Lexus gx470 порядок цилиндров

Авто помощник

Видео:Двигатель Lexus для GX470 2002-2009Скачать

Двигатель Lexus для GX470 2002-2009

Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 238 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

МаркаLexus
МодельGX
ПоколенияGX
Модификация (двигатель)470 (238 Hp)
Количество дверей5
Мощность238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч8.5 с.
Объем топливного бака87 л
Начало выпуска2002 г.
Оконч. выпуска2009 г.
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест8
Длина4780 мм.
Ширина1880 мм.
Высота1895 мм
Колесная база2790 мм.
Колея передняя1575 мм.
Колея задняя1575 мм.
Объем багажника минимальный193 л
Объем багажника максимальный2195 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4664 см3
Крутящий момент434 Нм /3400 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра94 мм.
Ход поршня84 мм.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ПриводПолный
Кол-во передач (автомат коробка)5
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиПневматическая подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Расход топлива в городе15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля2170 кг.
Допустимая полная масса2765 кг.
Размер шин265/65 R17

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200

При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.

Отличительные свойстваБензиновыйДизтопливный
НаддувОтсутствуетВ наличии
Объем, куб.см46084461
Максимальная мощность, л. с309249

В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Тойота Ленд Крузер. Двигатель

Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из автомобиля

ХарактеристикаЗначение
Обозначение двигателей
8–цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л2UZ–FE
6–цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2 л1HD–FTE
Объем двигателя, л (см 3 )
Бензиновый двигатель 2UZ–FE4.7 (4663)
Дизельный двигатель 1HD–FTE4.2 (4164)
Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин –1 /Нм@мин –1
Бензиновый двигатель 2UZ–FE173@4800/434@3400
Дизельный двигатель 1HD–FTE150@3400/430@1400 – 3200
Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля )
Двигатель 2UZ–FE
Левый ряд цилиндров1–3–5–7
Правый ряд2–4–6–8
Двигатель 1HD–FTE1–2–3–4–5–6
Порядок зажигания
Двигатель 2UZ–FE1–8–4–3–6–5–7–2
Двигатель 1HD–FTE1–4–2–6–3–5
Степень сжатия
Двигатель 2UZ–FE9.6:1
Двигатель 1HD–FTE18.8:1
Материал блока цилиндровЧугун
Материал головки(ок) цилиндров
Двигатель 2UZ–FEАлюминий
Двигатель 1HD–FTEЧугун
Предельная допустимая неплоскостность
Двигатель 1HD–FTE
Головка цилиндров0.10
Впускной трубопровод0.15
Выпускные коллекторы0.50
Блок цилиндров0.07
Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ–FE на расстоянии 80 мм от их головок, не менее, мм
Номинальное значение9.810 ÷ 9.960
Предельно допустимое значение9.700
Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых валов двигателя 2UZ–FE, не менее, мм
Номинальное значение10.760 ÷ 10.970
Предельно допустимое значение10.400
Давление масла при 3000 об/мин, бар
Двигатель 2UZ–FE3.0 х 6.0
Двигатель 1HD–FTE2.5 х 6.1
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм
Двигатель 2UZ–FE94 х 84
Двигатель 1HD–FTE94 х 100
Степень сжатия
Двигатель 2UZ–FE9.6:1
Двигатель 1HD–FTE18.8:1

Читайте также: Ремкомплект для цилиндров фесто

Распределительные валы и сопутствующие компоненты

ХарактеристикаЗначение
Диаметр подшипниковых шеек, мм
2UZ–FE26.954 ÷ 26.970
1HD–FTE
Шейка №134.969 ÷ 34.985
Остальные шейки27.986 ÷ 27.998
Зазоры в подшипниках, мм
2UZ–FE
Номинальное значение0.030 ÷ 0.067
Предельно допустимое значение0.10
1HD–FTE
Номинальное значение
Шейка №10.022 ÷ 0.074
Остальные шейки0.023 ÷ 0.075
Предельно допустимое значение0.100
Высота кулачков, мм
2UZ–FE
Номинальное значение
Кулачки привода впускных клапанов41.94 ÷42.04
Кулачки привода выпускных клапанов41.96 ÷ 42.06
Предельно допустимое значение
Кулачки привода впускных клапанов41.79
Кулачки привода выпускных клапанов41.91
1HD–FTE
Номинальное значение
Кулачки привода впускных клапанов48.498 ÷ 48.598
Кулачки привода выпускных клапанов50.734 ÷ 50.834
Предельно допустимое значение
Кулачки привода впускных клапанов47.998
Кулачки привода выпускных клапанов50.234
Величина осевого люфта, мм
2UZ–FE
Номинальное значение
Впускной вал0.040 ÷ 0.090
Выпускной вал0.040 ÷ 0.085
Предельно допустимое значение0.12
1HD–FTE
Номинальное значение0.10 ÷ 0.20
Предельно допустимое значение0.30
Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм
2UZ–FE
Номинальное значение0.020 ÷ 0.200
Предельно допустимое значение0.30
Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного вала
2UZ–FE18.2 ÷ 18.8
Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм
2UZ–FE0.08
1HD–FTE0.10
Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм
2UZ–FE10.5 ÷ 11.5
1HD–FTE9.0 ÷ 9.8
Параметры гидротолкателей клапанов, мм
2UZ–FE
Наружный диаметр30.966 ÷ 30.976
Диаметр посадочного гнезда31.000 ÷ 31.016
Посадочный зазор
Номинальное значение0.024 ÷ 0.050
Предельное допустимое значение0.07
1HD–FTE
Наружный диаметр40.892 ÷ 40.902
Диаметр посадочного гнезда40.960 ÷ 40.980
Посадочный зазор
Номинальное значение0.058 ÷ 0.083
Предельное допустимое значение0.10

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Бензиновый двигатель (2UZ–FE)

Тип соединенияЗначение
Болты крепления крышек головок цилиндров6
Болты/гайки крепления впускного трубопровода18
Гайки крепления выпускных коллекторов44
Гайки крепления приемной трубы к коллектору62
Болты крепления теплозащитного экрана7.5
Болт крепления шкива коленчатого вала245
Болты крепления крышки №2 привода ГРМ16
Болты крепления крышки №3 привода ГРМ7.5
Болты крепления промежуточных роликов*35
Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня16
Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня26
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов108
Болты крепления кронштейна вентилятора
Болты 12 мм16
Болты 14 мм32
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов
Болты 25 мм7.5
Остальные болты16
Болты крепления головок цилиндров
Стадия 132
Стадия 2Дотянуть еще на 90 град.
Стадия 3Дотянуть еще на 90 град.
Болты крепления верхней части поддона картера
Болты 10 мм7.5
Болты 12 мм28
Болты крепления верхней части поддона картера7.5
Болты крепления маслозаборника7.5
Болты крепления демпфирующей пластины7.5
Стяжные болты масляного насоса10
Болты крепления масляного насоса
Болты 14 мм30
Остальные болты15
Болты крепления насоса ГУР17
Крепеж маслоохладителя18
Болты крепления маховика*83
Болты крепления приводного диска*
Стадия 149
Стадия 2Дотянуть еще на 90 град.
Опоры подвески двигателя
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала7.8
* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует смазать фиксирующим герметиком Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD–FTE)

Тип соединенияЗначение
Болты крепления головки цилиндров
Стадия 169
Стадия 2Дотянуть еще на 90 град.
Стадия 3Дотянуть еще на 90 град.
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов25
Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ20
Болты крепления крышек головок цилиндров6.5
Крепеж заднего кронштейна двигателя39
Болты крепления сборки выпускного коллектора40
Болты крепления патрубка отвода ОЖ20
Гайки крепления впускного трубопровода20
Крепеж топливных трубок высокого давления25
Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу
Модели с системой EGR19.6
Модели без системы EGR
С головками 10 мм7.5
С головками 12 мм20
Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору40
Болты крепления кронштейна клапана EGR20
Болты крепления нижней крышки шатуна
Стадия 137
Стадия 2Дотянуть еще на 90 град.
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
Стадия 1103
Стадия 2Дотянуть еще на 90 град.
Зубчатое колесо распределительного вала
Ведомое98
Ведущее31
Шестерня привода ТНВД98
Промежуточная шестерня68
Шкив коленчатого вала430
Болты крепления крышки зубчатых колес20
Гайки крепления крышки масляного насоса39
Болты крепления маслопровода20
Пробка редукционного клапана масляного насоса42
Заливная пробка масляного насоса9
Обратный клапан маслоохладителя27
Предохранительный клапан маслоохладителя39
Гайки крепления крышки маслоохладителя20
Крепеж маслоохладителя20

Читайте также: Ваз 2110 тормозной цилиндр от приоры

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель 2UZ–FE)

ХарактеристикаЗначение
Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2
Номинальное значение13.44
Минимальное допустимое значение9.94
Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2не более 0.98
ХарактеристикаЗначение
Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм
Номинальное значение
Впускные клапаны1.25
Выпускные клапаны1.4
Предельное допустимое значение0.5
Диаметр стержней клапанов, мм
Впускные клапаны5.470 ÷ 5.485
Выпускные клапаны5.465 ÷ 5.480
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение0.025 ÷ 0.060
Предельное допустимое значение0.08
Выпускные клапаны
Номинальное значение0.030 ÷ 0.065
Предельное допустимое значение0.10
Фаска клапана, град44.5
Полная длина клапана, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение95.05
Коренные шейки коленчатого вала
Диаметр постели коленчатого вала, мм
Метка «1»71.000 ÷ 71.003
Метка «2»71.006 ÷ 71.012
Метка «3»71.012 ÷ 71.018
Диаметр коренных шеек, мм
Метка «1»66.994 ÷ 67.000
Метка «2»66.988 ÷ 66.994
Метка «3»66.982 ÷ 66.988
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Метка «2»1.979 ÷ 1.982
Метка «3»1.982 ÷ 1.985
Метка «4»1.985 ÷ 1.988
Метка «5»1.988 ÷ 1.991
Метка «6»1.991 ÷ 1.994
Рабочий зазор в подшипниках, мм
Номинальное значение0.036 ÷ 0.054
Ремонтный размер0.037 ÷ 0.077
Предельное допустимое рабочее значение0.100
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение0.040 ÷ 0.240
Предельное допустимое рабочее значение0.30
Толщина ремонтного упорного подшипника, мм2.930 ÷ 2.980
ХарактеристикаЗначение
Диаметр цилиндра, мм
Номинальный
Метка «1»94.000 ÷ 94.010
Метка «2»94.010 ÷ 94.020
Метка «3»94.020 ÷ 94.030
Допустимый
До 1–го ремонта94.23
До 2–го ремонта94.73
Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм
Номинальный11.504 ÷ 11.525
Ремонтный11.554 ÷ 11.575
Внутренний диаметр направляющей втулки, мм7.010 ÷ 7.030
Выступ втулки, мм17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

ХарактеристикаЗначение
Диаметр поршня (номинальное значение), мм
Метка «1»93.845 ÷ 93.855
Метка «2»93.855 ÷ 93.865
Метка «3»93.865 ÷ 93.875
Выступ поршня из блока цилиндров, мм0.175 ÷ 0.425
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм
Номинальное значение0.145 ÷ 0.165
Предельное допустимое рабочее значение0.215
Зазоры в замках поршневых колец, мм
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальное значение0.27 ÷ 0.47
Предельное допустимое значение0.85
Второе компрессионное кольцо
Номинальное значение0.40 ÷ 0.65
Предельное допустимое значение0.90
Маслосъемное кольцо
Номинальное значение0.20 ÷ 0.50
Предельное допустимое значение0.88
Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм
Верхнее компрессионное кольцо0.050 ÷ 0.095
Второе компрессионное кольцо0.050 ÷ 0.100
Маслосъемное кольцо0.030 ÷ 0.070
Максимально допустимый зазор0.20

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8

Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.

Отличительные свойстваБензиновыйДизтопливный
Максимальная мощность, л. с309249
Разгон до 100 км/ч, сек8,68,9
Расход топлива на 100 км – город, л1912
Расход топлива на 100 км – трасса, л11,79,1

Читайте также: Разработка технологии восстановления блоков цилиндров двигателей змз

Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.

Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.

Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.

Видео:Лексус Gx470. 2004 г. Прокладка левой клапанной крышки. Замена. Заметки. Смотрим в цилиндры.Скачать

Лексус Gx470. 2004 г. Прокладка левой клапанной крышки. Замена. Заметки. Смотрим в цилиндры.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Видео:Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser)Скачать

Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser)

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

🔥 Видео

Lexus gx470 замена главного тормозного цилиндра от Тойота маджестыСкачать

Lexus gx470 замена главного тормозного цилиндра от Тойота маджесты

Поломка и замена катушек зажигания на двигателе 2UZСкачать

Поломка и замена катушек зажигания на двигателе 2UZ

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.Скачать

2UZ vvt-i GX470, LX470, Sequoia, Tundra, 4runner и т.д замена ГРМ.

Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FE

Осмотр цилиндров двигателя Lexus LX470 видеоэндоскопом jProbe NT.Скачать

Осмотр цилиндров двигателя Lexus LX470 видеоэндоскопом jProbe NT.

2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя Лексус RX350 на пробеге 220 т.км.Скачать

2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя  Лексус  RX350 на пробеге 220 т.км.

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?

Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-feСкачать

Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-fe

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!

2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.Скачать

2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Легенда Lexus GX 470 дымит как паравоз, проблема решена.Скачать

Легенда Lexus GX 470 дымит как паравоз, проблема решена.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток