесь Nano BLEND Compound, изготовленная с применением нанотехнологий, обеспечивает шинам высокую износоустойчивость, надёжное сцепление с мокрой дорогой, позволяет экономить топливо.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
- Выберите типоразмер
- Новый уровень экономичности
- Экологичность на первом месте
- Уникальный рисунок протектора
- Yokohama Geolandar G055E 225/55 R18 98H
- Альтернатива 37
- Описание Yokohama Geolandar G055E 225/55 R18 98H
- Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98H
- Альтернатива 5
- Описание Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98H
- Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98V
- Альтернатива 5
- Описание Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98V
- Yokohama Geolandar SUV G055 Yokohama Geolandar SUV G055 225/55 R18 98V Артикул 084246
- Шины Yokohama GEOLANDAR G015 225/55 R18 98H
- Yokohama Geolandar SUV G055E 225/55 R18 98H
- Эти шины подойдут на:
- 🎬 Видео
Выберите типоразмер
Новый уровень экономичности
Уникальная технология Nano Blend, которая была использована при производстве GEOLANDAR SUV, обеспечивает экономию топлива, улучшение показателей сцепления при движении по мокрой дороге, а также увеличение пробега.
Экологичность на первом месте
В состав резины не входят вредные для окружающей среды масла. Резиновая смесь более экологична, к тому же обладает отличными показателями износоустойчивости и сцепления с дорогой.
Уникальный рисунок протектора
Благодаря особому рисунку протектора шины хорошо показывают себя на мокром покрытии, а также отличаются высоким уровнем комфорта. Рисунок протектора GEOLANDAR SUV позволяет предотвратить аквапланирование и снизить уровень шума.
Видео:Обзор летней шины Yokohama Geolandar SUV G055 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Geolandar G055E 225/55 R18 98H
Альтернатива 37
Видео:Yokohama Geolandar SUV G055 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Описание Yokohama Geolandar G055E 225/55 R18 98H
Летняя шина Yokohama Geolandar G055E разработана для кроссоверов и внедорожников, используемых на асфальтированных дорогах. Относящаяся к категории HT покрышка отличается наибольшей эффективностью именно на таком покрытии. На рынках стран с теплым климатом модель позиционируется японским производителем, как всесезонная.
При разработке шины много внимания было уделено обеспечению длительного срока службы протектора. Форма его профиля подобрана с использованием современных технологий, моделирующих в виртуальной реальности миллионы километров дорожного покрытия с самыми разными характеристиками. Результатом их работы стало оптимальное распределение нагрузки по всей площади контакта покрышки с полотном дороги, уменьшая тем самым механическое воздействие на протектор. В состав компаунда помимо силики входит апельсиновое масло. Этот компонент существенно повышает устойчивость к абразивному износу, увеличивая тем самым срок службы шины.
Надежное сцепление на скользком покрытии
Для летней шины протектор этой модели содержит увеличенное количество сцепных кромок. Они формируются не только блоками. Большая часть граней образуется серповидными канавками, ламелями и за счет зигзагообразной формы продольных дренажных каналов. Кроме того, стоит отметить высокое, составляющее почти 2/3 от состава содержание силики в резиновой смеси, из которой изготовлен протектор шины. Этот компонент дополнительно повышает «зацеп» на мокром покрытии, обеспечивая шине возможность очень плотно облегать даже самые мелкие неровности на его поверхности.
Основные особенности Yokohama Geolandar G055E
— увеличенный срок службы протектора;
— улучшенные сцепные свойства на мокром покрытии;
— резиновая смесь содержит апельсиновое масло, улучшающее противоизносные свойства и снижающее сопротивление качению.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055Скачать
Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98H
Альтернатива 5
Видео:YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055Скачать
Описание Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98H
Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.
Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.
Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.
Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.
Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055
— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.
Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98V
Альтернатива 5
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Описание Yokohama Geolandar G055 225/55 R18 98V
Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.
Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.
Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.
Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.
Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055
— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.
Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV G055 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Yokohama Geolandar SUV G055 Yokohama Geolandar SUV G055 225/55 R18 98V Артикул 084246
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Читайте также: Китайская резина для внедорожников зимние шины
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Шины Yokohama GEOLANDAR G015 225/55 R18 98H
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar SUV G055E 225/55 R18 98H
Эти шины подойдут на:
единственное достоинство, на мой взгляд, цена. хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
1. по грязи и траве после дождичка вообще никак 2. шумная 3. жесткая 4. валкая в поворотах 5. долбит по всем стыкам асфальта
автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался(((( 1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего 2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, — если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая 3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело — перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение — как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону 4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение — машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час) 5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут. Вот как то так — купился на бренд и доступный ценник(((((
Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо — постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.
Мой 2-й отзыв об этой шине. Первый был сразу при покупке. Итак. Ни разу не пожалел. За 80 000 км — ни грыж, ни проколов. На скорости 180-190 — сплошная стабильность. Короче, НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. И износостойкость — оценка 5+: по глубине протектора ей еще ездить и ездить! когда стопчу — напишу. Пр-во Таиланд. Р-р 225 65 17, RAV-4.
У нее недостатки (аквапланирование на более 100 км/ч, недостаточная поперечная устойчивость) проистекают из её достоинств — крепкая (treadwear 600!), износоустойчивая ( за 80000 км, остаток 6 мм из 8.7 мм новой), нешумная — 70 dв.
прокол на 100 км/ч фотография прилагается
непредсказуемое поведение в колее и в луже никакое сцепление в грязи
Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа. Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет. В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда. На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается. Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.
Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.) Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные). Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово ? — парковаться у бордюров теперь легче).
Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.
Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H. Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный ? Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо ? Будут вопросы пишите на почту
Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) — управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы — очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире . — мечты сбываются). Второй большой минус — просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по «эффективному строительству» вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее — разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час — идет как по рельсам, колею не чувствует совсем . В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного — по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно . По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает — очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо — до 100 км/ч) — очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Читайте также: Шины для мицубиси аутлендер 2013
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG — более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда — просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть — откровенно просто трясло и подкашивались ноги — Хромал на обе! Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V — веса и скорости — полное фуфло. (слава богу удалось вернуть со скандалом — убитый выходной день, -стоимость монтажа
3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 . машина послушно поехала без приключений. Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется
По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.
Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант. Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.
Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод
Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте. Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте. Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги — однозначно нет! Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. ? Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь. PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.
— мягкие шины, комфортная езда — достаточно тихие — хорошо управляемы
— винтажный внешний вид — тяжеловаты на разгоне — не экономят топливо
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу «комфорт». Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток. Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
Отличная резина, хорошее соотношение цена качество.
Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает. Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет. АУ . Это ЛЕТНЯЯ ШИНА . Какая зима, люди вы что. На сайте почитайте «Сезонность: летние» Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя.
достались бесплатно почти новые )) По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий. На мокрой трассе вообще катастрофа — аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать — в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают
Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий
Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть
Шумновата, забиваются камешки в протектор
На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl). по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи — это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.
Не требуют прикатки, очень адекватно ведут себя на всех видах покрытий, удароустойчивы
Застревают камушки в протекторе. постоянно, шумновата
Кого не смущает шум — берите смело. Для кроссовера отличный вариант.
Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины — она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие — в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр. Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
Читайте также: Kia ceed 2007 шины
После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.
По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.
Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.
Плывет при резком маневрировании на скорости
Стоит на мурано 2 поколения. После замены со штатной резины на эту получил другой авто. Комфорт и энергоемкость подвески ворзасли в разы. Берите, если от машины добиваетесь именно комфорта. Доя гонщиков точно не подойдет.
— Энергоемкость — Устойчивость — Сцепление на мокрой дороге
Купил резину взамен штатной Dunlop SP Sport 270. Если выразить кратко впечатление — небо и земля! Резина отличная, машина идет намного мягче, мелкие неровности вообще практически перестали ощущаться, при этом не в ущерб устойчивости. Про колею можно вообще забыть, машина едет как по ровной дороге, не выпрыгивает и не раскачивается. Хорошо себя проявила и на мокрой дороге. Из минусов (хотя для меня это и не критично) — шумновата, на уровне зимней нешипованой Nokian. На мой взгляд, по соотношению цена/качество — одно из лучших предложений на текущий момент.
Очень комфортная, практически бесшумная
При движении по гравию мелкие камушки забиваются в протектор, но при выезде на дорогу шина довольно быстро очищается
Езжу на Йокохама уже более 5 лет, поэтому комфорт от движения был ожидаем и предсказуем, но вот такого низкого уровня шума если честно не ожидал, даже как-то непривычно, стало слышно другие звуки, но не звук шин. Неожиданно хорошо показала себя шина при движении по грязи, не смотря на казалось бы мелкий протектор. Для бездрожья конечно нужны специализированные шины, но с нашими загородными проселочными дорогами справляется очень хорошо, даже в половодье этой весной.
— неровности менее заметны — хорошо держит дорогу
— сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены — Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал — пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее. Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера — 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей. Резина производства 15 года — тайланд. при покупке обязательно спрашивайте дату производства — в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года .
1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по «нашим» дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно. 2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687 3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р 4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)
Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу. Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она: 1. значительно дороже 2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko — третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year) 3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.
Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.
На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.
Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю. Ford Maverick 235/70 R16
Не такая уж и громкая как другие, отлично держит асфальт сухой или мокрый.
Мягкая, быстро должна изнашиваться.
Outlander XL 225-55-18. До этого стояла стоковая Bridgestone Dueler H/P Sport, на ней прошел 35к и стер до сликов почти. Бридж — очень шумный (громче зимней Hakkapelita 7 шипованной), асфальт не держит ни сухой ни мокрый. На новой катаюсь вторую неделю, не могу нарадоваться. Она тише чем шипованная Hakkapelita 7. Мокрый асфальт держит на ура (а я люблю резко входить в повороты). Мне даже кажется что машину перевернет раньше, чем резина сорвется. Колея проходится очень мягко. Лежачие вообще замечать перестал.
соотношение цена/качество — 1000%
Очень редко пишу отзывы, но об этих покрышках не смог не написать-отличная резина для кроссовера. Очень тихая, мягкая, прямую держит как рельсы поезд. В заносах не проверял и проверять не собираюсь. Единственная загадка для меня -сколько отбегают, но думаю землю по экватору пару раз объедут))). Поставил на Рэксик 330 размерность 225/60/18.
И по асфальту и по грунту хороша, в добавок износостойкая.
Асфальт — шумная, особенно после 150 км/ч. Устойчивость в поворотах не очень.
В протекторе часто застревают мелкие камни.
После установки данных шин взамен «родных» Hankook на Kia Sportage 2WD, был приятно удивлен тому, как повысилась проходимость авто. Теперь получается проезжать такую гряз на раскисшей дороге, куда я раньше и сунуться-то боялся. Единственное, что «гребут» колеса так резво, что из-под них фонтаны грязи летят на капот, бока и даже лобовуху. Но при этом машина как-то ползет )) Касательно шума, расхода ничего не скажу. Для меня эти факторы не имеют никакого значения. Шум, по-моему, такой же, как от Hankook был, а расход литром больше, литром меньше. какая разница. Даже не считал. Если проехать по мелкой щебенке, то она застревает в протекторе и потом «цыкает» по асфальту при движении. Приходится останавливаться и выковыривать отверткой. В предыдущих шинах тоже иногда застревали камушки, но намного реже. Такой уж протектор, видимо. Больше ничего плохого про эту резину сказать не могу ? Я доволен покупкой.
Рейтинг 4.3 на основе 46 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Yokohama Geolander G015Скачать
Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar CV G058 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 225 55 18 98V Yokohama Geolandar CV G058 BluEarthСкачать
✅🤭БЮДЖЕТНЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В РАЗМЕРЕ 225/55 R18! ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И НЕДО ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Yokohama Geolandar G058 225/55R18Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Резина Yokohama Geolandar X-CV g057 впечатлён👍Скачать
Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать