Лично мне не знакомы номера «Масляные:KAYABA 41905, KAYABA 3411664 » Вот и думай или это 4 пропустили и должно быть 441905 . Или еще что либо.
«Передние:
Масляные: KAYABA 333838 — R, 333839 — L
Газомасляные: KAYABA 633838 — R, 633839 — L»
Вот спишет человек номера и пойдет покупать амортики и если в магазине не скажут что KAYABA 333838 — R, 333839 — L это не масло а газомаслянные аммортизаторы то так оно и будет.
газомаслянные KAYABA 333838 — R, 333839 — L — полезная нагрузка до 800 кг
маслянные KAYABA 633838 — R, 633839 — L — полезная нагрузка до 600 кг
задние маслянные по идее тогда должны бы быть KYB441105 с полезной нагрузкой 800 кг.
Читайте также: Амортизатор damp для стелс
НАЙДИТЕ МНЕ ВОТ ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ!
«уважаемый, если вам что то не знакомо, это не значит, что этого нет»
KAYABA 41905, KAYABA 3411664
Если такие есть и мое замечание не обосновано то в бан меня пожалуйста!
Екзист мне не показатель я запчастями уже занимаюсь 5 лет. И програм у меня есть не мало. По Чери тоже у себя в магазине все по заменителях есть! За что конечно ОГРОМНОЕ спасибо этому форуму и всем кто выкладывает сюда информацию!!
Зачем Вы пишите что 333838 маслянные если они газомаслянные. Обьясните! От того ставил я их или нет они масляными все равно никогда не станут!
Подбирали по програме говорите ну так вбейте 41905 и получите Наконечник левый и правый
что то не похоже на Каябу! Я написал нормально что номера указаны не верно, и перепутаны маслянные номера амортизаторов с газомаслянными.
За что я должен получать предупреждение. За то что просто обратил внимание на неточность. Больше не буду ничего замечать раз нельзя!!
- Большая проблема с задней балкой Лифана Бриз 2008
- Задняя подвеска Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Lifan Breez , ремонт карданных валов Lifan Breez , дифференциал Lifan Breez , приводной вал Lifan 520 , ремонт карданных валов Lifan 520 , дифференциал Lifan 520
- 3. Задняя подвеска
- 🌟 Видео
Видео:Lifan Breez - Замена задней балки. Rear Beam Replacement.Скачать
Большая проблема с задней балкой Лифана Бриз 2008
zombi, 8 августа 2013, 13:15, #25
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
Есть такая, точно. Торсионно-рычажная с балкой на кручение
zombi, 8 августа 2013, 13:15, #25
схему посматри, подвеска независимая из-за торсионов.ты конструкцию подвески лучще узнай потом пиши
Хотелось бы присоединиться к этому высказыванию, но несколько корректнее.
На форуме очень много неграмотных ( в техническом смысле ) советов, подсказок, каких-то тех.решений. Да собственно и ради бога, для этого и форум, но крайне неприятно когда ошибочное мнение выдается как неоспоримый факт. Почему бы не сказать — по моему, мне так кажется, наверно, может быть и т.д. и т.п. Классификация подвесок очень проста — если колеса (левое и правое) находятся неподвижно относительно друг друга, как например у ВАЗ 2108, то значит такая подвеска относится к зависимой, а если оси колес могут перемещаться относительно друг друга, то такая подвеска относится к независимой. На Лифане задняя подвеска независимая со стабилизатором.
Где-то на форуме прочитал пост » Заводится с 15ого раза, подскажите» и сразу кто-то ему дает совет проверить кислородный датчик. Как раз то, из-за чего никак не может быть затруднен запуск. Ну это так для примера.
всем привет!Подскажите пожалуста что долбит сзади на кочках по кузову на лифане бриз?Думал амортизаторы,заменил,а стук остался.Удары как будь то рычаги по кузову.Подскажите что зделать?
Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторахСкачать
Задняя подвеска Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
Видео:Амортизатор задний Lifan Breez, L2915130Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan Breez , ремонт карданных валов Lifan Breez , дифференциал Lifan Breez , приводной вал Lifan 520 , ремонт карданных валов Lifan 520 , дифференциал Lifan 520
Видео:Лифан бриз- ситроен- пежо!!! замена тарсионой балки на обычную пружинную! 💪👌👍😃🦾Скачать
3. Задняя подвеска
1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева
Читайте также: Характеристики амортизаторов передней подвески
1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.
2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.
5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.
6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.
7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.
8. Отсоединить тормозные трубки.
9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.
10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.
11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.
12. Установка выполняется в обратной последовательности.
1. Поднять задний мост и снять задние колеса.
2. Снять ступицу заднего колеса: сначала снять заглушку ступицы колеса, затем снять гайку крепления ступицы, после этого снять ступицу колеса.
3. Вывернуть болты крепления тормозного суппорта к нижнему рычагу, затем снять задний тормозной механизм в сборе.
4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого:
- вывернуть болт крепления нижнего рычага подвески;
- с помощью специального инструмента 9501-ТН ввернуть винт в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вывернуть заглушку; — извлечь стабилизатор поперечной устойчивости, предварительно нанести на нижний рычаг и стабилизатор установочные метки для последующей сборки.
5. Снять торсион и нижний рычаг. Для этого:
- вывернуть болты крепления торсиона (слева и справа), предварительно нанести установочные метки (если таковых нет) на поверхность торсиона и нижнего рычага подвески;
- снять нижний рычаг и торсион. При необходимости снять только торсион с автомобиля, когда нет необходимости снимать нижний рычаг, ввернуть резьбовую часть специального съемника 1671Т в резьбовое отверстие, расположенное на торсионе, затем извлечь торсион с помощью съемника.
6. С помощью специального инструмента снять игольчатый подшипник нижнего рычага подвески. Вывернуть верхний и нижний соединительные болты амортизатора, снять задний амортизатор и разобрать детали, как показано на рисунке.
*1. Задний амортизатор 3,6 Установочные болты амортизатора 4,5 Гайки 7. Плоские шайбы*
Проверка технического состояния
Проверка нижнего рычага подвески
В отверстия рычага запрессованы труба, ось и полуось.
1. Проверить рычаг на наличие трещин или повреждений, заменить при необходимости. Если ось на рычаге повреждена или деформирована, не варить и не выпрямлять ее, а замените новой. Во время замены пользуйтесь специальным инструментом и прессом, чтобы выпрессовать ось и установить новую.
2. Проверить шейку оси нижнего рычага на износ или повреждение. При сильном износе обратиться в специализированную ремонтную мастерскую, чтобы восстановить ее размеры или замените на новую. Замена должны выполняться с использованием специального инструмента и пресса.
3. Проверить поверхность масляного уплотнения на износ и следы ударов.
Проверка и ремонт заднего амортизатора
Задний амортизатор также представляет собой необслуживаемую часть. При течи масла или таких неисправностях, как деформация штока, ухудшение рабочих характеристик, посторонние шумы и т.д. — заменить амортизатор новым.
Кроме того, проверить поверхности амортизатора на наличие трещины, повреждения, чрезмерный зазор. Отремонтировать при необходимости.
При сильном износе внутреннего/наружного опорного подшипника трубы продольной поворотной оси или при необходимости замены трубы оси вследствие ее износа — выполнять замену игольчатого подшипника и масляного уплотнения наружного подшипника.
Читайте также: Амортизаторы finwhale или hola
1. Очистить обе стороны гнезда масляного уплотнения, нанести смазку на переднюю кромку нового масляного уплотнения и установить его в гнездо на рычаге.
2. С помощью специального инструмента 9501-Т.G.4 и 9501-Т.G2 установить стопорное кольцо в задний мост и установите их на место, как показано на рисунке.
3. Нанести смазку на ось нижнего рычага и кольцо игольчатого подшипника. Установить нижний рычаг в трубу заднего моста так, чтобы масляное уплотнение касалось стопорного кольца.
4. Установить специальный инструмент 9501-Т.G3 и откалибровать инструмент для установки 9501-Т, после этого затянуть гайки.
*1. Стопорное кольцо 2. Гайки*
5. Вставить калибр 0,05 мм между 9501-Т.GЗ и соединительной трубой заднего моста и, ударяя по нижнему рычагу киянкой, установить вал рычага в трубу моста. Если зазор составляет 0,05 мм, установка выполнена правильно.
6. Установить торсион и его установочные болты в соответствии с установочными метками.
7. Установить задний тормозной суппорт и затянуть болты с моментом 37 Н·м, а затем установить тормозной барабан.
8. Снять инструмент для установки 9501-Т.GЗ и 9501-F1, установить амортизатор, не затягивать болты до конца.
9. Ввернуть болты (М8х1,25) в стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны, чтобы зафиксировать его для дальнейшей установки правого рычага.
10. Установить рычаг на правую сторону в порядке, указанном ниже:
- сначала тщательно очистить рычаг и внутреннюю часть масляного уплотнения. Нанести смазку MOBILE — MPG 6 на внешнюю поверхность масляного уплотнения и установите его, затем с помощью специального инструмента 9501-Т. Н2 установить рычаг.
- установить калибр 1 мм между рычагом и поворотным кулаком, затем затянуть гайки;
- после того, как зазор между рычагом и поворотным кулаком будет равен 1 мм, установка будет завершена;
- затем снять инструмент 9501-l-t2 и затянуть установочные болты с моментом 35 Нм.
11. Нанести герметик на левую и правую резьбовые заглушки и установите их на левую и правую сторону коромысла.
12. Установить колеса и опустить машину.
13. Затянуть болты крепления колеса и установочные болты амортизатора.
1. Перед снятием пружины отметить расположение пружины и амортизатора. При разборке амортизатора установить инструмент для установки 9501-Т на амортизатор и отрегулировать длину.
2. Перед снятием пружины нанести установочные метки на пружину и поворотный кулак. Изменение взаимного расположения шлица пружины торсиона и шлица отверстия поворотного кулака ведет к изменению дорожного просвета автомобиля.
3. Правильно устанавливать левую и правую пружины, т.к. они не являются взаимозаменяемыми.
4. При установке пружин нанести смазку на шлиц торсиона и установить торсион в соответствии с установочными метками, сделанными во время разборки. Если такие метки на торсионах отсутствуют, медленно повернуть торсион во время сборки, чтобы определить положение в 8 — 10 мм для его свободной установки в гнездо, затем с помощью специального инструмента установить пружины.
Количество зубцов шлицевого соединения на обоих концах пружины составляет соответственно 30 и 32, поэтому торсионы устанавливаются в два различных гнезда без изменения высоты подрамника.
5. После установки пружины торсиона на место установить стопорное кольцо и установочные болты, а затем — установочную гайку.
Проверка технического состояния
1. Пружина торсиона не должна иметь видимых деформаций и повреждений, в противном случае заменить пружину.
2. Замените пружину, если на ее поверхности есть царапины, трещины, при сильном износе ее шлица, значительной деформации, вызванной сжатием вследствие неправильной установки.
3. Выполнять замену пружины, если ее она недостаточно упругая. Узнать, ослабла упругость пружины или нет, можно по высоте задней части кузова автомобиля. Если пружина установлена правильно, а высота задней части кузова автомобиля меньше стандартного значения, это означает, что упругость пружины ослабла.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать
Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!Скачать
Lifan Solano, Меняем стойки и втулки стабилизатораСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Lifan 520 - Обзор передних амортизаторовСкачать
Китаец в 'эфире)Немного о подвеске Lifan 520Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Увеличение клиренса на LifanСкачать
Лифан бриз, стук задняя балкаСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать