- Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 238 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200
- Тойота Ленд Крузер. Двигатель
- Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
- Эксплуатационные характеристики
- Отзывы пользователей
- Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8
- 🎥 Видео
Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 238 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.
Рис. 1. Экстерьер автомобиля.
Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.
Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.
| Марка | Lexus |
| Модель | GX |
| Поколения | GX |
| Модификация (двигатель) | 470 (238 Hp) |
| Количество дверей | 5 |
| Мощность | 238 л.с. /4800 об./мин |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.5 с. |
| Объем топливного бака | 87 л |
| Начало выпуска | 2002 г. |
| Оконч. выпуска | 2009 г. |
| Тип кузова | Внедорожник |
| Количество мест | 8 |
| Длина | 4780 мм. |
| Ширина | 1880 мм. |
| Высота | 1895 мм |
| Колесная база | 2790 мм. |
| Колея передняя | 1575 мм. |
| Колея задняя | 1575 мм. |
| Объем багажника минимальный | 193 л |
| Объем багажника максимальный | 2195 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем двигателя | 4664 см3 |
| Крутящий момент | 434 Нм /3400 об./мин. |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Диаметр цилиндра | 94 мм. |
| Ход поршня | 84 мм. |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | Бензин |
| Привод | Полный |
| Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
| Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
| Тип задней подвески | Пневматическая подвеска |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км. |
| Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100 км. |
| Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг. |
| Допустимая полная масса | 2765 кг. |
| Размер шин | 265/65 R17 |
Видео:Двигатель Lexus для GX470 2002-2009Скачать

Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200
При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.
| Отличительные свойства | Бензиновый | Дизтопливный |
| Наддув | Отсутствует | В наличии |
| Объем, куб.см | 4608 | 4461 |
| Максимальная мощность, л. с | 309 | 249 |
В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Тойота Ленд Крузер. Двигатель
Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из автомобиля
| Характеристика | Значение |
| Обозначение двигателей | |
| 8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л | 2UZ–FE |
| 6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2 л | 1HD–FTE |
| Объем двигателя, л (см 3 ) | |
| Бензиновый двигатель 2UZ–FE | 4.7 (4663) |
| Дизельный двигатель 1HD–FTE | 4.2 (4164) |
| Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин –1 /Нм@мин –1 | |
| Бензиновый двигатель 2UZ–FE | 173@4800/434@3400 |
| Дизельный двигатель 1HD–FTE | 150@3400/430@1400 – 3200 |
| Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля ) | |
| Двигатель 2UZ–FE | |
| Левый ряд цилиндров | 1–3–5–7 |
| Правый ряд | 2–4–6–8 |
| Двигатель 1HD–FTE | 1–2–3–4–5–6 |
| Порядок зажигания | |
| Двигатель 2UZ–FE | 1–8–4–3–6–5–7–2 |
| Двигатель 1HD–FTE | 1–4–2–6–3–5 |
| Степень сжатия | |
| Двигатель 2UZ–FE | 9.6:1 |
| Двигатель 1HD–FTE | 18.8:1 |
| Материал блока цилиндров | Чугун |
| Материал головки(ок) цилиндров | |
| Двигатель 2UZ–FE | Алюминий |
| Двигатель 1HD–FTE | Чугун |
| Предельная допустимая неплоскостность | |
| Двигатель 1HD–FTE | |
| Головка цилиндров | 0.10 |
| Впускной трубопровод | 0.15 |
| Выпускные коллекторы | 0.50 |
| Блок цилиндров | 0.07 |
| Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии 80 мм от их головок, не менее, мм | |
| Номинальное значение | 9.810 ÷ 9.960 |
| Предельно допустимое значение | 9.700 |
| Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых валов двигателя 2UZ–FE, не менее, мм | |
| Номинальное значение | 10.760 ÷ 10.970 |
| Предельно допустимое значение | 10.400 |
| Давление масла при 3000 об/мин, бар | |
| Двигатель 2UZ–FE | 3.0 х 6.0 |
| Двигатель 1HD–FTE | 2.5 х 6.1 |
| Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | |
| Двигатель 2UZ–FE | 94 х 84 |
| Двигатель 1HD–FTE | 94 х 100 |
| Степень сжатия | |
| Двигатель 2UZ–FE | 9.6:1 |
| Двигатель 1HD–FTE | 18.8:1 |
Читайте также: Ремкомплект для цилиндров фесто
Распределительные валы и сопутствующие компоненты
| Характеристика | Значение |
| Диаметр подшипниковых шеек, мм | |
| 2UZ–FE | 26.954 ÷ 26.970 |
| 1HD–FTE | |
| Шейка №1 | 34.969 ÷ 34.985 |
| Остальные шейки | 27.986 ÷ 27.998 |
| Зазоры в подшипниках, мм | |
| 2UZ–FE | |
| Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.067 |
| Предельно допустимое значение | 0.10 |
| 1HD–FTE | |
| Номинальное значение | |
| Шейка №1 | 0.022 ÷ 0.074 |
| Остальные шейки | 0.023 ÷ 0.075 |
| Предельно допустимое значение | 0.100 |
| Высота кулачков, мм | |
| 2UZ–FE | |
| Номинальное значение | |
| Кулачки привода впускных клапанов | 41.94 ÷42.04 |
| Кулачки привода выпускных клапанов | 41.96 ÷ 42.06 |
| Предельно допустимое значение | |
| Кулачки привода впускных клапанов | 41.79 |
| Кулачки привода выпускных клапанов | 41.91 |
| 1HD–FTE | |
| Номинальное значение | |
| Кулачки привода впускных клапанов | 48.498 ÷ 48.598 |
| Кулачки привода выпускных клапанов | 50.734 ÷ 50.834 |
| Предельно допустимое значение | |
| Кулачки привода впускных клапанов | 47.998 |
| Кулачки привода выпускных клапанов | 50.234 |
| Величина осевого люфта, мм | |
| 2UZ–FE | |
| Номинальное значение | |
| Впускной вал | 0.040 ÷ 0.090 |
| Выпускной вал | 0.040 ÷ 0.085 |
| Предельно допустимое значение | 0.12 |
| 1HD–FTE | |
| Номинальное значение | 0.10 ÷ 0.20 |
| Предельно допустимое значение | 0.30 |
| Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм | |
| 2UZ–FE | |
| Номинальное значение | 0.020 ÷ 0.200 |
| Предельно допустимое значение | 0.30 |
| Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного вала | |
| 2UZ–FE | 18.2 ÷ 18.8 |
| Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм | |
| 2UZ–FE | 0.08 |
| 1HD–FTE | 0.10 |
| Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм | |
| 2UZ–FE | 10.5 ÷ 11.5 |
| 1HD–FTE | 9.0 ÷ 9.8 |
| Параметры гидротолкателей клапанов, мм | |
| 2UZ–FE | |
| Наружный диаметр | 30.966 ÷ 30.976 |
| Диаметр посадочного гнезда | 31.000 ÷ 31.016 |
| Посадочный зазор | |
| Номинальное значение | 0.024 ÷ 0.050 |
| Предельное допустимое значение | 0.07 |
| 1HD–FTE | |
| Наружный диаметр | 40.892 ÷ 40.902 |
| Диаметр посадочного гнезда | 40.960 ÷ 40.980 |
| Посадочный зазор | |
| Номинальное значение | 0.058 ÷ 0.083 |
| Предельное допустимое значение | 0.10 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновый двигатель (2UZ–FE)
| Тип соединения | Значение |
| Болты крепления крышек головок цилиндров | 6 |
| Болты/гайки крепления впускного трубопровода | 18 |
| Гайки крепления выпускных коллекторов | 44 |
| Гайки крепления приемной трубы к коллектору | 62 |
| Болты крепления теплозащитного экрана | 7.5 |
| Болт крепления шкива коленчатого вала | 245 |
| Болты крепления крышки №2 привода ГРМ | 16 |
| Болты крепления крышки №3 привода ГРМ | 7.5 |
| Болты крепления промежуточных роликов* | 35 |
| Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня | 16 |
| Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня | 26 |
| Болты крепления зубчатых колес распределительных валов | 108 |
| Болты крепления кронштейна вентилятора | |
| Болты 12 мм | 16 |
| Болты 14 мм | 32 |
| Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |
| Болты 25 мм | 7.5 |
| Остальные болты | 16 |
| Болты крепления головок цилиндров | |
| Стадия 1 | 32 |
| Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Стадия 3 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Болты крепления верхней части поддона картера | |
| Болты 10 мм | 7.5 |
| Болты 12 мм | 28 |
| Болты крепления верхней части поддона картера | 7.5 |
| Болты крепления маслозаборника | 7.5 |
| Болты крепления демпфирующей пластины | 7.5 |
| Стяжные болты масляного насоса | 10 |
| Болты крепления масляного насоса | |
| Болты 14 мм | 30 |
| Остальные болты | 15 |
| Болты крепления насоса ГУР | 17 |
| Крепеж маслоохладителя | 18 |
| Болты крепления маховика* | 83 |
| Болты крепления приводного диска* | |
| Стадия 1 | 49 |
| Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Опоры подвески двигателя | |
| Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | 7.8 |
| * Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует смазать фиксирующим герметиком Loctite 242. | |
Дизельный двигатель (1HD–FTE)
| Тип соединения | Значение |
| Болты крепления головки цилиндров | |
| Стадия 1 | 69 |
| Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Стадия 3 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 25 |
| Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ | 20 |
| Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.5 |
| Крепеж заднего кронштейна двигателя | 39 |
| Болты крепления сборки выпускного коллектора | 40 |
| Болты крепления патрубка отвода ОЖ | 20 |
| Гайки крепления впускного трубопровода | 20 |
| Крепеж топливных трубок высокого давления | 25 |
| Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу | |
| Модели с системой EGR | 19.6 |
| Модели без системы EGR | |
| С головками 10 мм | 7.5 |
| С головками 12 мм | 20 |
| Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору | 40 |
| Болты крепления кронштейна клапана EGR | 20 |
| Болты крепления нижней крышки шатуна | |
| Стадия 1 | 37 |
| Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
| Стадия 1 | 103 |
| Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
| Зубчатое колесо распределительного вала | |
| Ведомое | 98 |
| Ведущее | 31 |
| Шестерня привода ТНВД | 98 |
| Промежуточная шестерня | 68 |
| Шкив коленчатого вала | 430 |
| Болты крепления крышки зубчатых колес | 20 |
| Гайки крепления крышки масляного насоса | 39 |
| Болты крепления маслопровода | 20 |
| Пробка редукционного клапана масляного насоса | 42 |
| Заливная пробка масляного насоса | 9 |
| Обратный клапан маслоохладителя | 27 |
| Предохранительный клапан маслоохладителя | 39 |
| Гайки крепления крышки маслоохладителя | 20 |
| Крепеж маслоохладителя | 20 |
Читайте также: Ваз 2110 тормозной цилиндр от приоры
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель 2UZ–FE)
| Характеристика | Значение |
| Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2 | |
| Номинальное значение | 13.44 |
| Минимальное допустимое значение | 9.94 |
| Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2 | не более 0.98 |
| Характеристика | Значение |
| Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм | |
| Номинальное значение | |
| Впускные клапаны | 1.25 |
| Выпускные клапаны | 1.4 |
| Предельное допустимое значение | 0.5 |
| Диаметр стержней клапанов, мм | |
| Впускные клапаны | 5.470 ÷ 5.485 |
| Выпускные клапаны | 5.465 ÷ 5.480 |
| Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |
| Впускные клапаны | |
| Номинальное значение | 0.025 ÷ 0.060 |
| Предельное допустимое значение | 0.08 |
| Выпускные клапаны | |
| Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.065 |
| Предельное допустимое значение | 0.10 |
| Фаска клапана, град | 44.5 |
| Полная длина клапана, мм | |
| Впускные клапаны | |
| Номинальное значение | 95.05 |
| Коренные шейки коленчатого вала | |
| Диаметр постели коленчатого вала, мм | |
| Метка «1» | 71.000 ÷ 71.003 |
| Метка «2» | 71.006 ÷ 71.012 |
| Метка «3» | 71.012 ÷ 71.018 |
| Диаметр коренных шеек, мм | |
| Метка «1» | 66.994 ÷ 67.000 |
| Метка «2» | 66.988 ÷ 66.994 |
| Метка «3» | 66.982 ÷ 66.988 |
| Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |
| Метка «2» | 1.979 ÷ 1.982 |
| Метка «3» | 1.982 ÷ 1.985 |
| Метка «4» | 1.985 ÷ 1.988 |
| Метка «5» | 1.988 ÷ 1.991 |
| Метка «6» | 1.991 ÷ 1.994 |
| Рабочий зазор в подшипниках, мм | |
| Номинальное значение | 0.036 ÷ 0.054 |
| Ремонтный размер | 0.037 ÷ 0.077 |
| Предельное допустимое рабочее значение | 0.100 |
| Осевой люфт коленчатого вала, мм | |
| Номинальное значение | 0.040 ÷ 0.240 |
| Предельное допустимое рабочее значение | 0.30 |
| Толщина ремонтного упорного подшипника, мм | 2.930 ÷ 2.980 |
| Характеристика | Значение |
| Диаметр цилиндра, мм | |
| Номинальный | |
| Метка «1» | 94.000 ÷ 94.010 |
| Метка «2» | 94.010 ÷ 94.020 |
| Метка «3» | 94.020 ÷ 94.030 |
| Допустимый | |
| До 1–го ремонта | 94.23 |
| До 2–го ремонта | 94.73 |
| Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм | |
| Номинальный | 11.504 ÷ 11.525 |
| Ремонтный | 11.554 ÷ 11.575 |
| Внутренний диаметр направляющей втулки, мм | 7.010 ÷ 7.030 |
| Выступ втулки, мм | 17.5 ÷ 17.9 |
Поршни и поршневые кольца
| Характеристика | Значение |
| Диаметр поршня (номинальное значение), мм | |
| Метка «1» | 93.845 ÷ 93.855 |
| Метка «2» | 93.855 ÷ 93.865 |
| Метка «3» | 93.865 ÷ 93.875 |
| Выступ поршня из блока цилиндров, мм | 0.175 ÷ 0.425 |
| Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм | |
| Номинальное значение | 0.145 ÷ 0.165 |
| Предельное допустимое рабочее значение | 0.215 |
| Зазоры в замках поршневых колец, мм | |
| Верхнее компрессионное кольцо | |
| Номинальное значение | 0.27 ÷ 0.47 |
| Предельное допустимое значение | 0.85 |
| Второе компрессионное кольцо | |
| Номинальное значение | 0.40 ÷ 0.65 |
| Предельное допустимое значение | 0.90 |
| Маслосъемное кольцо | |
| Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.50 |
| Предельное допустимое значение | 0.88 |
| Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм | |
| Верхнее компрессионное кольцо | 0.050 ÷ 0.095 |
| Второе компрессионное кольцо | 0.050 ÷ 0.100 |
| Маслосъемное кольцо | 0.030 ÷ 0.070 |
| Максимально допустимый зазор | 0.20 |
Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.
| Отличительные свойства | Бензиновый | Дизтопливный |
| Максимальная мощность, л. с | 309 | 249 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 8,6 | 8,9 |
| Расход топлива на 100 км – город, л | 19 | 12 |
| Расход топлива на 100 км – трасса, л | 11,7 | 9,1 |
Читайте также: Разработка технологии восстановления блоков цилиндров двигателей змз
Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.
Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.
Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.
Видео:Lexus gx470 замена главного тормозного цилиндра от Тойота маджестыСкачать

Эксплуатационные характеристики
Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:
Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.
Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.
С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.
Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.
Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:
- объем топливного бака – 93 л;
- в наличии ABS-система;
- 10 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- датчики света, дождя;
- подогрев сидений и зеркал;
- саморегулирующиеся зеркала;
- люк на крыше.
Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

Отзывы пользователей
Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.
Видео:Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser)Скачать

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8
Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.
- Comfort – самая дешевая модель;
- Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
- Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
- Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
- Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
- Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.
Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.
Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.
🎥 Видео
Лексус Gx470. 2004 г. Прокладка левой клапанной крышки. Замена. Заметки. Смотрим в цилиндры.Скачать

Пропуск зажиганиеСкачать

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.Скачать

Поломка и замена катушек зажигания на двигателе 2UZСкачать

Осмотр цилиндров двигателя Lexus LX470 видеоэндоскопом jProbe NT.Скачать

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-feСкачать

2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя Лексус RX350 на пробеге 220 т.км.Скачать

2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

Легенда Lexus GX 470 дымит как паравоз, проблема решена.Скачать


