Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Видео:лифан бриз замена опорных подшипников фирмы ZEKKERT китайскик не ставьте ходят не долгоСкачать

лифан бриз замена опорных подшипников фирмы ZEKKERT  китайскик не ставьте ходят не долго

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Видео:Lifan 520 - Обзор передних амортизаторовСкачать

Lifan 520 - Обзор передних амортизаторов

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Демонтируем заднюю подвеску

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Видео:лифан бриз слетела пружина с чашки передней стойки что делать причина и устранения своими руками !Скачать

лифан бриз слетела пружина с чашки передней стойки что делать причина и устранения своими руками !

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Видео:Замена переднего рычага, переднего амортизатора и опорного подшипника Лифан Х70.Скачать

Замена переднего рычага, переднего амортизатора и опорного подшипника Лифан Х70.

2. Передняя подвеска

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

1,23,26 Контргайка 2,7,12,17,19,22,27,36 Шайба 3. Резиновая втулка 4,6,11,14,18,21,29,37 Болт 5. Стабилизатор 8,24 Гайка 9,30 Пыльник 10,35 Амортизаторная стойка 13,31 Поворотный кулак 15,25 Рычаг подвески 16. Фиксатор 20. Подрамник 28. Шаровая опора 32. Болт с шайбой 33. Крепление 34. Стойка стабилизатора

Рычаг подвески и шаровая опора

1. Поднять переднюю часть автомобиля, вывернуть болты крепления переднего колеса, затем снять передние колеса.

2. Отвернуть гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, затем снять опору.

3. Отвернуть три гайки на шаровой опоре, затем снять шаровую опору, затем снять рычаг в сборе.

Проверка технического состояния

1. Проверить на трещины, деформации и повреждения, при необходимости заменить.

2. Убедитесь в том, что палец шаровой опоры вращается свободно. Проверить целостность резьбы. При необходимости заменить.

3. При замене рычага в сборе или шаровой опоры использовать новые запчасти и проверять техническое состояние отверстия под шаровое соединение на поворотном кулаке. Если отверстие больше, чем должно быть, или имеет овальную форму – заменить поворотный кулак.

4. Проверить палец шаровой опоры на износ, можно без его демонтажа. Для этого выполнить следующее:

  • поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса поднялись над поверхностью и на пальце шаровой опоры не было нагрузки, покачать колесо вверх и вниз – при этом не должно наблюдаться люфта. При наличии люфта заменить шаровую опору.

5. Проверить сайлентблок рычага. Заменить, если отверстие увеличено или деформировано.

1. Установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие действия:

  • очистить все детали;
  • заменить снятые установочные болты новыми и затянуть их с требуемым моментом.
  • заменить все поврежденные детали;
  • установить рычаг в сборе, предварительно убедившись, что сайлент-блок расположен правильно;
  • нанести герметик на резьбу болтов и затянуть их.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 3: Демонтаж передней подвески и ее техническое обслуживание

I. Демонтаж, установка и проверка треугольного рычага

Треугольный рычаг – это один из основных элементов подвески, поэтому его техническое состояние напрямую влияет на рабочие характеристики подвески.

Треугольный рычаг является основным компонентом, определяющим параметры положения колеса, а также остальных частей под воздействием совокупности различных сил. Он также выступает в качестве направляющего элемента передней подвески, поэтому необходимо уделять особое внимание его проверке и техническому обслуживанию. Конструкция рычага приведена на Рис. 3-184.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-184 Конструкция треугольного рычага и поворотного кулака: 1-Поворотный кулак, 2-Ступица колеса, 3-Треугольный рычаг в сборе 4-Шаровая опора, 5-Кронштейн, 6-Подшипник ступицы колеса, 7-Стопорное кольцо, 8-Защитная пластина,

9…14-Болт, 15-Гайка, 16-Квадратная гайка и шайба, 17- Болт, 18-Плоская шайба, 19-резинометаллический шарнир (сайлент-блок), 20…22-Гайка, 23-Пружинная шайба, 32-шайба, 36-Плоская шайба, 37-шарнир

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис 3-185 Демонтаж треугольного рычага

1-Установочный болт пальца с шаровой головкой 2, 3-Задние откидные болты 4-Передние откидные болты

2. Демонтаж треугольного рычага

1) Поднимите переднюю часть автомобиля, открутите болты крепления переднего колеса, и снимите передние колеса.

2) Открутите гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости и снимите опору.

3) Открутите три гайки на шаровой опоре, снимите шаровую опору (см. Рис. 3-185), треугольный рычаг в сборе .

3. Проверка треугольного рычага

1) Проверьте на трещины, деформации и повреждения, при необходимости замените – лучше не ремонтировать.

2) Убедитесь в том, что палец шаровой опоры (4 на Рис. 3-184) вращается свободно. Проверьте целостность резьбы. При необходимости замените.

3) При замене треугольного рычага в сборе или шаровой опоры треугольного рычага используйте новые запчасти и проверяйте техническое состояние отверстия под шаровое соединение на поворотном кулаке. Если отверстие больше, чем должно быть, или имеет овальную форму, замените поворотный кулак, в противном случае это отрицательно повлияет на положение передних колес.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-186 Установка треугольного рычага 1-Гайки 2-опора стабилизатора

4) Проверить палец с шаровой опоры на износ можно без его демонтажа, для этого выполните следующее:

поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса поднялись над поверхностью, и на пальце с шаровой головкой не было нагрузки, покачайте колесо вверх и вниз – при этом не должно наблюдаться люфта. При наличии люфта замените шаровую опору.

5) Проверьте сайлент-блок треугольного рычага. Замените, если отверстие увеличено или деформировано.

4. Установка треугольного рычага

Установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

2) Замените снятые установочные болты новыми и затяните их с указанным моментом.

3) Замените все поврежденные части.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-187 Демонтаж торцевой гайки привода

1-гайка, 2-ступица, 3-стопорное приспособление 6310-Т

4) Установите треугольный рычаг в сборе, как показано на Рис. 3-186, предварительно убедившись, что сайлент-блок расположен правильно.

5) Нанесите резьбовой герметик на болты и затяните их.

II. Демонтаж, установка и проверка стойки и поворотного кулака передней подвески

I. Демонтаж стойки и поворотного кулака передней подвески

1. Снимите оба передние колеса в порядке, приведенном выше.

2. Установите специальное стопорное приспособление 6310-T (см. Рис. 3-187) на два болта колеса, зафиксируйте ступицу колеса, открутите торцевую гайку.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-188 Демонтаж гаек горизонтальной соединительной тяги

3. Выкрутите два болта из торомозного суппорта и снимите его.

4. Открутите гайки крепления шаровой опоры и снимите ее, как показано на Рис. 3-188.

5. Снимите тягу верхнюю (стойку стабилизатора).

6. Открутите три гайки крепления шаровой опоры к треугольному рычагу, снимите шаровую опору и треугольный рычаг в сборе с поворотного кулака.

7. Вытяните привод из поворотного кулака и подвесьте в безопасное место, удерживая внутренний шарнир в коробке передач, чтобы из нее не вытекло масло.

8. Открутите гайки, крепящие торец стойки на поворотном кулаке. С помощью специального инструмента 9501-T.L. вставьте кольцо гнезда поворотного кулака в отверстие, рукой проверните его, извлеките поворотный кулак из амортизатора и поднимите поворотный кулак вверх.

9. Выкрутите два болта из стойки передней подвески и кузова автомобиля и извлеките узел стойки передней подвески снизу автомобиля.

Рис. 3-190 Верхнее соединение передней подвески с кузовом автомобиля

1-Пластина крепления, 2-Гайка амортизатора, 3-Кронштейн пружины, 4-Кольцо отбойное (резиновая вставка), 6-Отбойник, 7-Упорный шарикоподшипник, 8-Пылезащитный рукав, 9-Болт

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис 3-189 Демонтаж карданного шарнира

1-Установочные гайки 2-0501-T.L

II. Проверка амортизатора и поворотного кулака передней подвески

1. Амортизатор – это необслуживаемый узел, не подлежащий разборке. При течи масла или иных неисправностях замените его.

2. Осмотрите винтовую пружину на трещины и повреждения. При необходимости замените ее.

3. Проверьте упругость винтовой пружины. Если пружина недостаточно упруга, замените ее. Для проверки установите автомобиль на ровной поверхности, убедитесь в том, что шины накачаны одинаково и до необходимого значения, затем измерьте высоту частей на соответствие техническим характеристикам. Если высота той или иной части ниже указанной, это говорит о недостаточной упругости пружины. Проверьте упругость снятой винтовой пружины и ее высоту в свободном состоянии с помощью специального инструмента.

4. При каждой разборке заменяйте пылезащитный кожух и уплотнения.

5. Замените поворотный кулак, если на нем есть трещины, он деформирован, отверстие под амортизатор изношено, отверстие шаровой опоры имеет овальную форму или слишком большое.

6. В ступице переднего колеса используется необслуживаемый закрытый подшипник. Во время технического обслуживания смазывать его не надо.

Примечание: использование смазочных материалов разных марок может привести к недостаточному смазыванию или сильному износу, т.к. все смазки имеют разный химический состав.

III. Установка амортизатора и поворотного кулака передней подвески

1) Установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

2) Как определено производителем, при установке следует использовать новые гайки и болты. Однако если новых гаек и болтов нет, можно использовать старые, если их резьба не повреждена.

3) При установке в гнездо поворотного кулака амортизатора совместите зажимное отверстие гнезда с выступающей частью на торце подвески. При установке стабилизатора поперечной устойчивости совместите метку на гнезде.

4) Затяните гайки с моментом, указанным на Рис. 3-174. Кроме того, момент затяжки болтов между передней подвеской и кузовом автомобиля должен составлять 80±15% Нм. Момент затяжки гаек шаровой опоры и рулевой тяги составляет 20±10% Нм.

5) После протяжки торцевой гайки крепления привода колеса, закерните ее.

III. Демонтаж, сборка и ремонт стойки передней подвески

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

1) Демонтаж стойки передней подвески

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-192 Конструкция стойки передней подвески

1-Амортизатор, 2-Пылезащитный рукав, 3-Пружина, 4, 9-Шайба, 5-Кронштейн пружины, 6-Упорный шарикоподшипник, 7-Пластина крепления, 8-Чашка, 10-Гайка

Выполняйте демонтаж стойки передней подвески с использованием таких инструментов, как приспособление для сжатия винтовых пружин и т.д. Во время сборки установите специальный инструмент в тиски, как показано на Рис. 3-191.

Для сжатия пружины подвески используйте приспособление для сжатия винтовых пружин. Сожмите пружину так, чтобы можно было снять нижнюю часть зажимной гайки, и с помощью гаечного ключа открутите саму гайку. Затем постепенно ослабьте приспособление для сжатия винтовых пружин и снимите стойку передней подвески. После этого снимите пластину крепления, чашку, пружину и пылезащитный рукав. Конструкция стойки передней подвески после разборки приведена на Рис. 3-192.

2) Сборка стойки передней подвески

Сборка стойки передней подвески выполняется в обратной последовательности.

1) Очистите все части и зафиксируйте нижнюю опору пружины в амортизаторе.

2) Установите пылезащитный рукав, отбойник, пружину, шайбы на место в амортизатор, как показано на Рис. 3-193.

3) Установите кронштейн пружины, пластину крепления и т.д. в порядке, приведенном на Рис. 3-192.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-193 Установка пылезащитного рукава

1-Амортизатор, 2-Пылезащитный рукав, 3-Отбойник, 4-Плоская шайба

4) С помощью специального инструмента сожмите пружину, установите чашку и затяните гайку с усилием 45 Нм.

5) Ослабьте и снимите приспособление для сжатия пружины.

6) После установки слегка ударьте молотком по пружине, чтобы она окончательно села на место.

IV. Проверка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-194 Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

1-Стабилизатор, 2-Резиновый отбойник (втулка), 3-Хомут, 4-Соединительная тяга, 5-Пружинная шайба, 6-Гайка

Сборка и крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости к автомобилю приведено на Рис. 3-194. Стабилизатор поперечной устойчивости 1 крепится к подрамнику двумя резиновыми втулками 2 с хомутами 3. Оба конца стабилизатора поперечной устойчивости соединены с амортизатором с помощью соединительной тяги 4. Стабилизатор поперечной устойчивости удерживается в упругом гнезде за счет стыковой накладки опоры.

Лифан бриз передняя стойка амортизатора

Рис. 3-195 Положение для проверки высоты передней части

Стабилизатор поперечной устойчивости работает следующим образом. При повороте автомобиля подвески на обеих сторонах деформируются в вертикальном направлении в разные стороны, что создает реактивный момент, предотвращающий боковой наклон автомобиля, обеспечивая равномерность хода. Повреждение стабилизатор поперечной устойчивости приведет к нарушению устойчивости автомобиля при движении, поэтому необходимо тщательно проверять стабилизатор и соединительную тягу. Замените стабилизатор поперечной устойчивости, если он треснул, изогнут, деформирован или поврежден. Проверяйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля на смещение, износ и повреждения. Если крепление стабилизатора поперечной устойчивости ослабло, то затяните его. Замените изношенные резиновые втулки, в противном случае при движении будет возникать посторонний стук.

V. Проверка высоты передней части автомобиля LF 520 с кузовом «седан»

Высота передней части легкового автомобиля Lifan с кузовом «седан» определяется как расстояние между осевой линией крепления треугольного рычага и поверхностью дороги, когда автомобиль установлен на ровной площадке (см. Рис. 3-195).

Для проверки высоты передней части необходимо выполнить следующее. Автомобиль должен быть заправлен, но без груза в салоне и багажнике. При таких условиях стандартное значение высоты передней части автомобиля составляет 215 мм. Если это так, то регулировать высоту не нужно. Высота передней части автомобиля оказывает большое влияние на положение передних колес, износ покрышек и курсовую устойчивость. Если высота передней части не соответствует указанному значению, проверьте треугольный рычаг на искривление, состояние сайлент-блоков или болтовое крепление, устраните выявленные дефекты и еще раз проверьте высоту передней части на соответствие указанному значению.

🎬 Видео

Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставилСкачать

Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставил

Амортизатор передний Lifan Breez, LBA2905210, LBA2905110Скачать

Амортизатор передний Lifan Breez, LBA2905210, LBA2905110

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Замена опорных подшипников стойки Лифан Солано 620Скачать

Замена опорных подшипников  стойки Лифан Солано 620

Замена стойки опорного подшипника лифан соланоСкачать

Замена стойки опорного подшипника лифан солано

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Передняя стойка Lifan X 60 . ЗаменаСкачать

Передняя стойка Lifan X 60 . Замена

Передние стойки Fenox для Лифан Х50Скачать

Передние стойки Fenox для Лифан Х50

Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Lifan Solano//Замена опоры переднего амортизатораСкачать

Lifan Solano//Замена опоры переднего амортизатора

Замена опорных подшипников лифан бриз седан.Скачать

Замена опорных подшипников лифан бриз седан.

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток