Не новость, а мысль о социальной инициативе. Хотелось бы узнать мнение форумчан.
Известно, что «лежачие полицейские» бывают двух видов — обоснованные, согласованные, задокументированные, расположенные там, где их присутствие реально необходимо (например, у школ), и самопальные, изготовленные зачастую даже кустарно, обычно жителями частных домов, которые почему-то считают, что мимо их домов автомобили должны ездить медленнее, чем мимо остальных. При этом самоделки, в зависимости от степени убеждённости изготовителя, сильно отличаются от ГОСТовских, и зачастую больше похожи на бордюры. Как ни медленно ползёшь через них, а всё равно трясёт сильно. В багажнике инструменты гремят, подвеска потихоньку раздалбывается. Машинки с низким просветом прочёсывают брюхом по гребню такой самоделки, пока не стешут его до допустимой высоты. Но немеряная крутизна въезда и съезда всё равно никуда не девается и потихоньку ушатывает все проезжающие авто.
Вот я и подумал — а что, если все проезжающие через такую самоделку автомобили будут подавать звуковой сигнал? Если распространить такую инициативу достаточно широко, то сколько времени изготовитель самоделки выдержит? Может быть, решит, что фиг с ним, пусть мимо моего дома ездят как везде, лишь бы молча, и возьмёт кирку, пойдёт сковыривать своё «творчество» с проезжей части?
Не знаю, как где, а у нас на югах проблема такая имеет место быть. Скажем, в Краснодаре едешь по главной — всё ровно. Свернёшь в проулок, так на одном квартале по три-четыре таких самоделки встретить можно. Вот на хрена они там? А потому что местным жителям, видите ли, не хочется, чтобы тут ездили. Давайте, что ли, звуковыми сигналами выразим своё отношение к такой их жизненной позиции?
Одна только проблема: призывать к нарушению ПДД в области пользования звуковыми сигналами, да ещё и к массовому, как-то не комильфо. А что делать?
- Лежачий полицейский своими руками из старых шин
- как сделать леж. полицая своими руками?
- Как сделать лежачий полицейский своими руками?
- Как сделать лежачий полицейский своими руками
- Как правильно проезжать лежачего полицейского на механической коробке передач (МКПП)
- Как правильно проезжать лежачего полицейского на автомате (АКПП)
- Советы по преодолению лежачих полицейских
- Как сделать лежачий полицейский своими руками?
- Общие требования
- Специальные требования
- Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?
- Повредил машину из-за «лежачего полицейского» — что делать?
- Инструкция по монтажу
- Условия эксплуатации
- Рекомендации по монтажу
- Гарантийные обязательства
- Как Вы можете приобрести у нас товары:
- Доставка:
- Доставим товар удобной для Вас транспортной компанией:
- 4 способа оформления заказа:
- Чем закрыть низ ворот от животных: убираем щель до земли от бродячих кошек и собак
- Причины появления зазора под воротами
- Чем закрыть щель под воротами участка
- Выравнивание поверхности
- Покрытие въездной группы асфальтом, бетоном, плиткой
- Дорожный ограничитель скорости (лежачий полицейский)
- Крепление уплотнительного профиля
- Транспортерная лента
- Чем закрыть ворота из того, что есть под рукой
- Использование металлической сетки
- Остатки облицовочных материалов
- Как по ГОСТу
- Куда обращаться
- По инициативе жителей
- Как убрать неровность
- Компания HD System занимается продажей лежачих полицейских, цель которых – регулировать скорость движения на дороге и уменьшать количество аварий. В электронном каталоге представлена одна из самых востребованных моделей – лежачий полицейский ИД 500, который состоит из трех и больше сегментов. Тот сегмент, который находится по центру – это резиновое изделие, которое имеет черный цвет и может быть разных классов. На поверхности лежачего полицейского есть специальная лента, которая отражает свет. Сама лента желтого цвета
- 💥 Видео
Видео:ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ НЕНЬЮТОНОВСКОЙ ЖИДКОСТИ - ЭКСПЕРИМЕНТСкачать
Лежачий полицейский своими руками из старых шин
Текущее время: 25.11.21, 19:20
Видео:Как сделать лежачего полицейского своими руками??!Скачать
как сделать леж. полицая своими руками?
Kirill msk » 12.02.10, 19:21 как сделать леж. полицая своими руками?
MEGADED » 12.02.10, 19:23 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
ГЕОРГИЙ » 12.02.10, 19:34 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Виталий Петров » 12.02.10, 19:34 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Kirill msk » 12.02.10, 19:39 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
николай М » 12.02.10, 19:41 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Виталий Петров » 12.02.10, 19:46 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
50мм)
Да, но к полицейскому ещё знак нужен.
Vfrc » 12.02.10, 19:47 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
vitamir » 12.02.10, 19:52 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
АлексейФ » 12.02.10, 19:56 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Сергей См » 12.02.10, 20:08 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Gansik » 12.02.10, 20:27 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Oleg V » 12.02.10, 20:41 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Плохо представляю схему проезда.
Может быть есть место, не мешающее судейским, но блокирующее сквозной проезд?
Туда и думать, чего вкорячить.
Поговорить с жильцами дома, на предмет сбора подписей и обращения в. Куда?
Начать парковать в этом месте машины
Поставить ночью бетонный блок.
Была такая же тема. Власти сказали, что они не могут, права не имеют. Но глаза закроют.
Поставили бетонный блок. С драками и, почти мордобоем. Потом блоки сняли (когда дорогу ремонтировали). Теперь там «неорганизованная» помойка. Сушняка накидали. Вроде всех устраивает. Почти.
Маршуточников менты могут легко изнасиловать за езду не по маршруту.
Maxidrive » 12.02.10, 20:48 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Oleg V » 12.02.10, 20:50 Re: как сделать леж. полицая своими руками?
Видео:Лежачий Полицейский Своими РукамиСкачать
Как сделать лежачий полицейский своими руками?
Видео:Лежачий полицейский своими руками.Скачать
Как сделать лежачий полицейский своими руками
Искусственную неровность на дороге принято называть “лежачим полицейским”. Она образуется для повышения безопасности дорожного движения в местах повышенной аварийности — рядом с пешеходными переходами, возле школ и детских садов, во дворах и так далее.
“Лежачий полицейский” обычно обозначается знаком ограничения скорости движения в 20 км/ч (или 40 км/ч), а также выделяется особой дорожной разметкой. Важно соблюдать правила при преодолении подобных искусственных неровностей, чтобы избежать возможных проблем с автомобилем.
При этом правила для автомобиля с механической и автоматической коробкой передач немного разнятся.
Важно: Если преодолеть лежачего полицейского на высокой скорости, это чревато сразу рядом серьезных проблем для автомобиля: повреждение амортизаторов, бамперов, покрышек, подшипника ступицы и так далее.
Как правильно проезжать лежачего полицейского на механической коробке передач (МКПП)
Механическая коробка передач предполагает, что водителю потребуется выбрать конкретную передачу, на которой следует преодолевать неровность на дороге. В интернете можно встретить информацию о том, что при преодолении лежачего полицейского на механике нужно выставить нейтральную передачу. При этом нигде не приводится конкретного объяснения, зачем это делать. С конструктивной точки зрения в этом нет никакого смысла.
Правильный алгоритм преодоления лежачего полицейского на механической коробке передач следующий:
Водитель информируется о наличии искусственной неровности соответствующими знаками за 100 метров в городе (300 метров вне города). Увидев знак, водитель должен приступить к действиям, которые позволят максимально комфортно преодолеть неровность;
Рекомендуемая скорость для преодоления типичных лежачих полицейских — 15 км/ч.
При скорости выше велик риск потери сцепления передних колес с землей, что вызовет удар при приземлении, который чреват возникновением проблем.
Отсюда следует, что после обнаружения знака о скором появлении препятствия на дороге, нужно снизить скорость до такой степени, чтобы “перекатываться” через него на скорости 15 км/ч или ниже;
Читать еще: Как проверить заряд аккумулятора авто
Важно: Нет никакой разницы, преодолевать лежачий полицейский на первой или второй передаче, с точки зрения нагрузки на механизмы.
- После преодоления лежачего полицейского можно увеличивать скорость и повышать передачу.
Стоит отметить, что оптимально преодолевать лежачего полицейского именно накатом, не нажимая на педаль газа или тормоза при его проезде. Связано это с тем, что если нажать на газ или тормоз непосредственно на самом лежачем полицейском, который не всегда соответствует требованиям ГОСТ ввиду своей “разбитости”, это может вызвать повреждение шин из-за их дополнительного сцепления с элементами неровности (пластиковыми выступами, металлическими болтами и так далее).
Как правильно проезжать лежачего полицейского на автомате (АКПП)
На автоматической коробке передач все еще проще, чем на ручной. Здесь также действует правило, что преодолевать искусственную неровность нужно накатом, без нажатия на педаль ускорения или торможения при нахождении колес на лежачем полицейском. В целом, алгоритм преодоления неровности на машине с АКПП выглядит следующим образом:
Заметив знаки о скором появлении лежачего полицейского, снизить скорость до такой степени, чтобы в момент преодоления неровности она была не выше 15 км/ч;
Советы по преодолению лежачих полицейских
- Если вы управляете “заниженным” автомобилем, который рискует зацепить днищем искусственную неровность при ее преодолении, во время заезда на лежачего полицейского выверните руль влево или вправо, тем самым заезжая на полицейского боком (как на бордюр). Это позволит снизить вероятность повреждения автомобиля. Естественно, выполнять такие маневры можно только когда имеется пространство слева или справа (без выезда на встречную полосу и не мешая другим участникам движения);
- Обращайте внимание на крайнюю часть лежачего полицейского. Зачастую он расположен не по всей ширине дороги, например, когда с края дороги находится парковка. Это позволяет преодолеть полицейского, не заезжая на него, либо заезжая только одной осью;
- Всегда следите за знаками. Если ограничение по скорости не снято знаком или перекрестком, не исключено, что впереди вам встретится лежачий полицейский, который не обозначен знаком искусственной неровности.
Как сделать лежачий полицейский своими руками Ссылка на основную публикацию
Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать
Как сделать лежачий полицейский своими руками?
ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.
Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.
ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.
Общие требования
- Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
- На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.
- Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
- Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).
Специальные требования
Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.
Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.
Лежачий полицейский можно установить | Лежачий полицейский устанавливать нельзя |
В начале опасного участка:— перед детскими и юношескими учреждениями;— перед детскими площадками;— перед местами массового отдыха;— перед стадионами;— перед вокзалами;— перед магазинами;— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;— на дорогах и улицах местного значения;— на парковых дорогах и проездах. | на дорогах федерального значения |
Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона». | На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек). |
Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». | На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части. |
По всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга. | На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами. |
За 10–15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений. | На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов. |
На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения. | |
На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств. | |
Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций. |
Читайте также: Шины для машины r15 195 60
Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?
Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.
В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги.
Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа.
После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.
Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе. Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже): важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.
Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка. Срок устранения дефекта не должен превышать трех суток (п. 5.4 ГОСТа). В противном случае на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — в размере 100–200 тыс. рублей (п. 27 ст. 19.5. КоАП РФ).
Повредил машину из-за «лежачего полицейского» — что делать?
Повреждение машины из-за установленного против правил «лежачего полицейского» является дорожно-транспортным происшествием, ведь машине причинен материальный ущерб во время движения (не путать с повреждением во время стоянки).
Если вы повредили машину, преодолевая «лежачего полицейского», то первое, что нужно сделать, — предпринять все необходимые в случае ДТП действия, о которых мы уже писали ранее, а затем вызвать сотрудников ГИБДД. Они оценят ситуацию, и, если подтвердится, что лежащий полицейский не соответствует ГОСТу, неисправен (например, выступает элемент крепежа, проколовший вашу шину) или установлен незаконно, можете обратиться в суд.
Помните, что для обращения в суд вам понадобится протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. В протоколе обязательно нужно указать все видимые и возможные скрытые повреждения вашего автомобиля: возможные повреждения подвески, системы рулевого управления и т. п. Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что «лежачий» установлен в неположенном месте. Если в ходе ДТП вы получили травмы, то это тоже важно зафиксировать и подтвердить медсправкой.
Далее потребуется результат независимой технической автомобильной экспертизы после ДТП. В заключении должны быть описаны все выявленные видимые и скрытые повреждения автомобиля, расписано техническое состояние отдельных узлов машины, ее систем, деталей кузова, подвески; должен быть составлен акт осмотра машины с фотографиями повреждений; произведен расчет стоимости ущерба машины. Экспертное заключение — главное основание для определения суммы денежного взыскания с ответчика.
Должна быть приложена досудебная претензия, отправленная в адрес ответчика, с отметкой о вручении. Не забудьте предоставить все возможные доказательства по ДТП: зафиксированные свидетельские показания, фото и видео с места происшествия — словом, все материалы с места аварии, которые помогут составить полную и объективную картину произошедшего. И, естественно, нужно составить исковое заявление. Окончательный пакет документов собирается исходя из нюансов конкретного ДТП.
Видео:Установка лежачих полицейскийСкачать
Инструкция по монтажу
Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей (ИДН) производства
ООО «Технология», г. Ярославль.
Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения «Искусственные дорожные неровности». ИДН производства ООО «Технология» является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.
ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.
Допускается устройство ИДН:
- на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
- в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38—5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны»;
- перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.
Не допускается устройство ИДН:
- на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов;
- на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами;
Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.
ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).
ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.
При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.
Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.
После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости».
Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.
Условия эксплуатации
Для долговременной и устойчивой сохранности ИДН при механизированной уборке улично-дорожной сети и механической уборке снега необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- При применении машин типа КДМ непосредственно перед ИДН необходимо поднимать очищающий нож-скребок и отключать щетку-валик.
- При уборке снега с помощью грейдеров необходимо поднимать нож грейдера перед ИДН не ниже чем на 0,8 м (для того чтобы снежный отвал не повредил поверхность ИДН).
- В зимний период дополнительно производится ручная зачистка в зоне одного метра по обе стороны от ИДН.
- При повреждении участка ИДН, достаточно произвести замену только поврежденных элементов. По желанию заказчика и эксплуатационных служб возможен демонтаж ИДН на зимнее время. Ремонт или замена поврежденных конструкций производится балансодержателем дороги в течение 3 суток.
Рекомендации по монтажу
- Обеспечить ровную поверхность автодороги.
- Разложить секции ИДН в линию, плотно соединив их между собой.
- Используйте столько секций, сколько необходимо для полного перекрытия дорожной части, во избежание возможности полного или частичного объезда ИДН. Иначе, это может привести к резкому увеличению нагрузки на отдельные секции и соответственно выход их из строя. Для обеспечения водоотвода достаточно 0,2м с каждой стороны, при условии соответствия радиуса кривизны дорожного покрытия ГОСТу.
- Наметить места сверления на дорожном покрытии.
- Сместив ИДН, просверлить отверстия для анкерных болтов размером 10×120 мм. (диаметр отверстия металлической шайбы в ИДН составляет 11 мм).
- Установить ИДН на место и произвести затяжку болтов.
- Использование всех отверстий крепления обязательно.
- Рекомендуемый крепеж полностью соответствует геометрическим размерам отверстий и необходимой глубине проникновения в дорожное покрытие. Является сертифицированным и рассчитан на нагрузки, которым подвергается ИДН со стороны транспортных средств, соблюдающих установленный скоростной режим. Анкерный болт 10×100 рекомендуется к использованию, но окончательный выбор крепежа производится монтажной организацией в зависимости от качества дорожного полотна. При монтаже необходимо убедиться в достаточной толщине асфальтового полотна и соответствия его качественных характеристик по ГОСТу.
- Монтаж и эксплуатацию ИДН должна производить специализированная организация, имеющая для этого все необходимые лицензии и разрешения.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации ИДН составляет 12 месяцев с момента монтажа. Гарантия распространяется на сохранение целостности конструкции, сохранение всех функциональных качеств, в том числе светоотражение (сохранение светоотражающих элементов не менее 15% от общей площади поверхности ИДН, как регламентировано ГОСТ).
Гарантийные обязательства по креплению ИДН к дорожному полотну дает монтажная организация, основываясь на выборе крепежа, качества дорожного полотна и интенсивности дорожного движения.
Главный технолог Алексеев Е. К.
Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей (ИДН) производства
ООО «Технология», г. Ярославль.
Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения «Искусственные дорожные неровности». ИДН производства ООО «Технология» является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.
ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.
Читайте также: Шин соукоку комиксы полностью
Допускается устройство ИДН:
- на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
- в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38—5.39 «Жилая зона», «Конец жилой зоны»;
- перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.
Не допускается устройство ИДН:
- на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов;
- на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами;
Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.
ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).
ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.
При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.
Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.
После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости».
Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.
Как Вы можете приобрести у нас товары:
- Крупным оптом (от 500 тыс.) цены указаны в прайсе
- Мелким оптом (от 100 тыс.) цены указаны в прайсе
- в Розницу – розничные цены указаны в прайсе и в карточках товаров
Доставка:
- Доставляем товар транспортными компаниями по всей России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья
- Доставка по Москве и Московской области собственным автотранспортом
- Обычно стоимость доставки в пределах МКАД – 1100 рублей для грузов до 150 кг. для остальных точек стоимость рассчитывается индивидуально.
Доставим товар удобной для Вас транспортной компанией:
«ПЭК», «Деловые линии», «Байкал Сервис», «КИТ», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция», «ТЭС», «Восточный экспресс», «Солнечный Магадан».
Внимание! В стоимость товара не включена стоимость доставки, оставьте заявку на просчёт!
4 способа оформления заказа:
- Позвоните нам: 8 800 707 99 27
- Отправьте запрос на нашу почту: [email protected]
- Добавьте товары в корзину и оформите заказ на сайте.
- Нажмите на оранжевую кнопку в правом верхнем углу сайта, чтобы заказать обратный звонок.
Мы работаем по графику: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (по Москве).
Видео:Самовольная установка лежачих полицейскихСкачать
Чем закрыть низ ворот от животных: убираем щель до земли от бродячих кошек и собак
Нередко въездная группа на собственный или дачный участок перекрывается не до уровня земли, бетонного, асфальтового покрытия. И тогда возникает проблема: чем закрыть низ ворот от животных, соседских кошек и собак. Есть несколько простых способов сделать это.
Причины появления зазора под воротами
Перед тем как убрать щель под створками, важно выяснить, отчего она образовалась. От этого будет зависеть метод исправления ситуации. Просвет под воротами на даче появляется по нескольким причинам:
- Особенности ландшафта. Иногда участок расположен на пересеченной местности, изобилующей неровностями, пригорками и низинами. Например, въездная группа с воротами из профлиста располагается на склоне. Он представляет собой подножие небольшого холмика. В этом случае смонтированные по уровню ворота на одной из сторон не достигнут земли. Под ними будет пролегать косая, сходящая на нет, щель. И чем больше наклон местности, тем внушительней будет зазор.
- Зимние подвижки почвы. Например, въезд на участок не покрыт бетоном либо асфальтом. А грунт зимой подвержен силам морозного пучения. Владелец участка учел этот фактор и оставил просвет между воротами и землей, чтобы они всегда свободно открывались. Однако перестарался, и щель оказалась слишком большой.
- Вымывание почвы. Например, климат на местности дождливый, снежный, либо она подвержена паводкам, затоплениям. Тогда, особенно если есть уклон в сторону участка, вода будет регулярно смывать верхний слой грунта. Через несколько лет между воротами и землей образуется большой просвет.
- Деятельность животных. Это могут быть подкопы под ворота из профнастила, которые роют бродячие собаки, кошки, а также дикая живность. Делают они это, чтобы добраться до еды либо спариться с домашними питомцами. Возможна и обратная ситуация, когда подкопы роет дворовый сторож. Тогда щель под воротами закрывается, чтобы собака не убежала.
- Особенности монтажа. Например, между откатными воротами и рельсом всегда оставляется некоторое пространство. Оно необходимо для свободного перемещения створки вправо/влево, без цепляний рельса или грунта. Щель под распашными воротами и калиткой часто оставляется для того, чтобы зимой их не мешал открывать нападавший снег.
- Ошибки установки. Некоторые владельцы дач не принимают во внимание рельеф местности, климатические и погодные факторы. Поэтому навешивают полотна ворот не по уровню, оставляя щели. Либо излишне высоко.
Не только въездные ворота на участок, но и гаражные створки также могут быть установлены с щелью снизу.
Просвет следует закрыть. Иначе зимой в помещение будет поступать морозный воздух, летом – раскаленный.
Чем закрыть щель под воротами участка
Заделывается зазор под воротами при помощи нескольких дешевых и не очень способов. Осуществлять работу на даче можно своими руками либо нанять специалистов, чтобы закрыть низ под створками.
Для справки: въездной группой называют сами ворота, а также площадки перед и за ними. Эти участки могут играть роль стоянок для авто и дополнительно закрываться навесами от непогоды.
Выравнивание поверхности
Есть две разновидности этого метода:
- Когда косая щель под воротами на склоне не очень большая (10–20 см), ее можно закрыть отвалом, насыпью. Он делается на стороне, противоположной той, в которую открываются полотна. Для насыпи на склоне подойдет глинистый грунт, щебень, гравий, мелкая галька. Способ идеален для дачных ворот из профнастила, для которых эстетическая сторона вопроса не играет роли.
- Полное выравнивание поверхности въездной группы. Метод наиболее дорог и трудозатратен для закрытия щелей. Особенно когда высотные перепады крутые. При этом засыпаются грунтом все колдобины и уклон в целом. Делается это точно по горизонтальному уровню. Чтоб отвал не размыло, он уплотняется и приколачивается к земле колышками из дерева. В течение года насыпанная почва приживется, а крепеж прогниет. Боковины насыпи укрепляются кладкой из булыжника, бутового камня. Закрыв низ полотен таким образом, можно быть уверенным, что бродячие животные беспокоить не будут. Причем домашняя собака тоже не убежит.
Когда грунт приживется, появится зелень и замаскирует дефекты. Недостатки метода: земля вымывается, образуя щели под воротами и калиткой из профлиста. Грунт может подкопать бродячее животное.
Покрытие въездной группы асфальтом, бетоном, плиткой
Логическое продолжение предыдущего метода. После выравнивания въездной группы ее можно:
- залить бетоном;
- заасфальтировать;
- покрыть тротуарной плиткой.
Способ достаточно затратный по деньгам, времени и труду. Зато хозяину частного дома, дачи не придется переживать, что низ ворот из профнастила подкопают животные или его размоет паводковая, атмосферная вода.
Метод оптимален и для того случая, когда въездная группа представляет собой ровную площадку. А также для закрытия промежутка между воротами гаража и грунтом.
Дорожный ограничитель скорости (лежачий полицейский)
Способ закрыть щель эстетичен и практичен одновременно. Оптимален вариант, если под откатными воротами положить лежачего полицейского из резины. Этот материал надежно закроет щель под низом створок, не прогниет со временем, он износостоек и служит многие годы.
Никакого вреда от животных прочный ограничитель скорости не получит. Так же как домашние питомцы (кошки и собаки) от гладкой поверхности резины, если попытаются пролезть сквозь преграду. Из-за плавно скругленного подъема лежачего полицейского подвеска автомашины не получит повреждений при въезде на участок.
На фото ниже представлена калитка.
Входная группа с калиткой
Крепление уплотнительного профиля
Промышленные уплотнители для закрытия щели секционных, распашных ворот с калиткой бывают в виде:
- Металлической (стальной, алюминиевой) планки, дополненной снизу пластиковой щеткой. Она прикручивается шурупами-саморезами к низу ворот. Закрывая щель, защищает участок от бродячих кошек и проникновения мелких животных типа грызунов. Щетинки плотные, но эластичные, поэтому не шумят при перемещении створок. Саму щетку можно демонтировать и отмывать от накопившейся грязи.
- Резиновых уплотнителей. Этот вариант, чтобы закрыть щель, не требует жесткого крепления на саморезы. Профиль обрезается по размеру секции, раздвигается по ширине и цепляется полочками за раму или низ ворот.
На фото ниже изображен промышленный резиновый уплотнитель для закрытия щели ворот.
От уровня почвы до ворот гаража, участка должна остаться щель, минимально 3 см. Тогда зимой уплотнитель не будет примерзать к грунту.
Транспортерная лента
Чтобы закрыть щель снизу ворот, подойдет гладкая резинотканевая либо полимерная транспортерная лента (конвейерное полотно). Сначала она отрезается по длине створок. Затем привинчивается к их низу шурупами-саморезами по металлу.
Вариант оптимален, чтобы продлить плоскость откатных, распашных ворот до земли.
Полоса из резины или армированного полимера примерзает зимой к почве.
Поэтому она не должна доходить до земли, закрывая низ, несколько сантиметров. Слишком широкое полотно, не оставляющее щели под воротами и калиткой, в холодное время года можно убирать.
Чем закрыть ворота из того, что есть под рукой
На любом участке всегда можно найти остатки строительных, облицовочных материалов. Ими также можно закрывать дырку под воротами.
Использование металлической сетки
Граница между соседскими участками в подавляющем числе случаев отделяется невысокой светопрозрачной оградой. Чаще всего для нее используется плетеная сетка (рабица), сварной аналог из тонких прутьев либо толстая просечка с мелкими ячейками.
Если некоторое количество этого материала осталось, то его не надо выкидывать. Сетка отлично подходит для закрытия щели внизу сплошных или кованых ворот. Сначала материал отрезается по ширине зазора. Потом прикручивается к створкам саморезами либо точечно прихватывается сваркой.
Читайте также: Шины marshal wintercraft ice wi31 185 65 r15 88t
Металл, закрывая щель, также может в зимний сезон вмерзать в землю. Поэтому сетка не должна доходить до нее 3–4 см.
На фото ниже представлен забор на даче из профнастила.
Остатки облицовочных материалов
На собственном или дачном участке всегда есть деревянная вагонка, сайдинг, обрезная, террасная, половая доска. Если поставить планку вдоль нижней части ворот, она закроет щель.
Такой способ закрытия низа ворот из профнастила не даст бродячим животным проникать во двор. Чтобы заслонка не падала, щель снизу створок можно немного углубить и вставлять доску в эту канавку.
Тогда, при выезде с участка, ее будет легко убрать.
Помимо досок, щель между воротами и землей закрывают:
- гладким шифером;
- поликарбонатом,
- облицовочным пластиком.
При выборе, чем закрыть низ полотен, нужно понимать, что органика гниет и разрушается от воздействия влаги и вредных микроорганизмов. Поэтому перед использованием древесину нужно покрыть антисептическим составом. Низ заслонки, который будет находиться в почве, пропитывается битумной мастикой.
Чем закрыть низ ворот от животных: убираем щель до земли от бродячих кошек и собак Ссылка на основную публикацию
Как по ГОСТу
Официальное название возвышения на автомобильных дорогах не «лежачий полицейский», а «искусственная неровность». Её устанавливают для того, чтобы водители сбрасывали скорость на определённых участках. Увидеть неровности можно возле школ, детских площадок, в местах большого скопления людей, а ещё там, где были или могут возникнуть аварии.
Зачастую возникает необходимость установить искусственную неровность во дворах. И тогда возникает ряд вопросов: куда обращаться, как правильно это сделать, почему могут отказать в установке и почему нельзя установить самому? Обо всём по порядку.
Согласно ГОСТу «лежачих полицейских» устанавливают на участках с ограничением скорости движения до 40 км/ч. Максимальная высота над проезжей частью не должна превышать 7 см, а длина преграды не должна быть меньше ширины проезжей части. Для того чтобы «лежачего» было видно в тёмное время суток, на его поверхность наносят светоотражающие элементы. Перед возвышенностью обязательно с двух сторон ставят знак «Искусственная неровность» и рисуют специальную разметку.
По словам Артёма Чернова, начальника отдела технического надзора и эксплуатации автодорог регионального Управтодора, если нужно установить два и более «лежачих», то между ними должно быть минимум 50 м.
В некоторых ситуациях установка неровности может вызвать неудобства, а то и спровоцировать несчастный случай. Поэтому точно не установят неровность на федеральных трассах, на дорогах с четырьмя полосами и более, на автобусных остановках, мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб.
Куда обращаться
Самим устанавливать искусственную неровность нельзя. Укладка без разрешения – это противоправное действие, которое преследуется законом. Впрочем, выход из ситуации есть: если дороги областные, то жителям нужно написать электронное письмо в управление дорог.
В основном, конечно, люди просят установить неровность во дворах. В этом случае нужно обращаться непосредственно в местную администрацию: указать причину просьбы, собрать максимальное количество подписей жильцов, описать место, где предполагается сделать конструкцию, желательно приложить фотографии.
«Обращение рассмотрят и дадут ответ. Если установить возвышенность посчитают целесообразным, то установят. Но зачастую люди просят сделать её там, где она уже есть, где больше не нужно», – комментирует Чернов.
По инициативе жителей
Однако есть яркий пример, когда администрация не стала отказывать в установке большого количества неровностей. В посёлке Северном на узкой просёлочной дороге через каждые 100 м сделали восемь «лежачих».
«Это была инициатива жителей. Когда площадь построили без боковых проездов, жить стало невозможно, – рассказывает один из жителей ул. Мира. — Все восемь пятиэтажек выезжают через нашу улицу. Мы уже воюем девять лет, но нас никто не слушает. Мы согласны поставить ещё больше».
Шесть лет назад администрация на просьбу жителей ответила, чтобы те сделали разметку, где установить неровности. После того как краской нарисовали линии, «лежачих» установили. Правда, выглядят они совсем не по ГОСТу, а просто как бугорки из асфальта.
Как убрать неровность
Бывает и обратная ситуация: жильцы просят убрать неровность.
«Когда устанавливают неровность, бывает, что рядом находятся дома. Из‑за проезжающих грузовых машин создаётся вибрация, которую люди чувствуют у себя дома. Тогда приходится принимать другие решения для ограничения скорости», – рассказывает Артём Сергеевич.
Просят убрать «лежачего» и водители. Например, в Белгороде после мониторинга дорожного трафика в начале ноября убрали неровности, из‑за которых были заторы на пересечении улиц Костюкова и Донецкая.
Чтобы убрать возвышенность, схема такая же, как и с установкой, – письмо в администрацию.
Ранее иметь собственный автомобиль считалось роскошью, однако все изменяется, с каждым годом на рынке автомашин все больше выбора, и цены уже более адекватные, купить себе авто, пусть даже поддержанное могут почти все.
Актуальна сегодня и другая проблема, как заставить водителей быть бдительнее, не садится за руль пьяными и быть терпеливыми, уметь пропускать пешеходов, ведь основная масса пешеходов это пожилые люди и дети, которые не могут водить сами автомобиль.
Решение было придумано — стали устанавливать лежачих полицейских. То есть, кто гоняет на дорогах или не внимательны, просто влетают в данную конструкцию, и тем самым, ломая некоторые детали ходовой части или подвески, значит, если привык гонять, плати за ремонт.
Устройство данного типа зарекомендовало себя, просто не кому не хочется тратиться на ремонт, он, кстати, обычно очень дорогое занятие, и к тому же требующее много времени. И многие несогласные с хамством водителей стали устанавливать лежачие полицейские самостоятельно.
Конечно, если вам очень нужно устанавливайте, но у вас должно быть разрешение администрации города и ГИББД. Иначе это будет незаконной мерой. Изготавливают лежачего полицейского из смеси цемента. Причем, не обязательно делать сплошной волнообразный гребень, можно в два ряда расположить одинаковые округлые возвышения, высотой не более 4 см, так например, делают в Европе.
«С 1 января 2008 года вступил в силу ГОСТ Р 52605–20–06, регламентирующий технические требования к искусственным дорожным неровностям. Согласно новому стандарту, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства «полицейского» должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части.
При монтаже неровности необходимо обеспечить условия для того, чтобы водитель обязательно заметил преграду. Для этого устанавливаются предупреждающие знаки, а на поверхности «полицейского» должны быть размещены специальные светоотражающие элементы.
Стандарт устанавливает, что использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.»
Компания HD System занимается продажей лежачих полицейских, цель которых – регулировать скорость движения на дороге и уменьшать количество аварий. В электронном каталоге представлена одна из самых востребованных моделей – лежачий полицейский ИД 500, который состоит из трех и больше сегментов. Тот сегмент, который находится по центру – это резиновое изделие, которое имеет черный цвет и может быть разных классов. На поверхности лежачего полицейского есть специальная лента, которая отражает свет. Сама лента желтого цвета
Компания HD System занимается продажей лежачих полицейских, цель которых – регулировать скорость движения на дороге и уменьшать количество аварий. В электронном каталоге представлена одна из самых востребованных моделей – лежачий полицейский ИД 500, который состоит из трех и больше сегментов. Тот сегмент, который находится по центру – это резиновое изделие, которое имеет черный цвет и может быть разных классов. На поверхности лежачего полицейского есть специальная лента, которая отражает свет. Сама лента желтого цвета. Сегменты, который расположены слева и справа также изготовлены из резины, они имеют полукруглую форму.
На поверхности, находящейся снаружи есть небольшие выступы, они могут менять высоту по всему контуру сегмента. Это необходимо для того чтобы пробуксовывать колеса авто и регулировать скорость его движения. Эксплуатировать лежачего полицейского можно как в самую холодную погоду при -40 градусах, так и в жаркую, при +70 градусах. Если нужно улучшить эксплуатационные свойства, можно применить арматуру металлическую.
Читать еще: Замена направляющих втулок клапанов своими руками
Принцип действия полицейского очень прост. Все сегменты расположены на земле или асфальте, они скрепляются друг с другом, для этого используется надежной крепление, которое называется «ласточкин хвост». Устанавливать лежачие полицейские просто и быстро, поэтому их можно устанавливать на постоянных условиях или временно, именно это отличает их от других лежачих полицейских.
Лежачего полицейского можно установить как временную установку на тех участках, где необходимо ограничить скорость движения (во время ремонта дороги, для проезда спецтранспорта). В изделии есть отверстия, с их помощью осуществляется крепление к дороге анкерными болтами. При изготовлении ИД 500 соблюдаются все методические указания.
Ранее иметь собственный автомобиль считалось роскошью, однако все изменяется, с каждым годом на рынке автомашин все больше выбора, и цены уже более адекватные, купить себе авто, пусть даже поддержанное могут почти все.
Актуальна сегодня и другая проблема, как заставить водителей быть бдительнее, не садится за руль пьяными и быть терпеливыми, уметь пропускать пешеходов, ведь основная масса пешеходов это пожилые люди и дети, которые не могут водить сами автомобиль.
Решение было придумано — стали устанавливать лежачих полицейских. То есть, кто гоняет на дорогах или не внимательны, просто влетают в данную конструкцию, и тем самым, ломая некоторые детали ходовой части или подвески, значит, если привык гонять, плати за ремонт.
Устройство данного типа зарекомендовало себя, просто не кому не хочется тратиться на ремонт, он, кстати, обычно очень дорогое занятие, и к тому же требующее много времени. И многие несогласные с хамством водителей стали устанавливать лежачие полицейские самостоятельно.
Конечно, если вам очень нужно устанавливайте, но у вас должно быть разрешение администрации города и ГИББД. Иначе это будет незаконной мерой. Изготавливают лежачего полицейского из смеси цемента. Причем, не обязательно делать сплошной волнообразный гребень, можно в два ряда расположить одинаковые округлые возвышения, высотой не более 4 см, так например, делают в Европе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Лежачие полицейские своими руками. DIY. СваркаСкачать
Лежачий полицейскийСкачать
Внезапный лежачий полицейский в О/Зуево на ул.СевернаяСкачать
Житель Иркутска самовольно установил лежачий полицейскийСкачать
Самый необычный лежачий полицейскийСкачать
Изготовление лежачего полицейского (Ремонт ЗЦ 2015) Своими рукамиСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Нестандартный "лежачий полицейский". КонструкцияСкачать
Применение старых покрышек в огородеСкачать
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ 1.7 МЕТРА В ВЫСОТУСкачать
Установка ИДН (искусственных дорожных неровностей, "лежачих полицейских")Скачать
Умный лежачий полицейскийСкачать
Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать