- Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 238 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200
- Тойота Ленд Крузер. Двигатель
- Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
- Эксплуатационные характеристики
- Отзывы пользователей
- Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8
- 📸 Видео
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 238 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.
Рис. 1. Экстерьер автомобиля.
Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.
Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.
Марка | Lexus |
Модель | GX |
Поколения | GX |
Модификация (двигатель) | 470 (238 Hp) |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 238 л.с. /4800 об./мин |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.5 с. |
Объем топливного бака | 87 л |
Начало выпуска | 2002 г. |
Оконч. выпуска | 2009 г. |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 8 |
Длина | 4780 мм. |
Ширина | 1880 мм. |
Высота | 1895 мм |
Колесная база | 2790 мм. |
Колея передняя | 1575 мм. |
Колея задняя | 1575 мм. |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Объем багажника максимальный | 2195 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4664 см3 |
Крутящий момент | 434 Нм /3400 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм. |
Ход поршня | 84 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Пневматическая подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг. |
Допустимая полная масса | 2765 кг. |
Размер шин | 265/65 R17 |
Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать
Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200
При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.
Отличительные свойства | Бензиновый | Дизтопливный |
Наддув | Отсутствует | В наличии |
Объем, куб.см | 4608 | 4461 |
Максимальная мощность, л. с | 309 | 249 |
В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.
Видео:Двигатель Lexus для GX470 2002-2009Скачать
Тойота Ленд Крузер. Двигатель
Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из автомобиля
Характеристика | Значение |
Обозначение двигателей | |
8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л | 2UZ–FE |
6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2 л | 1HD–FTE |
Объем двигателя, л (см 3 ) | |
Бензиновый двигатель 2UZ–FE | 4.7 (4663) |
Дизельный двигатель 1HD–FTE | 4.2 (4164) |
Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин –1 /Нм@мин –1 | |
Бензиновый двигатель 2UZ–FE | 173@4800/434@3400 |
Дизельный двигатель 1HD–FTE | 150@3400/430@1400 – 3200 |
Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля ) | |
Двигатель 2UZ–FE | |
Левый ряд цилиндров | 1–3–5–7 |
Правый ряд | 2–4–6–8 |
Двигатель 1HD–FTE | 1–2–3–4–5–6 |
Порядок зажигания | |
Двигатель 2UZ–FE | 1–8–4–3–6–5–7–2 |
Двигатель 1HD–FTE | 1–4–2–6–3–5 |
Степень сжатия | |
Двигатель 2UZ–FE | 9.6:1 |
Двигатель 1HD–FTE | 18.8:1 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки(ок) цилиндров | |
Двигатель 2UZ–FE | Алюминий |
Двигатель 1HD–FTE | Чугун |
Предельная допустимая неплоскостность | |
Двигатель 1HD–FTE | |
Головка цилиндров | 0.10 |
Впускной трубопровод | 0.15 |
Выпускные коллекторы | 0.50 |
Блок цилиндров | 0.07 |
Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии 80 мм от их головок, не менее, мм | |
Номинальное значение | 9.810 ÷ 9.960 |
Предельно допустимое значение | 9.700 |
Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых валов двигателя 2UZ–FE, не менее, мм | |
Номинальное значение | 10.760 ÷ 10.970 |
Предельно допустимое значение | 10.400 |
Давление масла при 3000 об/мин, бар | |
Двигатель 2UZ–FE | 3.0 х 6.0 |
Двигатель 1HD–FTE | 2.5 х 6.1 |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | |
Двигатель 2UZ–FE | 94 х 84 |
Двигатель 1HD–FTE | 94 х 100 |
Степень сжатия | |
Двигатель 2UZ–FE | 9.6:1 |
Двигатель 1HD–FTE | 18.8:1 |
Читайте также: Ремкомплект для цилиндров фесто
Распределительные валы и сопутствующие компоненты
Характеристика | Значение |
Диаметр подшипниковых шеек, мм | |
2UZ–FE | 26.954 ÷ 26.970 |
1HD–FTE | |
Шейка №1 | 34.969 ÷ 34.985 |
Остальные шейки | 27.986 ÷ 27.998 |
Зазоры в подшипниках, мм | |
2UZ–FE | |
Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.067 |
Предельно допустимое значение | 0.10 |
1HD–FTE | |
Номинальное значение | |
Шейка №1 | 0.022 ÷ 0.074 |
Остальные шейки | 0.023 ÷ 0.075 |
Предельно допустимое значение | 0.100 |
Высота кулачков, мм | |
2UZ–FE | |
Номинальное значение | |
Кулачки привода впускных клапанов | 41.94 ÷42.04 |
Кулачки привода выпускных клапанов | 41.96 ÷ 42.06 |
Предельно допустимое значение | |
Кулачки привода впускных клапанов | 41.79 |
Кулачки привода выпускных клапанов | 41.91 |
1HD–FTE | |
Номинальное значение | |
Кулачки привода впускных клапанов | 48.498 ÷ 48.598 |
Кулачки привода выпускных клапанов | 50.734 ÷ 50.834 |
Предельно допустимое значение | |
Кулачки привода впускных клапанов | 47.998 |
Кулачки привода выпускных клапанов | 50.234 |
Величина осевого люфта, мм | |
2UZ–FE | |
Номинальное значение | |
Впускной вал | 0.040 ÷ 0.090 |
Выпускной вал | 0.040 ÷ 0.085 |
Предельно допустимое значение | 0.12 |
1HD–FTE | |
Номинальное значение | 0.10 ÷ 0.20 |
Предельно допустимое значение | 0.30 |
Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм | |
2UZ–FE | |
Номинальное значение | 0.020 ÷ 0.200 |
Предельно допустимое значение | 0.30 |
Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного вала | |
2UZ–FE | 18.2 ÷ 18.8 |
Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм | |
2UZ–FE | 0.08 |
1HD–FTE | 0.10 |
Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм | |
2UZ–FE | 10.5 ÷ 11.5 |
1HD–FTE | 9.0 ÷ 9.8 |
Параметры гидротолкателей клапанов, мм | |
2UZ–FE | |
Наружный диаметр | 30.966 ÷ 30.976 |
Диаметр посадочного гнезда | 31.000 ÷ 31.016 |
Посадочный зазор | |
Номинальное значение | 0.024 ÷ 0.050 |
Предельное допустимое значение | 0.07 |
1HD–FTE | |
Наружный диаметр | 40.892 ÷ 40.902 |
Диаметр посадочного гнезда | 40.960 ÷ 40.980 |
Посадочный зазор | |
Номинальное значение | 0.058 ÷ 0.083 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновый двигатель (2UZ–FE)
Тип соединения | Значение |
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6 |
Болты/гайки крепления впускного трубопровода | 18 |
Гайки крепления выпускных коллекторов | 44 |
Гайки крепления приемной трубы к коллектору | 62 |
Болты крепления теплозащитного экрана | 7.5 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 245 |
Болты крепления крышки №2 привода ГРМ | 16 |
Болты крепления крышки №3 привода ГРМ | 7.5 |
Болты крепления промежуточных роликов* | 35 |
Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня | 16 |
Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня | 26 |
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов | 108 |
Болты крепления кронштейна вентилятора | |
Болты 12 мм | 16 |
Болты 14 мм | 32 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |
Болты 25 мм | 7.5 |
Остальные болты | 16 |
Болты крепления головок цилиндров | |
Стадия 1 | 32 |
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
Стадия 3 | Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления верхней части поддона картера | |
Болты 10 мм | 7.5 |
Болты 12 мм | 28 |
Болты крепления верхней части поддона картера | 7.5 |
Болты крепления маслозаборника | 7.5 |
Болты крепления демпфирующей пластины | 7.5 |
Стяжные болты масляного насоса | 10 |
Болты крепления масляного насоса | |
Болты 14 мм | 30 |
Остальные болты | 15 |
Болты крепления насоса ГУР | 17 |
Крепеж маслоохладителя | 18 |
Болты крепления маховика* | 83 |
Болты крепления приводного диска* | |
Стадия 1 | 49 |
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
Опоры подвески двигателя | |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | 7.8 |
* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует смазать фиксирующим герметиком Loctite 242. |
Дизельный двигатель (1HD–FTE)
Тип соединения | Значение |
Болты крепления головки цилиндров | |
Стадия 1 | 69 |
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
Стадия 3 | Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 25 |
Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ | 20 |
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.5 |
Крепеж заднего кронштейна двигателя | 39 |
Болты крепления сборки выпускного коллектора | 40 |
Болты крепления патрубка отвода ОЖ | 20 |
Гайки крепления впускного трубопровода | 20 |
Крепеж топливных трубок высокого давления | 25 |
Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу | |
Модели с системой EGR | 19.6 |
Модели без системы EGR | |
С головками 10 мм | 7.5 |
С головками 12 мм | 20 |
Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору | 40 |
Болты крепления кронштейна клапана EGR | 20 |
Болты крепления нижней крышки шатуна | |
Стадия 1 | 37 |
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Стадия 1 | 103 |
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90 град. |
Зубчатое колесо распределительного вала | |
Ведомое | 98 |
Ведущее | 31 |
Шестерня привода ТНВД | 98 |
Промежуточная шестерня | 68 |
Шкив коленчатого вала | 430 |
Болты крепления крышки зубчатых колес | 20 |
Гайки крепления крышки масляного насоса | 39 |
Болты крепления маслопровода | 20 |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | 42 |
Заливная пробка масляного насоса | 9 |
Обратный клапан маслоохладителя | 27 |
Предохранительный клапан маслоохладителя | 39 |
Гайки крепления крышки маслоохладителя | 20 |
Крепеж маслоохладителя | 20 |
Читайте также: Ваз 2110 тормозной цилиндр от приоры
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель 2UZ–FE)
Характеристика | Значение |
Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2 | |
Номинальное значение | 13.44 |
Минимальное допустимое значение | 9.94 |
Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2 | не более 0.98 |
Характеристика | Значение |
Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм | |
Номинальное значение | |
Впускные клапаны | 1.25 |
Выпускные клапаны | 1.4 |
Предельное допустимое значение | 0.5 |
Диаметр стержней клапанов, мм | |
Впускные клапаны | 5.470 ÷ 5.485 |
Выпускные клапаны | 5.465 ÷ 5.480 |
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 0.025 ÷ 0.060 |
Предельное допустимое значение | 0.08 |
Выпускные клапаны | |
Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.065 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Фаска клапана, град | 44.5 |
Полная длина клапана, мм | |
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 95.05 |
Коренные шейки коленчатого вала | |
Диаметр постели коленчатого вала, мм | |
Метка «1» | 71.000 ÷ 71.003 |
Метка «2» | 71.006 ÷ 71.012 |
Метка «3» | 71.012 ÷ 71.018 |
Диаметр коренных шеек, мм | |
Метка «1» | 66.994 ÷ 67.000 |
Метка «2» | 66.988 ÷ 66.994 |
Метка «3» | 66.982 ÷ 66.988 |
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |
Метка «2» | 1.979 ÷ 1.982 |
Метка «3» | 1.982 ÷ 1.985 |
Метка «4» | 1.985 ÷ 1.988 |
Метка «5» | 1.988 ÷ 1.991 |
Метка «6» | 1.991 ÷ 1.994 |
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.036 ÷ 0.054 |
Ремонтный размер | 0.037 ÷ 0.077 |
Предельное допустимое рабочее значение | 0.100 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |
Номинальное значение | 0.040 ÷ 0.240 |
Предельное допустимое рабочее значение | 0.30 |
Толщина ремонтного упорного подшипника, мм | 2.930 ÷ 2.980 |
Характеристика | Значение |
Диаметр цилиндра, мм | |
Номинальный | |
Метка «1» | 94.000 ÷ 94.010 |
Метка «2» | 94.010 ÷ 94.020 |
Метка «3» | 94.020 ÷ 94.030 |
Допустимый | |
До 1–го ремонта | 94.23 |
До 2–го ремонта | 94.73 |
Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм | |
Номинальный | 11.504 ÷ 11.525 |
Ремонтный | 11.554 ÷ 11.575 |
Внутренний диаметр направляющей втулки, мм | 7.010 ÷ 7.030 |
Выступ втулки, мм | 17.5 ÷ 17.9 |
Поршни и поршневые кольца
Характеристика | Значение |
Диаметр поршня (номинальное значение), мм | |
Метка «1» | 93.845 ÷ 93.855 |
Метка «2» | 93.855 ÷ 93.865 |
Метка «3» | 93.865 ÷ 93.875 |
Выступ поршня из блока цилиндров, мм | 0.175 ÷ 0.425 |
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм | |
Номинальное значение | 0.145 ÷ 0.165 |
Предельное допустимое рабочее значение | 0.215 |
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | |
Номинальное значение | 0.27 ÷ 0.47 |
Предельное допустимое значение | 0.85 |
Второе компрессионное кольцо | |
Номинальное значение | 0.40 ÷ 0.65 |
Предельное допустимое значение | 0.90 |
Маслосъемное кольцо | |
Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение | 0.88 |
Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.050 ÷ 0.095 |
Второе компрессионное кольцо | 0.050 ÷ 0.100 |
Маслосъемное кольцо | 0.030 ÷ 0.070 |
Максимально допустимый зазор | 0.20 |
Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.
Отличительные свойства | Бензиновый | Дизтопливный |
Максимальная мощность, л. с | 309 | 249 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8,6 | 8,9 |
Расход топлива на 100 км – город, л | 19 | 12 |
Расход топлива на 100 км – трасса, л | 11,7 | 9,1 |
Читайте также: Разработка технологии восстановления блоков цилиндров двигателей змз
Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.
Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.
Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.
Видео:Лексус Gx470. 2004 г. Прокладка левой клапанной крышки. Замена. Заметки. Смотрим в цилиндры.Скачать
Эксплуатационные характеристики
Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:
Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.
Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.
С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.
Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.
Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:
- объем топливного бака – 93 л;
- в наличии ABS-система;
- 10 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- датчики света, дождя;
- подогрев сидений и зеркал;
- саморегулирующиеся зеркала;
- люк на крыше.
Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.
Видео:Lexus gx470 замена главного тормозного цилиндра от Тойота маджестыСкачать
Отзывы пользователей
Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8
Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.
- Comfort – самая дешевая модель;
- Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
- Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
- Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
- Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
- Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.
Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.
Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.
📸 Видео
Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser)Скачать
Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать
2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.Скачать
Осмотр цилиндров двигателя Lexus LX470 видеоэндоскопом jProbe NT.Скачать
Поломка и замена катушек зажигания на двигателе 2UZСкачать
Пропуск зажиганиеСкачать
lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать
Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать
2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя Лексус RX350 на пробеге 220 т.км.Скачать
2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.Скачать
Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-feСкачать
Легенда Lexus GX 470 дымит как паравоз, проблема решена.Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать