Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.
Машина европейская. на постоянном сервисе.
Слава Украине! Героям Слава!
и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.
А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.
Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!
Красный кат это несгоревший бензин и все.
Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Видео:Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-IСкачать
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.
ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.
Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.
Машина европейская. на постоянном сервисе.
Слава Украине! Героям Слава!
и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.
А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.
Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!
Красный кат это несгоревший бензин и все.
Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Видео:Чистка клапана VVTI (ВВТИ) и сетки клапана на 1MZ-FE.Скачать
Lexus rx300 клапан vvti
Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».
Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз. (см. Примечание)
Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)
Освежаем в памяти устройство и конструкцию:
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).
Читайте также: Огнепреградительный клапан принцип работы
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.
Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.
Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:
№1
На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.
№2
№3
Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.
Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).
И самая последняя проверка – «инструментальная».
bank 2
bank 1
Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.
Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.
Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»
Обратили внимание на слова в начале статьи?
Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».
Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз.
За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».
И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».
Читайте также: Клапан регулировки давления топлива ваз 2114
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
Видео:VVTI RX300 чистка или замена + чистка фильтров vvtiСкачать
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.
ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.
Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.
Машина европейская. на постоянном сервисе.
Слава Украине! Героям Слава!
и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.
А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.
Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!
Красный кат это несгоревший бензин и все.
Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Видео:Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.Скачать
Помогите диагностировать проблему RX300
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Вернулся, снова подключили диагностический сканер Ultrascan P1, ошибки P0330 и P1354 вердикт «замена клапана VVT bank2». Поменяли (старый клапан попробовали подвигать отвёрткой — ходит отлично), проблема осталась.
Вернулся, просканировали, ошибки:
P0300 Random/Multiple cylinder nisfire detected
P0302 Cylinder 2 misfire detected
P0304 Cylinder 4 misfire detected
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P0330 Knock sensor 2 circuit malfunction (b2)
P1349 VVT system malfunction (b1)
P1354 VVT system malfunction (b2)
Вердикт «замена свечей, прокладки впускного коллектора, обоих датчиков детонации (заодно и b1)»
После сброса ошибки диагностическим сканером пока машина не прогреется до середины — всё отлично. Потом температура поднимается на пару мм выше середины (так и держится дальше) и начинаются проблемы:
1-плохо тормозит на малых оборотах (педаль до упора, тормозит еле-еле)
2-при обгоне не включает последнюю (или предпоследнюю) передачу — обороты 6000. Чтобы переключилась надо немного отпустить педаль.
Сегодня утром выезжал из гаража, машина холодная, двигатель сразу стал троить и заглох. Завёл — троит, включил овердрайв (O/D) обороты 1800-2000.
Из выхлопа попахивает бензином.
Вот, решил посоветоваться с клубом. Если проблема в прокладке, тогда почему ругается на один ряд цилиндров. Если в свечах, то тоже странно что один ряд одновременно. Датчик детонации тоже может быть не при делах, если дело в катализаторе. С чего начать? Склоняюсь к варианту «на холодной машине сбросить ошибки, обмануть вторые лямбды (подскажите как это сделать для такого теста?), завести, дождаться прогрева до середины и наблюдать».
Машина:
VIN: JTJHF10U610185146
Название модели: LEXUS RX300
Модель(Номер фрейма): MCU15L-AWPGKA
Дата выпуска: 10.2000
Код региона: US
Двигатель: 1MZFE
Читайте также: Оконные приточные клапаны устройство
Видео:Lexus RX 300 VVTi Bank2 Много ошибок- Причина одна.Скачать
P1354 Lexus RX300, неисправность VVT
Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.
Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.
Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом
Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.
Управляющее воздействие на двух каналах присутствует
Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.
Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.
Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.
PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.
🎬 Видео
КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!Скачать
Что такое VVT-i ? - Простыми Словами О СложномСкачать
Что внутри клапана VVTI Lexus RX300Скачать
Lexus RX 300 проверка фазарегулятора или vvt-i на исправность.Скачать
Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Проверка напряжением клапана vvt-i Lexus RX 300Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать
это не знают почти 90 водителей! Сапун!!!лексус рх 330. 2mzfe.toyota.хариер. дымит авто.Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
Как проверить клапан VVT-i ToyotaСкачать
причина неисправности системы vvt-i.Скачать
КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZСкачать